Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Lasssept сказал:

:D

 

- В Red Bull опасались, что их выставят злодеями в фильме F1

Они сами прекрасно справляются без всяких кино :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Turbotroll сказал:

Если слухи не врут и Хорнер действительно убрал из нового контракта Переса пункт о досрочном расторжении из-за результатов, то тогда самого Кристиана должны уволить.

Зачем?
Пусть из личного кармана выплатит компенсацию за расторжение контракта с Пересом, и никаких проблем, ни у Переса, ни у команды РедБулл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

:D

 

- В Red Bull опасались, что их выставят злодеями в фильме F1

 

 

Вообще это было бы даже лучше, чем то что скорее всего снимут пресную фигню, где 50 летний пилот возвращается в ф1, чтобы по итогу помочь выиграть титул простому черному парню, который достиг всего сам, ведь он не богач как все остальные и всю жизнь в детстве у него не было и 10 рублей в кармане ну и все в таком духе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SAS_17 сказал:

Зачем?
Пусть из личного кармана выплатит компенсацию за расторжение контракта с Пересом, и никаких проблем, ни у Переса, ни у команды РедБулл.

 

Правильно. Более верного решения я не вижу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днём Рождения лучшего Тим Принципала! :smile160:

 

photo_2024-11-16_15-58-19 (2).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

В среду FIA встретила команды новой технической директивой, вступающей в силу немедленно. Речь идёт о запрете специальных пластин, которые примерно половина команд использует для защиты крепления днища.

Главная проблема машин с граунд-эффектом – поиск минимально возможной высоты подвески без повреждения днища от контактов с асфальтом.

За последние три года команды опробовали все мыслимые решения, чтобы максимально защитить крепление днища, экспериментируя с изолирующими пластинами и с винтами, имеющими определенный зазор для поглощения ударов.

После того, как в Red Bull проинформировали FIA о несоответствии регламенту таких решений, они были запрещены. В случае использования команды будут дисквалифицированы.

 

Так вон чего Доктор так оптимистично заговорил про шансы на кубок конструкторов...:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Так вон чего Доктор так оптимистично заговорил про шансы на кубок конструкторов...:думы2:


"К ним относятся Ferrari, Mercedes и Haas"

"McLaren, как и Red Bull, воздержались от этой практики"
"За неделю до Гран-при Лас-Вегаса все команды получили почту"
"Это вступает в силу немедленно. Ferrari предпочла бы перенести дату запрета на Гран-при Катара, но не смогла добиться успеха"

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Так вон чего Доктор так оптимистично заговорил про шансы на кубок конструкторов...:думы2:

Забудь про КК, Василиса, пока Чеко с нами, там никакие директивы не помогут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Забудь про КК, Василиса, пока Чеко с нами, там никакие директивы не помогут)

Лично мне вообще импонирует чемпионство в личке на третьей машине в КК)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Забудь про КК, Василиса, пока Чеко с нами, там никакие директивы не помогут)

 

41 минуту назад, Василиса Сковородкина сказал:

Лично мне вообще импонирует чемпионство в личке на третьей машине в КК)

 

А я все же в печали малость, что мы не берем КК. Но Макс при таких раскладах выглядит фантастически, я всецело согласна. 

И Хельмут в сотый раз не упустил возможность похвалить нашего Максимку. 

 

Цитата

 

Вопрос: Возможно, после финиша вы будете отмечать четвёртый титул Макса Ферстаппена…
Хельмут Марко: Ради этого я готов потерпеть лишнюю суету в Лас-Вегасе. На самом деле, шансы неплохие. Наша машина была быстра и на сухой трассе в Бразилии, хотя под дождём Макс выступал в своем классе. Если мы выиграем титул в этом году, это в основном заслуга Макса. Благодаря своему исключительному мастерству он компенсировал все слабые стороны нашей машины. 

 

Вопрос: Вы уже напечатали футболки чемпиона мира с цифрой «4»?
Хельмут Марко: Насколько я знаю, у менеджера Ферстаппена они точно есть в багаже. 

 

 

Футболки ждут своего часа в багажнике, даже читать это приятно. :yahoo:

Изменено пользователем Sarah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sarah сказал:

 

 

А я все же в печали малость, что мы не берем КК. Но Макс при таких раскладах выглядит фантастически, я всецело согласна. 

И Хельмут в сотый раз не упустил возможность похвалить нашего Максимку. 

 

 

Футболки ждут своего часа в багажнике, даже читать это приятно. :yahoo:

С цифрой "4" - выглядит двояко)) Ландо тоже можно дать поносить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Василиса Сковородкина сказал:

Так вон чего Доктор так оптимистично заговорил про шансы на кубок конструкторов...:думы2:

Перес от этого быстрее не поедет, КК был упущен летом, когда зассали менять Переса на кого-то более молодого и амбициозного. Понятно, что и это не гарантировало успех, на самом деле от услуг Переса надо было отказываться еще после провального 2023. Нужно было сказать спасибо за 2021 и 22 и двигаться дальше, но выяснилось, что команда, которая штампует победы пачками, так нуждается в деньгах, что готова терпеть ездунов такого уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Перес от этого быстрее не поедет, КК был упущен летом, когда зассали менять Переса на кого-то более молодого и амбициозного. Понятно, что и это не гарантировало успех, на самом деле от услуг Переса надо было отказываться еще после провального 2023. Нужно было сказать спасибо за 2021 и 22 и двигаться дальше, но выяснилось, что команда, которая штампует победы пачками, так нуждается в деньгах, что готова терпеть ездунов такого уровня.

в 2023м не было причин увольнять Чеко, он исполнил давнюю мечту руководства команды - дубль в личном зачете, и в начале 2024 все выглядело хорошо. Но дальше - просто полный провал. Загадка мироздания - почему Перес борется лишь за попадание в очки. Как и загадка - почему он еще в команде, даже за большие мексиканские деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.03.2024 в 00:50, Parab0lica сказал:

омг

надеюсь, никто ни на кого не какал

а то тут была история в начале года, большой босс из рестлинга американского с коллегой пользовали свою подчинённую по-всякому, и дед до того разошёлся, что навалил на бедолагу

 

giphy.gif

 

вы будете смеяться, чья жена получила должность в администрации трампа

what a time to be alive :56aa59:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Урезанное переднее крыло
-Другая форма второго внешнего плавника глотки днища для создания более эффективной структуры вихрей и более эффективного смыва воздуха вниз на краю днища. 

fia-teams-car-presentation-submissions-v
fia-teams-car-presentation-submissions-v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2024 в 18:44, GaMi сказал:

Вообще это было бы даже лучше, чем то что скорее всего снимут пресную фигню, где 50 летний пилот возвращается в ф1, чтобы по итогу помочь выиграть титул простому черному парню, который достиг всего сам, ведь он не богач как все остальные и всю жизнь в детстве у него не было и 10 рублей в кармане ну и все в таком духе

100% И где то Угочукву в зале всплакнет. Но в итоге его усадят за руль Мерса, вместо мерзнущего в "чертовом аду" Рассела. Перед этим проверив в Монце, на тренировочных заездах, где паренек от волнения разобьет Джорджу его машину :trollface:

 

И вообще после Франкенхаймера все художественное кино о Ф1 будет вторично... Как и злодеи в нем - притянутые за уши в угоду драматургии

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова команда заставляет мандражировать не по детски. Зря Перцу дали тождественную технику. Иначе может не на дне были. Уже не знаю , но боюсь все на грани эпичного провала в Вегасе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.11.2024 в 12:36, Василиса Сковородкина сказал:

С цифрой "4" - выглядит двояко)) Ландо тоже можно дать поносить))

 

Ой, какая ты злючая... ;) не обижайся ладно) 

 

1 час назад, Lemond-F1 сказал:

Снова команда заставляет мандражировать не по детски. Зря Перцу дали тождественную технику. Иначе может не на дне были. Уже не знаю , но боюсь все на грани эпичного провала в Вегасе...

 

Надо же помочь бедняге.... 

Потерпим, что уж там. Ничего уже не изменишь, и не удержишь. Конец сезона близко. Позориться осталось недолго.  А что в 2025 - м, я уже и не знаю...  :facepalm:

 

Цитата

"Ох уж этот Шарик у нас. Нет от тебя никаких доходов, расходы одни" 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марко подтвердил грубую ошибку «Ред Булл».

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко надеется на прогресс к квалификации несмотря на то, что команда привезла неверные задние антикрылья на Гран-при Лас-Вегаса.

«У нас нет других задних крыльев, более маленьких, как мы видели у соперников. Конечно, это бы помогло. Можно ли их доставить за ночь из Великобритании? Нет.

На коротких отрезках мы не выезжали на «софте», а длинные отрезки были лишь частично хорошими. Некоторые круги получались конкурентоспособными, однако задние покрышки исчезают. Есть проблески скорости. Надо просто добиться стабильности.

Нам нужно улучшить баланс. Мы способны прибавить на одном быстром круге. Что касается длинных серий, в данный момент проблемой является износ шин.

Завтра будет новый день. Наверняка вы не раз такое видели. Можно стать быстрейшим в пятницу или четверг, но это не означает, что ты быстр в гонке. Мы точно сделаем существенный шаг вперед», – рассказал Марко.

 

14 минут назад, Sarah сказал:

 

Ой, какая ты злючая... ;) не обижайся ладно)

Я просто черный юмор люблю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sarah сказал:

А что в 2025 - м, я уже и не знаю... 

Я даже боюсь загадывать. Но полагаю Макс будет шугать пришедшую зелень, а та хвастаться что ведет борьбу с самим великим )) Школу им устроит, что Норрис отдыхает ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Василиса Сковородкина сказал:
Марко подтвердил грубую ошибку «Ред Булл».

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко надеется на прогресс к квалификации несмотря на то, что команда привезла неверные задние антикрылья на Гран-при Лас-Вегаса.

ВТФ! Слов нет! Я в ярости! :smile14::56aa5a52cb9df_2:

Вобщем ясно, вне очков оба и позор на всю галактику. Так и титул можно профукать (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 Так и титул можно профукать (((

Не видать, как своих ушей без зеркала!:m0521:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...