Перейти к контенту

Recommended Posts

3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Квяту с Гасли и Албону хотя бы давали шанс попробовать. Будет очень жаль, если так и не дадут шанса Цуноде.

 

У него есть скорость и в квалификации, и в гонке. И в борьбе колесо в колесо он вырос.

 

Раньше ему вменяли в вину невынужденные ошибки и некоторую истеричность. Как минимум первое пропало. Не знаю, какие планы на Цуноду у Хонды, которая с 2026 будет работать с АМ, но даже если Цунода уйдет, так ведь и Пересу все равно больше года в РБ не светит. Он уже разваливается.

Цуноду не любит Марко..более чем уверен в этом..

Как бы он его не хвалил это все из-за Хонды..  плюс Перес им денег заносит спонсорами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес близок к продлению контракта с «Ред Булл» (Autosport)


Перес будет выступать за «Ред Булл» в 2025 году, вероятнее всего.


Пилот «Ред Булл» Серхио Перес, завершивший квалификацию к Гран-при Монако 18-м и сошедший в гонке, является явным фаворитом на место в команде в следующем сезоне, сообщают источники Autosport.


Предполагается, что чемпионы мира не рассматривают повышение Юки Цуноды из «РБ». Карлос Сайнс, покидающий «Феррари» в конце года, также не считается претендентом на место в «Ред Булл».


«Все указывает на то, что команда сохранит Переса», – отмечается в статье.


The Race уточняет, что о сделке могут объявить до Гран-при Канады, который пройдет с 7 по 9 июня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, mclaren az сказал:

Цуноду не любит Марко..более чем уверен в этом.

Марко вообще никого не любит, кроме Макса.

 

Он считает обоих пилотов младшей конюшни медленными. А до того Квята, Албона и Гасли списал в утиль.

 

У него идиотская манера бросить человека в воду и смотреть, как поплывет? Типа вот тебе одна гонка - покажи класс. Не вышло - навеки ярлык неудачника. Почему и куда пропала скорость - пофиг. Найдем Переса который едет здесь и сейчас, а то, что это его потолок, а Гусля или Албон ещё вырастут - неважно.

 

Подогнали ли сиденье для тестового заезда? Нашли ли настройки? Учли вообще манеру езды пилота? Все это по мнению Марко несущественно. Ведь настоящий талант раскроется и под давлением.

 

Это конечно красивая позиция, но невероятно глупая. Дед может быть когда то и был гонщиком и директором команды, но сейчас мне бы хотелось, чтобы он держался от выбора пилотов максимально далеко. Второго Макса сейчас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Перес близок к продлению контракта с «Ред Булл» (Autosport)

Возможно .black был прав насчёт того, что Серёгу держат ради мексиканского бабла. Результаты Переса никак не коррелируют с продлением контракта сейчас, когда до конца сезона ещё уйма времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SunnyBoy сказал:

Возможно .black был прав насчёт того, что Серёгу держат ради мексиканского бабла. Результаты Переса никак не коррелируют с продлением контракта сейчас, когда до конца сезона ещё уйма времени.

С точки зрения акула-менеджмента, на мой взгляд, реальный наилучший расклад для РБ как двух команд, было бы оправить на годовщину Рича в тест-пилоты обратно, посадить Лоусона, посмотреть на фоне Юки и оттянуть время до поздней осени с контрактом Серхио, а потом когда мест уже не будет предложить Чеко место в наличных. Плюсы: контракт с Серхио будет исполнен и продлен, можно сравнить в лоб Юки и Лоу, Чеко никуда уже не рыпнется и пойдет в команду номер два, кто останется в АрБи из молодых, тот будет стимулом (буквально) для перешедшего в РБР. Минусов: вроде бы нет. Все при деле, одно но - Чеко. От него нужны очки в КК, но Перес нежная натура, его глупо сейчас нервировать, поэтому, на мой взгляд, делаются искусственные сливы и авуары по поводу контракта, с целью затянуть вопрос, до момента когда мест не будет и вопрос с КК будет максимально решен. Тем самым можно и сохранить его спонсорские, пусть даже в меньшем объеме, уже не столь критично, получить ориентир по пилотам в младшей команде и не терять очки на ровном месте.

Если что, то пардон муа, за взгляд с кресла на основе гаданий журналистов и обрывочной инфы, которая совсем не факт, что соответствует действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Capone РБ всё ешё доминирует, говоришь?)

r/formula1 - Constructors standings after the first 8 races

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Nelo Angelo сказал:

@Al Capone РБ всё ешё доминирует, говоришь?)

r/formula1 - Constructors standings after the first 8 races

 

Ты сравниваешь с годом, когда переписывались рекорды, словно всегда так было, упуская из виду, что даже 22 год по меркам Ф1 можно назвать мегадоминированием. Так вот, разница с 22 годом всего в 3 очка, так как Перес косячит. 

И да, это доминирование, поскольку машинку скоро опустят на сантиметр и она улетит в закат, чего сейчас не происходит на неклассических трассах. Это первое. 

Второе. РБ тоже обновится. Это они впереди, их пытаются догнать, а не наоборот. 

Вот и Жорж говорит, скоро всё вернётся в привычное русло. 

А многие уже уверовали в падение РБ и борьбу за титул трёх команд, но ушат ледяной водой быстро приведет в чувство. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Al Capone сказал:

 

А многие уже уверовали в падение РБ и борьбу за титул трёх команд, но ушат ледяной водой быстро приведет в норму. 

 Максимка   своё  возьмёт  ,  но  КК  они  просрут ...:smile272:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Второе. РБ тоже обновится.

После аварий Переса. Вряд ли. 

Еще одна такая авария и вообще больших обновлений не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.05.2024 в 02:08, yooogurt сказал:

 

Ну он по факту самый быстрый вариант из доступных, что при борьбе трех команд это будет очень важно, Ландо + Оскар лютая связка, Шарль и Хэм ещё жестче будет, а в быках мексиканское днище намечается, которое на топ3 болиде квалу Сарженту в Монако сливает. :facepalm:

Про Оскара не буду писать, мнение своё о нём я высказывал и не раз, и оно пока не изменилось.

Не буду костплеить Енисея)) 

 

Борьбу Шарля и Хэма я жду, билеты купил, попкорном запасся))

 

Тут конечно да, даже не смотря на Переса. Ни один пилот Феррари, Макларена, Мерседеса себе таких регулярных квал, с невыходом в Q3 не позволял.

 

Я бы ещё в том году заменил. На Рика или Цуноду, но я не Хорнер))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, powermax сказал:

 Максимка   своё  возьмёт  ,  но  КК  они  просрут ...:smile272:

Думаю Перчик подтянется и КК останется за РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.05.2024 в 02:08, mclaren az сказал:

РБ это Титаник )

Топ пилоты врятли туда пойдут а всякие так Боттас Албон Там выше Переса не прыгнут

А ниче что и Албон в двух позициях выше Макса приехал?)

Да погодите вы РБ хоронить то.

Если что мы пока лидируем в обоих зачётах.

 

Вот после Барсы, РБ Ринга и Сильвера поговорим, какой там такой титаник.

А над РБ21 команда начала работу раньше всех.

 

 

1 минуту назад, papaklass сказал:

Думаю Перчик подтянется и КК останется за РБР.

Ой не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, korbendallas сказал:

Ой не факт.

Он же не совсем конченный. Да и Марко говорит, что сейчас Серега кандидат №1 на продление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ержан сказал:

После аварий Переса. Вряд ли. 

Еще одна такая авария и вообще больших обновлений не будет.

 

Перес не очень-то и любит обновления, останется на старой машинке) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, korbendallas сказал:

А над РБ21 команда начала работу раньше всех.

В прошлом году тоже говорили, РБ не привозит обновлений с августа, РБ 20 рано начали готовить. Вроде Фиа может еще выкатить измененный регламент на аэродинамику на 25 год, наподобие 21 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, papaklass сказал:

Он же не совсем конченный. Да и Марко говорит, что сейчас Серега кандидат №1 на продление.

Да он нормальный, но он объективно уступает ВСЕМ пилотам топ команд, ну кроме Лэнсиньё.

 

А если предположить, что РБ, Маки и Феррари в условной 0.1 сек друг от друга, что сейчас вполне себе правда, то Чеко в этой 0.1 не удержится. Разве что попадёт идеально в настройки, что бывает, но крайне редко.

 

Марко говорил об этом до последних 2-х гран-при. А после Майями, Имолы и Монако расклад сил так серьёзно поменялся. 

С другой стороны, естественно тот же Юки, вот прямо сейчас НЕ сядет в РБ и не поедет как Макс, скорее всего будет так же позади топ команд, но это скорее работа на 2025.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, papaklass сказал:

Он же не совсем конченный. Да и Марко говорит, что сейчас Серега кандидат №1 на продление.

А что еще они должны говорить? Что его уволят, чтобы окончательно демотивировать и забыть про КК в принципе?

А так команде нужен пилот, который будет кусать Макса за задницу, но в тоже время которого можно держать на поводке. В этом случае и с Максом будет проще вести разные переговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Алексей95 сказал:

В прошлом году тоже говорили, РБ не привозит обновлений с августа, РБ 20 рано начали готовить. Вроде Фиа может еще выкатить измененный регламент на аэродинамику на 25 год, наподобие 21 года

Так и было.

Начало сезона было однозначно за РБ.

 

Чисто мои домыслы.

РБ увидели доминирование над соперниками в начале сезона и пошли работать над машиной 2025 года. Всё же концепция тоже поменялась.

Думали запаса, в виде небольших обнов хватит, но Маки и Феррари хорошо обновились. 

 

А что там за изменения на 2025? Не слышал о таком.

Изменено пользователем korbendallas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, korbendallas сказал:

тот же Юки, вот прямо сейчас НЕ сядет в РБ и не поедет как Макс, скорее всего будет так же позади топ команд, но это скорее работа на 2025.  

у Марко и Хорнера выбор сложный, если сказать Пересу, что мы не продлеваем контракт, то мы может получить немотивированного Серхио, наподобие Боттаса 21, и тогда титул уплывет, Серхио может не захотеть идти в команду середняк и сделать перерыв год или закончить карьеру, у него вроде 3-4 детей, плюс надо платить ему неустойку в случае его замены к примеру после перерыва. Не думаю, что у него такой бесправный контракт как у Квята,Гасли

3 часа назад, korbendallas сказал:

Так и было.

Начало сезона было однозначно за РБ.

 

Чисто мои домыслы.

РБ увидели доминирование над соперниками в начале сезона и пошли работать над машиной 2025 года. Всё же концепция тоже поменялась.

Думали запаса, в виде небольших обнов хватит, но Маки и Феррари хорошо обновились. 

 

А что там за изменения на 2025? Не слышал о таком.

Мерри Крисмас мне ссылку кидал в марте,апреле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей95 сказал:

у Марко и Хорнера выбор сложный, если сказать Пересу, что мы не продлеваем контракт, то мы может получить немотивированного Серхио, наподобие Боттаса 21, и тогда титул уплывет, Серхио может не захотеть идти в команду середняк и сделать перерыв год или закончить карьеру, у него вроде 3-4 детей, плюс надо платить ему неустойку в случае его замены к примеру после перерыва. Не думаю, что у него такой бесправный контракт как у Квята,Гасли

Боттас 2021 эт да. Особенно Сочи, когда Тото отправил Вальтери искусственным штрафом назад, ближе к Максу, а Боттас пропустил Макса как Сэра, по приказу из боксов))

 

Про контракт конечно фиг его знает, но естественно ни такой как у Гасли и Квята.

Такими темпами, можно не то что 1-ое место прокакать, но и 2-ое, а там уже вопрос, на столько ли большая неустойка, которая сможет компенсировать потери призовых от КК.

Плюс ещё и имиджевые потери. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, korbendallas сказал:

РБ увидели доминирование над соперниками в начале сезона и пошли работать над машиной 2025 года. Всё же концепция тоже поменялась.

 

А что там за изменения на 2025? Не слышал о таком.

Сильно раньше, Корбен, над РБ21, машиной на 2025, начали работать ещё в прошлом году.

Будут изменения в области кромки днища и крыльев, для снижения грязного воздуха, но ничего глобального.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, korbendallas сказал:

А что там за изменения на 2025? Не слышал о таком.

 

Ну типо из-за ТД39 преследовать плотно стало тяжелее, и грязный воздух сильнее влиять стал на износ (теперь как и раньше болиды в двух секундах держатся что бы резину не убить преследовать плотно теперь чревато), и то ради чего принимали новый регламент работало только 2022 сезон.

И Томбазис в прошлом году говорил что будут что то предпринимать и менять, но на 24 было поздно (хотя обломать многие команды с ТД39 это почему то норм оказалось), и будут изменения на 25.

Так что ждем че придумают.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nelo Angelo сказал:

Сильно раньше, Корбен, над РБ21 начали работать ещё в прошлом году.

Будут изменения в области кромки днища и пластин крыльев, для снижения грязного воздуха, но ничего глобального.

Не очень ободряюще)

 

Хотелось бы что то большое.

 

Да, если проблему с кочками не получиться исправить в этом сезоне, то вкалывать над сильными сторонами болида, делая их ещё сильнее. Как делает Макларен, по крайней мере по анализу Башмакова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну типо из-за ТД39 преследовать плотно стало тяжелее, и грязный воздух сильнее влиять стал на износ (теперь как и раньше болиды в двух секундах держатся что бы резину не убить преследовать плотно теперь чревато), и то ради чего принимали новый регламент работало только 2022 сезон.

И Томбазис в прошлом году говорил что будут что то предпринимать и менять, но на 24 было поздно (хотя обломать многие команды с ТД39 это почему то норм оказалось), и будут изменения на 25.

Так что ждем че придумают.

Ясненько, ну ФИА как всегда, в своём репертуаре)

 

С точки зрения болельщика за интересные гонки, так и хочется им сказать, да фиг с этими обгонами, не трогайте нечего и 2025 станет как 2021, только на троих. РБ, Мак и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...