Перейти к контенту

Recommended Posts

21 минуту назад, Осеменитель сказал:

Да претензий вагон , помимо этих.Многие , из болельщиков, тосковать по нём не будут.

Методы смещения, скажем так ,смущают.

Претензии к Хорнеру всегда были у болельщиков других команд. У болельщиков РБ две недели назад не было ни единого повода жаловаться на босса. Персонажи с фантомными болями по Квяту и прочим Сайнсам не в счёт.

 

Никогда особо не интересовался персоной Хорнера. Ну казалось бы, есть и есть. Но давайте перечислим факты известные всем:

 

Пришел в маленькую нестабильную команду без ярких результатов, которая уверенно шла к краху. Привел ее к 114 победам в гонках и 7 (скоро будет 8) титулов пилотов. В первые годы РБ воспринималась как какая то шутка: лол, компания по производству газировки управляет гоночной командой!! А теперь это топ коллектив, который ненавидят или любят, но мало кто о нем не слышал.

 

Себа и Макса притащил Марко? Что, прямо таки без участия Хорнера? А кто смог увести Ньюи из McLaren и, что главное, сохранить его мотивированным на протяжении 18 лет, когда топ команды не смогли этого сделать. Он (тут опять же вместе с Марко) увидел потенциал Хонды, когда после ее работы с МакЛарен в японцев не плюнул только ленивый.

 

Даже хейтеры РБ должны понимать, что Хорнер не был прихлебателем кормушки на протяжении всех этих лет, он сыграл фундаментальную роль в успехе команды, и уж кто-кто, но руководство Red Bull должно это знать. А то, что сейчас происходит в СМИ - долбанная охота на ведьм… Когда одни просто радуются возможности пнуть человека, который им мешал. А другие делают это осознанно, желая убрать.

 

Я банально не верю, что Хорнер с Марко что то не поделили. Они сами опровергали это. А истории про Йоса... Господи, ну решил высказать свое ценное мнение, пользуясь тем, что в кои то веки спросили, вот кто дурака за язык тянул? Уже напридумывали писаки, что они бабу делили. Что Йос в руководители метит. Это же бред бредовый, что очевидно любому человеку с парой извилин.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

 

Первого числа Хэмилтон и Феррари.

Пятого  числа - обвинение Хорнера. 

 

Издание Autosport делится «одной из наиболее интересных теорий», которая циркулирует в паддоке. Происходящее в команде может включать в себя «масштабную игру вокруг контрактов ключевых сотрудников и долгосрочного будущего самой команды «Ред Булл» в «Ф-1», говорится в материале.

Ранее сообщалось, что сделки с Хорнером и главой конструкторского бюро Эдрианом Ньюи связаны друг с другом: если один из специалистов покидает «Ред Булл», другой получает право поступить так же.

Журналисты утверждают, что такие же опции есть в контрактах целого ряда важнейших сотрудников. «Не станет сюрпризом», что соглашение с Ферстаппеном, действующее до конца 2028 года, подписано на тех же условиях.

Если Макс станет свободным агентом, то сможет перезаключить сделку на более выгодных условиях – речь может идти о зарплате, маркетинговых правах или гибкости контракта, отмечает Autosport.

Не исключен и уход Ферстаппена. Причиной такого решения, к примеру, могут стать опасения перед переходом «Ф-1» на новый моторный регламент в 2026 году. Австрийцы потеряют «Хонду» и будут создавать моторы сами при поддержке «Форда».

Самый обсуждаемый на данный момент вариант для трехкратного чемпиона мира – «Мерседес», из которого уходит Льюис Хэмилтон по окончании сезона-2024.

«Учитывая, что у «Мерседеса» свободный кокпит на 2025 год, и, пожалуй, для [пилота «Формулы-2» и предполагаемого фаворита на место Хэмилтона] Антонелли еще слишком рано, команда, безусловно, воспользовалась бы шансом заполучить Ферстаппена», – говорится в статье.

Отмечается, что встреча Ферстаппена-старшего с исполнительным директором «Мерседеса» Тото Вольффом, о которой сообщали ранее, была не единственной за Гран-при Бахрейна. «Ходили слухи», что в пятницу вечером мужчины провели ужин.

 

Ниточки привели к Тотондию :D

Если в Мерс посадят Макса, то куда им Кими потом девать? И Макс, и Джордж - далеко не предпенсионного возраста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну инсайдов что звали Тото кста не было.

Тото опасно звать. Он же этот... инвестор. Оттяпает треть Маранелло 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Buchhalter сказал:

Ну так он в отличие от вас хотя бы ссылки приводит и пишет о фактах, а потом дает свое субъективное мнение. 

 

За прочитать которое он просит оформить подписку. Ну да норм так сравнение.

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Если в Мерс посадят Макса, то куда им Кими потом девать? И Макс, и Джордж - далеко не предпенсионного возраста.

 

Кими покатают в Вилках. А как Карл свалит - его заберут Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Осеменитель сказал:

Вдруг эта Санта Барбара не с элементами фэнтези а чистой воды документалка то позиции разошлись настолько, что если поддерживаешь Криса автоматом становишься в оппозицию Йосу и наоборот:

Казнить, нельзя помиловать!

(с) Йос/неизвестно кто/австрицы

Казнить нельзя,помиловать!

(с) Крис/ФИА/тайцы

Вот в чём вопрос.

 

 

Ну если так. То типа на стороне Криса люди важнее, да? Да это так.

Но, Хельмута Макс тоже поддержал и сказал, что за ним уйдет. Но, карьеру он же не будет завершать, а значит уйдет к конкурентам. 

Это для ФИА, уже очень даже хорошо будет. Смена лидирующей команды, что-то новое. 

Но вот тайцам оно нафиг не надо. Значит им просто надо согласиться с остальными акционерами. 

А еще Эдриан Ньюи, который тоже команду поддержал. 

И вот уже Йос,  австрийцы и тайцы. 

А австрийцы, и тайцы, это и есть Red Bull. 

Не стоит Кристиан, таких жертв. 

В лучшем случае, все останутся на своих местах. И будут работать в такой вот атмосфере. Терпя друг друга. Команда будет побеждать, как оно было на первом гран-при. А Хорнер так и будет чувствовать себя, не у себя. Пусть тогда терпит. 

 

Ну вот как-то так. А вообще, фиг знает, что будет дальше. Будем следить за своими. :smajlik-daj-pyat: Мыслей в голове, как риса в Китае, ну ладно бы хоть рисинка к рисинке, так нет ведь - каша. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Если в Мерс посадят Макса, то куда им Кими потом девать?

 

Маранелло за потенциального топ-итальянца наверно готовы уже сейчас заплатить

там Л.Турини уже недавно слюни пускал)

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, shadoff сказал:

1) зачем гнать, если есть комфортный отрыв, уменьшая при этом ресурс машины?

Свой основной отрыв Макс создал в условиях чистой трассы и без борьбы - Чеко же пришлось прилично побороться + как он сам предсказуемо сказал в интервью, он прекрасно понимал, что придется проехать продолжительный отрезок на софте = берег шины по максимуму.

ГИ еще кругов за 10 пообещал Сайнцу, что хард начинает работать лучше, по сути, прямо говоря о том, что темп Феррари однозначно будет выше - на деле, Чеко спокойно удерживал темп и даже проехал серию кругов быстрее, увеличив отрыв еще более, чем на секунду, и удерживал его без проблем до предпоследнего круга.

 

2-4 сек это не комфортно, вообще ниразу, такие отрывы создают те кто преследуют, а не тот кто контролирует. всегда создают запас себе, на случай инцидентов и форс мажоров. 

Что дальше, этого середняка будут пытаться отмазывать что он комфортно держал соперника в зоне дрс?

Это вообще двойные стандарты, Тапоку норм создавать отрыв уменьшая ресурс машины, а Перцу нет. Так же тоже мог в паре сек держать всех, чего он ресурс не экономит?

Он обогнал двух бедолаг с проблемами, по сути без борьбы, у одного был дисбаланс в 100градусов у тормозов, у второго перегрев су из-за которого надо было лифтэнд костить и 4 десятых темпа ещё минус.  Какое нафиг прилично? Это что когда он круговых обгоняет он тоже потеет? Это вообще какое то унижение таланта Перца (я хоть и согласен что таланта у него маловато, но не до такой же степени), прилично побороться с соперниками которые воевали со своими болида, а не с Перцем, стыдоба прям.

Ты вторым будешь, а сам Перец вкурсе что он спокойно все контролировал то?

"Гонка непростая, контролировать износ шин было сложно ... Сложности были связаны с тем, что на шинах любого состава машина скользила. У нас были проблемы с торможением двигателем и с управляемостью, что сильно усложняет задачу на такой трассе, как эта." 

 

Цитата

2) Я в курсе всех этих интервью.

Албон сказал это после серии недовольных опровержений от Марко и Хорнера - зачем портить отношения с РБ, если всегда есть шанс к ним вернуться?

При этом он не отрицает главного - Максу, как и любому другому пилоту, требуется машина с определенными качествами, но в его случае требования сильно отличаются от требований большинства.

Албон дважды высказался по этому поводу - второй раз осенью, и высказался снова в том ключе, что у Макса особые требования к машине.

И, наконец, даже просто логически - если три пилота с талантом, как минимум, сильно выше среднего не способны продемонстрировать 80% того, что демонстрирует Макс, значит, дело в машине.

Я уже приводил цитаты Ньюи, который и вовсе продолжает настаивать на том, что у Шумахера была читерская машина в Бенеттона, ссылаясь только на тот факт, что Михаэль был слишком быстр в сравнении с напарником. У него эта мысль красной линией проходит через всю автобиографию. И это при условии, что в 90-х от пилота зависело побольше, чем сейчас.

 

Значит ты не прочитал, это не интервью, а пояснение бывшего инженера рб что имел ввиду:

Скрытый текст

Я прочитал много ответов и обнаружил ОГРОМНОЕ недопонимание по поводу этой дискуссии. Понятия «разработка автомобиля» и «настройка автомобиля» — это две совершенно разные вещи, и они по-разному влияют на автомобиль и водителя. Алекс заявляет, что машина не предназначена для Макса, но в определенных областях он может извлечь из нее больше благодаря тому, как он водит машину.

Общая идея заключается в том, что «развитие» или «философия» — это то, как вся аэродинамика, шины и подвеска спроектированы для совместной работы. В целом цель состоит в том, чтобы создать автомобиль с максимально возможными характеристиками. Обычно ваши водители-разработчики (а не автогонщики) выполняют большую часть работы по этим темам в симуляторе. Один или два раза в месяц гонщики возвращаются и подтверждают, что эти «развития» действительно повышают производительность автомобиля (увеличение времени прохождения круга или исправление нежелательной характеристики).

Следующая концепция — «настройка» — она предполагает использование имеющейся у вас концепции автомобиля и использование всех регулировочных дисков в соответствии с условиями трассы, поведением шин и предпочтениями водителя. Это такие параметры, как положение схождения, дорожный просвет, жесткость вертикальной качки, жесткость крена, распределение жесткости крена (механический баланс) и аэробаланс. Это набор инструментов, которые имеют одинаковый диапазон регулировки для обоих автомобилей.

В общем, если я, водитель, могу принять точно такую же машину с более острой передней частью, они смогут ехать быстрее. Проблема в том, что чем ближе к этому подходишь, тем менее стабильной и менее предсказуемой становится машина. По моему опыту, при разработке автомобилей вы склонны сосредотачиваться на том, кто из водителей испытывает трудности с текущей автомобильной философией, и делать все возможное, чтобы помочь этому водителю. Потому что, если вы добавили стабильности и уверенности водителю, который немного медленнее, более быстрый водитель просто сможет вести машину быстрее. Что касается этой темы, мне повезло иметь большой опыт из первых рук.

Надеюсь, это помогло объяснить некоторые нюансы темы.

зы. кста получается под Шуми тоже болиды строили что он быстрее напарников был, это же так работает.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sarah сказал:

 

Очень интересно, спасибо. Жаль, что Диди не уволил Хорнера, вот чувствовал наверно (как же я по нему скучаю) и жаль, что Хельмут сохранил ему работу. Сейчас бы мы всего этого избежали. Эх...  Если все это правда, а я уверена, что это так, то я на стороне австрийцев, так было всегда, Хорнера надо убрать из команды. И это очень важно, что Макс поддержал Марко и Эдриан сразу обозначил свою позицию, сказав, что как бы не закончилось расследование Хорнера, он остается с командой. 

 

ага, а Матешиц еще и затаил обидку, что Хорнер(руководитель гоночной командой) вдруг раньше него понял что Порше не подойдёт для РБ, вот уж какой злостный поступок совершил Хорнер 

всё чтиво чистой воды выдумка и  натягивание совы на глобус от известного в этом вопросе человека, который решил подкинуть своего дерьма на сковородку, чтобы пока горячо пипл схавал.. 

41 минуту назад, Осеменитель сказал:

Да претензий вагон , помимо этих.Многие , из болельщиков, тосковать по нём не будут.

Методы смещения, скажем так ,смущают.

Ого уже и целый вагон нашёлся с претензиями. А можно список того что в него входит? а то никто и не в курсе был, а оказывается уже вагон есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Al Capone сказал:

 

А зачем увольнять эффективного руководителя? Мерседес, когда пригласил Тото и Лауду - отвалил им доли, чтоб команда как дом родной была и она принесла 8 КК. А кто тогда вместо Хорнера? 

 

Да я понимаю, эффективный руководитель... но ты же видишь, не ладное твориться в команде. Ну правда, по первому гран-при не заметил что ли? Сколько мы еще будем обсуждать любовные утехи Криса? Ведь в это во все тоже не все поверили. Может и впрямь дело во власти. Ты хочешь, чтобы Быки, что-то отвалили Крису? Смешно))) Ну а кто тогда? Понятия не имею....ну  про Уитли писали, или еще кто, откуда мне знать. Но, я не думаю, что это большая проблема. Может и не права, не знаю. Но, пока Хорнер не уйдет, мы этого и не узнаем. Но, как по мне, не стоит из-за этого раздувать трагедию, у многих меняется руководство, и что с того? Уже который раз его в Феррари не отпускаем, и что? А если бы ушел? Падать на колени со словами, "Не бросай нас!" Ну случился разлад в коллективе, и что теперь, конец всему без Хорнера? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sarah сказал:

 

Да я понимаю, эффективный руководитель... но ты же видишь, не ладное твориться в команде. Ну правда, по первому гран-при не заметил что ли? Сколько мы еще будем обсуждать любовные утехи Криса? Ведь в это во все тоже не все поверили. Может и впрямь дело во власти. Ты хочешь, чтобы Быки, что-то отвалили Крису? Смешно))) Ну а кто тогда? Понятия не имею....ну  про Уитли писали, или еще кто, откуда мне знать. Но, я не думаю, что это большая проблема. Может и не права, не знаю. Но, пока Хорнер не уйдет, мы этого и не узнаем. Но, как по мне, не стоит из-за этого раздувать трагедию, у многих меняется руководство, и что с того? Уже который раз его в Феррари не отпускаем, и что? А если бы ушел? Падать на колени со словами, "Не бросай нас!" Ну случился разлад в коллективе, и что теперь, конец всему без Хорнера? 

 

Так неладное твориться еще нужно точно знать по чьей вине. Уволить просто, а кого брать? Одно время из Феррари ушли топы и титулы поскрипели и тоже ушли. Зачем это небожителям? Руководитель прекрасно справляется со своими обязанностями. Марко действительно старый. Ну могу посоветовать Маттиа взять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yooogurt сказал:
Скрытый текст

 

2-4 сек это не комфортно, вообще ниразу, такие отрывы создают те кто преследуют, а не тот кто контролирует. всегда создают запас себе, на случай инцидентов и форс мажоров. 

Что дальше, этого середняка будут пытаться отмазывать что он комфортно держал соперника в зоне дрс?

Это вообще двойные стандарты, Тапоку норм создавать отрыв уменьшая ресурс машины, а Перцу нет. Так же тоже мог в паре сек держать всех, чего он ресурс не экономит?

Он обогнал двух бедолаг с проблемами, по сути без борьбы, у одного был дисбаланс в 100градусов у тормозов, у второго перегрев су из-за которого надо было лифтэнд костить и 4 десятых темпа ещё минус.  Какое нафиг прилично? Это что когда он круговых обгоняет он тоже потеет? Это вообще какое то унижение таланта Перца (я хоть и согласен что таланта у него маловато, но не до такой же степени), прилично побороться с соперниками которые воевали со своими болида, а не с Перцем, стыдоба прям.

Ты вторым будешь, а сам Перец вкурсе что он спокойно все контролировал то?

"Гонка непростая, контролировать износ шин было сложно ... Сложности были связаны с тем, что на шинах любого состава машина скользила. У нас были проблемы с торможением двигателем и с управляемостью, что сильно усложняет задачу на такой трассе, как эта." 

 

 

Значит ты не прочитал, это не интервью, а пояснение бывшего инженера рб что имел ввиду:

  Показать контент

Я прочитал много ответов и обнаружил ОГРОМНОЕ недопонимание по поводу этой дискуссии. Понятия «разработка автомобиля» и «настройка автомобиля» — это две совершенно разные вещи, и они по-разному влияют на автомобиль и водителя. Алекс заявляет, что машина не предназначена для Макса, но в определенных областях он может извлечь из нее больше благодаря тому, как он водит машину.

Общая идея заключается в том, что «развитие» или «философия» — это то, как вся аэродинамика, шины и подвеска спроектированы для совместной работы. В целом цель состоит в том, чтобы создать автомобиль с максимально возможными характеристиками. Обычно ваши водители-разработчики (а не автогонщики) выполняют большую часть работы по этим темам в симуляторе. Один или два раза в месяц гонщики возвращаются и подтверждают, что эти «развития» действительно повышают производительность автомобиля (увеличение времени прохождения круга или исправление нежелательной характеристики).

Следующая концепция — «настройка» — она предполагает использование имеющейся у вас концепции автомобиля и использование всех регулировочных дисков в соответствии с условиями трассы, поведением шин и предпочтениями водителя. Это такие параметры, как положение схождения, дорожный просвет, жесткость вертикальной качки, жесткость крена, распределение жесткости крена (механический баланс) и аэробаланс. Это набор инструментов, которые имеют одинаковый диапазон регулировки для обоих автомобилей.

В общем, если я, водитель, могу принять точно такую же машину с более острой передней частью, они смогут ехать быстрее. Проблема в том, что чем ближе к этому подходишь, тем менее стабильной и менее предсказуемой становится машина. По моему опыту, при разработке автомобилей вы склонны сосредотачиваться на том, кто из водителей испытывает трудности с текущей автомобильной философией, и делать все возможное, чтобы помочь этому водителю. Потому что, если вы добавили стабильности и уверенности водителю, который немного медленнее, более быстрый водитель просто сможет вести машину быстрее. Что касается этой темы, мне повезло иметь большой опыт из первых рук.

Надеюсь, это помогло объяснить некоторые нюансы темы.

зы. кста получается под Шуми тоже болиды строили что он быстрее напарников был, это же так работает.

 

 

1) Ты, видимо, какую-то другую формулу смотришь - в этой 4-4,5 секунды, которые Чеко себе создал в решающий момент - это более чем комфортно.

Только вот эти бедолаги на прямых были весьма быстры, и если ты смотрел свежий анализ, то должен знать, что РБ сильно прибавили в поворотах, а вот на прямых, в отличие от соперников практически не прибавили.

Плюс свои круги эти самые соперники проезжали не на 2-3 секунды медленнее, а на 0,5+.

Ну зачем так нагло выдирать из контекста удобный фрагмент, игнорируя общую оценку:

Цитата

Серхио Перес: Да, я понимал, что надо будет беречь резину, потому что он заставил нас рано провести пит-стоп, и нам действительно пришлось так поступить. Мне предстояло проехать очень длинный отрезок, но нам удалось постепенно увеличить отрыв и удерживать его, и у нас всё получилось.

2) Во-первых, читал. Во-вторых, всю карьеру в адрес МШ звучала фраза, что машина Феррари конструируется строго под него - как можно это не знать? :D 

И да, не вижу в этом проблемы - да, конструкторы учитывали его предпочтения. А чьи должны были, учитывая, что Михаэль и вовсе проживал почти весь календарный год с командой. И? Что это меняет? 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GaMi сказал:
 

Ого уже и целый вагон нашёлся с претензиями. А можно список того что в него входит? а то никто и не в курсе был, а оказывается уже вагон есть

Где то в темах где есть я есть и они.

Появится подходящий контекст я, может быть, озвучу их ещё раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Так неладное твориться еще нужно точно знать по чьей вине. Уволить просто, а кого брать? Одно время из Феррари ушли топы и титулы поскрипели и тоже ушли. Зачем это небожителям? Руководитель прекрасно справляется со своими обязанностями. Марко действительно старый. Ну могу посоветовать Маттиа взять :D

 

Неее, Маттиа не надо. :D Мне еще Кулхард очень нравится среди претендентов. И он очень давно с Быками, я прям ему очень доверяю. :m05115: Правда я никогда не представляла его в этой роли, ну а может представить. Коль ходили слухи, что Себ может заменить Марко, может и Дэвид сможет заменить Криса? Ну в общем, я поняла, тебе нравится Крис, я симпатии к нему не испытываю. Сколько людей, столько и мнений. Ко мне уже прилетело несколько других уведомлений от тех, кто также защищают нашего Криса. И говорят, что статья надуманная, возможно, но я останусь при своем мнении. Отвечать никому не буду, насильно мил не будешь, и Крис мне все равно не понравится. А посему, давайте будем наблюдать за этой Санта-Барбарой дальше. Будет все равно так, как решит команда и нас никто не спросит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sarah сказал:

 

Неее, Маттиа не надо. :D Мне еще Кулхард очень нравится среди претендентов. И он очень давно с Быками, я прям ему очень доверяю. :m05115: Правда я никогда не представляла его в этой роли, ну а может представить. Коль ходили слухи, что Себ может заменить Марко, может и Дэвид сможет заменить Криса? Ну в общем, я поняла, тебе нравится Крис, я симпатии к нему не испытываю. Сколько людей, столько и мнений. Ко мне уже прилетело несколько других уведомлений от тех, кто также защищают нашего Криса. И говорят, что статья надуманная, возможно, но я останусь при своем мнении. Отвечать никому не буду, насильно мил не будешь, и Крис мне все равно не понравится. А посему, давайте будем наблюдать за этой Санта-Барбарой дальше. Будет все равно так, как решит команда и нас никто не спросит. 

 

Мне не Крис нравится, а гнилые методы его отстранения. Иначе в следующий раз Формулу 1 поразит голливудская дичь, исходящая от сто лет назад "изнасилованных" вуменс, вдруг бабками вспомнившие, что у них был противоестественный секс с каким-нибудь именитым режиссером. И тогда никто из руководителей не сможет спать спокойно, особенно на фоне продвижения женщин в Ф1 (ничего против этого не имею, но почему-то иск от мужика к бабе за сексуальное домогательство я встречал только в фильме с Майклом Дугласом и Деми Мур). 

15 минут назад, Sarah сказал:

Неее, Маттиа не надо

 

Че так :D b5520ab8f166886b1ab4d465a950dcbb.jpg.c8d221690e78f33025b1a856650591a2.jpg

 

На кабинете хорошо смотрелось бы :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно нужно будет кого то назначать крайним за возможный провал СУ в новом регламенте.

Чем вам Маттиа не угодил?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Претензии к Хорнеру всегда были у болельщиков других команд. У болельщиков РБ две недели назад не было ни единого повода жаловаться на босса. Персонажи с фантомными болями по Квяту и прочим Сайнсам не в счёт.

 

Никогда особо не интересовался персоной Хорнера. Ну казалось бы, есть и есть. Но давайте перечислим факты известные всем:

 

Пришел в маленькую нестабильную команду без ярких результатов, которая уверенно шла к краху. Привел ее к 114 победам в гонках и 7 (скоро будет 8) титулов пилотов. В первые годы РБ воспринималась как какая то шутка: лол, компания по производству газировки управляет гоночной командой!! А теперь это топ коллектив, который ненавидят или любят, но мало кто о нем не слышал.

 

Себа и Макса притащил Марко? Что, прямо таки без участия Хорнера? А кто смог увести Ньюи из McLaren и, что главное, сохранить его мотивированным на протяжении 18 лет, когда топ команды не смогли этого сделать. Он (тут опять же вместе с Марко) увидел потенциал Хонды, когда после ее работы с МакЛарен в японцев не плюнул только ленивый.

 

Даже хейтеры РБ должны понимать, что Хорнер не был прихлебателем кормушки на протяжении всех этих лет, он сыграл фундаментальную роль в успехе команды, и уж кто-кто, но руководство Red Bull должно это знать. А то, что сейчас происходит в СМИ - долбанная охота на ведьм… Когда одни просто радуются возможности пнуть человека, который им мешал. А другие делают это осознанно, желая убрать.

 

Я банально не верю, что Хорнер с Марко что то не поделили. Они сами опровергали это. А истории про Йоса... Господи, ну решил высказать свое ценное мнение, пользуясь тем, что в кои то веки спросили, вот кто дурака за язык тянул? Уже напридумывали писаки, что они бабу делили. Что Йос в руководители метит. Это же бред бредовый, что очевидно любому человеку с парой извилин.

Это так не работает.Прошлые регалии это прошлые.

Уйдут Макса в Мерс и .....?

Что на это скажут труфаны РБ?)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, shadoff сказал:

1) Ты, видимо, какую-то другую формулу смотришь - в этой 4-4,5 секунды, которые Чеко себе создал в решающий момент - это более чем комфортно.

Только вот эти бедолаги на прямых были весьма быстры, и если ты смотрел свежий анализ, то должен знать, что РБ сильно прибавили в поворотах, а вот на прямых, в отличие от соперников практически не прибавили.

Плюс свои круги эти самые соперники проезжали не на 2-3 секунды медленнее, а на 0,5+.

 

Что то я не видел в формуле что бы на самовозах создавали отрыв в несколько сек и на этом останавливались. Это так не работает, что если пилот может больше он на таком мизере не остановится, если у него самовоз конечно.

Один бедалага перетормаживал чуть ли не каждый поворот чем и воспользовался Перец, второй лифтэндкостил с перебором и в темпе потерял много. Это два подбитых калеки было, обогнать которых надо было на РБ20 на секундочку, улучшенной версии самого самовозного самовоза всех времен по стате. Не было там никаких проблем и потения, их потом Сайнц так же легко скушал на более слабом болиде так же без проблем.

 

17 минут назад, shadoff сказал:

Ну зачем так нагло выдирать из контекста удобный фрагмент, игнорируя общую оценку:

 

Где он тут говорит про комфортно и легко? То что он оторвался с 2 сек до 4 на софте видели все, но вот я писал что он это еле еле сделал, о чем и сам Перец подтверждает, что ему было тяжело.

 

17 минут назад, shadoff сказал:

2) Во-первых, читал. Во-вторых, всю карьеру в адрес МШ звучала фраза, что машина Феррари конструируется строго под него - как можно это не знать? :D 

И да, не вижу в этом проблемы - да, конструкторы учитывали его предпочтения. А чьи должны были, учитывая, что Михаэль и вовсе проживал почти весь календарный год с командой. И? Что это меняет? 

 

И Бенеттон тоже под Мишу делали получается?

РБ один раз попытались учитывать предпочтения Тапка, и получилось фиаско полное, он чем Ваше рассказывал в 2020, и что они отошли от этой концепции. Так с чего они вернуться должны были к ней, когда очевидно что в 21 они просто построили максимально быстрый болид по их мнению не учитывая пожелания Тапка и оформили титул? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Осеменитель сказал:

Это так не работает.Прошлые регалии это прошлые.

Уйдут Макса в Мерс и .....?

Что на это скажут труфаны РБ?)

Ну уйдут и уйдут, чего бухтеть-то? Себа в свое время тоже увели, хотя казалось бы, человек контракт с РБ подписал так рано, что еще памперсы с быками носил, по сути рос вместе с командой. При всем уважении к Максу, но кто из добротных пилотов не осилит чашку на сегодняшнем РБ? Заменят Ландо. Или Шарлем. Или Оскаром. Или Джорджем. Можно даже Чеко оставить, взяв к нему в пару Чжоу или Саржента, если будет гарантия, что Ньюи не испортится.

Тем более, что РБ не Феррари времен Шумахера, у РБ никогда не было репутации команды, где все на пилоте держится, скорее наоборот, есть четкая структура, где пилот - инструмент для достижения результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BJayDS сказал:

Можно даже Чеко оставить, взяв к нему в пару Чжоу или Саржента, если будет гарантия, что Ньюи не испортится.

 

ого какое пренебрежение к скиллу "лучшего в истории" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Осеменитель сказал:

Это так не работает.Прошлые регалии это прошлые.

Уйдут Макса в Мерс и .....?

Что на это скажут труфаны РБ?)

Да не о регалиях речь. Я понимаю, когда люди, изначально негативно настроенные к Хорнеру, рассказывают, что его можно мебелью заменить - и ничего не изменится. Но если ты хоть немного следишь за командой, то должен знать и чего она добилась под руководством Хорнера, и как на самом деле относятся к нему люди на базе.

 

Тот шитшторм, который развернули СМИ, как раз и предназначен для того, чтобы обесценить его работу и уничтожить репутацию. Но какое отношение имеет личная жизнь Криса к этим вещам? Кто вы такие, чтобы в нее лезть и давать оценку?

 

Может у Ниммерфоля или у Тото нимбы над головами сияют? Один не может забыть как его бухого в стельку гнали ссаными тряпками из паддока. Второй - АД-21 и change your f#ing car. А у тебя то какие к Крису претензии?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Buchhalter сказал:

Ну так он в отличие от вас хотя бы ссылки приводит и пишет о фактах, а потом дает свое субъективное мнение. А так это все вылезло сейчас на страницах мартовского номера британского BusinessF1 и пресс-релиз об увольнении Хорнера был подготовлен задолго до того, как все узнали из медиа о хорнергейте.

Все, о чем сказано в статье Ниммерфоля - взято с потолка. В РБ на весь мир молчат, а Ниммерфоля проинформировали о готовом пресс релизе? И Йос ему лично доложил, что переписка - его рук дело? И как пришел Йос к тайцам и говорит: увольняйте Хорнера, а мы с Максом в Мерс пойдём... Под каким трипом нужно написать такую гениальную картину? И кем нужно быть, чтобы сожрать это и назвать проверенными фактами? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После слов Йоса, пришла такая мысль: а если он, после конфликта с Хорнером хочет забрать из команды Макса и Ньюи и предположим перевести их в Мерс (с Тото он тоже беседы ведет). А дальше Мерс в 2026-м уже с новым регламентом, Максом и Эдрианом, начинает победную серию... Как вам такой расклад? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Все, о чем сказано в статье Ниммерфоля - взято с потолка. В РБ на весь мир молчат, а Ниммерфоля проинформировали о готовом пресс релизе? И Йос ему лично доложил, что переписка - его рук дело? И как пришел Йос к тайцам и говорит: увольняйте Хорнера, а мы с Максом в Мерс пойдём... Под каким трипом нужно написать такую гениальную картину? И кем нужно быть, чтобы сожрать это и назвать проверенными фактами? :crazy:

Макс и Ньюи не цепями привязаны к РБР, через суд могут разорвать контракт, если Хорнер останется. После таких разговоров, мне кажется работы нормальной уже не будет под руководством Хорнера. 

Изменено пользователем Vehicross

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vehicross сказал:

Макс и Ньюи не цепями привязаны к РБР, через суд могут разорвать контракт, если Хорнер останется. После таких разговоров, мне кажется работы нормальной уже не будет под руководством Хорнера. 

  Будет   смешно  ,  если  Хорнера  возьмут  в  Альпин  ,  он  переманит  Ньюи  и  с  26   обует   всех  ,  а  Быки  провалятся  до  середняков  .

На  сколько    упадут  акции  команды  -  даже  представить  страшно !:4ca1c4e135069a25e550731e317faf49:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...