Перейти к контенту
Parab0lica

Williams Racing

Recommended Posts

4 часа назад, Lemond-F1 сказал:

Общий посыл в духе картеля. Типа не факт что они потянут, а вот ценность для спорта, а вот длина боксов, и т.п. отмазки ))

Главное, чтобы не пустить :dntknw:

11 часов назад, Baguslav сказал:

А когда стоит вопрос выживания - все методы идут в дело, все друг у друга по головам ходят. такова ф1. Надеюсь Майклу представится его шанс почувствовать это на себе, не как пилоте, но как владельце команды. 

Майкл на себе почувствовал всю яростьрадость владельцев коммерческих прав. Вряд ли его теперь можно чем-то удивить:smile:«В субботу на Гран При Майами я общался со Стефано Доменикали, когда Маффей прервал разговор и сказал: «Марио, я хочу сказать тебе, что я сделаю всё, что в моих силах, чтобы Майкл никогда не пришёл в Формулу 1». Затем Грег ушёл, а я не мог поверить в его слова. Они меня действительно поразили. Мы говорим о бизнесе, так что я не знал, что это что-то настолько личное. Это было похоже на пулю в моё сердце" (с) какой-то непонятный персонаж по имени Марио Андретти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.08.2024 в 03:36, enisei сказал:

Майкл на себе почувствовал всю яростьрадость владельцев коммерческих прав. Вряд ли его теперь можно чем-то удивить:smile:«В субботу на Гран При Майами я общался со Стефано Доменикали, когда Маффей прервал разговор и сказал: «Марио, я хочу сказать тебе, что я сделаю всё, что в моих силах, чтобы Майкл никогда не пришёл в Формулу 1». Затем Грег ушёл, а я не мог поверить в его слова. Они меня действительно поразили. Мы говорим о бизнесе, так что я не знал, что это что-то настолько личное. Это было похоже на пулю в моё сердце" (с) какой-то непонятный персонаж по имени Марио Андретти.

 Казалось бы, при чем тут WIlliams...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Iron Frank сказал:

 Казалось бы, при чем тут WIlliams...

Хочется кушать им, а виноваты мы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.08.2024 в 13:35, Iron Frank сказал:

 Казалось бы, при чем тут WIlliams...

В вопросе блокировки Андретти они ничего не решают, ясно же написано.

Хотя и не готовы на уменьшение порций общего пирога, так рады видеть ещё одну команду:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.08.2024 в 14:36, enisei сказал:

В вопросе блокировки Андретти они ничего не решают, ясно же написано.

Хотя и не готовы на уменьшение порций общего пирога, так рады видеть ещё одну команду:smile44:

Как бы, в теме Williams, приплели Williams с ее нынешней неоптимальной формой в контексте блокировки проекта Андретти и... заверте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams - Новая форма глотки днища и его дефлекторов и боковин для оптимизации структур протекания потоков воздуха от передней части днища к задней, новый диффузор, новая форма воздуховодов боковых понтонов, новая форма горлышка бутылки для отвода горячего воздуха, обновлённая форма верхнего воздухозаборника с верхней губой для оптимизации направления потоков воздуха и для снижения массы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалейте гонщика, дайте возможность остаться ему живым! Делайте замену немедленно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может со следующего ГП Антонелли поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлосу будет весело ближайшие два года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, papaklass сказал:

Может со следующего ГП Антонелли поедет?

Тото его пожалеет. Мика отдаст. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.08.2024 в 21:55, GR8SJEAN сказал:

новая форма горлышка бутылки

Кажется, я догадываюсь, чем занимались инженеры в перерыве?

 

Если бы знал, что нужна экспертиза в этой области, сам подал бы резюме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему Сарджента можно закрывать в принципе. Почему до сих пор нет темы про Колапинто? Давно ведь уже объявили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-176766.html

В Монце руководитель команды Williams Джеймс Ваулз сказал, что увольнение Логана Сарджента не связано с аварией в Зандфорте.

Джеймс Ваулз: «Зимой мне казалось, что в этом году Логан сделает шаг вперёд, а потом стало ясно, что он достиг предела своих возможностей.

Дело не в какой-то конкретной области. Ему не удавалось контролировать работу шин, не хватало скорости – в итоге на финише он проигрывал слишком много. Было бы несправедливо удерживать его в команде. Посмотрите на его лицо, когда он покидает кокпит – он отдал все, что мог, но этого оказалось недостаточно».

А уж как Логан достиг предела своих возможностей в Мельбурне - не передать.

 

Не такого поведения ожидаешь от капитана корабля

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, enisei сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-176766.html

В Монце руководитель команды Williams Джеймс Ваулз сказал, что увольнение Логана Сарджента не связано с аварией в Зандфорте.

Джеймс Ваулз: «Зимой мне казалось, что в этом году Логан сделает шаг вперёд, а потом стало ясно, что он достиг предела своих возможностей.

Дело не в какой-то конкретной области. Ему не удавалось контролировать работу шин, не хватало скорости – в итоге на финише он проигрывал слишком много. Было бы несправедливо удерживать его в команде. Посмотрите на его лицо, когда он покидает кокпит – он отдал все, что мог, но этого оказалось недостаточно».

А уж как Логан достиг предела своих возможностей в Мельбурне - не передать.

 

Не такого поведения ожидаешь от капитана корабля

:facepalm:

За то нормально когда подписав Сайнса

Албон сказал надеюсь теперь у нас будут одинаковые болиды ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввиду недовольства Тото Вольффа, Джемс Ваулз извинился за то, что вчера сказал, что Мик не "особенный" пилот. Ваулз сказал, что неправильно выбрал слово. Имел ввиду, что тот не Сенна и не Хэмильтон. 

 

А что, неплохо вывернулся, извинился повторив свои слова))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, GR8SJEAN сказал:

А что, неплохо вывернулся, извинился повторив свои слова))

Сколько он всего наговорил :DА казалось бы,

"но мы, Williams, должны давать шанс участникам нашей Академии. В этом есть смысл, и именно это мы и сделали".

И всё.:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, enisei сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-176766.html

В Монце руководитель команды Williams Джеймс Ваулз сказал, что увольнение Логана Сарджента не связано с аварией в Зандфорте.

Джеймс Ваулз: «Зимой мне казалось, что в этом году Логан сделает шаг вперёд, а потом стало ясно, что он достиг предела своих возможностей.

Дело не в какой-то конкретной области. Ему не удавалось контролировать работу шин, не хватало скорости – в итоге на финише он проигрывал слишком много. Было бы несправедливо удерживать его в команде. Посмотрите на его лицо, когда он покидает кокпит – он отдал все, что мог, но этого оказалось недостаточно».

А уж как Логан достиг предела своих возможностей в Мельбурне - не передать.

 

Не такого поведения ожидаешь от капитана корабля

:facepalm:

А что не так в его поведении? Назвал вещи своими именами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.09.2024 в 00:02, GR8SJEAN сказал:

IMG_20240902_000022_258.jpg

Это все фотограф накосячил - очевидно же! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентина и Австралия на одной широте же..

 

Там всё вверх ногами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Ньюи судя по всему всё опять упёрлось в переезд в Италию, как и в 90-е. Вначале его устраивала роль "суперконсультанта", которую предложил Вассёр. Гонорар был хороший, а переезжать в Италию было не нужно. Затем Ньюи решил, что всё хочет работать полноценно и на постоянной основе, но не хочет переезжать в Италию. А Астон предложил больше денег, да ещё и акции. При этом, в мае оставалось лишь поставить подпись на контракте с Феррари. Помимо этого он всерьёз рассматривал предложение от Уильямс. Но там на текущий момент всё грустно с инфраструктурой, не развернуться творческой мысли на всю катушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йоперный театр, а ведь Ньюи с блэкджеком и трубой были на расстоянии вытянутой руки. 

IMG_20240913_203656_270.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.09.2024 в 16:28, GR8SJEAN сказал:

С Ньюи судя по всему всё опять упёрлось в переезд в Италию

Нет, там уперлось в то, что он хочет полный карт Бланш, а в Феррари на это пойти не могут, потому что Ньюи приходящий, а Феррари вечна.

А вот в АМ сказали - делай что хочешь, мы тебе доверяем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...