Parab0lica Опубликовано 02.03.2024 18:29 6 минут назад, korbendallas сказал: В Джидде может быть много сошедших, ну по крайнеё мере больше 3-х (БК вроде 17-18 даёт) Это всё таки трасса не для девочек, как Монако, тут надо на педаль газа жать)) ну я подстрахую, поставлю на 18 и выше, чтобы минимум трое отъехало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc1306 Опубликовано 02.03.2024 18:52 (изменено) С Юки пора серьезно поговорить, рисковать разбить два болида после финиша это уже совсем зашквар! Я думал он повзрослел, но видимо нет. Изменено 02.03.2024 19:01 пользователем Orc1306 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 02.03.2024 19:08 24 минуты назад, Orc1306 сказал: С Юки пора серьезно поговорить, рисковать разбить два болида после финиша это уже совсем зашквар! Я думал он повзрослел, но видимо нет. Дурак конечно, но особо там не было риска Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 02.03.2024 19:33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 02.03.2024 20:32 57 минут назад, Nelo Angelo сказал: Таки да.Всё что сказал Юки мы тут ужЕ описАли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korbendallas Опубликовано 02.03.2024 20:44 (изменено) 12 минут назад, Осеменитель сказал: Таки да.Всё что сказал Юки мы тут ужЕ описАли. В таких ситуациях применяют очень простое решение. Сам Рик был участником в РБ. Когда в Монако, в лохматом году, Квяту приказали пропустить Рика, т.к тот был на более свежих шинах, но с условием, если он не сможет обогнать впереди идущего пилота, он вернёт позицию Дани. Это было Монако, естественно Рик никого не обогнал и вернул позицию, как и договаривались. Опять же. Друже, мы бы с тобой эту ситуацию разрулили на изи) Изменено 02.03.2024 20:45 пользователем korbendallas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 02.03.2024 21:28 Ладно,Цунодафилы. В прошлом году тоже, казалось было ,что в какой то момент полный амбец наступил. Не вешать, как говорится, нос!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 02.03.2024 22:00 1 час назад, korbendallas сказал: В таких ситуациях применяют очень простое решение. Сам Рик был участником в РБ. Когда в Монако, в лохматом году, Квяту приказали пропустить Рика, т.к тот был на более свежих шинах, но с условием, если он не сможет обогнать впереди идущего пилота, он вернёт позицию Дани. Это было Монако, естественно Рик никого не обогнал и вернул позицию, как и договаривались. Опять же. Друже, мы бы с тобой эту ситуацию разрулили на изи) Ну там очки были на кону) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 03.03.2024 00:27 5 часов назад, jals сказал: Дурак конечно, но особо там не было риска FIA разберется) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 03.03.2024 03:27 8 часов назад, Orc1306 сказал: С Юки пора серьезно поговорить, рисковать разбить два болида после финиша это уже совсем зашквар! Я думал он повзрослел, но видимо нет. рубрика "без тормозов". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 03.03.2024 04:05 У АТ какая-то общая проблема с обгонами, уже второй год можно видеть, как они упираются в медленную машину и каждый раз чуть-чуть не хватает ДРС, чтобы объехать в конце прямой. В результате финишную позицию по сути определяет квала и старт. Рик так и не подтянул квалы, ну или Цунода на одном круге умудряется выжать максимум из болида. После эпизода в этой гонке Цунода, думаю, больше не будет пропускать по командной тактике, в результате команда будет терять очки. Если Дэн не подтянет квалы и Цунода продолжит вытворять то, что он показывал после финиша, то на 25-ый могут заменить обоих. Лоусон и кого-нибудь из другой команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 03.03.2024 05:00 52 минуты назад, Vedrover сказал: У АТ какая-то общая проблема с обгонами, уже второй год можно видеть, как они упираются в медленную машину и каждый раз чуть-чуть не хватает ДРС, чтобы объехать в конце прямой. Если проблема с обгонами, то надо строить тактику так, чтобы обороняться, а они делают наоборот, "пропустим всех на пите и попытаемся на чуть более свежих шинах вернуться обратно". Хотя в том году оборона десятой позиции в конце гонке тоже обычно не удавалась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 03.03.2024 06:21 Похоже,если Йос не шутит, в Системе образовалось 2 лагеря.Обстановка нервная.Так что произошедшее в конце гонки вполне вписывается в общую атмосфэээру. Как то папы пилотов начали снова играть в Ф1 непропорционально большую роль. У Юки такого пробивного папы нет, нужно срочно активировать другие каналы: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 03.03.2024 08:09 1 час назад, Осеменитель сказал: У Юки такого пробивного папы нет, нужно срочно активировать другие каналы: Якудзу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denisnikuk Опубликовано 03.03.2024 10:00 Откровенно не понимаю зачем делать эти приказы в первой гонке сезона, в борьбе за место без очков!! Симпатизирую больше Рикьярдо но в этом случае команда просто очень глупо поступила как по мне. С самой порвой гонки, когда можно было бы дать пилотам побороться и довериться им, подавлять морально одного на фоне другого, темболее что Цунода в этом Гран При заслужил похвалы... не знаю, не красиво как-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 03.03.2024 10:08 (изменено) 18 часов назад, korbendallas сказал: Квяту приказали пропустить Рика, т.к тот был на более свежих шинах, но с условием, если он не сможет обогнать впереди идущего пилота, он вернёт позицию Дани. Это было Монако, естественно Рик никого не обогнал и вернул позицию, как и договаривались. Если бы Дэна на круг раньше выпустили вперед, тогда может и обогнали бы Магнуссена обеими машинами. Но Цунода долго умничал, в итоге приехал Ферстаппен и дал Магнуссену шанс удержать позицию. Не знаю как в команде оценивают это, но на мой взгляд "прекрасный" поступок от Цуноды. Те, кто пишут - "зачем в первой гонке давать приказ на размен позиции", они, похоже, в Ф1 ничего не соображают, в отличии от сотрудников команд, которые такие приказы дают. Изменено 03.03.2024 15:35 пользователем SAS_17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 03.03.2024 10:20 2 часа назад, slapa сказал: Якудзу. Ну да.В теме Ред Булла Пересу советуют подключить кортель. У Риккардо может найдутся родственники из Сицилии.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 03.03.2024 10:26 13 минут назад, SAS_17 сказал: Если бы Дэна на круг раньше выпустили вперед, тогда может и обогнали бы Магнуссена обеими машинами. Но Цунода долго умничал, в итоге приехал Ферстаппен и дал Магнуссену шанс удержать позицию. Не знаю как в команде оценивают это, но на мой взгляд, это "прекрасный" поступок от Цуноды. Те, кто пишут - "зачем в первой гонке давать приказ на размен позиции", они, похоже, в Ф1 ничего не соображают, в отличии от сотрудников команд, которые такие приказы дают. Ну и что эти сотрудники понималками своими сваяли? Передвинули пилота из очковой зоны в подвал. Не особо они в этот раз блеснули гениальностью . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 03.03.2024 15:39 5 часов назад, Осеменитель сказал: Ну и что эти сотрудники понималками своими сваяли? Передвинули пилота из очковой зоны в подвал. Не особо они в этот раз блеснули гениальностью . Могу предполагать, что они знают такую штуку: - тот кто едет на границе очковой зоны, не имея шанса в неё заехать, получает очки из-за проблем впереди идущих машин, или из-за их дисквалификации. Потому обгон Магнуссена был в приоритете. Но они же глупцы, ничего не понимают в Ф1... я правильно вас понял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 03.03.2024 16:18 35 минут назад, SAS_17 сказал: Могу предполагать, что они знают такую штуку: - тот кто едет на границе очковой зоны, не имея шанса в неё заехать, получает очки из-за проблем впереди идущих машин, или из-за их дисквалификации. Потому обгон Магнуссена был в приоритете. Но они же глупцы, ничего не понимают в Ф1... я правильно вас понял? Коллега впринципе выразил всё что плезло мне в голову.Я не знаю что добавить что прибавить: 23 часа назад, Andry-A сказал: На что они надеются, затягивая питы? На СК? Темп был не быстрее, чем у соперников, но благодаря хорошей стартовой позиции и столкновению Стролла с Хюльком можно было набрать очко, достаточно было копировать питы соседей с отставанием в круг, например. А если уж затянули с питами, то можно было и софт попробовать. Видимо, считали, что это слишком рискованная тактика, и её дали проигрывающему Дэну. Он отставал на 10 секунд ко второму питу, и отыграл их на софте. Если бы Юки на третьем отрезке пошёл в таком же темпе, то даже с неудачными питами хотя бы шанс побороться со Строллом имел бы. Все решения через одно место. В итоге просьба пустить Дэна стала логичным продолжением, но, блин, они в принципе рядом друг с другом не должны были оказаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 03.03.2024 20:37 Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 04.03.2024 07:36 учитель скоро так уедет в ешку или кузова) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 04.03.2024 08:34 Вот это да! Какие мысли у Питера Байера! Цитата Мы понимали, что справиться с темпом топ-5 команд будет очень непросто. Для нас открылось окно возможностей благодаря аварии Стролла и Хюлькенберга. И это означало, что с того момента, если бы мы выступили идеально, возможно, был бы шанс попасть хотя бы в первую десятку. Думаю, мы должны были сосредоточиться на Стролле и ответить на его остановку на 29-м круге. Это позволило бы избежать, прежде всего, борьбы с Магнуссеном, и это позволило бы избежать неразберихи между гонщиками. Но после гонки всегда легче рассуждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 04.03.2024 08:57 16 минут назад, Andry-A сказал: Вот это да! Какие мысли у Питера Байера! Когда Стролл и Чжоу остановились-даже диван сообразил что к чему и начал членораздельно поскрипывать: "Пит,пииииит!!!" ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 04.03.2024 09:18 Где то на пенсии Тост вторит себе уже заученный наизусть вердикт: "Я просто в бешенстве. Из-за нашей глупой стратегии ......Я говорил, что нужно зазывать Юки раньше, но мне сказали, что всё просчитали". ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах