Перейти к контенту

Recommended Posts

Алонсо - бизон, Рассел -молокосос, Херберт - неудачник. Ждем Японию. Toma! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ill-bred сказал:

Фернандо лучший, судьи ГОВНО, а Херберт банальный неудачник по жизни с синдромом вахтера. Надеюсь он в этом году еще подойдёт в прямом эфире к Фернандо с вопросом, а Алонсо ему прямым текстом скажет неполиткорректное "Иди на хрен тупое чмо".

А Фернандо его уже посылал вроде, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Al Capone сказал:

 

:facepalm:

 

     Тренировками можно натренировать только правильные действия тела на возникшую ситуацию. Если ты занимался боксом, то должен это понимать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, GaMi сказал:

Да и пофиг в общем-то, даже несмотря на невдекватов среди судей. В чемпионате борьбы у АМ не предвидится никакой, если супер-обнов не будет, а 10 очков или 4 - разницы особой нету, все равно не про подиум речь. Уж Мерсу от этого точно лучше не стало. Минус один мотор и минус деньги на починку болида, да и результаты пока еще хуже, чем на болиде с концепцией на которую гнали два года, уверяя что вот теперь то заживут :) 

Я абсолютно с тобой согласен! Была бы борьба за тот же Подиум, тогда имело бы смысл подавать апелляции и прочее. А тут тоже смысла не вижу. Мерседес всё равно вперёд в КК от нас уйдёт, да хотя бы потому, что у нас Стролл есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slapa сказал:

Я абсолютно с тобой согласен! Была бы борьба за тот же Подиум, тогда имело бы смысл подавать апелляции и прочее. А тут тоже смысла не вижу. Мерседес всё равно вперёд в КК от нас уйдёт, да хотя бы потому, что у нас Стролл есть.

Ну в 2 гонках из 3 он приехал непосредственно позади Алонсо, так что нынче он хорош

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Ну в 2 гонках из 3 он приехал непосредственно позади Алонсо, так что нынче он хорош

Пока, да, неплох. Но в прогресс того же Мерседеса я верю больше, нежели Астона. К сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slapa сказал:

Пока, да, неплох. Но в прогресс того же Мерседеса я верю больше, нежели Астона. К сожалению.

Да ладно. Мерс не понимает что делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Bekra сказал:

А Фернандо его уже посылал вроде, нет?

Повторение - мать учения!:m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну в 2 гонках из 3 он приехал непосредственно позади Алонсо, так что нынче он хорош

Плюс одну квалу опередил!:a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штрафовать за то, что гонщик, отклоняясь о собственных показателей телеметрии, самостоятельно решает, когда ему тормозить перед поворотом, ну, это за гранью. Предлагаю пойти  еще дальше... Штрафовать за несанкционированные обгоны. Не, ну а что?.. Атаковал в неположенном месте (не на прямой, например, а в повороте) - штраф! Ибо нефиг тут самодеятельностью заниматься! 

10 часов назад, Bekra сказал:

А Фернандо его уже посылал вроде, нет?

 

Посылал. Оказалось мало. Теперь при встрече надо еще и люлей прописать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс в своё время Кимана в стену постоянно завозил, всем пофиг было...

а тут одна из хитростей пилота, оборачивается штрафом.

В принципе плевать на штраф, но как бы сказал Квят , это гонки а не балет... или не званный ужин...  для принцесс :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Башмаков правильно говорит. Расселу не пришлось уворачиваться, просто его корыто болид потерял ориентацию в пространстве.

И последствия (краш) повлияли на решение, типа так оставлять нельзя, кого то надо наказать, хватит уже Рассела сбрасывать с хвоста :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, когда последний раз такой штраф прописывали и за что.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики, которые мне "попались" (:floxy:) в Твиттере, возмущены штрафом Алонсо и считают, что сам Расселл виноват в аварии.

 

Ещё одно мнение (не гонщика):

"Получить 20-секундное наказание за «торможение в момент, когда он обычно не тормозил, и переключение на пониженную передачу в момент, когда он обычно никогда не переключал пониженную передачу», когда в драке это совершенно странно, особенно когда на многие другие вещи регулярно даже не реагируют, например, на толчок или натыкаясь на машины.

Похоже, что стюарды просто более склонны наказывать определенных гонщиков, и Алонсо теперь один из них".

 

Ну и Хавьер Рубио: 

Спорная санкция Фернандо Алонсо, подтверждающая пропасть между гонщиками и стюардами

Ответственность Алонсо или вина Рассела? Санкция против астурийского пилота открывает дискуссию о непонимании того, что влечет за собой элитное пилотирование, а также о шаткой основе для резолюции.

Скрытый текст

 

Были ли санкции против Фернандо Алонсо справедливыми или нет на недавнем Гран-при Австралии? Хотя Джордж Рассел взял на себя часть ответственности на ранних этапах, стюарды решили иначе. Тогда Алонсо предложил в социальных сетях собственную доктрину. Повара перед монахами, несколько пилотов вышли на первый план, чтобы подвергнуть сомнению это решение.

 

Комиссары гонки, во главе с бывшим гонщиком британцем Джонни Гербертом, обосновали свое решение аргументами, способными как обвинить, так и оправдать испанца от ответственности.

 

Однако они разработали доктрину, которая в случае успеха может поставить под сомнение основную природу конкуренции, а также освободить тех, кто контролирует ситуацию, от ответственности за предотвращение ситуации. В данном случае сам Джордж Рассел.

 

«Я ушел, и это зависит от меня»

 

«Мое мнение таково, что я ушел, и это зависит от меня. Я отставал от Фернандо на полсекунды за 100 метров до поворота, и внезапно он очень быстро полетел ко мне», - объяснил британец в первые минуты. А может быть, это сам Рассел очень быстро набросился на Алонсо, не предвидя его возможного маневра, в зависимости от того, с какой стороны на него смотреть.

 

В своих первых заявлениях британец не был уверен, кто несет ответственность, и никогда напрямую не обвинял испанского пилота. Доказательство того, что маневр Алонсо не был так называемой преднамеренной проверкой тормозов. То есть тормоз не вовремя и не к месту, чтобы заставить соперника ошибиться. Более того, он взял на себя ответственность за то, что находилось под его контролем.

 

Члены комиссии соблюдали статью 33.4 спортивного регламента. «Ни в коем случае нельзя вести автомобиль неоправданно медленно, беспорядочно или это может считаться потенциально опасным для других водителей или любого другого человека». Следовательно, речь шла о том, чтобы отнести к этому поведение Алонсо, а не Рассела.

 

Без умысла, но с санкцией

 

На слушаниях перед стюардами Алонсо объяснил, что он действительно выбрал этот поворот, поднявшись раньше и набрав меньшую скорость, чтобы добиться лучшего выхода. Для Рассела маневр позже оказался «беспорядочным», и в результате он остался без аэродинамической нагрузки из-за короткого расстояния с Aston Martin. Возможно, таким образом было поручено убедить членов комиссии принять во внимание содержание вышеупомянутой статьи.

Однако стюарды признали, что не чувствуют себя компетентными, чтобы определить намерения испанского пилота по его пилотированию. «Должен ли Алонсо иметь право смотреть на поворот по-другому?» Да. «Должен ли Алонсо нести ответственность за грязный воздух, который в конечном итоге стал причиной аварии? Нет».

 

«Однако вы решили сделать что-то с каким-либо намерением, которое было экстраординарным (например, подъем, торможение, замедление и все другие элементы маневра) более чем на 100 метров раньше, чем раньше, и намного больше, чем необходимо, чтобы просто замедлить ход?» раньше? Да». То есть не демонстрируется намеренность, но оценивается другой способ прохождения кривой. Поэтому санкция по 20 позициям считается «потенциально опасной».

 

Доктрина Фернандо Алонсо

 

Столкнувшись с такой интерпретацией, Алонсо опубликовал сообщение в социальных сетях, в котором изложил свою точку зрения на инцидент. "Немного удивлен штрафом в конце гонки за то, как нам следует подходить к поворотам или как нам следует вести гоночные машины", - объяснил испанец.

«Мы ни в коем случае не хотим делать что-то неправильное на таких скоростях. Я думаю, что без гравия в углу, в любом другом уголке мира, нас бы никогда не расследовали». То есть действие оценивается по расположению и типу сигнала, а не по самому поведению. Не последовательность критериев, конечно.

 

Затем астуриец вытащил из своей чековой книжки собственный опыт, чтобы разоблачить членов комиссии. «Обладая более чем 20-летним опытом, участвуя в таких эпических поединках, как Имола 2005/2006 или Бразилия 2023, смена траекторий, жертвование скоростью входа ради хороших выходов из поворотов — это часть искусства автоспорта», — отметил испанец. То есть гонка — это не роботизированный искусственный интеллект.

 

Примеры, которые вызывают споры

 

«Мы никогда не ездим на 100% на каждом круге гонки и в каждом повороте, мы экономим топливо, шины, тормоза, поэтому ответственность за то, чтобы не проехать все круги одинаково, немного удивительна», - обронился он.

 

Двумя неделями ранее, например, Кевин Магнуссен провел несколько маневров в Джидде, в которых он замедлил своих соперников, чтобы позволить своему товарищу по команде, Нико Хюлкенбергу , провести пит-стоп, включая агрессивный пас за пределы трассы на Юки Цунода без возврата сигнальной позиции. Оно не было включено ни в одно из предположений статьи 33.4.

 

Вспоминая знаменитую дуэль Алонсо с Шумахером в Имоле, Алонсо заявил о праве гонщика вести борьбу, в данном случае в обороне, против соперника, преследуя свои собственные цели. Это срочное преследование соперника сзади с целью воспользоваться DRS или срочно добиться обгона. В этом случае защитное вождение приобрело статус «потенциально опасного» без учета отношения человека, стремящегося к обгону, всего за один круг до клетчатого флага.

 

Другие водители вступают в дискуссию

 

Некоторые пилоты отреагировали, почувствовав себя отождествленными с Алонсо. В дебатах также принял участие итальянец Рафаэль Марчелло, один из лучших гонщиков GT в мире и официальный гонщик BMW на чемпионате мира по гонкам на выносливость. «Можете ли вы больше не тормозить на 5 сантиметров раньше или готовиться к старту снова?» — иронически спросил он себя.

 

«Когда я говорю 5 метров, это то же самое, если это 100 или 50. То, что сделал Алонсо, — это то, что мы всегда делали и всегда будем делать. Чтобы лучше подготовиться к старту, подъему и накату (поднимите ногу и позвольте машине выход на поворот)…! Рассел допустил ошибку, он этого не осознал, потерял возможность обгона и был удивлён потерей прижимной силы», — добавил итальянец.

 

Американский гонщик IMSA и представитель Acura, автор экстраординарного обгона на последних минутах, который принес японскому автопроизводителю победу в гонке «12 часов Себринга», француз Луи Делетраз также поделился своим видением.

 

«Другими словами, Перес остановил Хэмилтона на несколько секунд в секторе 3 в Абу-Даби на чемпионате мира (2021) – это было нормально, но не Алонсо? Ужасное решение (санкция). Это гонки, если мы пойдем на это. Наша задача — обгонять и реагировать на идущую впереди машину», — заключил он. То, что, другими словами, сам Джордж Рассел осознавал в первые минуты перед микрофонами, пока его не вызвали для дачи показаний перед комиссарами.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Algo сказал:

Да уж, превратили F-1 в нечто непонятное. Сначала двигатели заморозили, потом тесты запретили, теперь тормозить надо правильно. Поворотники бы еще ввели. И так гонки стали скучные, так еще штрафы выписывают от балды.

Светофоры. И помеху справа. :girl_werewolf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dmitr1978 сказал:

интересно, когда последний раз такой штраф прописывали и за что.  

Максу, в Джидде 2021. Но он там реально устроил Хэму брейк-тест по приколу, чтобы проверить накажут его за это за это или нет, т.к. когда подобное исполнил Льюис, ему за это ничего не было :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто, он же не британец, и не Макс Ферстапен, можно наказывать как хочешь.

Норису вон фальстарт явный спустили с рук, гамильтону, за явный дайбомб с выносом лидера гонки дали всего 10 сек, а тут 20, за то, что благородный англосакс трухнул и разложился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Максу, в Джидде 2021. Но он там реально устроил Хэму брейк-тест по приколу, чтобы проверить накажут его за это за это или нет, т.к. когда подобное исполнил Льюис, ему за это ничего не было :smile44:

там 2 разных штрафа (5 + 10 сек) за 2 разных нарушения. 

А чтоб сразу 20 сек не помню такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жестоко, конечно, но... каждый сам кузнец своей славы)

 

 

"К черту грязный воздух Алонсо. Да, ты зашел далеко"

 

 

"Лучшее, что я пока видел о вчерашнем действии . Именно для таких случаев, как вчерашний, и был создан "пилотный комиссар", я так понимаю. Бывший гонщик, изложивший свою точку зрения спортивным комиссарам. Иди выпей **** на некоторое время, Джонни."

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если верить Карлосу Мигелю, то в Японии будет обновлен аэропакет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, geroy сказал:

если верить Карлосу Мигелю, то в Японии будет обновлен аэропакет 

Хоть бы! Что-то дико захотелось опередить Мерс в КК. Прям мечта появилась на этот сезон!:f53f9a23c4c73eb1723d8afc14fdf73a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Мяука сказал:

 

Так там Херберт был. Откуда ему знать - он ж не гонщик. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dmitr1978 сказал:

там 2 разных штрафа (5 + 10 сек) за 2 разных нарушения. 

А чтоб сразу 20 сек не помню такого.

 

так это персонально для Ала...   от преданного фаната упсляля...)))   противно даже полностью фамилию писать, и так понятно:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, FORTE сказал:

 

так это персонально для Ала...   от преданного фаната упсляля...)))   противно даже полностью фамилию писать, и так понятно:floxy:

Вика, да там первые три буквы в фамилии всё говорят. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slapa сказал:

Вика, да там первые три буквы в фамилии всё говорят. ;) 

 

так я написала сокращенно эти три буквы из его фамилии,  но форум заменил на упсляля...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...