Перейти к контенту

Recommended Posts

10 минут назад, Геша сказал:

Да да, помню как Ал гонял за фур, каждый год ждали что вот вот поедем, а потом бац и не получилось и это системно. Плохо знаешь свою команду?

 

а чего не 80-70ые вспоминаешь?

Так то я знаю, что корреляция это чуть ли не главная проблема текущего регламента у большинства команд, когда на симуляторе у тебя ракета, а на трассе ведро (у Астона кста вроде тоже не все идеально в этом плане и + намеков что исправят косяки не видно). И вот в Феррари смогли с этим разобраться, а Мерс нет,по итогу в след году главный спец Феррари по симулятору переходит в Мерс, что жаль конечно, но очевидно что выдергивание топового спеца и по очень срочной необходимости.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Рассела как-то повлияли маневры (ногу пришлось поднять, отруливать в сторону, резко тормозить), кроме аэрдинамического эффекта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Тотошка уже не в первый раз пытается кабинетно отыграться. :trollface: 

 

благодаря штрафу, Мерс вернул позицию в КК :trollface:

 

GJb-UYn1-WUAAOdo-H.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

А на Рассела как-то повлияли маневры (ногу пришлось поднять, отруливать в сторону, резко тормозить), кроме аэрдинамического эффекта?

нет, его просто снесло

Башмаков у себя прям мои мысли описал по этому моменту 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наказанием Деду не согласен. Блин, Жорж получает 13 млн. в год и не способен адекватно отреагировать на внезапно замедлившуюся впереди машинку? У него глаза и руки для чего? А если бы у Деда с болидом что-то случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Я не считаю, что это был опасный манёвр

Цитата

Фернандо Алонсо (8-й): «Мне повезло, когда после схода Льюиса Хэмилтона был включён режим виртуального автомобиля безопасности. Затем я был рад, когда оказался позади Серхио Переса и мог использовать DRS, но те отыгранные секунды в конечном итоге не имели смысла.

На последних кругах Джордж быстро меня догонял. Я знал, что он приближается – он на протяжении пяти или шести кругов ехал за мной в зоне DRS. Мне приходилось проезжать круги в квалификационном режиме, чтобы просто оставаться впереди.

Я хотел как можно лучше выйти из шестого поворота, чтобы защититься от него. Так поступил бы любой гонщик, и я не считаю, что это был опасный манёвр. Я разочарован тем, что стюарды решили выписать штраф, ведь это была упорная, но честная борьба в гонке. Тем не менее, я рад, что Джордж в порядке. Было неприятно видеть его машину поперёк трассы.

Не лучший уик-энд для нас с точки зрения темпа, но гонка сложилась хорошо: отличная стратегия, невероятные пит-стопы и потрясающая надёжность. Думаю, мы сегодня заработали даже больше очков, чем позволял темп машины, но мы переживём».

 

Майк Крак, руководитель команды: «Сильное выступление в Альберт-парке – мы заработали двенадцать очков. Огромное спасибо обоим гонщикам, которые конвертировали стартовые позиции в очки, придерживаясь двух очень разных шинных стратегий.

Лэнс отлично пилотировал весь уик-энд и сохранил эту форму вплоть до клетчатого флага. Фернандо получил выгоду от виртуального автомобиля безопасности. Для нас стало сюрпризом, когда после финиша он переместился на восьмое место из-за штрафа, но мы принимаем это решение. Это не испортит нам настроение в такой успешный день. Стратегические решения, принимаем на пит-уолл, были точными, и вся команда работала превосходно».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, geroy сказал:

нет, его просто снесло

Башмаков у себя прям мои мысли описал по этому моменту 

Вот, тогда пусть мерсы проблемы в аэродинамике фиксят, или пусть FIA зададут вопрос, что это за регламент такой, для облегчения преследования от которого машины срывает. Причем тут окружающие.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот этого всего можно было с лёгкостью избежать, если бы позвали за новым хардом, когда Жорж отставал на 9 с чем-то секунд - на новой резине темп был бы сравнимым или даже лучше (т.е. отрыв мог даже и вырасти после пита Джорджа), а 10-15 секунд отрыва после ответного пита Джорджа явно не 3 секунды преимущества, которые получились в итоге после выезда. Но этот гандикап торжественно просрали, сидя за Пересом и ожидая какой-то пейскар.

 

Уже не первый раз у меня такие вопросы по тактике зелёных - они сами на ровном месте создают проблемы, чтобы потом героически их решать... Или не решать, как получилось сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Shenk сказал:

И вот этого всего можно было с лёгкостью избежать, если бы позвали за новым хардом, когда Жорж отставал на 9 с чем-то секунд - на новой резине темп был бы сравнимым или даже лучше (т.е. отрыв мог даже и вырасти после пита Джорджа), а 10-15 секунд отрыва после ответного пита Джорджа явно не 3 секунды преимущества, которые получились в итоге после выезда. Но этот гандикап торжественно просрали, сидя за Пересом и ожидая какой-то пейскар. 

Полностью согласен !!! Был прекрасный отрыв от Рассела в 10 сек,который потом начал таять на глазах , я недоумевал ,какого хрена не звали в боксы и сидят на медиуме за Перцом,который уже начал терять темп,слив такое преимущество! Все это по итогу привело к такой напряжённой концовке ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Авария Рассела на последнем круге"

 

Сильно испугался, так кричит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В Формуле-1, с более чем 20-летним опытом, с эпическими поединками, такими как Имола 2005/2006/Бразилия 2023, смена гоночных траекторий, жертвование скоростью входа ради хороших выходов из поворотов – это часть искусства автоспорта. Мы никогда не ездим на 100% на каждом гоночном круге и в каждом повороте, мы экономим топливо, шины, тормоза, поэтому ответственность за то, чтобы каждый круг не был одинаковым, немного удивляет. Мы должны принять это и подумать о Японии, чтобы иметь больше темпа и бороться за позиции дальше на поле. Спасибо, команда!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Двойные очки команды и лучший гоночный темп, чем в остальные выходные, позволили нам пересечь финишную черту на 6-м и 7-м местах. Немного удивлен штрафом в конце гонки, касающимся того, как нам следует подходить к поворотам или как нам следует вести гоночные машины. Мы ни в коем случае не хотим сделать что-то неправильное на таких скоростях. Я считаю, что без гравия на этом углу, ни в каком другом уголке мира нас никогда даже не расследуют. В Формуле-1, с более чем 20-летним опытом, с эпическими поединками, такими как Имола 2005/2006/Бразилия 2023, смена гоночных трасс, жертвование скоростью входа ради хороших выходов из поворотов – это часть искусства автоспорта. Мы никогда не ездим на 100% на каждом гоночном круге и в каждом повороте, мы экономим топливо, шины, тормоза, поэтому ответственность за то, чтобы каждый круг не был одинаковым, немного удивляет. Мы должны принять это и подумать о Японии, чтобы иметь больше темпа и бороться за позиции дальше на поле. Спасибо, команда! @AstonMartinF1"

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Мяука сказал:

 

"Авария Рассела на последнем круге"

 

Сильно испугался, так кричит...

 

Ну он кричит чтобы в него никто не приехал, посреди трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, yooogurt сказал:

 

а чего не 80-70ые вспоминаешь?

Так то я знаю, что корреляция это чуть ли не главная проблема текущего регламента у большинства команд, когда на симуляторе у тебя ракета, а на трассе ведро (у Астона кста вроде тоже не все идеально в этом плане и + намеков что исправят косяки не видно). И вот в Феррари смогли с этим разобраться, а Мерс нет,по итогу в след году главный спец Феррари по симулятору переходит в Мерс, что жаль конечно, но очевидно что выдергивание топового спеца и по очень срочной необходимости.

Давай на год отложим этот разговор и посмотрим что получится?:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Геша сказал:

Давай на год отложим этот разговор и посмотрим что получится?:mail1:

 

Думаю тут два года минимум будет до изменений в Мерсе, через год главный по симулятору Феррари только перейдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaurusNero сказал:

 

Ну он кричит чтобы в него никто не приехал, посреди трассы.

 

Это понятно. Но гонщики его не услышат. Паника.

А желтый флаг появился сразу, потом и VSC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня одно зацепило, что Ал затормозил на 100 метров раньше чем на любом другом круге до этого. Вспоминается Монако Шумахера с остановкой в квалификации, также по телеметрии увидели странность.Но для меня Ал не грязный пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Алексей95 сказал:

меня одно зацепило, что Ал затормозил на 100 метров раньше чем на любом другом круге до этого. 

он что не имел право так делать? Расселу из-за этого пришлось экстренно тормозить, уворачиваться или т.п.? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, geroy сказал:

нет, его просто снесло

Башмаков у себя прям мои мысли описал по этому моменту 

 

А можно ссылку на пост?

 

В ютубе нашел такой фрагмент:

https://www.youtube.com/shorts/RiN6BGTm5qQ?feature=share

Пересмотрел трансляцию, 56 и 57 круг. Перед тем, как вывесили желтые флаги, отставание Рассела было 0,45-0,5 с. Кругом раньше было и меньше.

Рассел видел огни Астон Мартина. Он сам об этом сказал, что Фернандо затормозил раньше. Полсекунды, наверное, достаточно, чтобы отреагировать на обстановку впереди.

Рассел не перетормаживал, не уперся крылом в зад Астону. Следовательно, он нормально отреагировал на кратковременное появление мерцающих огней у Астона.

Но вот снизить скорость, даже путем перетормаживания, до нужного значения он не сумел (не смог, не захотел (выбрать нужное)), чтобы не снесло.

В Австралии в этом повороте были ситуации хуже, когда тормозили раньше.

Размер вынесенного штрафа, возможно, соответствует Спортивному регламенту. (Если только это место в нем, как обычно, не расплывчато. Не смотрел).

Немного напоминает штраф за блокировку Массы на гран-при Италии.

 

Изменено пользователем Сергей Владимирович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сергей Владимирович сказал:

 

А можно ссылку на пост?

 

я в телеге читал, но тоже самое тут - https://vk.com/bashmakov_on_racing 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Джонни Херберт – третий стюард Гран При Австралии

А, ну так неудивительно, почему штраф прилетел. :trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, geroy сказал:

он что не имел право так делать? Расселу из-за этого пришлось экстренно тормозить, уворачиваться или т.п.? 

то есть тебя не смущает, что Ал ни разу так не тормозил, даже в конце, когда Рассел был в зоне ДРС? Рассел сам говорит, что я был в 5 десятых, а потом резко уперся в машину Ала из за его торможения. Если бы Рассел не закрашился, то и штрафа не было. Итог, что Ал сделал уникальное торможение, а Рассел не совладал с машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, geroy сказал:

я в телеге читал, но тоже самое тут - https://vk.com/bashmakov_on_racing 

 

Спасибо.

Прочитал. Согласен.

 

Изменено пользователем Сергей Владимирович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штраф жестко осуждаю, никакого брейк теста не было, Джорджу просто нужно быть лучше за рулем. 

 

И да, там не Херберт случайно стюард?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mighty Punk сказал:

Штраф жестко осуждаю, никакого брейк теста не было, Джорджу просто нужно быть лучше за рулем. 

 

И да, там не Херберт случайно стюард?

 

Ну если только совершенно случайно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...