Jump to content
Merry Christmas

Контракты 2025

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл    ESP.gif 55. Сайнс    Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес    Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер   GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  USA(1).gif  2. Саржант      Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Visa RB  AUS(1).gif 3. Риккиардо  JPN.gif 22. Цунода  AUS(1).gif Лоусон   Хонда
 USA(1).gif Haas  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен       Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 31. Окон  FRA.gif 10. Гасли    Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенбергг  CHN.gif 24. Чжоу  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Феррари
Edited by Merry Christmas
Объявили о контракте Алонсо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, .black сказал:

А зачем продление контракта подписывали, если он не нужен? Ну искали бы сразу другого пилота.

 

контракт был до 25, на 26-й вполне могли рассматривать другие кандидатуры. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Стич сказал:

Он идет за титулом, доллары побочное явление. :) Да и деньги всегда можно пропить, а вот титул останется. 

Побочное? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Серьёзно? Деньги всегда у всех на первом месте. Те, кто говорит обратное, врёт сам себе.

Забавно, что он устал от Mercedes, но и в Ferrari нет никаких гарантий титула. Он идёт в "легенду" докатывать свою карьеру за огромное бабло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ant1k2h сказал:

Забавно, что он устал от Mercedes, но и в Ferrari нет никаких гарантий титула

 

Мерс деградирует четвёртый год подряд и прямо сейчас пятый по скорости болида.

Феррари побеждает в гонках третий год подряд и прямо сейчас единолично вторая по скорости.

Какую же команду предпочесть...

Edited by gustavus

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, .black сказал:

Что же Мерс своего 7.95 кратного не удержал то? Раз кучу денег мог предложить? Может пилотам не только деньги нужны, а еще и спортинвентарь нормальный?

Во первых свой уже на закате( в отличие от Макса), и при этом у него в мерсе была самая большая ЗП из всех гонщиков. А во вторых, кучу денег они предлагают Максу, как раз и с учётом того факта, что свой сбежал 

Edited by ®@b £amp¥

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, gustavus сказал:

Мерс деградирует четвёртый год подряд и прямо сейчас пятый по скорости болида.

 

третий год* 

при этом в прошлом году были вторые в КК

 

11 минут назад, gustavus сказал:

Феррари побеждает в гонках третий год подряд и прямо сейчас единолично вторая по скорости.

Какую же команду предпочесть...

 

2 победы за 2 года, при проблемах у РБ. Про борьбу за титул и речи не идёт, а что будет в 2026 никто не знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ant1k2h сказал:

Побочное? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Серьёзно? Деньги всегда у всех на первом месте. Те, кто говорит обратное, врёт сам себе.

Забавно, что он устал от Mercedes, но и в Ferrari нет никаких гарантий титула. Он идёт в "легенду" докатывать свою карьеру за огромное бабло.

Вот не надо так категорично. На первом месте для Хэма может быть возможность получения 8-ого Титула, а деньги - на втором. Т.е. условно Хэм за меньшие деньги готов был бы гоняться В Ред Булле, лишь бы была возможность бороться за Титул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, gustavus сказал:

 

Мерс деградирует четвёртый год подряд и прямо сейчас пятый по скорости болида.

Феррари побеждает в гонках третий год подряд и прямо сейчас единолично вторая по скорости.

Какую же команду предпочесть...

Вариант "в" - Вильямс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, SunnyBoy сказал:

Вариант "в" - Вильямс.

...у которых даже нет запасного шасси. :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Lasssept сказал:

 

третий год* 

при этом в прошлом году были вторые в КК

 

Спонсоры этого второго в КК - Фуры, Мак и Стрололо. А так были бы пятыми.

В этом году Мак не собирается сливать первую треть чемпионата, Фуры очки не теряют, так что вся ваша надежда только на Стрололо, чтобы не быть пятыми :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, slapa сказал:

...у которых даже нет запасного шасси. :facepalm:

Вот! Именно поэтому Вильямсу нужен топ-пилот.

 

К тому же, какие карьерные перспективы! Вон. Албон годик покатался - получил предложение от РБ (по слухам конечно). Так и на сэра внимательнее посмотрят - молодой, перспективный, машины не колотит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lasssept сказал:

2 победы за 2 года, при проблемах у РБ.

 

6 побед за три года текущего регламента у Феррари и 1 победа у Мерса.

 

1 час назад, Lasssept сказал:

Про борьбу за титул и речи не идёт, а что будет в 2026 никто не знает.

 

Ну конечно, деградирующий год за годом Мерс, теряющий ценных сотрудников и уступающий двум своим клиентам, вдруг на ровном месте полетит...

Им нужно восстанавливать силу команды. Это займёт не один год. И только тогда можно будет догонять конкурентов.

 

1 час назад, Lasssept сказал:

третий год* 

 

Четвёртый год. 

С 2020 по 2024 годы они с каждым сезоном набирают всё меньше очков.

Прошлогодняя осечка Феррари не делает сезон Мерса более сильным. Мерсы всё равно были слабее, чем в 2022.

 

Edited by gustavus

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ant1k2h сказал:

Побочное? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Серьёзно? Деньги всегда у всех на первом месте. Те, кто говорит обратное, врёт сам себе.

Забавно, что он устал от Mercedes, но и в Ferrari нет никаких гарантий титула. Он идёт в "легенду" докатывать свою карьеру за огромное бабло.

На самом деле серьезно. Если он станет восьмикратным, он будет первым, кто станет восьмикратным. Конечно не Юрий Гагарин, но в истории останется. А это дороже денег.  А вот сто миллионов больше, сто миллионов меньше, есть подозрение, что Хэм человек не бедный, переживет. Хотя, естественно, от денег он отказывается не будет. :) А в мерс походу он не верит, в ближайшей перспективе, а его карьера на излете, долго ждать когда мерс что то дельное построит уже не может.

Edited by Стич

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Стич сказал:

На самом деле серьезно. Если он станет восьмикратным, он будет первым, кто станет восьмикратным. Конечно не Юрий Гагарин, но в истории останется. А это дороже денег.  А вот сто миллионов больше, сто миллионов меньше, есть подозрение, что Хэм человек не бедный, переживет. Хотя, естественно, от денег он отказывается не будет. :) А в мерс походу он не верит, в ближайшей перспективе, а его карьера на излете, долго ждать когда мерс что то дельное построит уже не может.

Хэм не станет восьмикратным.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gustavus сказал:

 

Мерс деградирует четвёртый год подряд и прямо сейчас пятый по скорости болида.

Феррари побеждает в гонках третий год подряд и прямо сейчас единолично вторая по скорости.

Какую же команду предпочесть...

Это сейчас, но с 2026 никто не знает, как будет. Я думаю он и переходя в 2013 в Мерс не знал, как будет с 2014. Это лотерея, на мой взгляд.

А что остаётся кроме? Это: Возможность покататься за легенду, и - деньги. Прогадает - ну, хоть денег гору заработает. Не прогадает - ну, тут ещё Шарля надо объехать.

Факторов ооочень много, которые могут ему помешать. Хонда со своей электрификацией, как по мне, хороша. И Астон явно будет грозной силой. Ауди может удивить. Но у обеих команд пока проблемы с шасси, особенно у Заубер. Астон пока только раскачивается с новой инфраструктурой.

Да даже Мерс может обратно вернуться. 2026 год с ног на голову всё перевернёт.

 

Меня Феррари за 17 лет научила, что на неё не стоит надеяться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ant1k2h сказал:

Я думаю он и переходя в 2013 в Мерс не знал, как будет с 2014. Это лотерея, на мой взгляд

 

Это не лотерея, а кропотливый труд сотен людей, которых вы обесцениваете.

В первой половине 10-х Мерс улучшал посредственную базу, вдвое увеличивал штат и укреплял инженерно-конструкторский штаб, а не играл в лотерею. Уже в 2013 году у Мерса было очень хорошее шасси - на голову выше, чем у клиентов Мерса, и это тоже легло в фундамент будущего доминирования.

Edited by gustavus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штайнер нашёл инвесторов и нацелился на покупку команды Ф1

Цитата

 

Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер активно изучает возможность возглавить новый командный проект Формулы-1. Об этом информирует японский портал as-web.jp. Сам Гюнтер ранее выражал желание использовать иной операционный подход по сравнению с тем, что у него был в бытность работы в американской команде. Сообщается, что новым проектом Штайнера может стать «РБ», для которой он уже якобы нашёл инвесторов.

«Источники сообщают, что Штайнер уже нашёл инвестора, который хочет войти в Формулу-1. Некоторые полагают, что «Ред Булл» вкладывает значительные средства в свою вторую команду, чтобы она заняла шестое место в этом году. Таким образом, это повысит её цену, после чего её можно продать», — говорится в сообщении источника.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ant1k2h сказал:

Меня Феррари за 17 лет научила, что на неё не стоит надеяться.

 

Меня тоже. Но на Мерс я надеюсь ещё меньше. 

Феррари для успеха нужно не облажаться на ровном месте.

Мерсу для успеха нужно резко восстановить силу команды, которая несколько лет разваливалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Parab0lica сказал:

Спонсоры этого второго в КК - Фуры, Мак и Стрололо. А так были бы пятыми.

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: конечно, сезон состоит только из тех этапов, где конкуренты были лучше

 

1 час назад, Parab0lica сказал:

так что вся ваша надежда только на Стрололо, чтобы не быть пятыми :crazy:

 

ну Ал тоже может подсобить, пару раз брейктестнув и отхватив штрафы :trollface:

 

52 минуты назад, gustavus сказал:

6 побед за три года текущего регламента у Феррари и 1 победа у Мерса.

 

и сколько при этом у РБ..

 

52 минуты назад, gustavus сказал:

вдруг на ровном месте полетит...

 

это называется смена регламента

 

52 минуты назад, gustavus сказал:

Четвёртый год. 

С 2020 по 2024 годы они с каждым сезоном набирают всё меньше очков.

 

О - онолитега

титулов тоже в 20-21 набрали все меньше :facepalm:

 

52 минуты назад, gustavus сказал:

Прошлогодняя осечка Феррари не делает сезон Мерса более сильным. Мерсы всё равно были слабее, чем в 2022.

 

осечка в чем ? 

были слабее - это когда смогли в большей конкуренции занять место выше, чем в 22 

Edited by Lasssept

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, gustavus сказал:

 

Это не лотерея, а кропотливый труд сотен людей, которых вы обесцениваете.

В первой половине 10-х Мерс улучшал посредственную базу и укреплял инженерно-конструкторский штаб, а не играл в лотерею. Уже в 2013 году у Мерса было очень хорошее шасси - на голову выше, чем у клиентов Мерса, и это тоже легло в фундамент будущего доминирования.

И что с ними сейчас? Регламент на аэро сменился - тыква.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Lasssept сказал:

это называется смена регламента

 

Никто на ровном месте не взлетает при смене регламента. Всегда нужен фундамент.

 

4 минуты назад, ant1k2h сказал:

И что с ними сейчас? Регламент на аэро сменился - тыква.

 

И эту тыкву они чем дальше, тем более слабой делают.

Сильная команда эту тыкву уже исправила бы.

Вот только многие крутые люди уже не в команде, а оставшимся добавляет стресса отсутствие моторного превосходства - условия уже не тепличные.

Да и топ-менеджеры Мерса банально испытывают "похмелье" - после череды грандиозных успехов они сейчас в растерянности, это непривычная ситуация.

Edited by gustavus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, gustavus сказал:

Никто на ровном месте не взлетает при смене регламента. Всегда нужен фундамент.

 

а что там, Бриксворт развалился ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Lasssept сказал:

были слабее - это когда

 

отстали от лидера на световой год

 

3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

а что там, Бриксворт развалился ?

 

Отчасти развалился. Да.

Edited by gustavus

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, gustavus сказал:

отстали от лидера на световой год

 

все остальные, видимо, опережали его

 

2 минуты назад, gustavus сказал:

Отчасти развалился. Да.

 

надо позвонить им, пусть закрывают лавочку

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Lasssept сказал:

все остальные, видимо, опережали его

 

Клиенты того же Мерса, видимо, едва не вздёрнули Мерс в чемпионате. Хотя прежде сами были в световом годе от Мерса.

То есть, у Мерса проблемы с шасси. Что ещё ярче видно в этом сезоне.

И это ровно обратная ситуация относительно 2013 года, когда они были достаточно сильны, чтобы замахиваться на следующий шаг вперёд при перемене регламента.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, gustavus сказал:

Клиенты того же Мерса, видимо, едва не вздёрнули Мерс в чемпионате. Хотя прежде сами были в световом годе от Мерса.

 

*едва не вздернули

ближайший клиент в 100+ очках позади, это еще не считая кол-во очков потерянных самим Мерсом

 

Скрытый текст

2023-final-team-standings-v0-mk6hmzgsnp2

 

21 минуту назад, gustavus сказал:

То есть, у Мерса проблемы с шасси. Что ещё ярче видно в этом сезоне.

 

Мерс максимально возможно сменил концепцию предыдущих полутора-двух лет, когда большинство продолжает развивать уже наработанное

 

22 минуты назад, gustavus сказал:

И это ровно обратная ситуация относительно 2013 года, когда они были достаточно сильны, чтобы замахиваться на следующий шаг вперёд при перемене регламента.

 

а в 2012 были 5 в КК и с Брауном на грани увольнения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...