Перейти к контенту

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл   ITA.gif Антонелли    Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес    Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  ESP.gif 55. Сайнс  CHN.gif 24. Чжоу  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Visa RB  JPN.gif 22. Цунода  AUS(1).gif 3. Риккиардо  AUS(1).gif Лоусон   Хонда
 USA(1).gif Haas  FRA.gif 31. Окон  GBR.gif Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif Дуэн    Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенбергг    23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас    Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas
Объявили о контракте Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2024 в 01:57, Parab0lica сказал:

А все эти молодые титулянты типа Де Вриза, Друговича, Шумахера - сплошной фейспалм, и не видно пилотов уровнем сильно выше. :smile100:

 

не обижай оскара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Merry Christmas said:

потому Ауди и не хотят ждать долго, прождешь и на рынке останется только Саржант на 2025. :) 

Думаю контракты будут подписываются достаточно рано, поди к концу мая многие места будут заняты

Ну у них почти 100% будет Халк, плюс если все пилоты разбегутся, у них точно есть Боттас и Чжоу на прозапас, я не думаю что у них есть серьезные шансы в других командах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, baddaman сказал:

Ну у них почти 100% будет Халк, плюс если все пилоты разбегутся, у них точно есть Боттас и Чжоу на прозапас, я не думаю что у них есть серьезные шансы в других командах.

 

Читал, что Ауди может Пуршера или Мелони рассмотреть, хорошо если так. если Пол Арон продолжит в Ф2 в таком же духе, то тоже может стать серьезным кандидатом на Ф1 заслуженно

Чжоу замечен в переговорах с Хаасом, видимо не уверены они в Бермане пока из-за выступлений в Ф2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jals сказал:

Чжоу замечен в переговорах с Хаасом, видимо не уверены они в Бермане пока из-за выступлений в Ф2

Ну, так-то и Чжоу-Бирман можно. Оба уже не дебютанты) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, jals said:

Читал, что Ауди может Пуршера или Мелони рассмотреть, хорошо если так. если Пол Арон продолжит в Ф2 в таком же духе, то тоже может стать серьезным кандидатом на Ф1 заслуженно

Чжоу замечен в переговорах с Хаасом, видимо не уверены они в Бермане пока из-за выступлений в Ф2

 

Интересно, я был бы рад увидеть Пуршера в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, так-то и Чжоу-Бирман можно. Оба уже не дебютанты) 

Кевина думаю оставят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Tony666 сказал:

зачем ограничиваться какими-то воспитанниками. я имел в виду контракты вообще. Механизмов насильно заставить кого-то за тебя выступать не существует. Все контракты разрываются. Вот прямо сейчас обсуждают возможный уход Ферстаппена, несмотря на контракт до 2028-го. Полтора года назад из-за криво составленного контракта соскочил воспитанник Пиастри, причем совершенно "даром". Был бы нормально составленный контракт - платил бы неустойку. Ради Пиастри досрочно разорвали контракт с Риккардо. До этого  не смотря на контракт просто пином под зад выгнали Мазепина и Уралкалий, до этого РБ продали имеющего контракт Сайнса в Рено  и т.д. и т.п.

З.Ы. Кстати, у Хэма же тоже был свежеподписанный контракт с Мерсом до конца 25-го, но это не помешало ему убежать в Феррари.

у Хэма был опцион и он не стал им пользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jals сказал:

Читал, что Ауди может Пуршера или Мелони рассмотреть, хорошо если так. если Пол Арон продолжит в Ф2 в таком же духе, то тоже может стать серьезным кандидатом на Ф1 заслуженно

Чжоу замечен в переговорах с Хаасом, видимо не уверены они в Бермане пока из-за выступлений в Ф2

 

Магу могут на покой отправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну фоне гражданской войны в РБ все пытаются попробовать сманить к себе Ньюи, интересно получится у кого или нет.

Я бы хотел чтоб это случилось

До этого было что Феррари сделали щедрое предложение, теперь пишут что АМ готов хорошо заплатить и переезжать далеко не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну фоне гражданской войны в РБ все пытаются попробовать сманить к себе Ньюи, интересно получится у кого или нет.

Я бы хотел чтоб это случилось

До этого было что Феррари сделали щедрое предложение, теперь пишут что АМ готов хорошо заплатить и переезжать далеко не надо

Вот с местом дислокации АМ может перебить Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

На фоне гражданской войны в РБ

Пока очевидно, что детали событий никому неизвестны, несмотря на яростное желание некой стороны набросить на Хорнера. Весь февраль и половину марта кричали об увольнении. Не уточняя, а за шо?

 

Будь внутри РБ действительно гражданская война, замести осколки под ковер не вышло бы и вместо вороха противоречащих один другому слухов, мы имели бы череду громких увольнений и перестановок. Но что то пошло не так.

 

Так что есть там борьба за "власть" или нет, слухи о смерти РБ малость преждевременны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть в РБ война.. нет войны.. - "лысого гонять" это никому не мешает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между «Феррари» и «Астон Мартин» идёт схватка за Ньюи

Цитата

 

Команды Формулы-1 «Феррари» и «Астон Мартин» ведут упорную борьбу за возможность заключить контракт с главой технического штаба «Ред Булл» британцем Эдрианом Ньюи.

В ответ на информацию издания Motosport, что руководство «Астон Мартин» в лице генерального директора Лоуренса Стролла выдвинуло предложение Эдриану во время Гран-при Саудовской Аравии, итальянское издание FormulaPassion сообщает, что «Феррари» также не отказалась от идеи переманить Ньюи к себе. По данным итальянских журналистов, переговоры между Ньюи и «Феррари» находятся в продвинутой стадии.

Напомним, в прошлом году Эдриан Ньюи подписал многолетний контракт с «Ред Булл», заявив, что не собирается покидать команду в ближайшее время.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут конечно вопрос, а надо ли это Ньюи. Деду как-никак 65, плюс отпуск по уходу за садом, плюс отстроить заново коллектив, наладить процессы на новом месте. Успеет ли он сотворить новое чудо, хватит ли сил и т.д. Но если Ньюи и Ферст уйдут, это конечно будет эпичный развал команды-мечты на ровном месте. Я бы в такой ситуации даже поболел за РБ и Хорнера, чтобы ему таки получилось утереть всем нос вопреки всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

эпичный развал команды-мечты на ровном месте

Ну какое же "ровное место"? Ушел Матешиц и все катится по инерции. Малейшее усилие разбалансирует систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Tony666 сказал:

Тут конечно вопрос, а надо ли это Ньюи. Деду как-никак 65, плюс отпуск по уходу за садом, плюс отстроить заново коллектив, наладить процессы на новом месте. Успеет ли он сотворить новое чудо, хватит ли сил и т.д. Но если Ньюи и Ферст уйдут, это конечно будет эпичный развал команды-мечты на ровном месте. Я бы в такой ситуации даже поболел за РБ и Хорнера, чтобы ему таки получилось утереть всем нос вопреки всему.

помимо Ф1 Ньюи в Феррари предлагают еще много чего для него интересного, поработать на машиной ВЕК, создать спорткар, да еще и ЗП дают в разы большую чем сейчас, почему бы не попробовать.

Да и Феррари это не РБ 2006, вполне хороший штаб, им совсем чутка не хватает, просто убрать Ньюи из РБ и Феррари даже сами справятся

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DHL010 сказал:

Ну какое же "ровное место"? Ушел Матешиц и все катится по инерции. Малейшее усилие разбалансирует систему.

Матешиц сделал очень много для того, чтобы команда поднялась из грязи в князи, но года с 2016 РБР даже спонсорских выплат от РБ почти не получает. Проект РБПТ и новая труба требовали очередного обращения в концерн за инвестициями. Их Матешиц ещё успел одобрить. Будут ли подобные подгоны в будущем, сложно сказать, но в ближайшие несколько лет РБР вполне может существовать на том бэкграунде, который накоплен. И атака на Хорнера в СМИ только подтверждает, что в команду все ещё не могут победить на трассе.

 

Да, в 2026 ожидается спад результатов из за собственного движка. Но я бы поостерегся от заявлений, что все вот вот развалится от лёгкого дуновения ветерка. Это будет подменой понятий, когда под известный результат подводят взятую с потолка причину.

 

На 2026 все шансы взять кубки у Феррари. Хотя и Мерседес обещает вундервафлю очередную, но проблемы с шасси третий год внушают недоверие к этим обещаниям. И будь жив Дитрих, это бы не изменилось. Лидер сменится. Для этого и придуманы смены регламентов. Моторы Хрено тоже при Дитрихе были. И этот этап нужно просто пройти, чтобы развиваться дальше.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

помимо Ф1 Ньюи в Феррари предлагают еще много чего для него интересного, поработать на машиной ВЕК, создать спорткар, да еще и ЗП дают в разы большую чем сейчас, почему бы не попробовать.

 

к Ньюи подкатывают не первый раз, но раньше не соглашался. Посмотрим, что он выберет сейчас

 

Как он сам писал в книге:

 

"Затем ко мне обратились в третий раз – и это была Ferrari. Они уже обхаживали меня, но теперь переговоры вышли на серьезный уровень. Я приехал в Тоскану к Луке ди Монтедземоло, который тогда был президентом Ferrari, и он сделал мне отличное предложение. Он хотел отдать мне всю оперативную деятельность Ferrari – и дорожные, и гоночные машины. Предложение было просто заоблачным – с гонорарами, вдвое превышающими мою и без того немаленькую зарплату в Red Bull.

...

Но в итоге я поблагодарил Луку и отказал ему.

Почему? Хороший вопрос.
Конечно, необходимо было учесть семейные вопросы: дети и их дела, мои отношения с Мэнди – все это я принимал во внимание. Но все эти размышления рассыпались, когда мне пришлось думать за себя. Я пришел к простой мысли: я просто не хочу уходить из Red Bull.
В конце концов, Red Bull стал мне домом."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

к Ньюи подкатывают не первый раз, но раньше не соглашался. Посмотрим, что он выберет сейчас

 

Как он сам писал в книге:

 

"Затем ко мне обратились в третий раз – и это была Ferrari. Они уже обхаживали меня, но теперь переговоры вышли на серьезный уровень. Я приехал в Тоскану к Луке ди Монтедземоло, который тогда был президентом Ferrari, и он сделал мне отличное предложение. Он хотел отдать мне всю оперативную деятельность Ferrari – и дорожные, и гоночные машины. Предложение было просто заоблачным – с гонорарами, вдвое превышающими мою и без того немаленькую зарплату в Red Bull.

...

Но в итоге я поблагодарил Луку и отказал ему.

Почему? Хороший вопрос.
Конечно, необходимо было учесть семейные вопросы: дети и их дела, мои отношения с Мэнди – все это я принимал во внимание. Но все эти размышления рассыпались, когда мне пришлось думать за себя. Я пришел к простой мысли: я просто не хочу уходить из Red Bull.
В конце концов, Red Bull стал мне домом."

Вот и четкий ответ, семья, и он это и так в интервью говорил не раз, теперь этого препятствия нет, плюс в РБР сейчас шатания, это при Матешице он там был дома, а как сейчас - вопрос.

Если бы ему такое же предложение сделали в 2014, то уверен смогли бы его переманить. И сейчас это может сработать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЕЙМОН ХИЛЛ: ДАНИЭЛЮ РИККАРДО МЕШАЕТ ЕГО ОПЫТ

Цитата

 

Чемпион мира Формулы 1 1996 года Деймон Хилл сравнил трудности Даниэля Риккардо в начале сезона-2024 с его трудностями в McLaren.

В подкасте F1 Nation Хилл сказал: «Это напоминает то, что произошло с Даниэлем после перехода в McLaren. Он не чувствовал себя комфортно за рулём, всё время искал настройки. То же самое сейчас происходит в RB.

Может быть, он один из тех пилотов, которые слишком быстро повзрослели и стали думать, нравится ли им машина. В молодости они не задаются этим вопросом. Посмотрите на Олли Бирмана в Саудовской Аравии – он ездил только на одной машине, больше никакого опыта. Когда у тебя уже есть этот опыт, ты накладываешь его на всё – постоянно ищешь хорошие ощущения от машины с помощью настроек. Но они не будут такими же, потому что это другая машина.

Кому-то вроде Юки говорят: «Ты должен гонять на этом. Машина такая, какая есть». Он просто справляется, а Даниэль ищет что-то другое. То же самое произошло и с Феттелем. Как только он потерял выдувной диффузор, ему вдруг стало сложнее пилотировать. У некоторых гонщиков есть стиль, и им нужна определённая машина. Вопрос в том, смогут ли великие люди смириться с этим и адаптироваться? Будет ли кого-то вроде Сенны волновать, как ведет себя машина, или он просто одолеет ее? Думаю, второе.

В какой-то момент придется сказать Даниэлю: «Послушай, твоя карьера вот-вот испарится, тебе нужно смириться и просто пилотировать эту чертову штуку, а не искать совершенство. Ты никогда его не найдешь. Оно не придет. Тебе придется найти способ гонять на этой машине и свернуть ей шею, потому что иначе Цунода тебя побьет».

 

С Хиллом согласен, есть пилоты готорые легко адаптируются и готовы пилотировать на максимуме любую тачку, а есть пилоты, которые могут пилотировать только болиды с определенными характеристиками.

Рик явно из их числа, он и в Маке ныл, что норрис едет так как ничего кроме этого пылесоса не пилотировал а я то, да какая разница, пилотировать надо то что есть сейчас, а не пытатся настройками получить что то привычное, тем более сейчас, когда регламент изменился машины не будут вести себя так как вел РБ 2014-2018

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РБ видимо битва продолжается.

 

Хорнер пишут провел переговоры с Алонсо, а Макс вдруг выдал что теперь РБ не боится, что он уйдет. Вот избаловали парня, строить самовозы и боятся, что пилот уйдет, конечно не надо быть как Виллы, но все же сейчас с пилотами нет проблем, полно быстрых в пелетоне

 

Подписать Алонсо прямо сейчас, объявить об этом, а потом посмотреть вместо кого это вышло, вместо Макса или Переса

 

Я бы хотел на это посмотреть, скрестил пальцы

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Матешиц сделал очень много для того, чтобы команда поднялась из грязи в князи, но года с 2016 РБР даже спонсорских выплат от РБ почти не получает. 

Кроме выплат Матешиц еще выступал арбитром, а тут мы узнаем, что Хорнер и Марко это не одно и тоже, что Ньюи имеет собственное мнение, и даже гонщики в лице клана Ферстапеннов чего-то хотят экстраординарного. Может и справятся, но размах проблем вырос на порядок. И атака на Хорнера тоже показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DHL010 сказал:

Кроме выплат Матешиц еще выступал арбитром, а тут мы узнаем, что Хорнер и Марко это не одно и тоже, что Ньюи имеет собственное мнение, и даже гонщики в лице клана Ферстапеннов чего-то хотят экстраординарного. Может и справятся, но размах проблем вырос на порядок. И атака на Хорнера тоже показатель.

Так Матешиц и владел полностью командой и принимал все решения, после его смерти в нескольких руках оказались права, а разные люди порой хотят двигатся так как рак, лебедь и щука и начинаются проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Merry Christmas сказал:

Так Матешиц и владел полностью командой и принимал все решения, после его смерти в нескольких руках оказались права, а разные люди порой хотят двигатся так как рак, лебедь и щука и начинаются проблемы.

Во, во! Когда в Феррари  руководил единолично Энцо Феррари они более-менее периодически брали и Титулы и КК. Когда он умер и управление командой оказалось в руках многочисленных бездарных родственников, Титулов не было, разумеется. Команда вновь стала получать Титулы только с приходом Михаэля Шумахера и его команды, когда всех этих родственников отодвинули от управления. 

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

Во, во! Когда в Феррари  руководил единолично Энцо Феррари они более-менее периодически брали и Титулы и КК. Когда он умер и управление командой оказалось в руках многочисленных бездарных родственников, Титулов не было, разумеется. Команда вновь стала получать Титулы только с приходом Михаэля Шумахера и его команды, когда всех этих родственников отодвинули от управления. 

 

Но разве самые успешные годы Ferrari (Лауда-Шектер и Шумахер) не были оба раза под управлением Луки ди Монтидземоло - родственника Энцо?

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...