Перейти к контенту

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл   ITA.gif Антонелли    Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес    Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  ESP.gif 55. Сайнс  CHN.gif 24. Чжоу  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Visa RB  JPN.gif 22. Цунода  AUS(1).gif 3. Риккиардо  AUS(1).gif Лоусон   Хонда
 USA(1).gif Haas  FRA.gif 31. Окон  GBR.gif 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif Дуэн    Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенбергг   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас    Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas
Объявили о контракте Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, s_poloh сказал:

1. С одной стороны да, с другой стороны у него по сути будет вычеркнут год жизни на бесполезные покатушки. Оно ему надо в его возрасте?

 

2. А насчёт Ауди я думаю они слишком самонадеянны. Они же в других сериях понавыигрвали кучу всего и в Ф1 думают мол нам ваши тут местечковые правила не указ, мы большой и страшный автоконцерн, чемпионы по крови и т.д.

Только боюсь это сыграет с ними плохую шутку и они потеряют года 3 в холостую, пока не допетрят что надо принимать правила игры или будешь не у дел.

1. Решать ему самому, конечно же. Но просто таких больших денег он нигде не увидит. Я думаю Валера хочет на 2 года контракт  не столько даже из-за денег, сколько из чисто человеческого любопытства  - а как поедут болиды нового Регламента. Кстати, то же самое озвучил в своё время Алонсо - ему интересно опробовать болиды нового Регламента.

 

2. Да вроде в последнее время какое-то шевеление началось у них. Впрочем, пока тоже скептически к ним отношусь.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, Lemond-F1 said:

Лично я вижу команду скупердяев без спорта в глазах.

У них якобы под пилотов был выделен бюджет в 100 лямов на 3 года и туда легко умещался Сайнс (как бы уместился и Феттель, только он не особо кому-то нужен), да и сейчас они Бинотто и Уитли не бесплатно подписали, так что бабки есть. ИМХО тут дело в некотором бардаке к которому привел ряд обстоятельств с самого начала нуклюжих попыток ВАГа зайти в Ф-1 сразу двумя командами. Причем, с момента провальных переговоров Порше с РБ прошло уже несколько лет, а об окончательном решении отказаться от Ф-1 Порше заявило буквально недавно, поди до последнего решали кому в концерне брать в руки эту горячую картофелину.

Что до топ-пилотов, ну если уж даже Сайнса не удалось заманить баблом, то кто из топов туда сейчас пойдет? ИМХО, на начальном этапе двух середняков хватит, а через 3 годика глядишь и топ-пилот за них ехать захочет. РБ тоже начинали cо старого Култхарда и Клина/Лиуцци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Валера ещё уходя из Мерса сказал, что жизнь себе обеспечил, благо не рэп-звезда, на баньку с олениной хватит. + бизнесы развивает свои. 

Ну, Юр. Себя то он деньгами обеспечил, а появятся дети, внуки. Надо и их обеспечить. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

Кто-нибудь из красных, одолжите в этом случае фотку Бина в клоунском обличии, для друга прошу))

Binotto Clown | Pin

 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, slapa сказал:

Я думаю Валера хочет на 2 года контракт  не столько даже из-за денег, сколько из чисто человеческого любопытства  - а как поедут болиды нового Регламента.

Ну кстати реально вот это был бы самый важный стимул. Типа а вдруг в новом регламенте откроется второе дахание и вспомнится былая молодость, чем чёрт не шутит :)

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, slapa сказал:

Ну, Юр. Себя то он деньгами обеспечил, а появятся дети, внуки. Надо и их обеспечить. ;) 

Женщина всегда готова из миллиардера сделать миллионера. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

Там и оперяться нечему.

 

 

20 минут назад, Lasssept сказал:

 

:stol:

Я в Мике вижу вполне компетентного доводчика. Но он не успел по хорошему застервенеть

 

Семья поймет, если с ней сам Бинотто поговорит. Итальянцы по традиции ценят семью. Соотв. и подход найти для Бинотто не проблема. По сути, ради семьи и зарабатываются деньги

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, slapa сказал:

Ну, Юр. Себя то он деньгами обеспечил, а появятся дети, внуки. Надо и их обеспечить. ;) 

Они с Кромвель даже не поженились до сих пор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Tony666 сказал:

У них якобы под пилотов был выделен бюджет в 100 лямов на 3 года и туда легко умещался Сайнс (как бы уместился и Феттель, только он не особо кому-то нужен), да и сейчас они Бинотто и Уитли не бесплатно подписали, так что бабки есть. ИМХО тут дело в некотором бардаке к которому привел ряд обстоятельств с самого начала нуклюжих попыток ВАГа зайти в Ф-1 сразу двумя командами. Причем, с момента провальных переговоров Порше с РБ прошло уже несколько лет, а об окончательном решении отказаться от Ф-1 Порше заявило буквально недавно, поди до последнего решали кому в концерне брать в руки эту горячую картофелину.

Что до топ-пилотов, ну если уж даже Сайнса не удалось заманить баблом, то кто из топов туда сейчас пойдет? ИМХО, на начальном этапе двух середняков хватит, а через 3 годика глядишь и топ-пилот за них ехать захочет. РБ тоже начинали cо старого Култхарда и Клина/Лиуцци.

ОДно дело газировка, другое крупный автомобильный концерн!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lonesome сказал:

Binotto Clown | Pin

 

Валера, а можно то же самое, только чтобы костюм был в салатовых цветах Кик-Заубера? Типа вот оригинал:

 

176912.jpg

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

а Сайнсу кто-то предлагал место в Ред Булл ?

 

Его папаня :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, slapa сказал:

Валера, а можно то же самое, только чтобы костюм был в салатовых цветах Кик-Заубера? Типа вот оригинал:

 

если подпишется на Коринну с маргариткой Ральфом, сделаем

но пока рано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, slapa сказал:

Валера, а можно то же самое, только чтобы костюм был в салатовых цветах Кик-Заубера? Типа вот оригинал:

 

176912.jpg

Если Боттаса продлит, то можно в этой форме сделать :D

Была же информация о каких-то сверхсекретных тестах в ралли пилота Ф1, скорее всего голопопик, вот пусть туда и идёт, а в Ф1 ему делать нечего, даже выше китайца в таблице не может быть, идёт 22 из 22.

А там глядишь и Юра что-то в ралли напридумывает со своими подсчётами :crazy:

Я бы на это с удовольствием взглянул :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, yooogurt сказал:

 

+/- 12 лямов у команд на развитие выделено, и форс мажоры (разбитые болиды) из этой статьи высчитываются.

РБ половину уже на аварии потратил и еще 8 гонок впереди с тремя спринтами. Меньше всех бьют пилоты мака

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Baguslav сказал:

Какие варианты? 

Тотондий сказал, что он мысленно подписал Антонели через 5 минут после того как ЛХ сообщил об уходе. 

В РБР очередь из пилотов их гоночной программы, они всегда дают шанс им в первую очередь, им незачем что-то было предлагать Сайнцу. 

Да были варианты, просто все отказали, кто был на примете подписывать на 1 сезон и тогда остался только один вариант, конечно Чжоу и Мага поди согласились бы, но их не рассматривали. Сайнс в Мерс Андреа в Виллы по мне идеальный был расклад

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Parab0lica сказал:

 

За Валеру переживаю.

Похоже, Матьево какие-то планы строит на перспективу нескольких лет, и логично в пару к Халку взять молодого.

Иначе в 26-27 году получится, что на руках только Халк (39-40 лет) и Валера (37-38 лет), а молодых уже расхватали.

Если Ауди покажет прогресс, то уж пилотов найдут на 2027. Там много у кого контракты закончатся как нынче на 2025 и от того, кто что показал в новом регламенте будет новое перемещение пилотов, а сейчас оставить Боттаса так то логичнее, чтоб закатать рукава и работать

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, s_poloh сказал:

А смысл Валере вообще в Ф1 оставаться? Ему по сути предлагают 1 год откатать тест-пилотом только с нервотрёпкой и переездами полноценного пилота Ф1. Он им нужен только для сбора данных перед их приходом в Ф1.

Больше нигде таких денег не заплатят как в Ф1, почему бы и не покатать еще сезон, а в других местах всегда успеется.

Мага вон дважды был на пороге покончить с Ф1 но каждый раз принимал предложении. Первый раз бросил индикар, хотя одной ногой уже был там, второй раз распрощался с ИМСА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lemond-F1 сказал:

За Валеру его прошлое в Мерсе и опыт. Но. Ментально он не Алонсо. И Халк тоже без ментальности чемпиона. Они оба хорошие, пригожие, оба, что называется, мужики (редкое явление в современной Ф-1), бойцы... Но... Чемпионов отличает нечто большее, чем просто одаренность, мужицкость и опыт

В тоже время публика не поймет амбиций Ауди. Даже Андретти имеет пылкость амбиций полную, хотя и в статусе отверженных. Но имеет! Итак Ауди с себя должны спросить (рука-лицо, ибо спросить надо было позавчера! :facepalm:) - какого рожна и как надолго мы тут? Лично я вижу команду скупердяев без спорта в глазах. Эдаких праздных парней, купивших якобы актив, а там уже как пойдет... Никак не могу согнать мухой летающие воспоминания о БМВ ))

Соотв. для амбициозного рывка нужен человек который с детства протащил ментальность чемпиона. Лидер! Но и опыт имеющий при этом, а еще скилл доводчика. Пока из таких в поле зрения - лишь Феттель. Рассел в случае прихода Макса - не тянет. Мик не оперился. Макс слишком дорогой для Ауди. Бортолето на контракте в Макларен. Нико Росберг еще есть - но такой вариант дичь )) Хаджар - вопрос о ментальности

Я бы сердцем взял Мика, прагматично Боттаса, с перспектив Бортолето. Но Ауди точка входа нужна агрессивная ИМХО, иначе их удел как у БМВ. Очень непростая задача ))

Ты парень с какой луны брякнулся назвать вагоный групп не имеющих амбиций, ребята добились успеха везде, где участвовали. Теперь решили взяться за Ф1.

Боттас идеальный вариант, будет состав примерно как у РБ в начале пути, когда там были Девид и Клин

Сделают машину и уже на следующем этапе привлекут более сильного пилота с перспективой, можно побороться будет за Норриса, Пиастри, Леклера в 2027-2028

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, s_poloh сказал:

С одной стороны да, с другой стороны у него по сути будет вычеркнут год жизни на бесполезные покатушки. Оно ему надо в его возрасте?

 

А насчёт Ауди я думаю они слишком самонадеянны. Они же в других сериях понавыигрвали кучу всего и в Ф1 думают мол нам ваши тут местечковые правила не указ, мы большой и страшный автоконцерн, чемпионы по крови и т.д.

Только боюсь это сыграет с ними плохую шутку и они потеряют года 3 в холостую, пока не допетрят что надо принимать правила игры или будешь не у дел.

Взяли же Бина, который все знает об Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

а сейчас оставить Боттаса так то логичнее, чтоб закатать рукава и работать

 

Не удивлюсь если Бин Пальца подпишет, если его Шварцман и другая молодежь не удовлетворили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, s_poloh сказал:

Ну кстати реально вот это был бы самый важный стимул. Типа а вдруг в новом регламенте откроется второе дахание и вспомнится былая молодость, чем чёрт не шутит :)

или новые машины идеально тебе подойдут а кому то вообще не зайдут и ты на коне. у примеру Хюлька ушатает в труху тот свалит на пенсию а ты еще погоняешь

18 часов назад, Lemond-F1 сказал:

ОДно дело газировка, другое крупный автомобильный концерн!

Фигня полная, главное машина, как сказал Бриаторе, а будет машина, пилоты найдутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ты парень с какой луны брякнулся назвать вагоный групп не имеющих амбиций, ребята добились успеха везде, где участвовали. Теперь решили взяться за Ф1.

 

ну да, ну да

 

Савар уже пишет, что Ауди могут прикрыть лавочку

 

"..журналист Джо Сейвуд предположил, что в «Ауди» могут задуматься о продаже команды Формулы-1.

 

Маттиа Бинотто присутствовал весь уикенд Гран-при Италии, меняя футболки в зависимости от того, давал он интервью от «Кик-Заубера» или от «Ауди». В воскресенье его сопровождал Гернот Дёльнер, генеральный директор «Ауди», который ничего не знает о Формуле-1. Предполагается, что он вообще не желает в этом участвовать, хотя совет директоров, похоже, приказал сделать так, чтобы программа заработала...

 

Также есть вопросы, стоит ли продолжать с учётом плохих финансовых результатов «Ауди» в последнее время и недавних новости, что её материнская компания «Фольксваген» собирается представить план экономии средств. Он станет одним из самых радикальных в её истории. Данный план может даже привести к закрытию немецких сборочных заводов. Это было вызвано падением продаж..

 

..Можно предположить, что Дёльнер вскоре начнёт утверждать, что было бы лучше продать команду Формулы-1 (ещё и с прибылью) и выйти из игры. Обвинить экономику — хороший способ для автомобильных компаний уйти из Формулы-1. Никто не сможет сказать, что компания сбежала, потому что не справилась."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Не удивлюсь если Бин Пальца подпишет, если его Шварцман и другая молодежь не удовлетворили.

Как раз в этот вариант вообще не верю, он же его молча гнобил и слил ради Сайнса, чуть раньше бы пришел в заубер и Сайнс был бы его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

ну да, ну да

 

Савар уже пишет, что Ауди могут прикрыть лавочку

 

"..журналист Джо Сейвуд предположил, что в «Ауди» могут задуматься о продаже команды Формулы-1.

 

Маттиа Бинотто присутствовал весь уикенд Гран-при Италии, меняя футболки в зависимости от того, давал он интервью от «Кик-Заубера» или от «Ауди». В воскресенье его сопровождал Гернот Дёльнер, генеральный директор «Ауди», который ничего не знает о Формуле-1. Предполагается, что он вообще не желает в этом участвовать, хотя совет директоров, похоже, приказал сделать так, чтобы программа заработала...

 

Также есть вопросы, стоит ли продолжать с учётом плохих финансовых результатов «Ауди» в последнее время и недавних новости, что её материнская компания «Фольксваген» собирается представить план экономии средств. Он станет одним из самых радикальных в её истории. Данный план может даже привести к закрытию немецких сборочных заводов. Это было вызвано падением продаж..

 

..Можно предположить, что Дёльнер вскоре начнёт утверждать, что было бы лучше продать команду Формулы-1 (ещё и с прибылью) и выйти из игры. Обвинить экономику — хороший способ для автомобильных компаний уйти из Формулы-1. Никто не сможет сказать, что компания сбежала, потому что не справилась."

Савару верить себя не уважать. Он такой же писака как мы с тобой, только его цитируют

Расходы на Ф1 в маштабах компании не такие и большие, с учетом того что они закрыли программы в Ралли и в ВЕК ради того чтоб сосредоточиться на Ф1

Какая то газировка может себе позволить мотор сделать а Вагон не может, дорого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Как раз в этот вариант вообще не верю, он же его молча гнобил и слил ради Сайнса, чуть раньше бы пришел в заубер и Сайнс был бы его

 

С чего ты взял?

От Пальца отказаться это скорее всего решение Элкана, а Бин о нем всегда хорошо высказывался.

 

 Расставание с Феттелем — одно из самых трудных для меня решений за всё время во главе команды. Дело даже не в профессиональных качествах Феттеля. Он хороший парень и очень нравится всей нашей команде. Так что мне было очень трудно принять это решение, — сказал Бинотто.

 

+ Палец нерд ещё, и технически тоже, это может оказаться полезно при построении команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...