Перейти к контенту

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл   ITA.gif 12. Антонелли   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес    Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  ESP.gif 55. Сайнс  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Visa RB  JPN.gif 22. Цунода  w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон     Хонда
 USA(1).gif Haas  FRA.gif 31. Окон  GBR.gif 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif 7. Дуэн    Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг    22px-Flag_of_Brazil.svg.png Бортолето    Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas
Объявили о контракте Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Савард: В последние дни я слышал тихий шепот, полученный из очень надежного источника, о том, что Cadillac недавно приобрела интеллектуальную собственность на двигатель Renault 2026 года.

Ну это не сказать чтобы прям секрет. Я думаю и без ухода Рено, это были бы моторы Рено со шкильдиком Кадилак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Serg919 сказал:

Ну это не сказать чтобы прям секрет. Я думаю и без ухода Рено, это были бы моторы Рено со шкильдиком Кадилак.

 

Так Андретти в отказе же указали, что шилдик не катит, и надо что бы Кади полноценным заводом пришел, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Serg919 сказал:

Ну это не сказать чтобы прям секрет. Я думаю и без ухода Рено, это были бы моторы Рено со шкильдиком Кадилак.

 

А теперь это будут моторы Кадиллак на технологиях Рено.

 

6 часов назад, yooogurt сказал:

Так Андретти в отказе же указали, что шилдик не катит, и надо что бы Кади полноценным заводом пришел, не?

 

Это уже будет не шильдик. Это уже будет как Red Bull PowerTrain - новый производитель на технологиях старого - полные права на интеллектуальную собственность и всё такое. И даже больше чем RBPT, потому что Кадиллак может и завод моторостроительный выкупить.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, jals сказал:

Ну так может Мак или Вильямс уступят, разорвав контракты с юниорами для их же будущего

Ауди может компенсировать им вложения в развития

 

 

17 часов назад, gustavus сказал:

 

Но всё ещё остаётся простор для контрактных решений. Всегда есть условия, на которых можно договориться. Как освободить юнцов от британцев, так и всё-таки взять юнцов в аренду.

Честно, коллеги, будучи менеджером молодого пилота, я бы лично не стремился так уж посадить своего протеже в Заубер 25. Во-первых, довольно сильный напарник, во-вторых - болид ведрище, не способное бороться в принципе за очки, со всеми вытекающими...

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

Савард: В последние дни я слышал тихий шепот, полученный из очень надежного источника, о том, что Cadillac недавно приобрела интеллектуальную собственность на двигатель Renault 2026 года.

 

Не уж то Андретти таки появятся в ф1?

Андретти же никто не сказал железное нет, просто не пустили на 2025, как они планировали, может дело именно в Майкле было, он отстранился и на 2026 зайдут

24 минуты назад, slapa сказал:

 

Честно, коллеги, будучи менеджером молодого пилота, я бы лично не стремился так уж посадить своего протеже в Заубер 25. Во-первых, довольно сильный напарник, во-вторых - болид ведрище, не способное бороться в принципе за очки, со всеми вытекающими...

Если контракт на 2-3 сезона то почему бы и нет.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Если контракт на 2-3 сезона то почему бы и нет.

Так Заубер-Ауди не дают же. Даже на 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Честно, коллеги, будучи менеджером молодого пилота, я бы лично не стремился так уж посадить своего протеже в Заубер 25. Во-первых, довольно сильный напарник, во-вторых - болид ведрище, не способное бороться в принципе за очки, со всеми вытекающими...

Если контракт на 2026 имеется - то почему бы и нет. Лучше год в ведре, чем на симуляторе или скамейке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, slapa сказал:

Так Заубер-Ауди не дают же. Даже на 2 года.

Ну так речь о том что можно согласиться на ведро 2025 если будет контракт на 2026

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

я бы лично не стремился так уж посадить своего протеже в Заубер 25. Во-первых, довольно сильный напарник, во-вторых - болид ведрище, не способное бороться в принципе за очки, со всеми вытекающими...

 

А второго шанса попасть в Ф1 может никогда не случиться. У людей короткая память.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gustavus сказал:

 

А второго шанса попасть в Ф1 может никогда не случиться. У людей короткая память.

Здесь солидарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну так речь о том что можно согласиться на ведро 2025 если будет контракт на 2026

Лёша, похоже ты не совсем внимательно прочитал мой пост. Гарантий на участие в 26 году для второго пилота Ауди сейчас просто не даёт. А теперь угадай почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slapa сказал:

 

Честно, коллеги, будучи менеджером молодого пилота, я бы лично не стремился так уж посадить своего протеже в Заубер 25. Во-первых, довольно сильный напарник, во-вторых - болид ведрище, не способное бороться в принципе за очки, со всеми вытекающими...

Вот как раз сильный напарник может потерять мотивацию от любого ведрища,и для Франко  это будет шанс блеснуть на его фоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slapa сказал:

Честно, коллеги, будучи менеджером молодого пилота, я бы лично не стремился так уж посадить своего протеже в Заубер 25. Во-первых, довольно сильный напарник, во-вторых - болид ведрище, не способное бороться в принципе за очки, со всеми вытекающими...

Значит ты плохой менеджер :)

Ведро НАБОЛЕЕ выгодный путь для дебюта молодого пилота.

Во-первых от тебя никто ничего не ждёт. Единсвенное условие - не колошматить болиды каждую гонку.

Во-вторых твой соперник не 20 остальных пилотов, а только твой напарник, следовтельно уже легче по-умолчанию.

В-третьих из-за ведра под пятой точкой мало кто заметит лично твои косяки в пилотировании и следовательно есть время спокойно подучиться.

В-четвёртых иногда бывают чудеса и на ведре можно чё-нить да вытворить, а если ты вытворяешь что-то на ведре это сильно в разы более заметнее чем в топе.

Ведро - идеальное место для дебюта. Всегда было и всегда будет.

 

ЗЫ. А Халк как напарник вообще идеальнейший. Во-первых не прям супертоп и быстрый, но одновременно не донышко. Идеальный середняк, который ещё и в квалу хорошо умеет. Обгонишь его и считай ты уже готовый состоявший хороший пилот Формулы 1, который как минимум готов вторикеллить в любом топе. А ещё немного добавить и  вообще будешь топовым.

А не обгонишь - никто и не предъявит. Все скажут ну так это же Халк, он всех своих напарников дербанил и вообще хорош.

 

Короче Заубер-Ауди 2025 ИДЕАЛЬНЕЙШЕЕ место для дебюта молодого пилота. Там вообще по правильному должна стоят киллометровая очередь из молодняка, жаждущих попасть в Ф1.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, slapa сказал:

Лёша, похоже ты не совсем внимательно прочитал мой пост. Гарантий на участие в 26 году для второго пилота Ауди сейчас просто не даёт. А теперь угадай почему?

Боятся уж совсем днаря подписать. Была бы у них вера, что на 26 можно будет кого получше взять, они бы уже любого, кто на год согласен взяли. 

Изменено пользователем nefto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nefto сказал:

Боятся уж совсем днаря подписать. Была бы у них вера, что на 26 можно будет кого получше взять, они бы уже любого, кто на год согласен взяли. 

просто взять на два сезона и спокойно работать на 2026 лучше, а далее смогут нормально сделать можно будет и выбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, yooogurt said:

Cadillac недавно приобрела интеллектуальную собственность на двигатель Renault 2026 года

тут помимо интеллектуальной собственности надо инженеров массово скупать (а то и базу целиком), а их скупают Феррари и Мерс. ИМХО не успеет Кадиллак к 2026-му году наладить производство моторов. Если только с прицелом на 26-27-ой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, s_poloh сказал:

Ведро - идеальное место для дебюта. Всегда было и всегда будет

 

Нууу не знаю.

Шумахер дебютировал не на ведре.

Райкконен дебютировал не на ведре.

Феттель дебютировал не на ведре. 

Хэмильтон дебютировал не на ведре.

Баттон дебютировал не на ведре.

Ферстаппен тоже не сказать чтобы на ведре дебютировал.

Росберг дебютировал не на ведре.

 

Из всех чемпионов XXI века на ведре дебютировал только Алонсо.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, slapa сказал:

Так Заубер-Ауди не дают же. Даже на 2 года.

Так это тока Ботасу не дают 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, s_poloh сказал:

ЗЫ. А Халк как напарник вообще идеальнейший. Во-первых не прям супертоп и быстрый, но одновременно не донышко. Идеальный середняк, который ещё и в квалу хорошо умеет. Обгонишь его и считай ты уже готовый состоявший хороший пилот Формулы 1, который как минимум готов вторикеллить в любом топе. А ещё немного добавить и  вообще будешь топовым.

 

Обгонишь его, и многие скажут, что на унылом Заубере пожилой пилот потерял мотивацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, gustavus сказал:

 

Нууу не знаю.

Шумахер дебютировал не на ведре.

Райкконен дебютировал не на ведре.

Феттель дебютировал не на ведре. 

Хэмильтон дебютировал не на ведре.

Баттон дебютировал не на ведре.

Ферстаппен тоже не сказать чтобы на ведре дебютировал.

Росберг дебютировал не на ведре.

 

Из всех чемпионов XXI века на ведре дебютировал только Алонсо.

А ведь мы значем что в Ф1 только эти пилоты и катались за последние 50 лет не так ли?:facepalm:

8 часов назад, gustavus сказал:

 

Обгонишь его, и многие скажут, что на унылом Заубере пожилой пилот потерял мотивацию.

Откажешься когда тебе предлагают сесть в болид Формулы 1 здесь и сейчас и тебе скажут что ты конченный дебил. Выбирая из двух вариантов я предпочту попасть в Ф1 :) 

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл Ауди развивать молодых талантов для Макларена и Уильямса? Они же не хотят полностью отпускать пилотов, а только в аренду. Бортолето скорее всего очень скоро понадобится Макам, когда Пиастри уйдет в Ред Булл. А Колапинто Уильямсу, когда Сайнс уничтожит Албона) Так что лучше продлевать опытного Боттаса или подписать молодого немца с известной гоночной фамилией 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MrAnshyA10 сказал:

А смысл Ауди развивать молодых талантов для Макларена и Уильямса? Они же не хотят полностью отпускать пилотов, а только в аренду. Бортолето скорее всего очень скоро понадобится Макам, когда Пиастри уйдет в Ред Булл. А Колапинто Уильямсу, когда Сайнс уничтожит Албона) Так что лучше продлевать опытного Боттаса или подписать молодого немца с известной гоночной фамилией 

Согласен. Я об этом ранее уже тоже говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MrAnshyA10 сказал:

А смысл Ауди развивать молодых талантов для Макларена и Уильямса? Они же не хотят полностью отпускать пилотов, а только в аренду. Бортолето скорее всего очень скоро понадобится Макам, когда Пиастри уйдет в Ред Булл. А Колапинто Уильямсу, когда Сайнс уничтожит Албона) Так что лучше продлевать опытного Боттаса или подписать молодого немца с известной гоночной фамилией 

"Своих" Мэлони с Пуршером они даже и не рассматривали, как я понял

Изменено пользователем rmps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, gustavus сказал:

 

Нууу не знаю.

Шумахер дебютировал не на ведре.

Райкконен дебютировал не на ведре.

Феттель дебютировал не на ведре. 

Хэмильтон дебютировал не на ведре.

Баттон дебютировал не на ведре.

Ферстаппен тоже не сказать чтобы на ведре дебютировал.

Росберг дебютировал не на ведре.

 

Из всех чемпионов XXI века на ведре дебютировал только Алонсо.

Рик и Окон дебютировали на ведре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Рик и Окон дебютировали на ведре

 

И далеко не только они. Дальше то что?
Какой такой особый профит от дебюта на ведре?

 

3 часа назад, s_poloh сказал:

А ведь мы значем что в Ф1 только эти пилоты и катались за последние 50 лет не так ли?

 

Это ты, а не я, назвал ведро идеальным место для дебюта. 

Ведро - нормальное место для дебюта. Но такие дебютанты очень редко добираются до титулов.

 

3 часа назад, MrAnshyA10 сказал:

А смысл Ауди развивать молодых талантов для Макларена и Уильямса?

 

Колапинто даёт результат уже здесь и сейчас.
Да и аренду всегда можно превратить в постоянный контракт. Это лишь вопрос обсуждений и денег, а порой владельцы пилота и вовсе сами забивают на него, отпускают на свободу.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...