Перейти к контенту

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл   ITA.gif 12. Антонелли   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес    Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  ESP.gif 55. Сайнс  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Visa RB  JPN.gif 22. Цунода  w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон     Хонда
 USA(1).gif Haas  FRA.gif 31. Окон  GBR.gif 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif 7. Дуэн    Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг    22px-Flag_of_Brazil.svg.png Бортолето    Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas
Объявили о контракте Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Антонелли вкатится не совсем понятно, потому что даже если смотреть на Оскара, который прошел все ступени, то он пока еще заметно уступает Ландо, особенно в гоночном темпе и именно под конец гонки почему-то, словно ему физухи не хватает и он проседает, просто резко начинает отставать и всё, а в квалификациях уже значительно прибавил и едет можно сказать на одном уровне. Так что если Кими и поедет, то скорее всего с 27 и готовы ли они ждать этого - не ясно, а уж если провалится, то не совсем приятный удар по Тото будет. А так посадить его сейчас в пару к Албону на годик-два и посмотреть как он себя на его фоне поведёт и уже потом решать, тем более зрячие понимают, что Албон явно не топ даже близко, а то ему дифирамбы поют, что его чуть ли не в любую топ-команду готовы с руками и ногами забрать, а по факту он объехал проводившего свой худший сезон Латифи и дебютанта Саржента, с которым практически любой расправился точно также как и Алекс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, собственно, сам Антонелли очень редко крашится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

В Китае был. 

 

Оставь этот бред своим фантазиям про Ынсайды с тестов:crazy:

 

 

Если бы ты постарался со своими подсчётами, то он бы у него везде был, правда забываешь учитывать как обычно фактор чистой трассы, которая у него оказался после такой заминки вместо борьбы за очки, где темп бы явно был не тот. Эх Юра, головушкой думать надо и учитывать всё, а не только в неё есть :Smile_trollface-3:

Я обязательно скину откуда этот инсайд, если ты скинешь точные данные, что с повреженным диффузором он терял 0,5 с круга, желательно с телеметрией и обьяснением, а не твоим желанием подвести все к тому, что Шумахер не уничтожил без практик практически своего напарника по гончоному темпу, а оказывается там вот так все было, да :crazy:

4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Кстати, собственно, сам Антонелли очень редко крашится. 

Ну за это точно можно брать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

то он пока еще заметно уступает Ландо, особенно в гоночном темпе

 

А он не должен уступать Норрису? Ничего, что Норрис катает уже шестой год, работает с этой командой уже восьмой год, пользуется их полной поддержкой и много раз был назван всем подряд экспертами будущим чемпионом?

Абсолютно нормально, что Пиастри уступает ему сейчас. Его и брали не на роль лидера.

 

Антонелли тоже потребуется время. И как раз потому не стоит тратить это бесценное время на Вилы. Лучше сразу интегрировать его в Мерс, чтобы он быстрей прогрессировал и поскорей догнал Рассела.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gustavus сказал:

 

А он не должен уступать Норрису? Ничего, что Норрис катает уже шестой год, работает с этой командой уже восьмой год, пользуется их полной поддержкой и много раз был назван всем подряд экспертами будущим чемпионом?

Абсолютно нормально, что Пиастри уступает ему сейчас. 

 

Антонелли тоже потребуется время. И как раз потому не стоит тратить это бесценное время на Вилы. Лучше сразу интегрировать его в Мерс, чтобы он быстрей прогрессировал и поскорей догнал Рассела.

Одно дело МакЛарен, когда он туда приходил, команда была лидером середняков и там можно спокойно развиваться, а другое если Мерседес будет сражаться за лидерство и получится так, что они будут уступать из-за неопытности Кими, хотя может и сразу поедет, кто его знает, просто пока на это не похоже от слова совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Если бы ты постарался со своими подсчётами, то он бы у него везде был, правда забываешь учитывать как обычно фактор чистой трассы, которая у него оказался после такой заминки вместо борьбы за очки, где темп бы явно был не тот. 

Да уж, какую же чушь ты пишешь, причём даже не пытаясь изображать, что следил за чем-то. Ведь у Боттаса в Китае не было никаких заминок с питами как раз, а в очки он там не попал из-за тех.схода, т.е. никакого фактора чистой трассы. Сказочники:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

а другое если Мерседес будет

 

сражаться ни за что в 2025 году - самые подходящие условия для роста Антонелли.

Ну а на важный для команды 2026-й год Антонелли как раз выйдет на тот уровень, когда менять его на Сайнса/Боттаса уже не будет смысла.

Выйдет ли он при этом когда-либо на чемпионский уровень? Понятия не имею.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jurykovalev сказал:

Да уж, какую же чушь ты пишешь, причём даже не пытаясь изображать, что следил за чем-то. Ведь у Боттаса в Китае не было никаких заминок с питами как раз, а в очки он там не попал из-за тех.схода, т.е. никакого фактора чистой трассы. Сказочники:facepalm:

За Боттасом не слежу от слова совсем. Но даже если и сошёл по техническим причинам, то с какого перепугу ты решил, что он бы также продолжал ехать в темпе, который позволяет очки заработать? Ты взял подсчитал темп за 19 кругов и такой "а, да там точно очки светили" И получается, что я несу чушь, а ты красавчик такой всё верно рассчитал и мне еще баллы выписываешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

За Боттасом не слежу от слова совсем.

Ну так и нечего бред нести.

3 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

И получается, что я несу чушь, а ты красавчик такой всё верно рассчитал и мне еще баллы выписываешь? :D

Всё так, всё так. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну так и нечего бред нести.

Всё так, всё так. :smile:

Вот ты и попался хлопчик, в очередной раз за тем, что хочешь с больной головы на здоровую спихнуть свои интересные подсчёты. Диффузор +0,5 из головы, темп гоночный по 19 кругам из 56 - очень объективно :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, gustavus сказал:

Макс не подходит. Льюис не подходит. Баттон не подходит. Шумахер не подходит. Феттель не подходит. Райкконен не подходит. Хаккинен не подходит даже.

Шумахер - подходит, Хаккинен - подходит, Феттель - подходит. Льюис - младшие формулы прошел, отличие - дебют сразу в топе. Ферстаппен - перескочил двушку, но в Ф1 начал с фарм-клуба.

И даже Райкконен, наиболее близкий по карьере, начинал не прямо с топа, а с команды Ф-1,5. Антонелли, если прямо из трешки прыгнет в топ, превзойдет в плане карьерного рывка перечисленных чемпионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Sergey_S сказал:

Шумахер - подходит, Хаккинен - подходит, Феттель - подходит. Льюис - младшие формулы прошел, отличие - дебют сразу в топе. Ферстаппен - перескочил двушку, но в Ф1 начал с фарм-клуба.

И даже Райкконен, наиболее близкий по карьере, начинал не прямо с топа, а с команды Ф-1,5. 

 

Как ловко ты переобулся. Но история всё помнит.

 

"трешка, двушка, дочерняя команда в Ф1, и из нее уже в топ. Так большинство прежних и нынешних чемпионов и шли" - вот твои слова.

 

Шумахер перепрыгнул двушку и почти перепрыгнул "дочернюю" команду

Хаккинен перепрыгнул двушку

Феттель перепрыгнул двушку

Ферстаппен перепрыгнул двушку

Льюис перепрыгнул дочернюю команду.

Райкконен перепрыгнул трёшку и двушку

 

58 минут назад, Sergey_S сказал:

Антонелли, если прямо из трешки прыгнет в топ, превзойдет в плане карьерного рывка перечисленных чемпионов.

 

Антонелли никуда не прыгнёт из трёшки, потому что никогда не ездил в трёшке.

При этом Антонелли уже провёл в младших формулах  в 5 раз больше гонок, чем Райкконен.

И накатал тестов за рулём Ф1 больше, чем было у Райкконена на момент подписания контракта Райкконена.

Кстати, тот же Райкконен в дебюте ездил в четвёртой по силе команде. Ну так и Антонелли поедет в четвёртой.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f1-insider

- Флавио Бриаторе, работающий в качестве суперконсультанта Alpine, ведет переговоры о поставках двигателей Mercedes для Alpine с 2026 года

- между Бриаторе и Тото Вольфом очень хорошие отношения, а двигатель трехлучевых рассматривается как наиболее конкурентоспособный, к тому же Мерс теряет клиента в лице Астон Мартин

- переговоры с другими поставщиками силовых агрегатов не исключены, но Мерседес является первым выбором

 

https://www.formulapassion.it/f1/f1-news/alpine-power-unit-mercedes-2026-briatore-de-meo

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

Флавио Бриаторе, работающий в качестве суперконсультанта Alpine, ведет переговоры о поставках двигателей Mercedes для Alpine с 2026 года

 

замечу, что Рено и Мерс сотрудничают (или сотрудничали) в разработке серийных автомобилей, что делает такой контракт хоть чуточку менее стыдным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, gustavus сказал:

 

замечу, что Рено и Мерс сотрудничают (или сотрудничали) в разработке серийных автомобилей, что делает такой контракт хоть чуточку менее стыдным.

Да уже не позорились бы да продали лавочку. Альпин, что в дорожных машинал тунца сосет, тчо в ф1не.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

- Флавио Бриаторе, работающий в качестве суперконсультанта Alpine, ведет переговоры о поставках двигателей Mercedes для Alpine с 2026 года

Менее года назад

Лука де Мео: Alpine станет французской Ferrari! :smile319:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, enisei сказал:

Менее года назад

Лука де Мео: Alpine станет французской Ferrari! :smile319:

Ну очень странные ребята эти альпиновцы, вот вроде участвуют, но с таким отношением, как будто им это и не надо.

Изменено пользователем Spai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Spai сказал:

Ну очень странные ребята эти альпиновцы, вот вроде участвуют, но с таким отношением, как будто им это и не надо

 

Реклама крутится, лавеха мутится. Так было всегда у команды из Энстоуна со времён возвращения к концерну Рено в 2015 году.

Плюс регулярные заявления в духе "Мы же не идиоты кучу денег тратить. Мы победим всех и с меньшим бюджетом. Мы одни тут умные"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spai сказал:

Ну очень странные ребята эти альпиновцы, вот вроде участвуют, но с таким отношением, как будто им это и не надо.

Пфф, Рено и раньше были такими. А теперь когда Ф1 стала ещё и прибыльной для команд сам бог велел ничего не делать и просто считать притекающее лавэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда нужно продаться кому-то на условиях сохранения названия. Пусть кто-то другой вкладывает деньги в раскрутку имени, которое приносит дивиденды Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2024 в 12:39, Fulcrum сказал:

Ну формула рено 2.0 как раз себе аналог ф-3 в наше время. ф-3000 это уже аналог ф2 сейчас. Да формула была британская, но это был очень конкурентный чемпионатв то время.

да ладно. рено 2.0 это скорее нынешний Ф4

В 19.06.2024 в 12:44, Sergey_S сказал:

В квале да, 9:0. Ну, как бы, вице-чемпион с десятком побед против днища-рентача, иначе и быть не должно. Но смотрим счет в гонках.

Пара Албон-Сарджент: средняя позиция на финише 12,7 против 16,8, лучшая 9 против 15, вопросов нет, вынос в одну калитку. И это при том, что сам Албон, выступая в паре с Ферстаппеном, сливал Максу в районе 0,5с, ну совсем не топовый уровень. Очень будет интересно посмотреть, если в Вилах Сайнс окажется - будет понятно, насколько хорош Албон и сколько очков Вильямс недобрал за эти годы.

Пара Боттас-Джоу: средняя позиция на финише 15,5 против 14,8, лучшая - 13 против 11. На основании этих результатов ну никак не вырисовывается вице-чемпион с десятком побед против рентача, что объективно должно быть. Боттасу пару гонок заруинили, конечно, но такова уж их лбщая команда, Джоу эксклюзивного идеального обслуживания тожже не получает.

Занимают чужие места. Ничего хорошео в этом нет.

Желающих попасть в Ф1 более чем хватает. Молодоые имеют потенциал роста и перспективы, и будут за эти перспективы бороться и расти. Отчисленные из топов "бывшие", как правило, в слабых командах быстро скисают до состояния "бледная тень себя прежнего".

титпичные двойные стандарты, албон все равно молодец, а время покажет, если будет Сайнс, но Боттас плох. хотя время уже все показало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2024 в 12:54, Sergey_S сказал:

В те времена в Ф1 были тесты, и новичка можно было вкатывать "на все деньги". Плюс Кими был постарше, 22 года. Сейчас, с ограничением тестов, новичку сложнее набрать опыт и вкатиться. НЕ очень понимаю, куда Вольфф так торопится. Антонелли, скорее всего, неплохо справится в Ф1, но ему прще было бы спокойно выиграть трешку, потом двушку и тогда уже в Ф1.

странно чего Макса сразу в Ф1 закинули, а не повели стандартным путем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2024 в 19:48, Yara-ty be prav сказал:

Как Антонелли вкатится не совсем понятно, потому что даже если смотреть на Оскара, который прошел все ступени, то он пока еще заметно уступает Ландо, особенно в гоночном темпе и именно под конец гонки почему-то, словно ему физухи не хватает и он проседает, просто резко начинает отставать и всё, а в квалификациях уже значительно прибавил и едет можно сказать на одном уровне. Так что если Кими и поедет, то скорее всего с 27 и готовы ли они ждать этого - не ясно, а уж если провалится, то не совсем приятный удар по Тото будет. А так посадить его сейчас в пару к Албону на годик-два и посмотреть как он себя на его фоне поведёт и уже потом решать, тем более зрячие понимают, что Албон явно не топ даже близко, а то ему дифирамбы поют, что его чуть ли не в любую топ-команду готовы с руками и ногами забрать, а по факту он объехал проводившего свой худший сезон Латифи и дебютанта Саржента, с которым практически любой расправился точно также как и Алекс.

Если Саржанта нынче заменят, организуют ему тесты частные, и сезон 2025 к 2026 будет готов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

f1-insider

- Флавио Бриаторе, работающий в качестве суперконсультанта Alpine, ведет переговоры о поставках двигателей Mercedes для Alpine с 2026 года

- между Бриаторе и Тото Вольфом очень хорошие отношения, а двигатель трехлучевых рассматривается как наиболее конкурентоспособный, к тому же Мерс теряет клиента в лице Астон Мартин

- переговоры с другими поставщиками силовых агрегатов не исключены, но Мерседес является первым выбором

 

https://www.formulapassion.it/f1/f1-news/alpine-power-unit-mercedes-2026-briatore-de-meo

в 2022 Вольф говорил что то многовато клиентов одного надо бы убрать

1 час назад, s_poloh сказал:

Пфф, Рено и раньше были такими. А теперь когда Ф1 стала ещё и прибыльной для команд сам бог велел ничего не делать и просто считать притекающее лавэ.

Еще бросить затратное моторное отделение и вообще красота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савард намекает на какой-то анонс завтра

 

Screenshot-3556.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...