Перейти к контенту

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 63. Расселл   ITA.gif Антонелли    Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес    Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  CHN.gif 24. Чжоу  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Visa RB  JPN.gif 22. Цунода  AUS(1).gif 3. Риккиардо  AUS(1).gif Лоусон   Хонда
 USA(1).gif Haas  FRA.gif 31. Окон  GBR.gif 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 10. Гасли  ESP.gif 55. Сайнс  AUS(1).gif Дуэн  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенбергг       Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, s_poloh сказал:

позволила убогим вёдрам существовать в Ф1 ничего не делая и зарабатывать при этом бабки.

Поэтому Андретти и хочет в Ф1) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Поэтому Андретти и хочет в Ф1) 

Поэтому её и не пускают :) Замкнутый круг.

Я вообще  убеждён что нужно радикально менять систему начисления призовых. Слишком много команды получают. Из-за чего слишком обленились и нихрена вообще не делают. В итоге вся Ф1 медленно деградирует как автогоночный чемпионат

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, s_poloh сказал:

Прикол  втом что из всей это толпы реально продать могут разве что Телят, ибо есть РБ уже на балнсе. 

Нынешняя система призовых(плюс ограничнеие бюджетов) позволила убогим вёдрам существовать в Ф1 ничего не делая и зарабатывать при этом бабки. Так что если это дело персонально кому-нибудь не надоест, то чисто с финасовой точки зрения никто добровольно уже не свалит. Если только конечно система призовых не поменяется.

 

Хотелось бы каких-то данных и источников)

Хаас и подобные как-то умудряются в плюс выходить? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, slapa сказал:

Из нынешних пилотов универсалом можно назвать с уверенностью только Алонсо.

Автор комментария "Если же у меня нет чувства передних колёс, я не могу предсказать поведение машины, я бессилен."

44 минуты назад, Tony666 сказал:

И все же Михаэль к своим 43-м был явно хуже нынешнего Алонсо.

Ты, конечно, выбрал время для сравнения после не самого удачного уикенда для Фернандыча.

Но их истории сильно похожи. Борьба и против природы, которую не обманешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Parab0lica сказал:

Хаас и подобные как-то умудряются в плюс выходить? :думы2:

Ну, больше трети бюджета сейчас призовые даже за последнее место отбивают, учитывая, что тот же Хаас ещё и сам себя рекламирует, плюс спонсоры - может получается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну, больше трети бюджета сейчас призовые даже за последнее место отбивают, учитывая, что тот же Хаас ещё и сам себя рекламирует, плюс спонсоры - может получается. 

 

да, это я отстал от жизни

они оказывается лярд пилят на десятерых

со спонсорскими, мерчем и ещё там чем-нибудь действительно может быть больше 150 даже у Хааса

 

RqTx0YEXDWU.jpg?size=1049x761&quality=96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

В перспективе пары лет кто-то из тройки Хаас-Альпин-Телята будет выставлен на продажу, тут-то и можно будет войти.

Хаас вряд ли.

Телята, если запретят 2-ую команду.  Но будут искать покупателей готовых на самый фарм.

Альпин, зависит от того что получится с движком.(Все таки им еще и в движок вкладываться, надо который никому кроме них не нужен). Возможно будут искать покупателя на весь набор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Parab0lica said:

действительно может быть больше 150 даже у Хааса

При том, что Хаас и не тратит на команду разрешенные 150. Гюнтер хотел, но Джин сказал, что экономика должна быть экономной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, enisei said:

Ты, конечно, выбрал время для сравнения после не самого удачного уикенда для Фернандыча.

Но их истории сильно похожи. Борьба и против природы, которую не обманешь.

ну там вроде на Фернандыче эксперименты всякие ставили, не показательно.

В целом, природу конечно не обманешь, но можно сдуться в 30, как Феттель, а можно на волевых зажигать и когда тебе за 40, как Нандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Tony666 сказал:

ну там вроде на Фернандыче эксперименты всякие ставили, не показательно.

Осталось понять, отчего же так вышло, что пустились на эксперименты.

29 минут назад, Tony666 сказал:

В целом, природу конечно не обманешь, но можно сдуться в 30, как Феттель, а можно на волевых зажигать и когда тебе за 40, как Нандо.

Феттель (завершивший карьеру в 35) - это отдельная история, которой будет достаточно для описания многих удивительных моментов мира формулы-1 :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Tony666 сказал:

При том, что Хаас и не тратит на команду разрешенные 150. Гюнтер хотел, но Джин сказал, что экономика должна быть экономной.

Тратит, ещё в прошлом году довели бюджет до лимита, Гюнтер хотел вложений в базу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Пуршеру трудно остаться  в Альпин:crazy:

я прочитал что альпин не останется без французов  :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Ким Иллман, фотограф Формулы-1, заявил, что Карлос Сайнс-старший, отец пилота «Феррари» Карлоса Сайнса, провёл встречу с руководителем «Ред Булл» Кристианом Хорнером на минувшем уикенде в Имоле (Италия). Подробности не сообщаются.

До этого прошёл слух, что 29-летний испанец принял решение продолжить свою карьеру в «Ауди», однако подтверждения пока не было. Также заинтересованность в Сайнсе выказывали «Альпин» и «Уильямс».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Parab0lica сказал:

 

Если конкретно про саудов говорить, то они вообще могли бы натурально всю эфадину купить с потрохами. :crazy:

10 команд, 20 пилотов, сама формуляшка со всеми правами трансляций и прочей лабудой, и на сдачу ещё пяток исторических трасс, у которых вечно какие-то проблемы с финансированием.

Они пытались, но им не продали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Parab0lica сказал:

 

Хотелось бы каких-то данных и источников)

Хаас и подобные как-то умудряются в плюс выходить? :думы2:

f803ec22544aea58a7d5fcd6f3a28.jpeg?f=web

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Существует новая система, которая потребует от кандидатов на приход в Формулу-1 выполнения определённых требований (пока неизвестных, но, вероятно, включающих участие и победы в Формуле-2 и Формуле-3), а также более высокий сбор, который кандидаты должны будут заплатить, чтобы получить доступ к призовым.

Было бы здорово увидеть Феррари и ХААС в Ф3 и Ф2.

Цитата

Кроме того, первый год для таких команд может пройти без призовых, чтобы убедиться в серьёзности их намерений. 

А взнос не предназначен для компенсации чьих-то призовых.

Изменено пользователем DHL010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Fulcrum сказал:

Существует новая система, которая потребует от кандидатов на приход в Формулу-1 выполнения определённых требований (пока неизвестных, но, вероятно, включающих участие и победы в Формуле-2 и Формуле-3), а также более высокий сбор, который кандидаты должны будут заплатить, чтобы получить доступ к призовым.

А сколько до этого команды платили за вход? И, кстати, напомните, плиз, какая команда с нуля вошла в Ф-1 в последнее время? На моей памяти Тойота с нуля входила в 2002 году. Но может кто-то позже был.

44 минуты назад, DHL010 сказал:

Было бы здорово увидеть Феррари и ХААС в Ф3 и Ф2.

Не увидишь. Это только для новых команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slapa сказал:

А сколько до этого команды платили за вход?

И, кстати, напомните, плиз, какая команда с нуля вошла в Ф-1 в последнее время? На моей памяти Тойота с нуля входила в 2002 году. Но может кто-то позже был.

Раньше платили как гарантия серьезных намерений, как залог и потом эти деньги возвращались команде.

В 2010 же Манор, Хиспания, Лотус и Хаас в 2016

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

1. Раньше платили как гарантия серьезных намерений, как залог и потом эти деньги возвращались команде.

2. В 2010 же Манор, Хиспания, Лотус и Хаас в 2016

1. Точно, Лёш, вспомнил. Вроде сумма была в 20 млн. И в течение 2-х лет, проведённых в Ф-1, она возвращалась в команде.

2. А разве они не покупали кого-то? С нуля входили? Не помню просто.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, slapa сказал:

2. А разве они не покупали кого-то? С нуля входили? Не помню просто.

Все с нуля. 

3 минуты назад, slapa сказал:

1. Точно, Лёш, вспомнил. Вроде сумма была в 20 млн. И в течение 2-х лет, проведённых в Ф-1, она возвращалась в команде.

100 вроде было в районе нулевых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас оплатил обязательный взнос в ФИА за участие команды в «Формуле-1»

Цитата

 

17 июля 2014

Американский бизнесмен Джин Хаас доказал серьезность своих намерений, оплатив обязательный внос в ФИА за участие команды «Хаас Рейсинг» в чемпионате, сообщает известный бизнес-журналист Кристиан Силт.

Сообщается, что сумма обязательного взноса составила более 20 млн. долларов.

Дебют «Хаас Рейсинг» в «Формуле-1» намечен на 2016 год.

 

Так что то что сейчас обсуждают это просто лицемерие. 20 млн и они возвращались, сейчас говорят каждому по 20 новая команда заплатит это мало

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Хаас оплатил обязательный взнос в ФИА за участие команды в «Формуле-1»

Так что то что сейчас обсуждают это просто лицемерие. 20 млн и они возвращались, сейчас говорят каждому по 20 новая команда заплатит это мало

Да жесть, вообще!!! Ну пусть, допустим, сделают вход в 100 млн. Из них 20 уйдут чистыми в пользу ФИА и Либерти. А остальные 80 пусть возвращаются команде , например в течение 4-х лет по 20 млн.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, slapa said:

Да жесть, вообще!!! Ну пусть, допустим, сделают вход в 100 млн.

Вступительный взнос сейчас 200 лямов и Андретти готов его заплатить. По слухам, команды хотели увеличить его до 600 лямов:

"Однако, судя по интервью Майкла Андретти для «Форбс», его поддержали только «Альпин» и «Макларен» – остальные пока полностью против или в сомнениях. По инсайду BBC команды не верят в серьезность намерений «Кадиллака» и хотят поднять плату за вход в чемпионат с $200 млн до $600 млн."

https://www.f1news.ru/news/f1-158976.html

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tony666 сказал:

Вступительный взнос сейчас 200 лямов и Андретти готов его заплатить. По слухам, команды хотели увеличить его до 600 лямов:

"Однако, судя по интервью Майкла Андретти для «Форбс», его поддержали только «Альпин» и «Макларен» – остальные пока полностью против или в сомнениях. По инсайду BBC команды не верят в серьезность намерений «Кадиллака» и хотят поднять плату за вход в чемпионат с $200 млн до $600 млн."

https://www.f1news.ru/news/f1-158976.html

Да пусть будет 600. Тогда можно возвращать команде в течение 5 лет по 120 млн. Вот и проверится серьёзность намерений. Сбегут раньше, остаток денег останется Формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, slapa said:

Да пусть будет 600. Тогда можно возвращать команде в течение 5 лет по 120 млн.

как я понимаю, возвращать никто ничего не будет. По задумке команд эти 600 лямов пилятся между ними в качестве компенсации за уменьшение призовых (которые будут делиться не между 10, а между 11 командами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...