Merry Christmas Опубликовано 03.12.2023 17:19 (изменено) Команда Боевой пилот Боевой пилот Тест пилот Мотор Mercedes 63. Расселл Антонелли Мерседес Red Bull 1. Ферстаппен 11. Перес Хонда Ferrari 16. Леклер 44. Хэмилтон Феррари Aston Martin 14. Алонсо 18. Стролл Мерседес Williams 23. Албон 55. Сайнс 24. Чжоу Мерседес McLaren 4. Норрис 81. Пиастри Мерседес Visa RB 22. Цунода 3. Риккиардо Лоусон Хонда Haas 31. Окон 87. Берман 20. Магнуссен Феррари Alpine 10. Гасли Дуэн Рено Sauber 27. Хюлькенбергг 77. Боттас Феррари Изменено 31.08.2024 07:22 пользователем Merry Christmas Объявили о контракте Гасли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.04.2024 07:46 Только что, .black сказал: А зачем продление контракта подписывали, если он не нужен? Ну искали бы сразу другого пилота. контракт был до 25, на 26-й вполне могли рассматривать другие кандидатуры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 15.04.2024 07:53 10 часов назад, Стич сказал: Он идет за титулом, доллары побочное явление. Да и деньги всегда можно пропить, а вот титул останется. Побочное? Серьёзно? Деньги всегда у всех на первом месте. Те, кто говорит обратное, врёт сам себе. Забавно, что он устал от Mercedes, но и в Ferrari нет никаких гарантий титула. Он идёт в "легенду" докатывать свою карьеру за огромное бабло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 15.04.2024 07:59 (изменено) 6 минут назад, ant1k2h сказал: Забавно, что он устал от Mercedes, но и в Ferrari нет никаких гарантий титула Мерс деградирует четвёртый год подряд и прямо сейчас пятый по скорости болида. Феррари побеждает в гонках третий год подряд и прямо сейчас единолично вторая по скорости. Какую же команду предпочесть... Изменено 15.04.2024 08:00 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
®@b £amp¥ Опубликовано 15.04.2024 08:06 (изменено) 35 минут назад, .black сказал: Что же Мерс своего 7.95 кратного не удержал то? Раз кучу денег мог предложить? Может пилотам не только деньги нужны, а еще и спортинвентарь нормальный? Во первых свой уже на закате( в отличие от Макса), и при этом у него в мерсе была самая большая ЗП из всех гонщиков. А во вторых, кучу денег они предлагают Максу, как раз и с учётом того факта, что свой сбежал Изменено 15.04.2024 08:09 пользователем ®@b £amp¥ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.04.2024 08:11 11 минут назад, gustavus сказал: Мерс деградирует четвёртый год подряд и прямо сейчас пятый по скорости болида. третий год* при этом в прошлом году были вторые в КК 11 минут назад, gustavus сказал: Феррари побеждает в гонках третий год подряд и прямо сейчас единолично вторая по скорости. Какую же команду предпочесть... 2 победы за 2 года, при проблемах у РБ. Про борьбу за титул и речи не идёт, а что будет в 2026 никто не знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 15.04.2024 08:12 1 минуту назад, ant1k2h сказал: Побочное? Серьёзно? Деньги всегда у всех на первом месте. Те, кто говорит обратное, врёт сам себе. Забавно, что он устал от Mercedes, но и в Ferrari нет никаких гарантий титула. Он идёт в "легенду" докатывать свою карьеру за огромное бабло. Вот не надо так категорично. На первом месте для Хэма может быть возможность получения 8-ого Титула, а деньги - на втором. Т.е. условно Хэм за меньшие деньги готов был бы гоняться В Ред Булле, лишь бы была возможность бороться за Титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 15.04.2024 08:13 13 минут назад, gustavus сказал: Мерс деградирует четвёртый год подряд и прямо сейчас пятый по скорости болида. Феррари побеждает в гонках третий год подряд и прямо сейчас единолично вторая по скорости. Какую же команду предпочесть... Вариант "в" - Вильямс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 15.04.2024 08:40 26 минут назад, SunnyBoy сказал: Вариант "в" - Вильямс. ...у которых даже нет запасного шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 15.04.2024 08:42 27 минут назад, Lasssept сказал: третий год* при этом в прошлом году были вторые в КК Спонсоры этого второго в КК - Фуры, Мак и Стрололо. А так были бы пятыми. В этом году Мак не собирается сливать первую треть чемпионата, Фуры очки не теряют, так что вся ваша надежда только на Стрололо, чтобы не быть пятыми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 15.04.2024 08:47 5 минут назад, slapa сказал: ...у которых даже нет запасного шасси. Вот! Именно поэтому Вильямсу нужен топ-пилот. К тому же, какие карьерные перспективы! Вон. Албон годик покатался - получил предложение от РБ (по слухам конечно). Так и на сэра внимательнее посмотрят - молодой, перспективный, машины не колотит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 15.04.2024 09:13 (изменено) 1 час назад, Lasssept сказал: 2 победы за 2 года, при проблемах у РБ. 6 побед за три года текущего регламента у Феррари и 1 победа у Мерса. 1 час назад, Lasssept сказал: Про борьбу за титул и речи не идёт, а что будет в 2026 никто не знает. Ну конечно, деградирующий год за годом Мерс, теряющий ценных сотрудников и уступающий двум своим клиентам, вдруг на ровном месте полетит... Им нужно восстанавливать силу команды. Это займёт не один год. И только тогда можно будет догонять конкурентов. 1 час назад, Lasssept сказал: третий год* Четвёртый год. С 2020 по 2024 годы они с каждым сезоном набирают всё меньше очков. Прошлогодняя осечка Феррари не делает сезон Мерса более сильным. Мерсы всё равно были слабее, чем в 2022. Изменено 15.04.2024 09:24 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стич Опубликовано 15.04.2024 09:14 (изменено) 1 час назад, ant1k2h сказал: Побочное? Серьёзно? Деньги всегда у всех на первом месте. Те, кто говорит обратное, врёт сам себе. Забавно, что он устал от Mercedes, но и в Ferrari нет никаких гарантий титула. Он идёт в "легенду" докатывать свою карьеру за огромное бабло. На самом деле серьезно. Если он станет восьмикратным, он будет первым, кто станет восьмикратным. Конечно не Юрий Гагарин, но в истории останется. А это дороже денег. А вот сто миллионов больше, сто миллионов меньше, есть подозрение, что Хэм человек не бедный, переживет. Хотя, естественно, от денег он отказывается не будет. А в мерс походу он не верит, в ближайшей перспективе, а его карьера на излете, долго ждать когда мерс что то дельное построит уже не может. Изменено 15.04.2024 09:18 пользователем Стич Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.04.2024 09:21 6 минут назад, Стич сказал: На самом деле серьезно. Если он станет восьмикратным, он будет первым, кто станет восьмикратным. Конечно не Юрий Гагарин, но в истории останется. А это дороже денег. А вот сто миллионов больше, сто миллионов меньше, есть подозрение, что Хэм человек не бедный, переживет. Хотя, естественно, от денег он отказывается не будет. А в мерс походу он не верит, в ближайшей перспективе, а его карьера на излете, долго ждать когда мерс что то дельное построит уже не может. Хэм не станет восьмикратным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 15.04.2024 09:58 1 час назад, gustavus сказал: Мерс деградирует четвёртый год подряд и прямо сейчас пятый по скорости болида. Феррари побеждает в гонках третий год подряд и прямо сейчас единолично вторая по скорости. Какую же команду предпочесть... Это сейчас, но с 2026 никто не знает, как будет. Я думаю он и переходя в 2013 в Мерс не знал, как будет с 2014. Это лотерея, на мой взгляд. А что остаётся кроме? Это: Возможность покататься за легенду, и - деньги. Прогадает - ну, хоть денег гору заработает. Не прогадает - ну, тут ещё Шарля надо объехать. Факторов ооочень много, которые могут ему помешать. Хонда со своей электрификацией, как по мне, хороша. И Астон явно будет грозной силой. Ауди может удивить. Но у обеих команд пока проблемы с шасси, особенно у Заубер. Астон пока только раскачивается с новой инфраструктурой. Да даже Мерс может обратно вернуться. 2026 год с ног на голову всё перевернёт. Меня Феррари за 17 лет научила, что на неё не стоит надеяться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 15.04.2024 10:01 (изменено) 7 минут назад, ant1k2h сказал: Я думаю он и переходя в 2013 в Мерс не знал, как будет с 2014. Это лотерея, на мой взгляд Это не лотерея, а кропотливый труд сотен людей, которых вы обесцениваете. В первой половине 10-х Мерс улучшал посредственную базу, вдвое увеличивал штат и укреплял инженерно-конструкторский штаб, а не играл в лотерею. Уже в 2013 году у Мерса было очень хорошее шасси - на голову выше, чем у клиентов Мерса, и это тоже легло в фундамент будущего доминирования. Изменено 15.04.2024 10:06 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.04.2024 10:03 Штайнер нашёл инвесторов и нацелился на покупку команды Ф1 Цитата Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер активно изучает возможность возглавить новый командный проект Формулы-1. Об этом информирует японский портал as-web.jp. Сам Гюнтер ранее выражал желание использовать иной операционный подход по сравнению с тем, что у него был в бытность работы в американской команде. Сообщается, что новым проектом Штайнера может стать «РБ», для которой он уже якобы нашёл инвесторов. «Источники сообщают, что Штайнер уже нашёл инвестора, который хочет войти в Формулу-1. Некоторые полагают, что «Ред Булл» вкладывает значительные средства в свою вторую команду, чтобы она заняла шестое место в этом году. Таким образом, это повысит её цену, после чего её можно продать», — говорится в сообщении источника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 15.04.2024 10:03 3 минуты назад, ant1k2h сказал: Меня Феррари за 17 лет научила, что на неё не стоит надеяться. Меня тоже. Но на Мерс я надеюсь ещё меньше. Феррари для успеха нужно не облажаться на ровном месте. Мерсу для успеха нужно резко восстановить силу команды, которая несколько лет разваливалась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.04.2024 10:05 (изменено) 1 час назад, Parab0lica сказал: Спонсоры этого второго в КК - Фуры, Мак и Стрололо. А так были бы пятыми. конечно, сезон состоит только из тех этапов, где конкуренты были лучше 1 час назад, Parab0lica сказал: так что вся ваша надежда только на Стрололо, чтобы не быть пятыми ну Ал тоже может подсобить, пару раз брейктестнув и отхватив штрафы 52 минуты назад, gustavus сказал: 6 побед за три года текущего регламента у Феррари и 1 победа у Мерса. и сколько при этом у РБ.. 52 минуты назад, gustavus сказал: вдруг на ровном месте полетит... это называется смена регламента 52 минуты назад, gustavus сказал: Четвёртый год. С 2020 по 2024 годы они с каждым сезоном набирают всё меньше очков. О - онолитега титулов тоже в 20-21 набрали все меньше 52 минуты назад, gustavus сказал: Прошлогодняя осечка Феррари не делает сезон Мерса более сильным. Мерсы всё равно были слабее, чем в 2022. осечка в чем ? были слабее - это когда смогли в большей конкуренции занять место выше, чем в 22 Изменено 15.04.2024 10:05 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 15.04.2024 10:06 3 минуты назад, gustavus сказал: Это не лотерея, а кропотливый труд сотен людей, которых вы обесцениваете. В первой половине 10-х Мерс улучшал посредственную базу и укреплял инженерно-конструкторский штаб, а не играл в лотерею. Уже в 2013 году у Мерса было очень хорошее шасси - на голову выше, чем у клиентов Мерса, и это тоже легло в фундамент будущего доминирования. И что с ними сейчас? Регламент на аэро сменился - тыква. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 15.04.2024 10:07 (изменено) 5 минут назад, Lasssept сказал: это называется смена регламента Никто на ровном месте не взлетает при смене регламента. Всегда нужен фундамент. 4 минуты назад, ant1k2h сказал: И что с ними сейчас? Регламент на аэро сменился - тыква. И эту тыкву они чем дальше, тем более слабой делают. Сильная команда эту тыкву уже исправила бы. Вот только многие крутые люди уже не в команде, а оставшимся добавляет стресса отсутствие моторного превосходства - условия уже не тепличные. Да и топ-менеджеры Мерса банально испытывают "похмелье" - после череды грандиозных успехов они сейчас в растерянности, это непривычная ситуация. Изменено 15.04.2024 10:11 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.04.2024 10:09 Только что, gustavus сказал: Никто на ровном месте не взлетает при смене регламента. Всегда нужен фундамент. а что там, Бриксворт развалился ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 15.04.2024 10:12 (изменено) 7 минут назад, Lasssept сказал: были слабее - это когда отстали от лидера на световой год 3 минуты назад, Lasssept сказал: а что там, Бриксворт развалился ? Отчасти развалился. Да. Изменено 15.04.2024 10:12 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.04.2024 10:15 1 минуту назад, gustavus сказал: отстали от лидера на световой год все остальные, видимо, опережали его 2 минуты назад, gustavus сказал: Отчасти развалился. Да. надо позвонить им, пусть закрывают лавочку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 15.04.2024 10:43 24 минуты назад, Lasssept сказал: все остальные, видимо, опережали его Клиенты того же Мерса, видимо, едва не вздёрнули Мерс в чемпионате. Хотя прежде сами были в световом годе от Мерса. То есть, у Мерса проблемы с шасси. Что ещё ярче видно в этом сезоне. И это ровно обратная ситуация относительно 2013 года, когда они были достаточно сильны, чтобы замахиваться на следующий шаг вперёд при перемене регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.04.2024 11:07 17 минут назад, gustavus сказал: Клиенты того же Мерса, видимо, едва не вздёрнули Мерс в чемпионате. Хотя прежде сами были в световом годе от Мерса. *едва не вздернули ближайший клиент в 100+ очках позади, это еще не считая кол-во очков потерянных самим Мерсом Скрытый текст 21 минуту назад, gustavus сказал: То есть, у Мерса проблемы с шасси. Что ещё ярче видно в этом сезоне. Мерс максимально возможно сменил концепцию предыдущих полутора-двух лет, когда большинство продолжает развивать уже наработанное 22 минуты назад, gustavus сказал: И это ровно обратная ситуация относительно 2013 года, когда они были достаточно сильны, чтобы замахиваться на следующий шаг вперёд при перемене регламента. а в 2012 были 5 в КК и с Брауном на грани увольнения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах