Merry Christmas Опубликовано 03.12.2023 17:19 (изменено) Команда Боевой пилот Боевой пилот Тест пилот Мотор Mercedes 63. Расселл 12. Антонелли 77. Боттас Мерседес Red Bull 1. Ферстаппен 11. Перес Хонда Ferrari 16. Леклер 44. Хэмилтон Феррари Aston Martin 14. Алонсо 18. Стролл Мерседес Williams 23. Албон 55. Сайнс Колапинто Мерседес McLaren 4. Норрис 81. Пиастри Мерседес Visa RB 22. Цунода 30. Лоусон Хонда Haas 31. Окон 87. Берман 20. Магнуссен Феррари Alpine 10. Гасли 7. Дуэн Рено Sauber 27. Хюлькенберг Бортолето Феррари Изменено 23.11.2024 05:25 пользователем Merry Christmas Объявили о контракте Гасли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 31.01.2024 19:01 До 28-го желающие продать команду могут и найтись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.01.2024 19:19 3 часа назад, Lasssept сказал: Формула решила, что Андретти не принесет ценности бренду Ф1. + команда должна быть конкурентоспособной То ли дело Хаас, ну просто сверхценная команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.01.2024 19:28 (изменено) Фестиваль лицемерия. Особенно про ценность. Андретти все же имя в мире автоспорта, при чем явно весомей, чем тот же Хаас. Но, просто Андретти не занесли необходимое количество кэша нужным людям. Все просто: заносишь бабло - ты очень ценный актив. Бабло не заносишь - ты никто и звать тебя никак. А все остальное - словесная шелуха. А потом опять будут рассказы о том, как молодым пилотам не хватает места в Формуле 1. Изменено 31.01.2024 19:28 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 31.01.2024 19:36 Бредовое решение, но я был уверен, что их не пустят. Больше всего меня забавляет слушать, как ссылаются на якобы неконкурентоспособность команды, одно имя которой стоит дороже, чем ничтожный, никому не известный в Европе "Хаас" - что он есть, что его нет, не команда, а пустое место, эрзац, видимость. Сами ни черта не делают, не разрабатывают, полнейшие нули, со дня дебюта не продвинувшиеся ни на сантиметр в развитии, зато рот разевают широко, чего-то там голосуют сидят, щёки надувают, в себя верят. Нравится мне и то, что уважаемые люди тут рассуждают о сложности размещения одиннадцатой команды в паддоке и в боксах. Алё, буржуи! Скоро хари треснут от размеров ваших дворцов. Поскромнее надо быть. Показать, как раньше великие чемпионы на трассу приезжали и в каких условиях жили? А некоторым, Тотоше особенно, места мало даже в таких местах, как Абу-Даби. Таким и гектара не хватит. Да, я более чем уверен, что педалировали идею прихода Андретти именно Тотоха и вся его гоп-компания в виде клиентов, которые всегда подвякнут, а то ездить будет не на чем. У "Мак-Ларена" тоже могут быть свои расчёты не пускать команду Майкла - у них в американских гонках конкуренция между собой будь здоров. Но там никого не интересует мнение Зака Брауна и там он никто, чтобы ставить свои условия, а тут он биг босс, надувает и без того большие щёки и, конечно же, полностью использует своё право вето. Ну и, несомненно, старина Хаас тоже подосрал с подписью против, зачем ему это надо? Лучше в одиночестве делать вид, что мы тут чего-то гоняемся, а не просто штаны протираем уже который год и нас тут всё устраивает. Не знаю, кто был ещё против, но стопудово, все, кто связан с "Мерседесом", а также Хаас лично, поставили галки против Андретти. Вообще, по моему глубокому убеждению, пора эту идиотскую систему заканчивать. Чтобы сами участники решали, кто имеет право с ними гоняться, а кто нет. Раньше всё было просто: ФИА разрешила, и добро пожаловать, а на мнение какого-нибудь условного Рона Денниса глубоко накласть, с горочкой. Хоть ты и босс чемпионской команды. Командуй своими Сенной и Простом, а остальное тебя не касается, приятель. А нынче у нас Тотоха с самодовольной физиономией, не скрывая своего превосходства, весь слащавый до приторности, прямо заявляет, что он тут будет решать, кто достоин, а кто недостоин. День, когда он наконец исчезнет из паддока, станет для многих людей праздником, честно. А на месте бин Сулайема я бы сделал всё, чтобы наконец такого рода вопросы больше никогда не могли решать участники. Жаль Андретти, на фоне этих ребят многие "боссы" нынешней Ф1 - паяцы и ничтожества, которые просто волей случая оказались слишком важными персонами. Персоны важные, а масштаб - микроскопический. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 31.01.2024 19:48 20 минут назад, Lonesome сказал: Фестиваль лицемерия. Особенно про ценность. Андретти все же имя в мире автоспорта, при чем явно весомей, чем тот же Хаас. Но, просто Андретти не занесли необходимое количество кэша нужным людям. Все просто: заносишь бабло - ты очень ценный актив. Бабло не заносишь - ты никто и звать тебя никак. А все остальное - словесная шелуха. А потом опять будут рассказы о том, как молодым пилотам не хватает места в Формуле 1. Это больше всего похоже на картельный заговор, ЕС должны вмешатся, их законы нарушены Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 31.01.2024 19:58 2 часа назад, ant1k2h сказал: Это такой сюрр. И везде пишут - Андретти. Они как бы с GM в альянсе заходят. Уверен, их и в 2028-ом году не пустят на решётку. Так дали же понять что GM как шильдик на СУ Рено Либерти не интересует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 31.01.2024 20:03 (изменено) Клиентская версия худшего мотора Ф1 + середняки Индикара. Это действительно слабый кандидат. Единственная их ценность - два дополнительных кокпита для молодых гонщиков. И потому я всё-таки огорчён, что им отказали. 2 часа назад, Parab0lica сказал: С одной стороны куча усилий по завоеванию Америки, а потом бац и кидок Андретти, которого знают и любят Билеты на американские Гран При и без Андретти хорошо продаются. Да и чихать хотели американские зрители на Андретти с условными Оконом и Чжоу в кокпитах. Изменено 31.01.2024 20:05 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX_MULDER Опубликовано 31.01.2024 20:04 Всё правильно команды сделали. Главное, чтобы больше никогда не повторялись истории с закрытием команд, как это было с HRT, Caterham и Марусей. Что мешало Андретти купить за копейки, абсолютные копейки, а именно за 30 миллионов фунтов стерлингов долгов Manor в 2017 году? Тем более, что FIA тогда дала Manor добро выступать в сезоне 2017 на машине 2016 года. Состав пилотов был великий: Верляйн и Окон. И пусть Окона тогда уже увели в Форс Индию, но топовый Верляйн был бы к их услугам. В Формуле 1 всё сделали для того, чтобы команда выжила и спаслась. Но не нашлось никого желающих купить команду... В том числе из-за того, что думали, что захотят-придут без проблем. Не придут. Уже никогда. Отныне Haas, Williams и все-все-все команды в цене за миллиарды перевалили и с каждым годом будут дорожать на порядок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 31.01.2024 20:05 20 минут назад, ilovef1 сказал: Тото как ось мирового зла - это понятно, но он там не один: Кристиан Хорнер: "Марио Андретти сделал очень многое для Формулы 1 и мы все его уважаем. Но, в этом вопросе всё сводится к тому, кто будет за это платить. Команды чемпионата не хотят жертвовать своими призовыми и я их прекрасно понимаю. Сейчас заявку Майкла поддерживают лишь McLaren и Alpine. Они либо имеют партнёрские отношения в Америке, либо хотят стать поставщиками силовых установок. Для Андретти всё было бы намного проще, если бы он купил одну из команд чемпионата" Хельмут Марко: «Появление 11-й команды приведет к снижению индивидуальной ценности каждого участника «Ф-1». Этого никому не хочется» Фредерик Вассер: «Если мы хотим добиться успеха в США, то это скорее вопрос привлечения в «Ф-1» лучших американских гонщиков, нежели американской команды» Джеймс Ваулз: «Уильямс» категорически против 11-й команды в «Ф-1», но примет «Дженерал Моторс» с распростертыми объятьями» Лоуренс Стролл: «В «Ф-1» должно остаться 10 команд. Не надо чинить то, что не сломано» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 31.01.2024 20:06 (изменено) 2 часа назад, jurykovalev сказал: но, уж тогда и к Хаасу, например, такие требования предъявите) Поздняк метаться. Хаас УЖЕ в Ф1. 2 часа назад, ant1k2h сказал: И какую же ценность приносит, например, Хаас? Не, ну серьёзно? Вот именно. Никчёмные команды в Ф1 уже есть. Нафиг надо добавлять ещё больше никчёмных? Изменено 31.01.2024 20:07 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 31.01.2024 20:08 3 минуты назад, FOX_MULDER сказал: Отныне Haas, Williams и все-все-все команды в цене за миллиарды перевалили и с каждым годом будут дорожать на порядок. какой ... будет покупать Хаас за миллиард ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 31.01.2024 20:34 (изменено) Очевидно, что никто не хочет делить бапки на 11 частей, вместо 10, но есть один момент. Договор согласия вроде как кончается в 2025, так почему бы не подписать новый договор с Андретти, вместо Хааса как вариант? По крайней мере вынести это на обсуждение. Изменено 31.01.2024 20:35 пользователем Iron Deer Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 31.01.2024 20:36 54 минуты назад, ilovef1 сказал: У "Мак-Ларена" тоже могут быть свои расчёты не пускать команду Майкла - у них в американских гонках конкуренция между собой будь здоров. Но там никого не интересует мнение Зака Брауна и там он никто, чтобы ставить свои условия, а тут он биг босс, надувает и без того большие щёки и, конечно же, полностью использует своё право вето. Господи, какая чушь. Браун был как раз один из немногих, кто Андретти поддерживал. В том числе и потому, что они давние деловые партнёры, в том числе в Автоспорте(например, совместно владеют командой в Австралийских суперкарах). И никакого голосования команд не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 31.01.2024 20:43 2 минуты назад, jurykovalev сказал: Господи, какая чушь. Браун был как раз один из немногих, кто Андретти поддерживал. В том числе и потому, что они давние деловые партнёры, в том числе в Автоспорте(например, совместно владеют командой в Австралийских суперкарах). И никакого голосования команд не было. Ага, конечно. В суперкарах владеют, а в индикаре у них наоборот конфликт интересов, не? Я чего-то не понимаю, когда у ребят там разные команды? Не было голосования? А на основании чего вообще тогда Либерти делает выводы о том, будут новички или не будут? А Договор согласия уже упразднили, да? Юра, ты так всегда безапеляционно, уверенно объявляешь чужое мнение чушью, когда оно не совпадает с твоим, но при этом точно так же не видишь ни единого официального документа, не имеешь ни малейшего реального представления о тонкости процедуры приёма в формульный закрытый клуб - зато громко и красиво заявляешь "Боже, какая чушь, вот я-то всё знаю". Юра, ты всерьёз думаешь, что Зак Браун был бы рад появлению конкурента ещё и в Ф1, помимо индикара? То, что говорят первые лица Ф1, и то, что они делают - это гигантская разница. На словах поддержать партнёра-конкурента - это одно. А вот на закрытых совещаниях и голосованиях можно делать и говорить прямо противоположное. Что там, за закрытыми дверями, говорится и делается, нам никогда не расскажут. И ты в этом плане точно такой же непосвященный, как и я. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 31.01.2024 20:44 (изменено) Всем переживающим за Андретти хочу сказать - не стоит. Это такой же коммерс, как Хаас, который увидел, что с лимитом бютжетов и возможностью покупки узлов у больших команд, придя в Ф1 можно вполне себе заработать. В Ф1 он идет за деньгами, а не за победами. Это видно, в том числе по фейк-мотористу, которого он подтянул. Когда не было лимита бютжетов и Ф1 была пылесосом для высасывания бабла, что-то Андретти не горел желанием присоединиться. Изменено 31.01.2024 20:45 пользователем Iron Deer Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 31.01.2024 20:45 (изменено) Правильно отказали, что толку от середняка который заводам конкуренцию не сможет навязать? Хаас 2.0 это не то что надо чемпионату. Изменено 31.01.2024 20:46 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 31.01.2024 20:56 6 минут назад, Iron Deer сказал: Всем переживающим за Андретти хочу сказать - не стоит. Это такой же коммерс, как Хаас, который увидел, что с лимитом бютжетов и возможностью покупки узлов у больших команд, придя в Ф1 можно вполне себе заработать. В Ф1 он идет за деньгами, а не за победами. Это видно, в том числе по фейк-мотористу, которого он подтянул. Когда не было лимита бютжетов и Ф1 была пылесосом для высасывания бабла, что-то Андретти не горел желанием присоединиться. дело не столько в Андретти, а в картельном сговоре Либерти и ко вместе с командами, для которых слова "о ценностях автоспорта", о развитии америк.рынка, повышении конкуренции и т.д - просто треп 9 минут назад, yooogurt сказал: Правильно отказали, что толку от середняка который заводам конкуренцию не сможет навязать? Хаас 2.0 это не то что надо чемпионату. у нас уже есть "завод" Рено - без смысла и цели, в 2026 посмотрим на другой завод, который до сих пор и команду не может сформировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 31.01.2024 20:59 2 минуты назад, Lasssept сказал: дело не столько в Андретти, а в картельном сговоре Либерти и ко вместе с командами, для которых слова "о ценностях автоспорта", о развитии америк.рынка, повышении конкуренции и т.д - просто треп Ну не знаю, по-моему они открытым текстом говорят, что с приходом 11-й команды у каждого уменьшится кусок пирога. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 31.01.2024 21:02 2 минуты назад, yooogurt сказал: Правильно отказали, что толку от середняка который заводам конкуренцию не сможет навязать? Хаас 2.0 это не то что надо чемпионату. Тут есть доля правды. Так то и первый Хаас мало кому интересен, и ещё одна вечно последняя команда не нужна зрителям. Но дьявол как всегда кроется в деталях. Стал бы Кадиллак мотористом через четыре года? Обросла бы команда нормальными техническими специалистами или как Хаас просто помогала брэнду решать маркетинговые задачи, принося финансовый профит даже в виде трэш-участника? Этого мы уже не узнаем, пушто сейчас Ф1 окончательно превратилась в закрытый клуб, войти в который можно только купив уже существующую команду. В этом тоже хорошего мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 31.01.2024 21:06 5 минут назад, Lasssept сказал: у нас уже есть "завод" Рено - без смысла и цели, в 2026 посмотрим на другой завод, который до сих пор и команду не может сформировать Денег надо больше вбухивать, как топовые "заводы", вон АМ например, а Андретти по любому меньше чем Рено вливать собирался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 31.01.2024 21:10 4 минуты назад, SunnyBoy сказал: Этого мы уже не узнаем, пушто сейчас Ф1 окончательно превратилась в закрытый клуб, войти в который можно только купив уже существующую команду. Я чет сомневаюсь что если Кадиллак помимо СУ и на свою команду созреет то ему откажут в заявке, или условной Тойоте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 31.01.2024 21:12 6 минут назад, Iron Deer сказал: Ну не знаю, по-моему они открытым текстом говорят, что с приходом 11-й команды у каждого уменьшится кусок пирога. а сколько реально прибыль от этого пирога ? даже у Мерса профит в чистом виде максимум 80-120 млн. Если вся грызня за пару десяток лимонов, то ситуация выглядит печально, особенно на фоне болтовни о "миллиардной" стоимости команд тот же З.Браун говорит, что это все можно обсудить: Цитата «В плюсы можно записать то, что «Андретти» могут помочь увеличить размер так называемого «пирога». Под этим «пирогом» в первую очередь подразумевается рост числа болельщиков, это самое главное. А также это может привести к увеличению популярности «Ф-1» на определенном рынке, что в свою очередь поможет привлечь еще больше спонсоров. Это также может добавить интереса и самим гонкам, на трассе. Про минусы мы можем говорить в том случае, если размер «пирога» не станет больше, тогда этот «пирог» придется делить на большее количество равных частей. И я думаю, что именно это волнует большинство команд. Как мне кажется, мы все просто не слишком хорошо осведомлены о том, в чем именно заключается предложение «Андретти», поэтому каждый просто высказывает свое мнение. Моя позиция такова – если это принесет пользу спорту, увеличит количество болельщиков, увеличит доходы серии, улучшит условия телеконтрактов, ну и так далее, – в общем сделает «пирог» больше, то я предпочту получать 11-ю часть «пирога», если он, условно, увеличится в 1000 раз, чем 10-ю часть, если он увеличится в 100 раз» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 31.01.2024 21:25 1 час назад, gustavus сказал: Вот именно. Никчёмные команды в Ф1 уже есть. Нафиг надо добавлять ещё больше никчёмных? Прекрасная логика. Даже попытаться гоняться им не дали. И уже никчёмная? Это логика трусов или жмотов. Как раньше приходили команды? Не появись Джордан, не было бы сейчас Астон Мартина. А если бы Стюарт не пустили, то и Ред Булл бы сейчас не было. 20 минут назад, Iron Deer сказал: Ну не знаю, по-моему они открытым текстом говорят, что с приходом 11-й команды у каждого уменьшится кусок пирога. А давайте избавимся от ещё парочки команд? Кусок же увеличится! ) От прибавления команды пирог то ведь не может стать больше, чем был. Ну правда же? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 31.01.2024 21:27 Андретти надо было назваться «DHL PayPal Andretti Fuck Yeah America», тогда Ф1 отнеслась бы к ним более серьезно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 31.01.2024 21:34 8 минут назад, ant1k2h сказал: А давайте избавимся от ещё парочки команд? Кусок же увеличится! ) От прибавления команды пирог то ведь не может стать больше, чем был. Ну правда же? ) Не исключаю, что так и будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах