Перейти к контенту
Mighty Punk

Даниэль Риккардо

Recommended Posts

Только что, Vedrover сказал:

ИМХО, тут в самой резине дело. Хард и медиум друг к другу оказались намного ближе, чем софт и медиум. Я вот уже не вспомню, на прошлом ГП Рассел на чём 40 кругов ехал - на медиуме или софте?..

На софте.В том то и дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная работа с медиумом от Рика. На софте Цунода был побыстрее, но не настолько.

Хотя сравнивать их тяжко - одному в зад китайский пинок приехал, у другого не пит-стоп, а пит-стопище, а потом супер-оверкат от команды, когда вперёд проехали почти вообще все.

Изменено пользователем Andry-A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, в конце блестяще поработал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Рика, возвращение вполне себе состоялось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

Молодец, в конце блестяще поработал

На самом деле, замечательно он поработал оба отрезка на медиуме. Он в конце первого отрезка, где-то на 20-ом круге, держался в темпе Рассела на харде.

Я вот чего не понял - зачем был этот отрезок на харде. Если сразу так планировали - могли и софт воткнуть. Видимо, поняли, что на харде вообще не едет и вернули медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из задницы после первого круга привёз Юки 15 сек. Очень не плохо, сначала подумалось, что они творят на пите, но Дэн видимо умеет с этой резиной обращаться, что должно сыграть в будущем. Хотя не верилось что сможет дотянуть.

Даже без этого инцидента на старте, максимум это впереди Албона, на 11-ом месте.

Шансы на очки ещё должны быть, АТ 04 конечно ведро, но примерно на уровне другой Альфы, Хааса и Вильямса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Чжоу не пнул то наверное приехал бы 11, при условии, что стратегия была бы той же. Но работа с медиумом первоклассная, думал что понадобиться еще один пит в конце, для какого-нибудь софта. Гонка зачетная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vedrover сказал:

На самом деле, замечательно он поработал оба отрезка на медиуме. Он в конце первого отрезка, где-то на 20-ом круге, держался в темпе Рассела на харде.

Я вот чего не понял - зачем был этот отрезок на харде. Если сразу так планировали - могли и софт воткнуть. Видимо, поняли, что на харде вообще не едет и вернули медиум.

Он догнал на харде Сарджента и упёрся в него, мог видимо ехать на харде быстрее, но это Венгрия всё таки и для обгона Вильямса видимо дельты не было. Вот и решили переиграть, всё равно терять было уже нечего.

Другое дело, первый отрезок был слишком длинный, они же должны были видеть где Дэн окажется после своего пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, korbendallas сказал:

Шансы на очки ещё должны быть, АТ 04 конечно ведро, но примерно на уровне другой Альфы, Хааса и Вильямса.

Сложилось впечатление, что несмотря на периодические "выстрелы" от АР (которые вообще быстрые круги на харде поставили в начале гонки) и Вильямса, у них общая проблема - быстро жрут резину - в гонке быстро вернулись к своим привычным позициям. Дэн сумел показать, что можно беречь резину даже на этом - хотя для того, чтобы настроить машину на гонку, у него было всего 8 кругов подряд на практике (с его собственных слов). Если бы стартовал на харде, то смог бы провернуть один пит-стоп и кто его знает, где бы он оказался?..

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vedrover сказал:

Сложилось впечатление, что несмотря на периодические "выстрелы" от АР (которые вообще быстрые круги на харде поставили в начале гонки) и Вильямса, у них общая проблема - быстро жрут резину - в гонке быстро вернулись к своим привычным позициям. Дэн сумел показать, что можно беречь резину даже на этом - хотя для того, чтобы настроить машину на гонку, у него было всего 8 кругов подряд на практике (с его собственных слов). Если бы стартовал на харде, то смог бы провернуть один пит-стоп и кто его знает, где бы он оказался?..

Алекс тоже умеет беречь резину, а вот другая Альфа и особенно Хаас, там да, жрут резину только в путь, поэтому их результаты в квале можно и не смотреть особо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ходу сделал Цуноду в квале и гонке. Красавчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Mighty Punk сказал:

Если бы Чжоу не пнул то наверное приехал бы 11, при условии, что стратегия была бы той же. Но работа с медиумом первоклассная, думал что понадобиться еще один пит в конце, для какого-нибудь софта. Гонка зачетная.

Почему-то все забывают о том, что если бы китаец не пнул, то две Рено не вылетели бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн в любом случае молодец - обошёл напарника и в квале и в гонке. Через неделю посмотрим на него ещё в Бельгии со спринтом (две квалы и две гонки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, HuKCEP сказал:

Почему-то все забывают о том, что если бы китаец не пнул, то две Рено не вылетели бы. 

то цунода был бы еще дальше от рика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2023 в 20:58, korbendallas сказал:

Пресса всегда нагнетает, особенно британская, если бы Макс её читал и слушал, то ему и вовсе надо было бы повеситься давно))

Моё имхо, рано Квят перешёл в РБ, надо было ещё годик в АТ поездить, поездить там с Максом.

Рик в 2014 на фоне абсолютно забившего на сезон Феттеля ехал как раз таки шедеврально, что тоже сделало своё дело в выборе Квят/Рикьярдо

А что бы это изменило? Квят бы скорее всего проиграл Максу в 2015, а на повышение в РБ бы отправился опять-таки Макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А что бы это изменило? Квят бы скорее всего проиграл Максу в 2015, а на повышение в РБ бы отправился опять-таки Макс.

Без потрясений 16 года у Квята вполне могла бы быть карьера долгая в середняках или даже что-то на манер Сайнса. Но, причин не повышать Даню в РБ не было, он с дебюта показал, что лучше Верня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А что бы это изменило? Квят бы скорее всего проиграл Максу в 2015, а на повышение в РБ бы отправился опять-таки Макс.

Было бы меньше давления, всё таки дочерняя команда, ты молодой, считай новичок (хоть и 2-ой сезон) Макс такой же. Карлос в ТР вполне себе ехал в темпе, по квалам даже был впереди. Уж в 2015 Квят в ТР смог бы ехать в темпе Макса, ИМХО.

Да, в РБ в итоге всё равно взяли бы Макса, но Квят мог бы пойти по стопам Карлоса и выступать сейчас где нибудь в Ф-1, в Альпин например, в целом он не хуже того же Гасли. (если конечно не брать во внимание его гражданство и политическую ситуацию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, korbendallas сказал:

Да, в РБ в итоге всё равно взяли бы Макса, но Квят мог бы пойти по стопам Карлоса и выступать сейчас где нибудь в Ф-1, в Альпин например, в целом он не хуже того же Гасли. (если конечно не брать во внимание его гражданство и политическую ситуацию)

Проблема Квята-чтобы он выдал результат машина должна быть настроена под него.  Даже сабж с треском провалился в Маке ,когда машина построена под напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dell сказал:

Даже сабж с треском провалился в Маке ,когда машина построена под напарника.

Интересно, сколько ещё людей такую чушь будут писать, даже не удосужившись почитать слова Норриса, что когда Рик был в Маке машина совершенно не подходила стилю Норриса) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это проблемы Норриса, что "построенная под Норриса машина" не подходила стилю Норриса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шантарам сказал:

Это проблемы Норриса, что "построенная под Норриса машина" не подходила стилю Норриса...

Аргумент:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Без потрясений 16 года у Квята вполне могла бы быть карьера долгая в середняках или даже что-то на манер Сайнса. Но, причин не повышать Даню в РБ не было, он с дебюта показал, что лучше Верня. 

Так Квяту нужно было думать. Всем было понятно, что Ферстапена в ближайшем будущем переведут в РБ и явно не вместо Рика. Поэтому Квяту надо было срочно самому искать место в других командах. Ему даже Феррари предлагали контракт боевого пилота, а он отказался. Вот о чем он думал в тот момент мне не понятно. Чего он ждал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dell сказал:

Проблема Квята-чтобы он выдал результат машина должна быть настроена под него.  Даже сабж с треском провалился в Маке ,когда машина построена под напарника.

Если возвращаться в 2015 там вряд ли машина была под кого то построена, там РБ был откровенным ведром, в совокупности с мотором так вообще мрак. В книжке Ньюи писал, что когда они поняли реальную ситуацию по двигателю, какой там на самом деле отрыв, тратить силы на хорошее шасси не имело смысла, такое аэродинамикой не отыграть.

Да и в 2015 Квят вполне норм ехал, по очкам даже опередил Дэна, а вот уже в 2016 надо было давать результат здесь и сейчас, надо было прыгать выше головы, т.к стало очевидно, одно из двух мест в РБ достанется Максу, а при прочих равных, второе Дэну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...