Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2024

Recommended Posts

51 минуту назад, Merry Christmas сказал:

что за глупый вопрос, чего Сайнс перешел?

Вот именно!!! Что и Сайнс плюс ко всему не перешёл!!!! Куда там соваться???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, slapa сказал:

Вот именно!!! Что и Сайнс плюс ко всему не перешёл!!!! Куда там соваться???

Куда не перешел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Судя по словам Хорнера можно предположить что они ведут переговоры по поводу Лоусена в Виллы

 

При всей симпатии к Сардженту, в нынешних условиях это была бы отличная новость.

Хотя куча людей всё равно продолжила бы считать Вилы фарм-клубом Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительные, конечно, в Андретти перцы. У них прочные связи с Honda, что в IndyCar, что в IMSA. Но они зачем-то пытаются попасть в Ф1 с Cadillac.

Это я в свете того, что американское отделение Honda привлекут к работе с Aston Martin.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ant1k2h сказал:

Удивительные, конечно, в Андретти перцы. У них прочные связи с Honda, что в IndyCar, что в IMSA. Но они зачем-то пытаются попасть в Ф1 с Cadillac.

Это я в свете того, что американское отделение Honda привлекут к работе с Aston Martin.

Ну, Андретти же говорили, без нового производителя не приходите) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, Андретти же говорили, без нового производителя не приходите) 

Юр, а разве там не ещё более заморочено? Заходит типа Кадиллак, а реально будет производить СУ Форд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slapa сказал:

Юр, а разве там не ещё более заморочено? Заходит типа Кадиллак, а реально будет производить СУ Форд?

Реально там будет Рено (ну или не будет, были недавно слухи, что предварительный контракт с Рено, что был у Андретти уже не очень интересен Рено)

 Форд же с Быками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ant1k2h сказал:

Удивительные, конечно, в Андретти перцы. У них прочные связи с Honda, что в IndyCar, что в IMSA. Но они зачем-то пытаются попасть в Ф1 с Cadillac.

Это я в свете того, что американское отделение Honda привлекут к работе с Aston Martin.

Зачем хонде новичек? Тем более они типа же уходить собирались, андретти сказали что как частники вы не интересны, нам нужны заводы, андретти заручились поддержкой Кадилака

2 часа назад, jurykovalev сказал:

Реально там будет Рено (ну или не будет, были недавно слухи, что предварительный контракт с Рено, что был у Андретти уже не очень интересен Рено)

 Форд же с Быками. 

возможно это Андретти не интересно работать с Рено, могут договориться с Хондой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявки LKYSUNZ, Хай-тека и Карлина отклонила ФИА

Андретти почти одобрена, и шансы договориться с Либерти не плохие) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и знал что фем-проект Поллока, это просто тупой трёп. Судя по всему, они и заявку не подали.

 

А вот за Хайтек и Карлин обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Serg919 сказал:

Так и знал что фем-проект Поллока, это просто тупой трёп. Судя по всему, они и заявку не подали.

 

А вот за Хайтек и Карлин обидно.

В другой ситуации бы одобрили,но не нынче, когда и команды и ЛМ уперлись рогом, поди и Андретти побрили бы тут же, они это поняли и потому подняли волну в СМИ, чтоб отказать было бы сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Serg919 сказал:

Так и знал что фем-проект Поллока, это просто тупой трёп. Судя по всему, они и заявку не подали.

 

А вот за Хайтек и Карлин обидно.

Подали заявку

Сами говорят что все еще ведут переговоры с ФИА, но источники автоспорта уверены, что им уже решено отказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 9/21/2023 at 8:17 PM, Merry Christmas said:

Чушь полнейшая, Саржант проводит первый сезон, Чжоу второй, ну и Чжоу смотрелся лучше в прошлом году чем нынче Саржант. чжоу не так плох, как ты его намалевал. 

 

Ну короче, я не согласен) оставим на этом.

 

12 hours ago, Merry Christmas said:

Судя по словам Хорнера можно предположить что они ведут переговоры по поводу Лоусена в Виллы

Я рад что Лоусен не будет сидеть год на скамейке и можно будет оценить его уровень на дистанции сезона. 

Виллы неплохой вариант, там сильный Албон, будет на кого ровняться, и новый руководитель вселяющий надежду на прогресс

 

Если про Виллы правда, то у РБ почти две младшие команды получаются) Албон и Лоусен оба системные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ближайшие часы должны подтвердить либо только Юки, либо по другой информации пару Юки-Дэн в Ат и Лиама в роли резервиста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, baddaman сказал:

Я рад что Лоусен не будет сидеть год на скамейке и можно будет оценить его уровень на дистанции сезона. 

Виллы неплохой вариант, там сильный Албон, будет на кого ровняться, и новый руководитель вселяющий надежду на прогресс

 

Если про Виллы правда, то у РБ почти две младшие команды получаются) Албон и Лоусен оба системные

Не думаю, что Вилам будет интересно покатать годик Лоусена, чтобы он набрался опыта и вернулся к быкам. Если и возьмут, то только, если Лиам порвет все связи с системой РБ (как это сделал Албон). А на это уже вряд ли сам РБ согласится, ибо он им самим понадобится через год-два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Юки Цунода и Даниэль Риккардо продолжат выступать за AlphaTauri в следующем сезоне!

Лиам Лоусон будет выполнять обязанности резервного гонщика команды.

cMeRQbDLGnc.jpg?size=646x807&quality=95&
 
 Куда торопимся?
 До травмы Рик себя не особо показал, как будет гоняться после травмы непонятно, к его выздоровлению у Лоусона
накопилась бы не плохая выборка из гонок и можно было бы сравнивать и выбирать.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FORTE сказал:
 
 
 Куда торопимся?
 До травмы Рик себя не особо показал, как будет гоняться после травмы непонятно, к его выздоровлению у Лоусона
накопилась бы не плохая выборка из гонок и можно было бы сравнивать и выбирать.
 

Ну модному дому нужен был именно Рик, так то с прицелом на будущее, конечно было бы логично Лоусену подписывать, ну думаю в 2025 точно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продление Цуноды это позор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Iron Deer сказал:

Не думаю, что Вилам будет интересно покатать годик Лоусена, чтобы он набрался опыта и вернулся к быкам. Если и возьмут, то только, если Лиам порвет все связи с системой РБ (как это сделал Албон). А на это уже вряд ли сам РБ согласится, ибо он им самим понадобится через год-два.

Могут как Расселла отдать в аренду на длительный срок на 2-3 сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цунода косячит 90% времени и при этом не то чтобы был быстрым.  Более чем уверен что как только хондец уйдет в АМ, то и Цунода "внезапно" исчезнет из боевых пилотов )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WAKKO сказал:

Продление Цуноды это позор!

Вообщем-то, согласен. Но после того как Латифи откатал три года в Ф-1! Три года, Карл! Я уже ничему не удивляюсь. Формуле не нужны быстрые гонщики, ей нужны Латифи, люди нужной нации, да кто угодно, но не быстрые гонщики. Яркий последний пример, что Лоусон остаётся за бортом Ф-1, зато всевозможные Строллы, которым Ф-1 нафиг не впилась, тут. С этим надо смириться и жить, ибо мы с вами ничего не можем поделать. :facepalm: Ну либо не смотреть Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три года Цунода в АТ. За это время его главное достижение, это то что он был сильнее Де Вриса. Три года без видимого прогресса. Доколе это терпеть? Зато опять задвигают Лоусона, который с ходу здорово поехал.

 

Верю в кармическую силу и АТ в следующем сезоне будет на 10 месте в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю Сарджент всё-таки ехать в 2024 не хочет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Serg919 сказал:

Три года Цунода в АТ. За это время его главное достижение, это то что он был сильнее Де Вриса. Три года без видимого прогресса. Доколе это терпеть? Зато опять задвигают Лоусона, который с ходу здорово поехал.

 

Верю в кармическую силу и АТ в следующем сезоне будет на 10 месте в КК.

Прогресс Цуноды на второй год был и значительный. Лоусон поехал неплохо, но учитывая, что в двух гонках из 3-х мы не можем сравнить даже, что мог сделать напарник по АТ, а в квалах почти всегда Цунода показывал темп выше, то, я бы не стал так уж преувеличивать заслуги Лоусона, Он уверенно дебютировал, но не сказать, что уверенно заслужил место Цуноды (хотя и скорее всего слегка быстрее с опытом был бы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Serg919 сказал:

Смотрю Сарджент всё-таки ехать в 2024 не хочет. 

Да как раз хочет. Пытается пределы найти, потому и попадает в аварии. Да и сильно печален был сейчас.

225.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...