Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

В этом году машина полностью переделанная у Альпине и если раньше можно было понять какие трассы подходят , а какие нет то теперь непонятно

И я вообще не понимаю сильных и слабых сторон болида Альпине и где есть большой потенциал для прогресса

Сегодня приснился сон что я сам себе во сне говорю что у меня дрем мозга и поэтому Алонсо правильно сделал что ушел из Альпине и как будто Кара Делевингне искала в себе Благословение Делевингне и была очень хорошенькой во сне и пообещала помочь Альпине если найдет в себе Благословение Делевингне

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.05.2023 в 00:14, Merry Christmas сказал:

Отмар сказал чего за уныние прошло же лишь 25 гонок, еще 75 от ЭльПлана

Думаю у Метта Хармана все почти под контролем и с ведением в строй нового динаметричечкого центра и нового симулятора результаты должны улучшится намного и в 2025 году возможны подиумы даже , а с 2026 года и победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Думаю у Метта Хармана все почти под контролем и с ведением в строй нового динаметричечкого центра и нового симулятора результаты должны улучшится намного и в 2025 году возможны подиумы даже , а с 2026 года и победы

Когда Рено последний раз хорошо заходила в новый регламент? А тут и моторы новые и шасси совершенно другое.

Вот постепенно в 2024 и 2025 верю что улучшаться, думаю сезон 2025 вообще будет плотным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется потенциал у A523 очень большой и это другой по технологическому уровню болид чем A522 и важно все правильно раскрыть, и надеюсь Альпине немного приблизится к топ командам уже в следующем году

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть надежда что этот год переходный у Альпине как у Мерседес и Альпине использует этот год для тестов почти как и Мерседес и Альпине собрав данные и поняв как работать с новой технологической концепцией надеюсь сможет выстрелить в следующем году и догнать даже Астон Мартин и бороться за подиумы в каждой гонке начиная уже со следующего года

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.05.2023 в 22:02, yamaha сказал:

Так объясните конкретно, что именно /какие преимущества/ даёт волшебная лычка "завод" команде?

 

Вот Мерс и Феррари завод, а РБ — нет. Но у РБ титулы в 2010-2013 и последние два сезона? Что толку тогда от завода?

 

Была Хонда. Была Тоёта. Был БМВ, которому статус завода тоже титулов не принёс за аж 9 лет /уступали тем же частникам из Мака и Россу Брону/.

 

Что даёт-то этот ваш "завод"?

 

Кроме того, Майк Крак объяснил, почему в команде решили отказаться от сотрудничества с Mercedes в пользу Honda: «В 2026 году изменится не только регламент на силовые установки, но и шасси. Рабочие группы работают над регламентами с февраля прошлого года, и это показывает, насколько сильно будут связаны между собой правила. В результате командам понадобится максимальная интеграция силовой установки и шасси, чтобы построить быструю машину.

Когда между командой и поставщиком силовой установки заключено соглашение о фактически заводском сотрудничестве, отношения между сторонами более открытые. Это позволит гораздо раньше получить информацию о характеристиках установки и соответствующим образом скорректировать аэродинамическую конфигурацию и установить правильные задачи. Такое плотное сотрудничество с поставщиком силовой установки даст большое преимущество в условиях нового регламента».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю я был бы нужым специалистом для команды из Энстоуна только как робоинженер и так от меня мало толку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что бы построить хороший болид при новом регламенте нужно собрать все пазлы мозайки во едино и желательно понять в чем особенно ты силен что бы была возможность для прогресса и Астон Мартин это очень хорошо понял и поэтому они намного быстрее Альпине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lexman сказал:

Думаю я был бы нужым специалистом для команды из Энстоуна только как робоинженер и так от меня мало толку

ты был бы полезен чтоб наводить тень на плетень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

ты был бы полезен чтоб наводить тень на плетень

Это побочный эффект работы меня как робоинженера и его плохой настройки на правильную работу, и кажется моя задача сделать так что было бы чем сложнее тем интереснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2023 в 13:05, korbendallas сказал:

Такое плотное сотрудничество с поставщиком силовой установки даст большое преимущество в условиях нового регламента

Ага, я помню как Макларен "плотно сотрудничал" с Хондой. А виноват во всём был почему-то Булье /на самом деле Сафнауэр — шучу.../

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, yamaha сказал:

Ага, я помню как Макларен "плотно сотрудничал" с Хондой. А виноват во всём был почему-то Булье /на самом деле Сафнауэр — шучу.../

То, что было в маках, нельзя вообще назвать сотрудничеством

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в Монако Норрис будет силен и как в практиках он окажется выше гонщиков Альпине в квалификации и гонке так как Монако традиционно подходит болидам Макларен намного больше чем болидам Альпине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор Альпине Метт Харман как будто услышал меня что основной проигрыш Альпине Астон Мартин это проблемы в ходовой части и трансмиссиии и поделился публикацией где Альпине ищет специалиста по трансмиссии и видно он понял что именно в работе с трансмиссией возможен большой отыгрыш у конкурентов

И команда Альпине говорит что их отдел трансмиссии трансформируется и растет и если бы я был бы Лораном Росси то за этим следил бы в первую очередь так как в других отделах более менее порядок у Альпине и самые большие проблемы в этом отделе у Альпине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю успех Астон Мартин в этом сезоне это совокупность работы Себастьяна Феттеля так как особо уделял внимание работы с трансмиссией и ходовой части и  и аэродинамика из Ред Булл со знанием аэродинамики Ред Булл и знанием всех ее секретов и так просто думаю Альпине будет к ним не подобраться и нужно стиснуть зубы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FenikS сказал:

То, что было в маках, нельзя вообще назвать сотрудничеством

Рон бы поспорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю одной из главных задач технического директора является понять кто по настоящему работает,а кто просто отбывает время и халтурит на работе

И так же задачей технического директора является придумывать математические модели для того что бы каждый сотрудник мог показать все на что он способен

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю(c) тяжелую воду и легкую траву нельзя смешивать. Или то, или другое.

Иначе получится как тут.:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, yamaha сказал:

Ага, я помню как Макларен "плотно сотрудничал" с Хондой. А виноват во всём был почему-то Булье /на самом деле Сафнауэр — шучу.../

Конечно неудачи бывают, можно ещё Прост Пежо вспомнить и никто не даст гарантию, что АМ будет бороться за победу в 2026.

Но для борьбы за титул тебя нужна идеальная интеграция шасси и СУ, что собственно и даёт этот статус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, korbendallas сказал:

Конечно неудачи бывают, можно ещё Прост Пежо вспомнить и никто не даст гарантию, что АМ будет бороться за победу в 2026.

Но для борьбы за титул тебя нужна идеальная интеграция шасси и СУ, что собственно и даёт этот статус.

Пежо пришли из забвения, как Хонда в 2015, Хонда на данный момент в чемпе и один из лучших движков, с электронной частью у них все отлично и на 2026 изменение какое, убирают МГУ-Х и делают мощнее МГУ-К

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Merry Christmas сказал:

Пежо пришли из забвения, как Хонда в 2015, Хонда на данный момент в чемпе и один из лучших движков, с электронной частью у них все отлично и на 2026 изменение какое, убирают МГУ-Х и делают мощнее МГУ-К

После Макларена и Джордана да. В Просте там хоть и был национальный французский проект, с громкими заявлениями, но результат печальный, но в саму Ф-1 Пежо приходил победителем, в ралли, в Дакаре, в спортпрототипах навыигрывали львята очень много.

Про Хонду я и не говорю, что они обделаются как в 2015, но конкуренция будет большая по СУ, хотя я больше склоняюсь, что именно по шасси АМ не вытянет. Фэллоуз конечно молодец, но эта машина во многом построена на его багаже работы в РБ, ещё надо посмотреть как он будет развивать текущую машину и уж тем более когда он и его команда будут строить свой собственный пипелац с 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, korbendallas сказал:

После Макларена и Джордана да. В Просте там хоть и был национальный французский проект, с громкими заявлениями, но результат печальный, но в саму Ф-1 Пежо приходил победителем, в ралли, в Дакаре, в спортпрототипах навыигрывали львята очень много.

Про Хонду я и не говорю, что они обделаются как в 2015, но конкуренция будет большая по СУ, хотя я больше склоняюсь, что именно по шасси АМ не вытянет. Фэллоуз конечно молодец, но эта машина во многом построена на его багаже работы в РБ, ещё надо посмотреть как он будет развивать текущую машину и уж тем более когда он и его команда будут строить свой собственный пипелац с 0.

вот не надо недооценивать Дэна, он главный аэродинамик РБ с 2014 по 2022 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ytkoduff сказал:

Думаю(c) тяжелую воду и легкую траву нельзя смешивать. Или то, или другое.

Иначе получится как тут.:Smile_trollface-3:

В подростковом возврасте мне это казалось очень круто и сейчас пожинаю плоды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

вот не надо недооценивать Дэна, он главный аэродинамик РБ с 2014 по 2022 год

Тем не менее основную концепцию задавал Ньюи. В АМ Ньюи нет и не будет.

В любом случае буду рад ошибиться, больше конкуренции - интереснее)

Изменено пользователем korbendallas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, korbendallas сказал:

 В Просте там хоть и был национальный французский проект, с громкими заявлениями, но результат печальный, но в саму Ф-1 Пежо приходил победителем, в ралли, в Дакаре, в спортпрототипах навыигрывали львята очень много.

Что Рено/Альпин, что Феррари в какой то момент провозглашали строительство национального проекта. У Скудерии это называлось итализация. Только свои инженеры. Свои кадры. И с огромным бюджетом Феррари на трассе все равно выходил огромный провал.

 

Почему французы решили, что с маленьким бюджетом они провалятся менее оглушительно, играя во французизацию? Загадка.

 

В глобальном мире нужно пользоваться возможностью обмениваться умами и идеями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...