Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

Постер Alpine к этапу в Австрии

 

Цитата


Когда рассматриваешь эту красоту, кажется, что голова вот-вот закружится, хотя скорее всего её создатели только этого и добивались,

вероятно намекая, что недалёк тот день, когда Alpine добьётся головокружительных успехов.:trollface:

 

jD6iCr1vpTE.jpg?size=644x805&quality=96&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему гасли на Пит не отправили после Рассела сразу. Понятно что ему ловить нечего было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, после таких обнов от Макларена и их скорости,  Росси скоро устроит веселье в прессе и в команде 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Макларен уже можно забыть, с таким темпом пройдут в КК и не заметят, тут вон уже Вильямс выглядит чуть ли не лучше, будь за рулём второй машины Вильямс нормальный пилот, могли бы и они побороться в КК.

Выглядит всё очень бесперспективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Очередная потрясающая гонка, которая по сути, подводит черту под этим сезоном и оставляет только вопросительные знаки после себя. 

4-5 очков за гонку в среднем. Это уровень команды, руководители которой постоянно поют басни о прогрессе и будущей борьбе с топами...

Каждый сезон нам рассказывают о том, что вот-вот, прямо сейчас-сейчас,  нужно чуточку подождать. В итоге, мы видим, в лучшем случае, стагнацию.  Астоны, с более плохой инфрой(пока что) делают шаг вперед, Макларен улетел, а мы все превозмогаем.

Возникает вопрос, собирается ли Рено делать реальный шаг вперед или, руководителей просто все устраивает? Где-то рядом с  очковой зоной, рекламируемый бренд Альпин светится на тв, всякие Рейнольдсы мелькают, Сафнауэр и ко. подписывает сертификаты на  дорожные машинки Альпин, все счастливы?

 

 

Надежда умирает последней, но серьёзным маркером реального прогресса должна стать работа над инфраструктурой. 

Сафнауэр рассказывал о том, что те 200 лямов от Кардинале должны будут пойти на инструменты для проверки тормозов и подвески. 

Если начнут строить это, есть надежда на то, что рано или поздно, слова таки сойдутся с делом и за эти 120(6 лет...) гонок, Реноальпин таки будут претендовать на что-то более, чем вечный, вызывающий лишь разочарования и смех проект. 

Тоска, печаль и разочарование. И так, какой уже год подряд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Альпин серьезные проблемы. Во-первых, пропал Лексман. Во-вторых, очередной околонулевой прогресс это совсем не то, чего ждут боссы, а время идет. Вопросов тут два.

1. Кого кикнут первым: Фрай, Де Бир, Харман, Сафнауэр?

2. Как именно команда собирается усиливать техштаб (особенно если учесть, что сильных спецов топ команд уже разбирают, а там еще и Ауди надо усиляться)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ashes сказал:

Мда... Очередная потрясающая гонка, которая по сути, подводит черту под этим сезоном и оставляет только вопросительные знаки после себя. 

4-5 очков за гонку в среднем. Это уровень команды, руководители которой постоянно поют басни о прогрессе и будущей борьбе с топами...

Каждый сезон нам рассказывают о том, что вот-вот, прямо сейчас-сейчас,  нужно чуточку подождать. В итоге, мы видим, в лучшем случае, стагнацию.  Астоны, с более плохой инфрой(пока что) делают шаг вперед, Макларен улетел, а мы все превозмогаем.

Возникает вопрос, собирается ли Рено делать реальный шаг вперед или, руководителей просто все устраивает? Где-то рядом с  очковой зоной, рекламируемый бренд Альпин светится на тв, всякие Рейнольдсы мелькают, Сафнауэр и ко. подписывает сертификаты на  дорожные машинки Альпин, все счастливы?

 

 

Надежда умирает последней, но серьёзным маркером реального прогресса должна стать работа над инфраструктурой. 

Сафнауэр рассказывал о том, что те 200 лямов от Кардинале должны будут пойти на инструменты для проверки тормозов и подвески. 

Если начнут строить это, есть надежда на то, что рано или поздно, слова таки сойдутся с делом и за эти 120(6 лет...) гонок, Реноальпин таки будут претендовать на что-то более, чем вечный, вызывающий лишь разочарования и смех проект. 

Тоска, печаль и разочарование. И так, какой уже год подряд...

Эту сказку начал рассказывать ещё Абитебуль в 2014. Всё один в один, прогресс, обгоним Мерседес и всё в таком духе. Время идёт, меняются действующие лица, а воз и ныне там.

Не исключал бы слухи про продажу Андретти команды Альпин, а Рено в свою очередь останется мотористом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ashes сказал:

Мда... Очередная потрясающая гонка, которая по сути, подводит черту под этим сезоном и оставляет только вопросительные знаки после себя. 

4-5 очков за гонку в среднем. Это уровень команды, руководители которой постоянно поют басни о прогрессе и будущей борьбе с топами...

Каждый сезон нам рассказывают о том, что вот-вот, прямо сейчас-сейчас,  нужно чуточку подождать. В итоге, мы видим, в лучшем случае, стагнацию.  Астоны, с более плохой инфрой(пока что) делают шаг вперед, Макларен улетел, а мы все превозмогаем.

Возникает вопрос, собирается ли Рено делать реальный шаг вперед или, руководителей просто все устраивает? Где-то рядом с  очковой зоной, рекламируемый бренд Альпин светится на тв, всякие Рейнольдсы мелькают, Сафнауэр и ко. подписывает сертификаты на  дорожные машинки Альпин, все счастливы?

 

 

Надежда умирает последней, но серьёзным маркером реального прогресса должна стать работа над инфраструктурой. 

Сафнауэр рассказывал о том, что те 200 лямов от Кардинале должны будут пойти на инструменты для проверки тормозов и подвески. 

Если начнут строить это, есть надежда на то, что рано или поздно, слова таки сойдутся с делом и за эти 120(6 лет...) гонок, Реноальпин таки будут претендовать на что-то более, чем вечный, вызывающий лишь разочарования и смех проект. 

Тоска, печаль и разочарование. И так, какой уже год подряд...

Рено ещё в десятые казалось самой странной заводской командой. Такое ощущение, что для них главное участие, а не победа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, korbendallas сказал:

Не исключал бы слухи про продажу Андретти команды Альпин, а Рено в свою очередь останется мотористом.

Меня уже ничего не удивит...

Я еле переварил ребрендинг симпатичных желто-черных машин в розово-синее нечто. Боюсь, на Андретти меня не хватит).

Ситуация может повернутся куда угодно. Возможно, отдадут менеджмент RedBird в руки, те, вроде, умеют. В продажу Андретти особо не верю, если честно, там с ними вроде GM идет, будет странный союз, Andretti General Motors Renault.:floxy:

 

14 минут назад, korbendallas сказал:

Эту сказку начал рассказывать ещё Абитебуль в 2014. Всё один в один, прогресс, обгоним Мерседес и всё в таком духе. Время идёт, меняются действующие лица, а воз и ныне там.

Вообще,  команду с момента третьего пришествия все время окружает аура нестабильности, непостоянства. Разговоры об уходе, о недовольстве со стороны концерна спорадические перестановки и проч.. Не удивлюсь, если в такой атмосфере никто не выкладывается на 100 процентов, ожидая неминуемого звездеца. Топтание на месте прослеживается с сезона 17 года. 18 - вроде стали получше, 19 - провал, 20 - лучший сезон после возвращения(по очкам да и по скорости), 21 - опять провал. 22 - опять неплохо, и вот этот, опять провал. Команда не стремится идти вперед, а просто хочет выполнить программу минимум. В таких условиях,  сказки о прогрессе можно пропускать мимо ушей).

 

А ведь, после Де Мео в боксах в Айфеле в 20-ом, вроде засиял луч надежды, но вот уже 3 года прошло, а ситуация остается плачевная. 

Возможно, падение в глубокую опу в этом году сдвинет лед с места, и ребята из Рено сделают выводы. Либо нужно заняться делом нужно всерьёз, либо Андретти(или еще кто) и досвидос. 

 

1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

1. Кого кикнут первым: Фрай, Де Бир, Харман, Сафнауэр?

2. Как именно команда собирается усиливать техштаб (особенно если учесть, что сильных спецов топ команд уже разбирают, а там еще и Ауди надо усиляться)?

 

1) Кик кого-то одного мало что изменит, так для отчетов перед концерном разве что прокатит, мол, смотрите, мы приняли меры).

2) Боюсь, дело не столько в техштабе(за все эти годы могли бы и своих вырастить), сколько в общих целях и перспективах команды. Как уже говорил выше, наша инфраструктура оставляет желать лучшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimon27 сказал:

Рено ещё в десятые казалось самой странной заводской командой. Такое ощущение, что для них главное участие, а не победа. 

Возможно, зашли тогда, чтобы место на будущее застолбить, глядишь, и выйдет что-то путное. Но постоянные неудачи в конечном итоге плохо будут сказываться на репутации бренда (Рено). Уже давненько все посмеиваются над французами, а сейчас так и вообще, полный мрак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ashes сказал:

Меня уже ничего не удивит...

Я еле переварил ребрендинг симпатичных желто-черных машин в розово-синее нечто. Боюсь, на Андретти меня не хватит).

Ситуация может повернутся куда угодно. Возможно, отдадут менеджмент RedBird в руки, те, вроде, умеют. В продажу Андретти особо не верю, если честно, там с ними вроде GM идет, будет странный союз, Andretti General Motors Renault.:floxy:

Жёлто-чёрные цвета смотрелись красиво, мне тоже нравились. 

GM там чисто шильдик, придать статуса заявки. Как я читал, если Андретти придёт в Ф-1 как новая команда, они будут выступать на СУ Рено. 

Сейчас чего только не увидишь, вон Астон Мартин Хонда будет в 2026 и ничего, нормуль))

У красного быка вон как получается, может и у красной птички получиться))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альпин прошла через продажу за бакс, как РБ и Мерседес через БГП.

И РБ и Мерседес спустя пять лет после баксосделок начинали свои чемпионские серии.

РБ 2005-2010,Мерседес 2009-2014.

В 2021м очередь была за Альпин.

Но что то пошло не так.

Но все ещё возможно.РБ сравняет с Мерсами свои триумфы, 7-7.

И следующие 7 за однобаксовым Альпином,или как там она будет называться.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

У Альпин серьезные проблемы. Во-первых, пропал Лексман. Во-вторых, очередной околонулевой прогресс 

 

помимо этого кара делявинь отказалась говорить с брандлом, и это не понравилось алену просту, джо байдену и виктору коклюшкину

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот в чём причина..

 

Лексман, пора возвращаться и читать мантры.. а то всё к едрени фени покатилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ashes сказал:

Мда... Очередная потрясающая гонка, которая по сути, подводит черту под этим сезоном и оставляет только вопросительные знаки после себя. 

4-5 очков за гонку в среднем. Это уровень команды, руководители которой постоянно поют басни о прогрессе и будущей борьбе с топами...

Каждый сезон нам рассказывают о том, что вот-вот, прямо сейчас-сейчас,  нужно чуточку подождать. В итоге, мы видим, в лучшем случае, стагнацию.  Астоны, с более плохой инфрой(пока что) делают шаг вперед, Макларен улетел, а мы все превозмогаем.

Возникает вопрос, собирается ли Рено делать реальный шаг вперед или, руководителей просто все устраивает? Где-то рядом с  очковой зоной, рекламируемый бренд Альпин светится на тв, всякие Рейнольдсы мелькают, Сафнауэр и ко. подписывает сертификаты на  дорожные машинки Альпин, все счастливы?

 

 

Надежда умирает последней, но серьёзным маркером реального прогресса должна стать работа над инфраструктурой. 

Сафнауэр рассказывал о том, что те 200 лямов от Кардинале должны будут пойти на инструменты для проверки тормозов и подвески. 

Если начнут строить это, есть надежда на то, что рано или поздно, слова таки сойдутся с делом и за эти 120(6 лет...) гонок, Реноальпин таки будут претендовать на что-то более, чем вечный, вызывающий лишь разочарования и смех проект. 

Тоска, печаль и разочарование. И так, какой уже год подряд...

Ты вот столько написал, а всё равно возникает только один вопрос - ПУБЛИЧНЫЕ КРИКИ РОССИ ДЛЯ ТЕБЯ КАКАЯ-ТО ШУТКА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Parab0lica сказал:

кара делявинь отказалась говорить с брандлом

А что это за порноманекен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель/актриса/и ещё одна особенность..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

У Альпин серьезные проблемы. Во-первых, пропал Лексман. Во-вторых, очередной околонулевой прогресс это совсем не то, чего ждут боссы, а время идет. Вопросов тут два.

1. Кого кикнут первым: Фрай, Де Бир, Харман, Сафнауэр?

2. Как именно команда собирается усиливать техштаб (особенно если учесть, что сильных спецов топ команд уже разбирают, а там еще и Ауди надо усиляться)?

По слухам, Фрай переходит в Вильямс.

1. Альпин не та команда, которая может кого-либо кикнуть, люди сами отсюда бегут.

2. Сафнауэр обещал со временем объявить о тех специалистах, которых уже выцепили. Но вряд ли это ключевые фигуры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Осеменитель сказал:

Альпин прошла через продажу за бакс, как РБ и Мерседес через БГП.

И РБ и Мерседес спустя пять лет после баксосделок начинали свои чемпионские серии.

РБ 2005-2010,Мерседес 2009-2014.

В 2021м очередь была за Альпин.

Но что то пошло не так.

Но все ещё возможно.РБ сравняет с Мерсами свои триумфы, 7-7.

И следующие 7 за однобаксовым Альпином,или как там она будет называться.)))

Ситуации разные.

РБ и Мерс готовы были вкладывать. Не завалить баблом, а именно вкладывать. Столько, сколько потребуется. Обе команды начали путь с "покупки" топовых спецов. У РБ один только Ньюи чего стоит. Мерс так вообще скупил весь топовый персонал всей Ф1. Потом долго думали, как столько спецов структурировать.

В Рено ситуация иная. Жмоты всея Ф1. Как кто-то про них сказал, "хотят всегда лететь только первым классом, но платят исключительно за эконом". На мой взгляд, это ключевая проблема. Даже в чемпионские годы умудрялись сокращать финансирование...

Фишкой Энстоуна было то, что это была "фабрика" талантливых инженеров. Если уходили сразу же несколько топовых инженеров, их место тут же занимали равнозначные фигуры, без приглашения извне. Сейчас эта схема не работает. Необходимо время от времени приглашать ключевых спецов со всех топ команд. Но на это нужны деньги, а Рено не любит платить. Ну и инфраструктура. Даже временщики Genii в неё вкладывались, а у Рено, заводской команды, на новые инструменты денег нет...

Вот продали бы они уже команду кому-нибудь, пусть даже не за 1 бакс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Skittles сказал:

Ты вот столько написал, а всё равно возникает только один вопрос - ПУБЛИЧНЫЕ КРИКИ РОССИ ДЛЯ ТЕБЯ КАКАЯ-ТО ШУТКА?

Прошу прощения, что встреваю. Крики Росси - это позёрство и клоунада. Серьёзные лидеры люлей раздают за закрытыми дверями, беспомощные - через прессу. Ещё более смешно было наблюдать, как уже на следующем ГП, после выступления на более подходящей машине трассе, тот же Росси без шуток заявил, что данный прогресс обусловлен его критикой.%) Клоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что Пьера сначала обогнал за пределами трассы, а потом и вовсе чисто физически выбил Лэнс, а в итоге команда всё это просто проглотила. Унизительно...

По поводу скорости. На самом деле, команда прогнозируемо в районе 5 места по скорости. Проблема только в том, что главным соперникам Макам хорошо подходят скоростные повороты, плюс обновки хорошо работают.

Но ещё большая проблема в том, что в команде царит раздолбайство. Нет собранности. В каждой из квалификаций "едет" только один гонщик. Всегда. Как правило, именно он проваливается в гонке. Либо сход, либо краш, либо тактика. По гонкам были конечно же неудачные моменты, с тем же СК, но в целом почти во всех уик-эндах что-то идёт не так. Опять же, постоянно присутствует ощущение, что не попали в настройки.

Понятно, что Мак не во всех гонках будет впереди, но Альпин хромает не только по машине. Нет собранности, нет лидера.

Команда на данный момент просто существует. Ради существования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, temujin сказал:

Прошу прощения, что встреваю. Крики Росси - это позёрство и клоунада. Серьёзные лидеры люлей раздают за закрытыми дверями, беспомощные - через прессу. Ещё более смешно было наблюдать, как уже на следующем ГП, после выступления на более подходящей машине трассе, тот же Росси без шуток заявил, что данный прогресс обусловлен его критикой.%) Клоун.

 

Почему так строго?

Он же прекратил критику.. и результаты снова ухудшились.. закономерность)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Шантарам сказал:

 

Почему так строго?

Он же прекратил критику.. и результаты снова ухудшились.. закономерность)

Ждём двойную порцию критики перед Венгрией. Тем более, трасса подходит. :aq: После гонки можно будет опять себя похвалить.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, temujin сказал:

По слухам, Фрай переходит в Вильямс.

1. Альпин не та команда, которая может кого-либо кикнуть, люди сами отсюда бегут.

2. Сафнауэр обещал со временем объявить о тех специалистах, которых уже выцепили. Но вряд ли это ключевые фигуры...

И Честер.

1 час назад, temujin сказал:

В Рено ситуация иная. Жмоты всея Ф1. Как кто-то про них сказал, "хотят всегда лететь только первым классом, но платят исключительно за эконом". На мой взгляд, это ключевая проблема. Даже в чемпионские годы умудрялись сокращать финансирование...

Верно подмечено, был бы нормальный подход, то продолжили бы серию что в 1996, что в 2007 если бы сохранили костяк и нормально финансировали

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...