Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

7 часов назад, PasserbyAndy сказал:

Если хотите погубить команду, назначьте её руководителем Булье :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Бульен их точно похоронит...:floxy:

 

Видать совсем у них дела плохи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал книгу "Мир разума Христа" и там написано, что смелый, даже если он весь в шрамах, обязательно победит, и команда Альпине вся в шрамах, но если мы будем смелыми, то еще можем всех удивить и каждый должен драться как раненый зверь

3 часа назад, FORTE сказал:

Бульен их точно похоронит...:floxy:

 

Видать совсем у них дела плохи.

Побольше позитива, у тебя это лучше получается

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мудрые слова пришел мудрый ответ и в Альпине уже оказывается приобрели новый симулятор и уже к началу следующего сезона он даст нужный эффект и Альпине будет в намного более сильной форме начинать уикенд

И думаю кусать кого то из топ 4 можно будет более активно в следующем сезоне  чем в этом сезоне

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду молиться что бы Эрик Булье не возглавил Альпине

Думаю все таки команды Астон Мартин и Альпине это команды одного уровня просто у Астон Мартин оказалась работа с аэродинамикой Ред Булл и они знали в каком направлении двигаться и Альпине нужно срочно это направление найти в аэродинамике что бы сократить разрыв и тут необходима большая работа ума

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.formu1a.uno/en/szafnauer-under-pressure-alpine-contact-mattia-binotto/

По слухам, обращались к Бинотто, но Маттиа пока не горит желанием идти в Альпин.

Цитата

“The goal was and remains fourth place. This team has progressed over the last two years and is the same as last year, and so I won’t accept a result other than fourth place.

“Aston Martin has fewer engineers than us, they don’t have its own wind tunnel. So resources aren’t an excuse. Creativity and efficiency at work make the difference”. 

Росси не согласен на меньшее, чем 4 место, учитывая, что у АМ меньше инженерный штат, а трубы своей пока нет.

 

Изменено пользователем АЛТИМЭЙТ ГЛОР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Маттиа Бинотто отказал Альпине можно в это поверить, так что придется надеется на проблески работы Отмара и надеется что Булье не возьмут

И теперь судя по всему команда настроена на 2026 год и уже новые мечты, хотя еще при этом регламенте еще не до конца все потеряно

Думаю технический директор Альпине Метт Харман демонстрирует средний уровень и если бы у него была какая то работа Росса Брауна как в 2020 году или Эдриана Ньюи то Альпине бы боролась с Астон Мартин в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

На мудрые слова пришел мудрый ответ и в Альпине уже оказывается приобрели новый симулятор и уже к началу следующего сезона он даст нужный эффект и Альпине будет в намного более сильной форме начинать уикенд

И думаю кусать кого то из топ 4 можно будет более активно в следующем сезоне  чем в этом сезоне

 

Надо же не прошло и 10 лет как додумались. Сказано что нужно полтора-два чтоб его настроить, так что не нужно несбыточных ожиданий, он никак не будет готов к началу 2024, только к 2025 поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Надо же не прошло и 10 лет как додумались. Сказано что нужно полтора-два чтоб его настроить, так что не нужно несбыточных ожиданий, он никак не будет готов к началу 2024, только к 2025 поможет

Спасибо, да что то я на год поторопился, только в 2025 году поможет когда будет заканчиваться нынешний технический регламент и когда очередной план побед подойдет к концу

Думаю новый симулятор даст хороший эффект в 2025 году и надеюсь Альпине не больше 30 секунд будет проигрывать лидерам

О борьбе с топ 4 до 2026 года я уже не мечтаю

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут

Зимой шумы, доносившиеся из штаб-квартиры Enstone, были положительными. Источники предполагают, что команда стремилась к амбициозному улучшению производительности на две секунды за круг. Но когда машина выехала на трассу, сразу стало ясно, что она не попала в цель.
После пяти гонок в этом сезоне, вместо того, чтобы сократить отставание от трех лучших команд, они опустились на шестое место в турнирной таблице, набрав всего 14 очков. Вместо того, чтобы на две секунды быстрее, выигрыш приближается к 0,6 с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю слухи о Булье это способ оказать положительное давление на Отмара

Думаю если работая с механикой не разобраться до конца в аэродинамике то тогда будет закономерно выйграш не 2 секунды, а только 0.6 и перспективы Астон Мартин с тех директором аэродинамиком со знанием ародинамики Ред Булл и понимая как Ред Булл развивает свою аэродинамику намного лучше чем у Альпине с Меттом Харманом и нужно что то с этим делать

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все лучшие ародинамические решения Ред Булл прорабатывал на своем новом симуляторе и поэтому Астон Мартин впереди Альпине намного ,который обладает мощной базой проработки аэродинамики Ред Булл и Астон Мартин имеет большую фору перед Альпине

Думаю уже в 2026 году Альпине сравняется с Астон Мартин когда команды будут в равных ситуациях

И в 2020 году думаю Метт Харман применял знания аэродинамики Мерседес в Рено и поэтому Рено добились прогресса большого и думаю значение нового симулятора очень велико для получения результата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю то что в Альпине уже есть новый симулятор который заработает на полную к середине следующего года и на котором будут тестироваться все новинки к сезону 2025 года должно придать импульс всем сотрудникам в Энстоуне и уже в следующем году можно ожидать качественного скачка особенно если поймать мысль тех директора Астон Мартин который следит за болидом Ред Булл со знанием дела

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Merry Christmas сказал:

Все обещают прогресс, а тут такой результат увидели

А бывают те, кто не обещает прогресс?

 

10 часов назад, Юрич сказал:

2. Один румын, второй не очень. 

Это на что-то влияет?

 

14 часов назад, PasserbyAndy сказал:

Если хотите погубить команду, назначьте её руководителем Булье

С чего это вдруг?

 

При Булье Рено/Лотус брали 5-5-4 места в кубке конструкторов. Не похоже на то, что Булье погубил команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, FORTE сказал:

Бульен их точно похоронит...:floxy:

Опять же, с чего вдруг такие инсинуации?

 

При Булье Кубица блистал, Петров, Хайдфельд и Грожан подиумы брали, а Кими жёг так, что до победы в Абу-Даби доехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двмаю Эдриан Ньюи смотрит что бы у него в коллективе было всегда позитивное отношение к работе и позитив превалировал над негативом и много времени уделяет работе с эмоциями и такая среда позволяет делать среду более творческой и эффективной и позволяет находить оригинальные решения особенно в аэродинамике и главный аэродинамик Астон Мартин из Ред Булл впитал эту среду и потому в Астон Мартин создали крутой болид такой на этот год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yamaha сказал:

Это на что-то влияет?

 

Нет. А должно? Просили отличия найти. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

Нет. А должно? Просили отличия найти. 

Кстати, а почему румын, у него имя и фамилия явно немецкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у команды Альпине серьезные проблемы с мышлением и все считают им все кругом должны и обязаны

Думаю в прошлом году надо было в начале сезона Алонсо предлагать трехлетний контракт Альпине в начале сезона и идти на все его условия и не тянуть до последнего и если бы он выпал из формы то обоюдно расстаться

И за Пиастри не надо было гнаться мне в том числе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение что Ред Булл и Астон Мартин это "Брейн бустер" от компании Арго , который по настоящему помогает мозгу, а все остальные включая Альпине вроде и знают все ингридиенты "Брейн бустера", но не знают как правильно смешивать все компоненты что бы это по настоящему помогло и выйти на уровень Астон Мартин и Ред Булл

И думаю подобрать себе правильное витаминое лечение для мозга одна из главных задач, которая может стоять перед человеком и Альфонсо Куарон это знает

И у Марко Маттиаччи на лице написано что он может достать любую формулу усиливающую производительность  и поэтому он в Астон Мартин

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yamaha сказал:

Кими жёг так, что до победы в Абу-Даби доехал.

Только до победы в Абу-Даби?

11 часов назад, yamaha сказал:

А бывают те, кто не обещает прогресс?

Ну явно завод в Ф1 приходит не для того чтоб бороться с Хаасом

Нынче идет 8 сезон как вернулись а результаты хуже чем у частников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lexman сказал:

То что Маттиа Бинотто отказал Альпине можно в это поверить, так что придется надеется на проблески работы Отмара и надеется что Булье не возьмут

И теперь судя по всему команда настроена на 2026 год и уже новые мечты, хотя еще при этом регламенте еще не до конца все потеряно

Думаю технический директор Альпине Метт Харман демонстрирует средний уровень и если бы у него была какая то работа Росса Брауна как в 2020 году или Эдриана Ньюи то Альпине бы боролась с Астон Мартин в этом году

Слух что обратились еще правдиво звучит, а то что они даже ответ знают, это конечно сюр, свечку держали?

Да и это может означать просто что не договорились на данный момент и переговоры идут. Плюс руководитель, когда ему предлагают должность может ставить условием еще своим людям дать контракты.

Думаю переговоры еще идут. Биното будет или в ауди или в альпин, вопрос какие условия и какую должность предлагают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yamaha сказал:

Кстати, а почему румын, у него имя и фамилия явно немецкие.

Все просто. Папа немец из США. Мама румынка. Родился в румынии, в 7 лет семья переехала в США

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, yamaha said:

При Булье Кубица блистал, Петров, Хайдфельд и Грожан подиумы брали, а Кими жёг так, что до победы в Абу-Даби доехал.

Формально оно вроде так, но если вспомнить, кто в те времена был техдиром Лотуса и чем закончилось сотрудничество с Кими, то возникают сомнения, что эти успехи были благодаря руководящей роли Булье. Позже Булье ничем не проявил себя в Маке и бесславно ушел из эфадины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tony666 сказал:

Формально оно вроде так, но если вспомнить, кто в те времена был техдиром Лотуса и чем закончилось сотрудничество с Кими, то возникают сомнения, что эти успехи были благодаря руководящей роли Булье. Позже Булье ничем не проявил себя в Маке и бесславно ушел из эфадины.

Tony кажется ты понимаешь больше всего значение знания обычной формулы для успеха в формуле 1 и всегда пишешь четкие обдуманные комментарии и у тебя можно только поучиться этому

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Только до победы в Абу-Даби?

Не только. Но покруговок 10-летней давности не помню.

 

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ну явно завод в Ф1 приходит не для того чтоб бороться с Хаасом

А для чего? Если у вас есть представление об этом — то это ваши додумки или ссылки на конкретные стратегии?

 

Завод приходит в ф1. Но 400 млн вваливать не хочет. Для чего же он пришёл?

 

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Нынче идет 8 сезон как вернулись а результаты хуже чем у частников

Это неправда.

 

С тех пор как Рено вернулись в 2016 все команды фактически разделены на три группы.

1. Топы — Мерс, Феррари, РБ, которые борятся за победы и титулы.

2. Догоняющие — Рено, Мак, ФИ/РП/Астон, которые изредка цепляют победы и подиумы, но в основном финишируют в таблице на 4-6 местах /за редкими исключениями типа 3-го места Мака в год ковидного провала Феррари/.

3. Остальные/болото — все остальные команды, которые выше 6-го места в табличке не забираются. Тут можно вспомнить успехи Вил, но они уже до 2016 года были и поросли быльём.

 

Так вот. Из частников результаты в целом лучше чем у Рено — только у РБ. Ну так они и мерс с феррари нынче ушатывают. И в 2010-2013 титулы брали. Остальные частники +/- на уровне Рено или хуже.

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Все просто. Папа немец из США. Мама румынка. Родился в румынии, в 7 лет семья переехала в США

Тогда и Штайнер — итальянец, видимо? Раз уж он из Больцано родом /хотя вообще Южный Тироль — это отдельная занятная пост-ПМВ история/.

Изменено пользователем yamaha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...