Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

2 минуты назад, AlexBloody сказал:

Кто эти вы? можно подробнее? 

 

Йогурт с товарищем 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

 

Йогурт с товарищем 

Понял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Didi сказал:

 

Йогурт с товарищем 

 

очкуешь процитировать? 

Забавно выглядит, но горит знатно это отметим.

:stol:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

Ну это смотря какой отрезок брать, подогнать можно под любой нужный расклад, в этом сезоне например Феррари даже и близко топ1 не будет.

По идеи в этом сезоне Мерс из топ команд больше всех ошибался, но когда у него самовоз был, кого то волновали их ошибки даже если они были? офк нет.

Вот чего Феррари не хватает, без титула негатив не смывается и не забывается, только копится.

Мерс в этом сезоне, прям по ходу его проведения, перешел с одной концепции болида, на совершенно другую и сейчас идет вторым в КК.

Сколько раз болиды Мерседеса не вышли на старт гонки? Феррари как техническая и спортивная структура, находится ниже чем Мерседес. 

3 часа назад, yooogurt сказал:

пример: как Феррари не успели колесо вынести, так клоуны и редиски, а как Мерс аналогично устроил в Германии 2019 (даже похлеще), ну ничего страшного, бывает.

Но интересно было бы посмотреть на топ по ошибкам каждые 5 лет наверно, не уверен что все так однозначно.

Самому то смешно такие случаи в пример приводить? В прошлогодней Бразилии, наши дважды умудрились налажать с резиной по ходу одного Гран-Бразилии и это был практически самый незначительный косяк за тот сезон, но который много говорит о культуре внутри самой команды.

Ты занимаешься бездумным охранительством, ты не включаешь логику и не пытаешься мыслить, когда что то пишешь. Поэтому я пишу тебе бесконечно, просто выкладывай новости.

Я тебе дам, более наглядный пример, это история с Ирвайном на ГП Европы 99 года. Тогда произошло досадное стечение обстоятельств из за которого возникла заминка с его пит стопом и во многом благодаря этому, Ирвайн упустил титул чемпиона. Но никому тогда в голову не пришло писать о том что в Феррари какие то клоуны. Практически все писали, что это было сделано специально, потому как Феррари хочет выиграть титул с Михаэлем. Никто не мог поверить, что механизм работы команды дал сбой, настолько сильной структурой тогда была Феррари. И этот путь команда, прошла меньше чем за четыре сезона. С 1996 года, когда болид команды ломался еще до старта, до совершенного механизма, в сбой которого уже не верят.

Клоуном в те времена, была доминирующая команда (1992-1997) Уильямс, переодически руинившая гонки своим пилотам на питах. Собственно вот и сломалась твоя теория о том что плохую работу что-то там маскирует.

И вот на глазах у тебя пример, болид который просто не ломается в гонках от РБ этого сезона (это к слову о преимуществе которым обладает РБ, судя по всему не работающий на предельных режимах). От команды, которая и во времена доминирования Мерседеса, была эталоном по работе в плане стратегии.

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yooogurt сказал:

очкуешь процитировать? 

Забавно выглядит, но горит знатно это отметим.

Что тебя бояться цитировать то, кисломолочный? Только из за того чтобы не травмировать тебя нежного, разве что. Спрячешь ведь голову в песок, своим ЧС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Didi сказал:

+
че та в 2016 и 2017 два года подряд Чарли неудачи не помешали взять титул, но как Феррари, «так вы не понимайте это не Феррари косячит, это Леклер неудачливый сМаксомбытакнебыло» 

Так далеко даже ходить не надо. Достаточно вспомнить Заубер 18 года. Сильно там Шарлю не везло!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Ну это смотря какой отрезок брать, подогнать можно под любой нужный расклад, в этом сезоне например Феррари даже и близко топ1 не будет.

По идеи в этом сезоне Мерс из топ команд больше всех ошибался, но когда у него самовоз был, кого то волновали их ошибки даже если они были? офк нет.

Вот чего Феррари не хватает, без титула негатив не смывается и не забывается, только копится.

пример: как Феррари не успели колесо вынести, так клоуны и редиски, а как Мерс аналогично устроил в Германии 2019 (даже похлеще), ну ничего страшного, бывает.

Но интересно было бы посмотреть на топ по ошибкам каждые 5 лет наверно, не уверен что все так однозначно.

То что самовоз нивелирует ошибки тут да, согласен.

И Мерседес действительно хороший этому пример.

Но ты получается говоришь, смотрите, смотрите. Мерсы и РБ косячат, а чем мы хуже. Зачем же повторять за ними?))

Но у них есть как минимум одно оправдание, которого у Феррари нет уже 16 лет, они титулы берут.

Во времена Тодта и Брауна Феррари разве не косячила? Гораздо меньше, но косячила, но всем на это было пофиг, т.к титулы были.

В идеале конечно хочется и чашки брать и ошибки не совершать. Надо хоть с чего то начать, а перестать совершать совсем уж глупые ошибки, гораздо проще, чем создать самовоз.

 

Ты прав, посчитать косяки прям вот точно, точно, сложная задача. Что для одного косяк, для другого норм стратегия, но всё же если этим заняться, по возможности объективно, то думаю Феррари будет если не первой, то одной из первых. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, korbendallas сказал:

Просто взять и посчитать количество ошибок у топ команд, устроить своеобразный чемпионат косяков.

 

Кстати а если посчитать кол-во ошибок у пилотов топ команд?

Я тут прикинул мальца, и чет расклад не в пользу Шарля.

Только в этом году, если не брать в расчет мелкие - Баку квала2, Майами фп2 и квала, Зандворт квала и гонка, Австралия гонка.

Наверно это команда бедолагу довела)

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Maranellogp сказал:

Так далеко даже ходить не надо. Достаточно вспомнить Заубер 18 года. Сильно там Шарлю не везло!?

Заубер был отличным кейсом, как команда способна прогрессировать вместе с гонщиком, да. 

Но Према 2017, это я к тому, чем могла бы стать Феррари, если бы не маялась ерундой. 

Их именно что воспринимали, как единую команду, где взлёты и падения переживали вместе, а не "Шарль уходит в закат", Феррари путает в отчете даже днс и днф:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Кстати а если посчитать кол-во ошибок у пилотов топ команд?

Я тут прикинул мальца, и чет расклад не в пользу Шарля.

Только в этом году, если не брать в расчет мелкие - Баку квала2, Майами фп2 и квала, Зандворт квала и гонка, Австралия гонка.

Наверно это команда бедолагу довела)

Шарль на самом деле косячил в этом сезоне и не раз. Это глупо отрицать.

Команда как один из факторов, этим ошибкам также способствует. Бороться за победы хоца, а машина не позволяет. Из приведённых тобой примеров, больше квал, а на одном быстром круге Шарль сейчас наверное лучший, даже покруче Макса будет. Хотя конечно всё это квалифаерство в этом году, надо было в Сингапуре показывать, но эт уже так, лирика)

Вот и пытается прыгнуть выше головы, когда получается, выглядит круто, но есть и обратная сторона, краши.

Как пример, Макс в Джидде 21. Весь круг был на грани, в итоге в последнем повороте встретилась стена, потому что там надо было рисковать и обходить Мерс.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, korbendallas сказал:

Команда как один из факторов, этим ошибкам также способствует.

 

А почему наоборот не работает? что за двойные стандарты :524207038:

Как будто условным инженерам, что на симуляторе работают и разрабатывают шинную стратегию не охота за победы бороться, или болид позволяет)

Все в одинаковых условиях, болид ужасно нестабильный, с маленьким рабочим окном, на который ещё факторы аля ветер офигеть как влияют.

Почему не допускаешь что например СУ попытались поставить на грани в Бразилии (офф подтверждали, после спринта Проблема с температурой двигателя Шарля вызвана слишком оптимистичным расчетом системы охлаждения и стала очевидна на других автомобилях. Мы надеемся использовать новое программное обеспечение в гонке, чтобы помочь Леклеру.), ну т.е. попытались прыгнуть выше :smile107:

Чет когда пилот ошибается это выше головы прыгнуть пытается, когда команда это клоуны очередное дно пробивают. Ну да, ну да, объективненько.

Интересно вот у Шарля 6 крупных насчитал, сможешь хотя бы столько же собрать от команды в отношении его в этом сезоне?

зы. в Сингапуре тоже миникосяк был в квале кста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BJayDS сказал:

Да забирай на здоровье, на мои посты авторское право не распространяется. :D 

Ну лучше чтоб написал ты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Интересно вот у Шарля 6 крупных насчитал, сможешь хотя бы столько же собрать от команды в отношении его в этом сезоне?

зы. в Сингапуре тоже миникосяк был в квале кста.

Ахахахах тупо наследник Бинотто:smile170:

Счетовод, ошибка в квале Баку, там где Шарль с поула стартовал как я понимаю?
Свободная практика в Майами? Ты реально не в себе или прикидываешься?
Давай посчитаем.
1-2 Бахрейн - сход со второго места в гонке. Замена этого агрегата за косяк считается, в твой классификации видимо да, так что считаем что два за ГП

3. Старт Шарля со штрафом во второй гонке сезона, это куда?

4. Выпуск Шарля на решающую попытку в квале, где ему помешал напарник на медленном круге в Австралии

5. Медленный пит в Австрии 2023

6. Слитая позиция в Сингапуре на пите 2023

7. Дисквалификация в Штатах

8. Отказ движка на прогревочном в Бразилии 

9. Пит стоп в Нидерландах

10. Стратегия одного Пита в Штатах

11. Штраф в квале Монако 

Можешь штраф Шарля в спринте Катара еще на его счет записать.

Еще раз, публикуй новости и занимайся перепечатыванием чужого добра, сам делать выводы ты не способен.

 

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ Кривой пит в Венгрии

+ Пожар в Британии во время тренировок (повторение косяков Бахрейна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, TaurusNero сказал:

+ Кривой пит в Венгрии

+ Пожар в Британии во время тренировок (повторение косяков Бахрейна)

Честно, это все бредовые считалки, команде, если она хочет добиться реальных успехов, надо потянутся в разы больше чем Шарль. Команда должна страховать своего пилота, а для этого необходим запас прочности. Просто это, кисмолочному не понять.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Честно, это все бредовые считалки, команде, если она хочет добиться реальных успехов, надо потянутся в разы больше чем Шарль. Команда должна страховать своего пилота, а для этого необходим запас прочности. Просто этого, кисмолочному не понять.

Да это все итак понятно, с таким уровнем работы только самовоз покроет косяки, а на него рассчитывать не стоит. А пилотские ошибки этого года это в основном поначалу желание прыгнуть выше головы, а потом кривая машина, к которой никак не удавалось приноровиться, преподносила время от времени "неприятные" неожиданности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

А почему наоборот не работает? что за двойные стандарты :524207038:

Как будто условным инженерам, что на симуляторе работают и разрабатывают шинную стратегию не охота за победы бороться, или болид позволяет)

Все в одинаковых условиях, болид ужасно нестабильный, с маленьким рабочим окном, на который ещё факторы аля ветер офигеть как влияют.

Почему не допускаешь что например СУ попытались поставить на грани в Бразилии (офф подтверждали, после спринта Проблема с температурой двигателя Шарля вызвана слишком оптимистичным расчетом системы охлаждения и стала очевидна на других автомобилях. Мы надеемся использовать новое программное обеспечение в гонке, чтобы помочь Леклеру.), ну т.е. попытались прыгнуть выше :smile107:

Чет когда пилот ошибается это выше головы прыгнуть пытается, когда команда это клоуны очередное дно пробивают. Ну да, ну да, объективненько.

Интересно вот у Шарля 6 крупных насчитал, сможешь хотя бы столько же собрать от команды в отношении его в этом сезоне?

зы. в Сингапуре тоже миникосяк был в квале кста.

Шарль один и он не инженер, не конструктор, не механик, не стратег. У него за рулём нет всей полноты картины, которая есть у команды. Ему говорят ехать в боксы и он едет, ему говорят один пит и он соглашается. Такой у него характер видимо, тот же Карлос порой начинает спорить с командой и как выясняется, правильно делает.

 

@Maranellogp написал кучу и маленькую тележку косяков. Хотя я не считал бы технические проблемы, по крайней мере большинство. Естественно я не говорю, что команда специально саботирует машину Шарля. Но тактика!!! Как можно ошибаться из раза в раз. И все эти бесконечные планы A, B, C .... Х, Y, Z.

Далеко ходить не надо. США, в спринте Феррари вдруг решили, что старт на софте будет отличным вариантом (для Карлоса) и он стартовал ОДИН на софте. Неделю назад до этого, в Катаре был такой же спринт, где помимо Феррари, на софте стартовали ещё Рассел, Алонсо и Альпин и все ошиблись, (ошибаются все) но почему их тактикам и инженерам хватило ума сделать выводы и в США, в спринте не наступить на одни и те же грабли, а у людей из Феррари нет?

В итоге Карлос с трудом удержал свою позицию, после чего стратеги приняли "гениальное" решение, а давайте мы единственные кто поедет с одним питом основную гонку.

Ты же болеешь за Феррари, так зачем защищать всех этих людей? Которым видимо не хватает компетенции и которые тянут команду вниз.   

 

Что касается посыла мы проигрываем и побеждаем вместе, то даже тут Феррари хочет выйти сухими из воды. Шарль если это его вина, эту самую вину признаёт, все помнят "I am stupid", а у команды, ещё со времён Бинното есть на все косяки "логичные" объяснения, в стиле "Мы действовали верно, у нас были верные расчёты, но что то пошло не так". Признать вину, сделать действительно правильные выводы, это не про нынешнюю Феррари.  

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, korbendallas сказал:

Шарль один и он не инженер, не конструктор, не механик, не стратег. У него за рулём нет всей полноты картины, которая есть у команды. Ему говорят ехать в боксы и он едет, ему говорят один пит и он соглашается. Такой у него характер видимо, тот же Карлос порой начинает спорить с командой и как выясняется, правильно делает.

 

А при чем тут в боксы? Тут к вопросу стандартов, что когда пилот ошибается это другое оказывается. Что тебе мешает смотреть на ошибки команды так же со стороны что они выше головы прыгнуть пытаются и не всегда получается?)

15 минут назад, korbendallas сказал:

@Maranellogp написал кучу и маленькую тележку косяков. Хотя я не считал бы технические проблемы, по крайней мере большинство. Естественно я не говорю, что команда специально саботирует машину Шарля. Но тактика!!! Как можно ошибаться из раза в раз. И все эти бесконечные планы A, B, C .... Х, Y, Z.

 

Мне плевать че за бред он пишет, я его вахтерскую чушь не читаю.

Я у тебя спрашивал.

15 минут назад, korbendallas сказал:

Далеко ходить не надо. США, в спринте Феррари вдруг решили, что старт на софте будет отличным вариантом (для Карлоса) и он стартовал ОДИН на софте. Неделю назад до этого, в Катаре был такой же спринт, где помимо Феррари, на софте стартовали ещё Рассел, Алонсо и Альпин и все ошиблись, (ошибаются все) но почему их тактикам и инженерам хватило ума сделать выводы и в США, в спринте не наступить на одни и те же грабли, а у людей из Феррари нет?

 

Говорили же что это одели софт специально ради сбора инфы. Т.е. так вы косяки считаете? Понял принял.

15 минут назад, korbendallas сказал:

В итоге Карлос с трудом удержал свою позицию, после чего стратеги приняли "гениальное" решение, а давайте мы единственные кто поедет с одним питом основную гонку.   

 

Минимум мерс так же бы на тактике с одним питом, ещё недостоверная инфа.

15 минут назад, korbendallas сказал:

Что касается посыла мы проигрываем и побеждаем вместе, то даже тут Феррари хочет выйти сухими из воды. Шарль если это его вина, эту самую вину признаёт, все помнят "I am stupid", а у команды, ещё со времён Бинното есть на все косяки "логичные" объяснения, в стиле "Мы действовали верно, у нас были верные расчёты, но что то пошло не так". Признать вину, сделать действительно правильные выводы, это не про нынешнюю Феррари.  

 

И ещё.

Вассёр: признал стратегическую ошибку «Феррари» на Гран-при Великобритании.

Вассёр: мы испортили Леклеру гонку своей стратегией в Остине.

 

Видимо зря я ожидал объективность от тебя увидеть, сорян за беспокойство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

Кстати а если посчитать кол-во ошибок у пилотов топ команд?

Я тут прикинул мальца, и чет расклад не в пользу Шарля.

Только в этом году, если не брать в расчет мелкие - Баку квала2, Майами фп2 и квала, Зандворт квала и гонка, Австралия гонка.

Наверно это команда бедолагу довела)

Ну в Зандворте 15 секунд питстоп был, а у Сайнса 3 сек. Это как?)

Ясен пень потом ему надо на трассе отыгрываться за своих слоупоков механиков, немудрено ошибиться по мокрому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Вассёр: признал стратегическую ошибку «Феррари» на Гран-при Великобритании.

Вассёр: мы испортили Леклеру гонку своей стратегией в Остине.

То что признаёт это уже прогресс, так как Бин и этого не делал, одна Венгрия-22 чего стоит.

Вассёру осталось начать что-то с этим делать.

Руеду он пнул с мостика, что я категорически одобряю, но индусу надо ещё работать и работать над своими скиллами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

Кстати а если посчитать кол-во ошибок у пилотов топ команд?

Я тут прикинул мальца, и чет расклад не в пользу Шарля.

Только в этом году, если не брать в расчет мелкие - Баку квала2, Майами фп2 и квала, Зандворт квала и гонка, Австралия гонка.

Наверно это команда бедолагу довела)

Тут конечно каждый может по-разному думать, что считать косяком команды, а что нет, но как по мне то у команды косяков немало.

Дисквал в Штатах и гидравлика в Бразилии это конечно дичь, так как теряет хорошие очки.

Когда к этому пытаются приравнять DNS Сайнса в Катаре, то это смешно, так как Сайнс там максимум претендовал на 7-8 место бы, с учётом темпа Феррари на той трассе и его 12-ой стартовой позиции.

 

-Бахрейн: отказ двигателя
-Саудовская Аравия: штраф 5 мест из-за Бахрейна
-Австралия: гоночный инцидент на первом круге, ошибка Шарля
-Майами: ошибка в квалификации
-Монако: штраф 3 места на решетке по вине команды
-Испания: не нашёл настроек, не вышел из Q1, весь уикенд в утиль
-Сильверстоун: нелепо ранний пит-стоп
-Венгрия: 10-секундный пит-стоп
-Нидерланды: 15-секундный питстоп (дольше всех среди тех, кто заехал с ним после первого круга), питстоп Сайнса был 3 секунды.
-США: старт с поула, неудачная стратегия и DSQ
-Мексика: почти DNF в первом повороте и повреждение машины Пересом
-Бразилия: DNF на прогревочном круге из-за проблем с гидравликой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, yooogurt сказал:

 

А при чем тут в боксы? Тут к вопросу стандартов, что когда пилот ошибается это другое оказывается. Что тебе мешает смотреть на ошибки команды так же со стороны что они выше головы прыгнуть пытаются и не всегда получается?)

 

Мне плевать че за бред он пишет, я его вахтерскую чушь не читаю.

Я у тебя спрашивал.

 

Говорили же что это одели софт специально ради сбора инфы. Т.е. так вы косяки считаете? Понял принял.

 

Минимум мерс так же бы на тактике с одним питом, ещё недостоверная инфа.

 

И ещё.

Вассёр: признал стратегическую ошибку «Феррари» на Гран-при Великобритании.

Вассёр: мы испортили Леклеру гонку своей стратегией в Остине.

 

Видимо зря я ожидал объективность от тебя увидеть, сорян за беспокойство.

Потому что ошибки команды детские и элементарные. Одно дело с мотором рискнуть, как ты пишешь, это я могу понять и другое пойти на один пит, хотя даже с высоты дивана очевидно, что это ошибка.

 

А почему именно вахтёрскую. Он вахтёр?))

 

Т.е сбор инфы за счёт принесения в "жертву" пилота - это норма для Феррари? Даже РБ с Пересом такое себе не позволил)

 

Видимо ты какую то другою гонку смотрел) но на гран-при США 2023, Шарль Леклер был единственным пилотом, кто пошёл на тактику одного пит стопа.

Вот зачем на меня наговаривать? :floxy:

1561580488_.thumb.jpg.b8437e147c62ca70bde2d2523b717347.jpg

 

ОК. Вассёр хотя бы признавать начал, уже подвижки есть.

 

Да какие беспокойство, мы же все тут просто общаемся :rolleyes:

Я и не претендую на объективность в последней инстанции, но жаль что разочаровал, ну я именно так ситуацию вижу.

 

 

 

Изменено пользователем korbendallas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, korbendallas сказал:

А почему именно вахтёрскую. Он вахтёр?))

Потому что обиделся кисломолочный, что я его манямирок разрушаю и указываю на бред который он генерирует. Он такого сразу голову в бетон прячет.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всё таки главная ошибка Вассёра это невозможность сформировать картину  будущего, с одной стороны от СМИ появилась тишина (наверное процентов на 40% убавилось статей), с другой на этом фоне ещё ярче выглядит картина Леклер отдельно, Феррари отдельно

 

Тот клей, которым можно было бы соединить хотя бы фасад, пока внутри идёт реконструкция, игнорируется

 

возможно у Фреда получится реорганизовать Феррари, но, наверное, уже без Шарля

ну невозможно себе представить, чтобы Мерс вёл себя так с Хэми в 2013 или Рб с Максом в 2017 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только гонку посмотрел

а чего он так убрался? :D реально гидравлика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...