Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

10 минут назад, Didi сказал:

«После тестов я думал, что мы ошиблись в прогнозах. Но мы были правы. Мы очень далеки от них в гоночном темпе, и это, к сожалению, было неожиданно»

 

«Невозможно смотреть на позитив в такой день, когда ты не финишируешь в гонке

Но производительности  нет, и надежности тоже… у нас проблемы в первой же гонке».

 

А прямой речи нет? Так и сказал "я думал"?

5 минут назад, Kate S. сказал:

Вассеру нужно время на наведение порядка.

 

Какого порядка? У Феррари большие проблемы с болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fleur сказал:

А прямой речи нет? Так и сказал "я думал"?

У скай в эфире сказал по поему

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики хорошо провели оба пит стопа, стратегия с экономией была тоже удачной, могли минимизировать, если бы не 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что не на подиуме - однозначно заслужил, и с Чеко неплохо боролся, пока шины не ушли. Рад за Алонсо, но Шарль заслужил сегодня подиум. Пожалуй, вести переговоры с Мерсом на данной стадии бессмысленно - они пока не понимают, что строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Didi сказал:

У скай в эфире сказал по поему

 

Благодарю

Нужно поискать видео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Жаль, что не на подиуме - однозначно заслужил, и с Чеко неплохо боролся, пока шины не ушли. Рад за Алонсо, но Шарль заслужил сегодня подиум. Пожалуй, вести переговоры с Мерсом на данной стадии бессмысленно - они пока не понимают, что строить.

Да чёт идея с Мерседесом кажется уже не такой хорошей, надо пробовать поднимать эту хромую итальянскую лошадь видимо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Да чёт идея с Мерседесом кажется уже не такой хорошей, надо пробовать поднимать эту хромую итальянскую лошадь видимо)

 

Чтобы получить Сильверстоун 2.0?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Fleur сказал:

 

А прямой речи нет? Так и сказал "я думал"?

 

Какого порядка? У Феррари большие проблемы с болидом.

Проблемы с болидом решаются наведением порядка в техническом отделе. Бинотто слишком долго не разгребал копившиеся проколы, утверждая, что все путем и все само собой наладится. Технарь он, может быть, был и хороший, но управленец хреновый. А Вассера взяли именно как управленца. Он должен навести порядок с полномочиями, решениями и ответственностью, и тогда с болидом постепенно все наладится. Машина-то не ведро, потенциал есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kate S. сказал:

Машина-то не ведро, потенциал есть.

 

Это шутка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fleur сказал:

 

Это шутка?

Нет, это не шутка. Ведро - это то, что было у Мишума после того, как он перешел из Бенеттона в Феррари.В сравнении с этим текущая машина Ферров - просто ласточка.

А вы хотите сразу сокола-сапсана, при том, что из прошлогоднего организационного пике еще выбраться надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мы хотим сокола сапсана, Шарль тащил это ведро 2020 и 2021 не пискнув, затащил в 2022 всё, что смог

Мы сидим тут пятый год, а Макс увозит третий титул, не надо сюда приходить и учить нас, как надо машину хотеть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фред

 

Это две разные темы. Обновления, которые мы можем внести в машину, нацелены на чистую производительность и быстрый круг, и в этом смысле мы не так уж далеко

Затем есть проблема деградации, которая больше связана с настройкой и другими аспектами, но не зависит от обновлений. Но сегодня наша первая проблема — это надежность

 

вчера наша первая проблема была износ, сегодня надёжность, в Джидде отличатся стратеги? :D

(без хейта к Фреду, понимаю, это не его вина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Didi сказал:

Но сегодня наша первая проблема — это надежность

mattia-binotto-zayavil-chto-glavnoj-problemoj-ferrari-byla-ne-taktika_1659285093555152302.thumb.jpg.3afc8c987544cb766906e7d24489c082.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

вчера наша первая проблема была износ, сегодня надёжность, в Джидде отличатся стратеги? :D

(без хейта к Фреду, понимаю, это не его вина)

Стратеги пока работают нормально. Пускай и дальше работают так же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Didi сказал:

Да, мы хотим сокола сапсана, Шарль тащил это ведро 2020 и 2021 не пискнув, затащил в 2022 всё, что смог

Мы сидим тут пятый год, а Макс увозит третий титул, не надо сюда приходить и учить нас, как надо машину хотеть 

Я потому и захожу сюда редко, что вы тут панические настроения разводите. Если все время сопли размазывать, так и будете "сидеть тут пятый год". А я помню, как мучительно пришлось ждать первого титула в Феррари с Мишей, после 20-летней-то паузы. Не сравнить даже.

Паникёры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

 

отличный технарь, странно, что его Рб ещё на Ньюи не променяли, непонятного, чего ждут, отпуск в саду и за станок! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Didi сказал:

отличный технарь, странно, что его Рб ещё на Ньюи не променяли, непонятного, чего ждут, отпуск в саду и за станок! 

Вместо Хорнера, Маттия на понижение не пойдёт:trollface:

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Didi сказал:

Да, мы хотим сокола сапсана, Шарль тащил это ведро 2020 и 2021 не пискнув, затащил в 2022 всё, что смог

Мы сидим тут пятый год, а Макс увозит третий титул, не надо сюда приходить и учить нас, как надо машину хотеть 

 

Дай людям порадоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Didi сказал:

вчера наша первая проблема была износ, сегодня надёжность, в Джидде отличатся стратеги? :D

(без хейта к Фреду, понимаю, это не его вина)

 

В Бахрейне с ними проблем не было, но и в 22-м вначале тоже их не было, а потом как ком

5 минут назад, Didi сказал:

отличный технарь, странно, что его Рб ещё на Ньюи не променяли, непонятного, чего ждут, отпуск в саду и за станок! 

 

4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Вместо Хорнера, Маттия на понижение не пойдёт:trollface:

 

В РБ дураков нет :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kate S. сказал:

А я помню, как мучительно пришлось ждать первого титула в Феррари с Мишей

У Михаэля к моменту карьеры Шарля сейчас было уже два титула, у Шарля ноль, ещё вопросы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

В Бахрейне с ними проблем не было, но и в 22-м вначале тоже их не было, а потом как ком

Шарль рассматривая все потенциальные варианты дальнейших плохих событий: 
5237861A-DEA8-411C-94AC-C985A21354A3.thumb.jpeg.2d36b3a1f47a5eaee2a06e5aa0974195.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport Italy сообщает, что Шарль был вынужден сойти с дистанции из-за отключения электроэнергии блока управления (CE). Итак, компонент, который Ferrari поменял перед гонкой в качестве меры предосторожности.

Сама СУ должна быть в порядке и её можно использовать снова, проблема Ferrari может быть связана с электрикой, учитывая, что перед гонкой они изменили как CE / ES, так и даже новый CE в конечном итоге столкнулся с проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оба в утиль, в Джидде уже штраф за СЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Didi сказал:

Motorsport Italy сообщает, что Шарль был вынужден сойти с дистанции из-за отключения электроэнергии блока управления (CE). Итак, компонент, который Ferrari поменял перед гонкой в качестве меры предосторожности.

 

Это который один из двух на весь сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Didi сказал:

У Михаэля к моменту карьеры Шарля сейчас было уже два титула, у Шарля ноль, ещё вопросы? 

В те годы были самовозные титулы много лет подряд типа Мерсовых или Ред Булловских? Еще вопросы?

 

Я еще понимаю, было бы обидно самому поскользнуться на масле, как Райкконен в свое время, или там ногу сломать, как Миша. Или неоднократно оказываться вторым, как Алонсо, когда чуть-чуть не хватает до чашки, но облом раз за разом. А у Лека времени еще вагон и маленькая тележка, он только в прошлом году впервые стал вторым в личке. Пусть нарабатывает опыт и ждет, когда команда выберется из ямы. Нервы крепкие тренирует, чтобы собственных ошибок не совершать. Метаться сейчас в другую команду по-любому будет хуже, нужно дождаться, когда от Вассёра будет полезный выхлоп. Они же работали вместе, Шарль все это наверняка понимает.

 

И еще важное соображение: Бахрейн не показателен. Половина команд не может объяснить, что творилось с настройками между тестами и гонкой. По прожорливости с резиной тоже этап не показателен. Терпение нужно проявить, а не волосы на голове рвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...