Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

Шарль с Максом в паре собираются сегодня выиграть РRO AM турнир в паддл, что бы это ни значило. Но поскольку паддл исключительно парная игра, то успех полностью зависит от взаимопонимания и координации, что важно для будущих напарников по команде :connie_twiddle:

4kxqrmrvyb5c1.jpg

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«гонщик субботы», говорили они :smile306:
cb49e7d571d385488762e30eae2025d0.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

«гонщик субботы», говорили они :smile306:

Как же так?!?!?! Что теперь со стереотипами людям делать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Обозреватель Формулы-1 Скотт Митчелл оценил навыки гонщика «Феррари» Шарля Леклера в квалификациях и заявил, что в этих заездах он превосходит любого другого пилота «Королевских гонок».

«То как Шарль Леклер управляет болидом в квалификациях — просто потрясающе. Несколько раз благодаря особенностям “Феррари“, мы видели квалификации, в которых его болид выходил из строя или его результаты не соответствовали ожиданиям. Также была серия Гран-при, где его переигрывал Карлос Сайнс, которому удавалось завоёвывать поулы, когда Леклера подводила машина.

РЕКЛАМА
 
 
 

В целом когда болид позволяет ему сделать всё задуманное, то он лучший, и думаю, что если бы пилоты выступали на одинаковых болидах, то Леклер был бы лучшим. Считаю, что у него не получается доводить дело до конца по воскресеньям, однако у него получается стартовать с позиций, которых его болид не заслуживает. Лучший ли он гонщик на стартовой решётке? Был я готов поставить на него свою судьбу в Гран-при? Я не настолько убеждён, но сказал бы, что он лучший по квалификациям в Формуле-1 на сегодняшний день», — заявил Митчелл в подкасте для сайта The Race.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jals сказал:

 

Если бы, да кабы ,считаю, Бадоер был бы лучшим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, WAKKO сказал:

Если бы, да кабы ,считаю, Бадоер был бы лучшим

Да, многие забывают, что в действительности Лука был сильным гонщиком. Доверь Жан Тодт с Россом Брауном  машину Бадоеру в 99м, такой вкатанный и быстрый пилот мог добиться таких результатов, которые заставили бы иначе смотреть на успехи Шумахера с Эдди Ирвайном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это прямо в юмор можно

 

В 12.12.2023 в 19:38, Maranellogp сказал:

Как же так?!?!?! Что теперь со стереотипами людям делать???

 

Что-то пошло не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Гонки просто противопоказаны :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль всё знал с тестов

 

И они также с тестов знали насколько силён РБ

Ну и РБ очень далеко

 

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Экс-пилот Формулы-1, а ныне обозреватель гонок Мартин Брандл поделился мнением о Шарле Леклере и его перспективах в «Феррари». Брандл предположил, что Леклер находится в отличном положении, но должен держать в уме альтернативные варианты развития карьеры.

«Слухи слухами, но думаю, что Шарлю нравится в “Феррари“. Кто бы не хотел выступать за “Феррари“? Я уверен, что ему там хорошо платят и относятся к нему как к королю. Кроме того, они сдержали обещание и начинают побеждать. Знаю, что все контракты очень конфиденциальны, и даже если в его контракте прописана какая-то сумма за расторжение, то мы о ней никогда не узнаем. Если вы не одна из сторон или не участвуете в оформлении контракта, то никогда не узнаете его положений. Я не был бы удивлён, если бы он подписал долгосрочный контракт с “Феррари“, однако всегда необходимо держать в уме и другие варианты», — сказал Брандл Sky Sports.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jals сказал:

 

 

что-то Брандл не договаривает:

и хорошо платят

и относятся как к "королю"

и начинают побеждать

..и вкусно кормят

 

но нужно готовить альтернативные варианты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.12.2023 в 19:36, Didi сказал:

«гонщик субботы», говорили они :smile306:
cb49e7d571d385488762e30eae2025d0.jpeg

М-дя!
1,27 супротив 4,20 это лютый полярный лисец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, jals сказал:

 

Относятся как к королю:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Ну спасибо, так вот как к королям оказывается нужно относиться:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.autosport.com/topic/top-50-drivers-of-2023/2571/?_ga=2.66804974.1179603619.1703088351-71069456.1612038390

Шарль стал 14-м в Топ 50 Автоспорта

и 6-м среди пилотов Ф1.

Первая пятерка Макс-Ландо-Фернандо-Льюис-Алекс Албон)

Карлос прямо следом за Шарлем 15-м

Цитата

 

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр сообщил, что в команде не разделяют пилотов на первого и второго номеров и предоставляют им равные возможности.

«В этом сезоне мы показали, что у нас более чем равное отношение к пилотам. Я прекрасно помню, что год назад мне задавали кучу вопросов о том, что Шарль будет первым номером, а Карлос вторым и тому подобных.

 

Мы несколько раз показывали, что наши гонщики равны. Я думаю, лучшим примером была гонка Гран-при Сингапура, когда Шарль согласился стартовать на мягком комплекте шин, чтобы обогнать Расселла и заблокировать его. Когда мы попросили Шарля притормозить Расселла, он это сделал. Это означало, что наши пилоты проделали очень хорошую работу вместе.

Дело в том, что у нас нет гонщика номер один, который имел бы большое преимущество. У нас есть два гонщика, которые хорошо справляются со своей работой.

Я думаю, что Карлос был в отличной форме после летнего перерыва, у него была очень хорошая серия в Монце и Сингапуре.

Вероятно, положительные результаты Шарля в конце сезона в том числе являются реакцией на это. Я буду продолжать мыслить в этом направлении, я не хочу, чтобы у меня был один хороший актив и второй, не такой ценный. У нас две машины, два пилота. Одним из положительных моментов сезона является то, что они набрали почти одинаковое количество очков.

В новом сезоне мы предоставим им точно такой же уровень свободы и такой же подход к стратегии гонки», — приводит слова Вассёра Racingnews365.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jals сказал:

https://www.autosport.com/topic/top-50-drivers-of-2023/2571/?_ga=2.66804974.1179603619.1703088351-71069456.1612038390

Шарль стал 14-м в Топ 50 Автоспорта

и 6-м среди пилотов Ф1.

Первая пятерка Макс-Ландо-Фернандо-Льюис-Алекс Албон)

Карлос прямо следом за Шарлем 15-м

 

Норрис второй среди Ф1 ? Ясно

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Шарль Леклер получил свой новый автомобиль — суперкар Ferrari 812 Competizione с 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 830 лошадиных сил. Это один из последних автомобилей на платформе V12 Berlinetta. Он выпущен тиражом в 999 экземпляров. Автомобиль был доставлен к Hotel De Paris в Монако.

В коллекции Леклера так же есть Ferrari SF90 Stradale, 488 Pista Spider, а также 812 Superfast, на базе которой и создана 812 Competizione. Кроме того, в Маранелло подарили гонщику автомобиль Формулы 1 SF90, на котором Шарль в 2019 году в Бельгии завоевал свою первую победу в чемпионате мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.12.2023 в 14:45, Nelo Angelo сказал:

Да, многие забывают, что в действительности Лука был сильным гонщиком. Доверь Жан Тодт с Россом Брауном  машину Бадоеру в 99м, такой вкатанный и быстрый пилот мог добиться таких результатов, которые заставили бы иначе смотреть на успехи Шумахера с Эдди Ирвайном.

Луке просто изначально надо было давать место в Минарди 1994 вместо Альборето, которого он сходу укатал в  Скудерии Италии 1993 . Уже тогда все могло пойти по другому. Ну а дальше эта скомканная карьера с Форти и гоночными перерывами. После Нюрбурга 99-м он конечно заслуживал место в 2000-м)

Считаю , что он был не хуже Баррика, которого сходу опередил в Ф3000 -92 г., став при этом чемпионом

И кстати да, окажись он вместо Эрвайна в 99-м, может смог и побороться за титул. Ну если бы не было двухлетнего перерыва -уж точно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jals сказал:

И кстати да, окажись он вместо Эрвайна в 99-м, может смог и побороться за титул. Ну если бы не было двухлетнего перерыва -уж точно)

Не думаю, что Луке сильно помешал перерыв, он наматывал на тестах больше километража чем Шуми и Ирвайн вдвоём за весь сезон, на этой же машине. Но его пример показывает, что мало быть просто быстрым гоншиком, может чего-то не хватало.
--
Компетиционе Шарлеса с разных ракурсов

Скрытый текст

xtxihxlnbr7c1.jpg?width=1080&format=pjpg
hrgpeznnbr7c1.jpg?width=1080&format=pjpg
gjeh61pnbr7c1.jpg?width=640&crop=smart&a

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2023 в 00:04, Nelo Angelo сказал:

Не думаю, что Луке сильно помешал перерыв, он наматывал на тестах больше километража чем Шуми и Ирвайн вдвоём за весь сезон, на этой же машине. Но его пример показывает, что мало быть просто быстрым гоншиком, может чего-то не хватало.
--
Компетиционе Шарлеса с разных ракурсов

  Показать контент

xtxihxlnbr7c1.jpg?width=1080&format=pjpg
hrgpeznnbr7c1.jpg?width=1080&format=pjpg
gjeh61pnbr7c1.jpg?width=640&crop=smart&a

 

Десятилетний перерыв очень помешал. Тесты и квалы-гонки - это абсолютно разные вещи. Вот если бы в 99-м сел в Феррари,после двухлетнего перерыва, картина была бы совсем другой.

Да и 2009 уже в Бельгии был прогресс относительно Валенсии. Физико потом не сказать, чтобы намного лучше был. Дали бы Луке еще хотя бы пару гонок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну вам правда больше негде это обсудить?( Я не модер и не хозяин темы, но вижу новые сообщения, захожу думаю может какие новости, а тут времена динозавров по очередному кругу

Давайте про Шарля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jals сказал:

Десятилетний перерыв очень помешал. Тесты и квалы-гонки - это абсолютно разные вещи. Вот если бы в 99-м сел в Феррари,после двухлетнего перерыва, картина была бы совсем другой.

Да и 2009 уже в Бельгии был прогресс относительно Валенсии. Физико потом не сказать, чтобы намного лучше был. Дали бы Луке еще хотя бы пару гонок...

Я в контексте 99го рассуждал, в 2009м -- да, уже слишком поздно было, пожалуй. А сам Лука, судя по всему не хотел уходить из Феррари с роли тестера абы куда, чтобы быть в актуальной форме и иметь боевой накат, а в топы или хотя бы околотопы было попасть нереально.

--

naca76n2ta8c1.jpeg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, moscista сказал:

Ребят, ну вам правда больше негде это обсудить?( Я не модер и не хозяин темы, но вижу новые сообщения, захожу думаю может какие новости, а тут времена динозавров по очередному кругу

Давайте про Шарля

Сорян, завязываем) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, moscista сказал:

Ребят, ну вам правда больше негде это обсудить?( Я не модер и не хозяин темы, но вижу новые сообщения, захожу думаю может какие новости, а тут времена динозавров по очередному кругу

Давайте про Шарля

До марта новостей нема, если не считать представления болидов.
Отдыхайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.12.2023 в 19:14, jals сказал:

Луке просто изначально надо было давать место в Минарди 1994 вместо Альборето, которого он сходу укатал в  Скудерии Италии 1993 . Уже тогда все могло пойти по другому. Ну а дальше эта скомканная карьера с Форти и гоночными перерывами. После Нюрбурга 99-м он конечно заслуживал место в 2000-м)

Считаю , что он был не хуже Баррика, которого сходу опередил в Ф3000 -92 г., став при этом чемпионом

И кстати да, окажись он вместо Эрвайна в 99-м, может смог и побороться за титул. Ну если бы не было двухлетнего перерыва -уж точно)

Эдди тоже вроде боролся за титул, а вот взять его, сомнительно.

Если совсем по чесноку, то в 99-ом, после Сильвера, за титул боролся Мика против самого себя, непрухи и косяков Макларена.

 

Нюрбург в тот год, это была конечно эпичная гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...