Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

1 минуту назад, mclaren az сказал:

Ну зато у вас два медиума.. чего нет у пилотов Макларен

Это может сыграть, но думаю очень многое будет зависеть от жора резины в целом, а Феррари в этом как минимум не лучше Макларена, а скорее наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, korbendallas сказал:

Это может сыграть, но думаю очень многое будет зависеть от жора резины в целом, а Феррари в этом как минимум не лучше Макларена, а скорее наоборот.

Всё решит тактика. Если Феррари сможет сделать подрезку, будет шанс опередить Маки. Затупят с тактикой - Маки без проблем останутся впереди. А ещё есть фактор Переса. Он в очередной раз завалил квалу, но под жопой у него самовоз, и он будет пытаться подняться выше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nikobon сказал:

Да там народ на ним угорает, что ему то "всегда было комфортно с этим болидом", то нет и как ни странно это совпадает с тем, где он оказывается относительно Шарля. То он вообще не понимает, откуда взялась инфав про удобный болид, хотя это сказал не кто иной как его папа.

Ну это классический Сайнс, за ним давно замечено, что в его сливах Шарлю виноваты всегда все кто угодно, только не он сам) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Всё решит тактика. Если Феррари сможет сделать подрезку, будет шанс опередить Маки. Затупят с тактикой - Маки без проблем останутся впереди. А ещё есть фактор Переса. Он в очередной раз завалил квалу, но под жопой у него самовоз, и он будет пытаться подняться выше. 

Это дивиз мостика Феррари)

Даже если удачно всё пройдёт по стратегии, но будет жор больше чем у других, те же Маки себе всё вернут. Вроде как над этой проблемой поработали, но таких трасс как Сузука немного, здесь и посмотрим, как будут Пирельки себя вести.

Перес действительно не далеко стартует и вроде как настройки спецом на гонку ставил, а учитывая как трасса подходит RB19, он вполне может довольно легко приехать на 2-ое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

довольно легко приехать на 2-ое место.

Ну посмотрим.. помогут ли Скудерии осложнить Пересу жизнь, или все пройдет как Перес пожелает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остались при своих

Износ таки выше чем у всех остальных

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно обстоятельств, хорошо! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо проехал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Относительно обстоятельств, хорошо! 

 

Жаль, что о болиде этого нельзя сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что было на старте

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Fleur сказал:

Интересно, что было на старте

Сцепления не хватило и стартовал хуже возможного 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарник так понимаю на второй пит хотел первым ехать и плевать на то, что у того кто впереди приоритет :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это он ещё и вправду не помогал Леклеру, а уже обиделся:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Didi сказал:

И это он ещё и вправду не помогал Леклеру, а уже обиделся:floxy:

 

Пусть Вассёр срочно снова вспоминает Канаду и в очередной раз рассказывает Шарлю как это нехорошо поливать помоями Феррари :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно всё таки чьё решение было задержаться на трассе перед вторым питом

Сара утверждает, что сам Карлос хотел оба раз задержаться

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было сказать, у меня была неудачная стратегия, но оговорочка про Леклера очень показательна. Зря, конечно, таким в Сингапуре помогал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это единственный соперник... там даже комфорт зависит от того где находится Леклер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Fleur сказал:

Сара утверждает, что сам Карлос хотел оба раз задержаться

сам, его звали 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, как этот тазик вообще поворачивает

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Didi сказал:

сам, его звали 

 

А теперь оказывается это Феррари "защищала" Леклера :floxy:

Учитывая как спокойно к этому всему относится Феррари семейство не позволит избавится от удобств в 24-м

Ну и далее потому что продлится он только на тех же условиях, что есть у него сейчас

6 минут назад, Didi сказал:

Удивительно, как этот тазик вообще поворачивает

 

Это ракета :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще реакция напарника очень интересна. Команда по его словам именно "защитила" Леклера. Он считает, что запить его Феррари на следующем круге он выехал бы впереди не только Льюиса, но и Шарля? Или он хотел первым на второй пит заехать? А как же правило Феррари "тот кто впереди на трассе тому и приоритет"? Или после Сингапура приоритет должен быть только у Карлоса вне зависимости от того где он находится?

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно радио можно было бы выпустить в эфир, если бы это всё было предложено напарнику?

Это риторический вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль тоже думал, что Мерседес быстро размен сделают :floxy:

 

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная мысль

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

«Мы добились максимального результата. Конечно, мы несколько уступали в темпе, особенно на «харде»: «Мерседес» был быстрее нас. Нам приходилось беречь шины, особенно на первых кругах. После сражения с Джорджем мои шины несколько потеряли эффективность. Ближе к концу мы ехали хуже «Мерседеса».

В борьбе с Оскаром всё было немного странно: было несколько кругов, когда я сказал себе, что могу угнаться за ним, а потом он начал атаковать в конце отрезка и оторвался. Думаю, они контролировали свой темп, так что догнать их было нереально. Когда видишь сегодняшнее выступление Ландо, понимаешь, что они на уровень выше нас.

Да, в этот уикенд мы добились максимума, но сперва нам нужно понять, почему возникали такие проблемы на первом секторе трассы, где мы теряли так много времени в квалификации. Мы собираемся сконцентрироваться на том, чтобы попробовать понять, чего нам не хватает в быстрых поворотах», — приводит слова Леклера AutoHebdo.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...