Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 часа назад, Misa Pirate сказал:

Новый год - новые надежды) :smile236:

И новые разочарования :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появились слухи что Хаас может продать команду до 26 года (они ещё единственные, кто официально не объявил, что будет делать со своими двигателями в 2026), вот это прям совсем печально будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yooogurt сказал:

Появились слухи что Хаас может продать команду до 26 года (они ещё единственные, кто официально не объявил, что будет делать со своими двигателями в 2026), вот это прям совсем печально будет.

 

Хаас это какая-то совершенно нелепая история в современной Ф1. Может, конечно, от них есть польза Феррари и тогда их существование оправдано.

Но именно как спортивная команда - полная фигня.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, yooogurt сказал:

Предложение сохранить четыре силовых агрегата на чемпионате мира 2024 года не было принято в комиссией Формулы-1, хотя календарь в этом году продлен до 24 Гран-при, что на два больше, чем в прошлом чемпионате.

По слухам, именно Honda и Mercedes решили сократить количество доступных агрегатов до трех, очевидно, осознавая, что у Ferrari и Renault возникнут трудности с точки зрения надежности.

 

Главное Хонде и Мерсу самим не надорваться, особенно если гонок реально пройдет 24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dk_1 сказал:

Хаас это какая-то совершенно нелепая история в современной Ф1.

 

Выглядит так, что глобальная миссия команды - это чтобы у Маги всегда было место в Ф1.

Я бы предположил, что Хаас - тайный отец Маги, но Мага буквально копия Яна, так что эта версия отпадает :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, dk_1 сказал:

Может, конечно, от них есть польза Феррари и тогда их существование оправдано.

 

Конечно есть, иначе зачем им отдел в Маранелло построили, не такая большая выгода как у РБ с дочкой само собой, но всяко лучше чем ничего. 

А при ограничении бюджета потерять такого партнера будет очень больно.

Цитата

Но именно как спортивная команда - полная фигня.  

 

Полностью зависят от результатов Феррари, получится годный болид с надежной су, так и Хаас далее прибавит.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джанлука Гасперини (журналист Gazzetta Dello Sport): «13 февраля, одновременно с презентацией новой машины, может состояться официальное объявление о продлении контракта Леклера и Сайнса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Полностью зависят от результатов Феррари, получится годный болид с надежной су, так и Хаас далее прибавит.

 

Не знаю, мне кажется, они совершенно безнадежны.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, dk_1 сказал:

Не знаю, мне кажется, они совершенно безнадежны.

 

Та те же яйца что и большинство формулы 1.5, только в профиль.

Иногда может выстрелить, аля как в 2018, но чаще всего дела так себе.

Там надо очень много денег вкладывать что бы стало лучше, а столько у Джина видимо нет + ограничения.

Помню Воулз про Вилльямс говорил, что там тупо устарелые технологии куда не посмотри + набор инженеров далеко не топовый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, yooogurt сказал:

 

Та те же яйца что и большинство формулы 1.5, только в профиль.

Иногда может выстрелить, аля как в 2018, но чаще всего дела так себе.

Там надо очень много денег вкладывать что бы стало лучше, а столько у Джина видимо нет + ограничения.

Помню Воулз про Вилльямс говорил, что там тупо устарелые технологии куда не посмотри + набор инженеров далеко не топовый.

 

Тут мы снова возвращаемся к тому, что нынешний регламент еще больше, чем предыдущие, убивает шансы середняков и аутсайдеров хоть на какой-то прогресс и результат. 

Если даже Маки не смогли до сих пор восстановиться, а Рено все больше погружается в болото безысходности, то что ждать от команд по-проще?

Для более-менее равенства, Ф-1 нужно окончательно превратиться в чемпионат концернов и снять/ослабить финансовые ограничения (что само по себе противоречит условию прихода концернов в Ф1), чтобы команды могли отыгрываться по ходу сезона, а не работать статистами у того, кто "угадал" в регламент. Но коллективный разум ФИА + Либерти дает результат прямо противоположный своим намерениям. 

В общем, все это фигня, которую не победить. Так что ждем новый сезон и надеемся, что будем ближе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"отыгранные 0.7 десятых на симуляторе Феррари не являются сенсацией и не должны вызывать иллюзий. Мы слышим, что другие тоже выиграли минимум полсекунды от машин 2023. И они этим не удовлетворены."

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Тут мы снова возвращаемся к тому, что нынешний регламент еще больше, чем предыдущие, убивает шансы середняков и аутсайдеров хоть на какой-то прогресс и результат. 

Если даже Маки не смогли до сих пор восстановиться, а Рено все больше погружается в болото безысходности, то что ждать от команд по-проще?

Для более-менее равенства, Ф-1 нужно окончательно превратиться в чемпионат концернов и снять/ослабить финансовые ограничения (что само по себе противоречит условию прихода концернов в Ф1), чтобы команды могли отыгрываться по ходу сезона, а не работать статистами у того, кто "угадал" в регламент. Но коллективный разум ФИА + Либерти дает результат прямо противоположный своим намерениям. 

В общем, все это фигня, которую не победить. Так что ждем новый сезон и надеемся, что будем ближе.

 

Кста интересная статья, что топ команды до сих пор тратят огого, и стало меньше инженеров, но больше других менеджеров.

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/3086835.html

43469a29f4b34b8bb9403e12c8af7.jpeg

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас - это своеобразная команда. Не думаю, что от нее у нас какой-то там профит. Скорее больше проблем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

Предложение сохранить четыре силовых агрегата на чемпионате мира 2024 года не было принято в комиссией Формулы-1, хотя календарь в этом году продлен до 24 Гран-при, что на два больше, чем в прошлом чемпионате.

По слухам, именно Honda и Mercedes решили сократить количество доступных агрегатов до трех, очевидно, осознавая, что у Ferrari и Renault возникнут трудности с точки зрения надежности.

Тактическая игра, которую вели японцы и Стелла, заключалась в том, чтобы поменять карты на столе, продлив срок службы двигателей до 8 GP, интервала, которого никогда не было в истории Формулы-1, в надежде поставить в затруднительное положение тех, кто, как Феррари, имел запрограммированную продолжительность эксплуатации ПУ в 6 тысяч километров, а в 2024 году она должна будет достичь не менее 7,5 тысяч километров.

В паддоке есть те, кто считает, что этот шаг также призван замедлить разработку двигателя «Гарцующего коня» 2026 года, который, судя по первым стендовым испытаниям, вроде бы родился хорошо.

Будет ли попытка, предпринятая Honda и Mercedes, иметь какие-либо последствия? Это еще предстоит выяснить, потому что мы считаем, что Ferrari хочет спланировать чемпионат 2024 года с четырьмя двигателями, как и в прошлом году, предпочитая заплатить штраф за сетку, чтобы завершить покер, а не рисковать сломать PU в гонка, тем более, что есть трассы, которые дают больше, чем другие, возможности для прорыва. (с) моторспорт

Лучше действительно получить штраф на одном гран-при и не маяться ерундой. Те более, что Макс все равно станет чемпионом, борьбы там не предвидится. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

Хаас - это своеобразная команда. Не думаю, что от нее у нас какой-то там профит. Скорее больше проблем. 

А какие проблемы могут быть у Феррари от Хаас?

В теории можно даже мухлевать с временем в трубе. Хаас продувает решение Феррари, вместо своих, а затем получает уже готовые компоненты. Примерно этим же теперь сможет заниматься и РБ, после переезда АТ в Милтон Кинс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, korbendallas сказал:

А какие проблемы могут быть у Феррари от Хаас?

В теории можно даже мухлевать с временем в трубе. Хаас продувает решение Феррари, вместо своих, а затем получает уже готовые компоненты. Примерно этим же теперь сможет заниматься и РБ, после переезда АТ в Милтон Кинс.

Ну с обдувкой решений как по мне не все так просто. Тем более, что в Хаасе такой бардак, что как бы это боком не выходило. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну с обдувкой решений как по мне не все так просто. Тем более, что в Хаасе такой бардак, что как бы это боком не выходило. 

Я так, чисто теоретически. По хорошему запретить все эти дочернии команды надо бы.

Команда должна всё делать самостоятельно, на то это и конструктор. Исключение, коробка и СУ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

А какие проблемы могут быть у Феррари от Хаас?

В теории можно даже мухлевать с временем в трубе. Хаас продувает решение Феррари, вместо своих, а затем получает уже готовые компоненты. Примерно этим же теперь сможет заниматься и РБ, после переезда АТ в Милтон Кинс.

По уму выкупить бы Хаас для Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, буйный жеребец сказал:

По уму выкупить бы Хаас для Феррари. 

Что изменится? Если только появятся места для обкатки молодёжки. Я бы на Роберта Шварцмана с большим удовольствием посмотрел.  

Изменено пользователем korbendallas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

 

Тут мы снова возвращаемся к тому, что нынешний регламент еще больше, чем предыдущие, убивает шансы середняков и аутсайдеров хоть на какой-то прогресс и результат. 

Если даже Маки не смогли до сих пор восстановиться, а Рено все больше погружается в болото безысходности, то что ждать от команд по-проще?

Для более-менее равенства, Ф-1 нужно окончательно превратиться в чемпионат концернов и снять/ослабить финансовые ограничения (что само по себе противоречит условию прихода концернов в Ф1), чтобы команды могли отыгрываться по ходу сезона, а не работать статистами у того, кто "угадал" в регламент. Но коллективный разум ФИА + Либерти дает результат прямо противоположный своим намерениям. 

В общем, все это фигня, которую не победить. Так что ждем новый сезон и надеемся, что будем ближе.

Да фиг знает. Если посмотреть на расклады в квалах за последние 2 сезона:

Скрытый текст

wexcu908h7bc1.jpg?width=2400&format=pjpgkckqpl98h7bc1.jpg?width=2400&format=pjpg

то практически все подтянулись, 5 команд в пределах 1%, еще 5 менее чем в 2%.

Для сравнения, вот расклад по сезонам 2010-2018:

Скрытый текст

73h1w0gi0w131.png

ну и что-то сравнимое можно увидеть разве что в 2012-2013 (если отбросить откровенных аутсайдеров вроде Маруси, Кейтерхэма и ХРТ). Так что пелотон потихоньку уплотняется, хоть и не так быстро, как хотелось бы. Как знать, может в 25 году и выйдет так, что 5 команд будут за победы в отдельных гонках бороться. Лимиты по бюджету как по мне убирать не надо, разве что накрайняк разрешить аутсайдерам больше вкладываться в базу и инфраструктуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Лимиты по бюджету как по мне убирать не надо, разве что накрайняк разрешить аутсайдерам больше вкладываться в базу и инфраструктуру.

 

Если оставлять, то с сателлитами надо что то делать.

Ни за что в жизни не поверю что головная команда быков никакого профита с дочки не получает, и Феррари с Хааса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.01.2024 в 02:06, Parab0lica сказал:

 

Это очень спорное утверждение)

Я лично знаю и знал инженеров плюс/минус этого возраста, есть и маразматики, а есть и такие, у кого башка варит как ЭВМ. Но и у тех и у других энергии вагон.

В бизнесе, в политике этот возраст тоже ещё далеко не финал карьеры может быть.

Это точно на ум сразу пришел Леонид Антонович Бокерия, наш прославленный кардиолог, которому 84 и до сих пор делает сложные операции, а еще именно он запустил тренд, ходить надо для здоровья. Всем шагомеры в телефоны и чтоб 6000 шагов миниму в день осиливали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.01.2024 в 16:57, буйный жеребец сказал:

Тут скорее про баланс, почему Ньюи может это соблюдать, а Феррари нет. Жаль что за последние 15 лет. Пожалуй только в 17-18 был сильный болид у Феррари.

Забавный факт именно тогда тогда в Феррари снова с пенсии вытащили старину Рори. Недавно читал про него статью у английского журналиста. Бирн тоже считает гениальным инженером. Хорошо понимал работу активной аэродинамики. 

После этого начинаешь надеется на чудо, вдруг хороший болид появится, который даст бой РБ...

А в 2022 слабый был чтоли? Мерсы затеяли эту 39 чтоб ударить по РБ а попали по феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lasssept сказал:

 

Главное Хонде и Мерсу самим не надорваться, особенно если гонок реально пройдет 24

всегда можно распечатать один движок со штрафом, ничего страшного в этом нет, Мерс вон в конце 2021 как удачно менял и это оправдалось

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

 

Конечно есть, иначе зачем им отдел в Маранелло построили, не такая большая выгода как у РБ с дочкой само собой, но всяко лучше чем ничего. 

А при ограничении бюджета потерять такого партнера будет очень больно.

 

Полностью зависят от результатов Феррари, получится годный болид с надежной су, так и Хаас далее прибавит.

Если Хаас свалит, то его место займет другая, так что Феррари ничего не потеряет, а может даже лучше станет ибо Хаас на своей непонятной волне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...