Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Может кто подскажет, Феррари испытали свое новое днище или нет? Есть достоверная инфа? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.02.2023 в 17:20, AVB сказал:

Ну так концепт, как бы, другой. Наши судя по всему весь горячий воздух выпускают через жабры, разбавляя и "успокаивая" его воздухом из S воздуховода, что по теории должно благотворно влиять на потоки уходящие на разряжение пространства "за" диффузором, что в свою очередь, повышает скорость истекания воздуха из диффа, ну и соответственно на увеличение прижима.  

вот меня напрягает что мы такие одни (+HAAS, но тут понятно), не могут 7-8 команд ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Концептуально это та же самая машина, с чуть-чуть уменьшенным лобовым. Сейчас мне кажется, что главная заслуга такой максималки - это заднее антикрыло канадской версии плюс более мощный двигатель. На Скае вчера или сегодня говорили, что Феррари ездили свои быстрые круги с более агрессивными режимами моторами, чем РБ (но с большим количеством топлива). Так что я сильно сомневаюсь, что концепт РБ снова не лучший в Ф-1 с точки зрения аэросопротивления и максималки.

 

В 2022 в Монце так же ставили крыло менее загруженное чем у быков.

итого по максималке:

Скрытый текст

zjxc8ysh12n91.png

 

Не, тут болид переделали, одним крылом такого результата не добьешься. Думается если бы СФ23 был продолжением Ф1-75, болид более уверенно бы выглядел на тестах, и уж точно не пришлось бы тестировать максимальное возможное кол-во настроек, ибо зачем? Проверять все возможные дорожные просветы и рейки, новую механику тестировать в разнообразных положениях вплоть до экстремальных и т.д. так делают когда в руки получили что то новое и его надо освоить.

 

« Мы изменили философию автомобиля. Я думаю, что мы работаем в правильном направлении и в этом году будем двигаться быстрее на прямых, что было одной из наших слабых сторон в прошлом сезоне, но я ожидаю, что в поворотах у нас будет больше проблем». – сказал Шарль Леклерк

« SF-23 — это другая машина , на ней нужно водить по-другому. Я пробовал разные стили катания и нахожу правильный путь, но еще есть над чем работать»

https://www.formu1a.uno/ferrari-sf-23-non-a-livello-della-red-bull-rb19-il-freddo-la-nuova-ala-e-la-comprensione-potranno-aiutare/

рекомендую для ознакомления, тут подробно что SF-23 — болид, внешне похожий на F1-75, но сильно отличающийся по своим характеристикам.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Xodus said:

вот меня напрягает что мы такие одни (+HAAS, но тут понятно), не могут 7-8 команд ошибаться.

если представить что все болиды проектируются в Англиии и все инженеры смотрят на Ньюи, который с упорством пытается поток воздуха завернуть в диффузор, то выводы не имеют столь безосновательного подхода, они не ошибаются ибо другого не знают. ИМХО

 

А другого гуру в Ф1 попросту нету, вот Ки в Маке творит удивительные чудеса и его там уже увольняют

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Может кто подскажет, Феррари испытали свое новое днище или нет? Есть достоверная инфа? 

 

Испытали, собрали данные данные и отправили их на завод в режиме реального времени. чтобы начать оценки. В первой свободной тренировке сезона мы увидим, с каким прогрессом.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, yooogurt said:

В первой свободной тренировке сезона мы увидим, с каким прогрессом

 

за неделю ничего не увидите, просто нужно больше времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Xodus сказал:

вот меня напрягает что мы такие одни (+HAAS, но тут понятно), не могут 7-8 команд ошибаться.

 

Концепцию понтонов Феррари невозможно скопировать без СУ Феррари, у нас специфичное охлаждение, отличное от других, и мы можем отказаться от полки сзади.

Скрытый текст

index-4-640x464.jpgER51922A-640x427.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVI сказал:

за неделю ничего не увидите, просто нужно больше времени

 

Та брось, там не все так плохо, не мерс все таки.

Думается расклад теперь будет противоположным прошлому году, когда Феррари приезжали с отличными базовыми настройками а РБ по пятницам мучались, но потом в том числе и с помощью завода находили годные настройки.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, yooogurt said:

 

Та брось, там не все так плохо, не мерс все таки.

Думается расклад теперь будет противоположным прошлому году, когда Феррари приезжали с отличными базовыми настройками а РБ по пятницам мучались, но потом в числе и с помощью завода находили годные настройки.

 

всех этих предсказателей мы, благод, уже через несколько дней и проверим, надо тупо подождать. Заодно запомним и в 24-м проанализируем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно информации, полученной  funoanalisitecnica.com, цели еще не полностью достигнуты, хотя программа выполнена. Вернулась и избыточная поворачиваемость. 

По сравнению со вчерашним днем, сегодня у SF-23 больше избыточная поворачиваемость. В связи с этим технические специалисты Ferrari считают, что при более низких температурах задняя часть Ferrari SF-23 будет работать намного лучше.

По этой причине было решено не нарушать настройку SF-23, реагируя на состояние трассы, учитывая, что задние колеса не буксуют со вчерашнего дня.

Тенденция к недостаточной поворачиваемости исчезла благодаря другой механической настройке, которая позволила добиться более фактического баланса Ferrari SF-23.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVI сказал:

всех этих предсказателей мы, благод, уже через несколько дней и проверим, надо тупо подождать. Заодно запомним и в 24-м проанализируем

 

Самое очевидное пока: РБ готов, Феррари еще нет, а Мерс отстает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ доработали боковые понтоны и края днища в средней и задней части, что, как я полагаю, привело к формированию потоков и вихрей, закупоривающих кромки днища, а это увеличило прижим. Изгибы туннелей под днищем в передней части У РБ отличаются гораздо меньшеим изгибом, что вызывает меньше козления и меньше сопротивления воздушным потокам. И оценить аэродинамическую эффективность можно не разгоняя двигатель на полную мощность. Поэтому считаю, что максималку они ещё увеличат, если она не будет вообще самой высокой в пелотоне. 

У Фур крыло с низким прижимом было, поэтому и максималка высокая, но в поворотах смотрелась не лучшим образом. Возможно за счёт чрезмерного расхода шин Фуры и смогут побороться за поул, но в гонке претендует на победу пока РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все рб, чемпионы тестов. Готовим болид на 24 год.:D  А по факту ждем первы 4 гонки там видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ильфат сказал:

У Фур крыло с низким прижимом было, поэтому и максималка высокая, но в поворотах смотрелась не лучшим образом. 

 

Подскажи пожалуйста, где максималка была в Монце 2022 с меньшим крылом? все же так просто и дело в крыле?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ну все рб, чемпионы тестов. Готовим болид на 24 год.:D  А по факту ждем первы 4 гонки там видно будет.

Я описал ощущениях на данный момент. А так, да - нужно подождать несколько гонок. Возможно Феррари будут хороший в доработке болида по ходу сезона, тогда и ждать нужно осени.

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, yooogurt сказал:

https://www.formu1a.uno/ferrari-sf-23-non-a-livello-della-red-bull-rb19-il-freddo-la-nuova-ala-e-la-comprensione-potranno-aiutare/

рекомендую для ознакомления, тут подробно что SF-23 — болид, внешне похожий на F1-75, но сильно отличающийся по своим характеристикам.

Спасибо, интересно! Как-то давно не почитывал этот сайт, надо наверстать упущенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Спасибо, интересно! Как-то давно не почитывал этот сайт, надо наверстать упущенное.

 

Имхо один из лучших сайтов по ф1.

Они теперь ещё англ версию сделали, понимать стало проще чем гугл перевод итальянского, но переводы не сразу выходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Change you fuking car :stol:

Какой же это цирк был с ТД.

фулл в новом сезоне Drive to survive уже в сети с сабами.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста у меня прям дежавю по настроения и прогнозам, 1 в 1 как после тестов Бахрейна 2022. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AVB сказал:

Мощность моторов дистанционно замерять можно.

Мощность  - это работа (физическая величина) в единицу времени. Работа - это сила помноженная на расстояние пройденное предметом. Так же ее можно понять через ускорение, главное знать массу перемещаемого тела. А массу или ее разницу можно вычислить путем наблюдения за болидом в квалификационной и гоночной конфигурации (через запас топлива, который часто почти точно известен). На тестах можно было вычислить достаточно точно разницу массы болидов в конфигурации квалы и гонки. Плюс еще замеряется частота вращения и ускорения коленвала по количеству выхлопов в единицу времени, коих определить вообще не представляет труда.

Нельзя. Потому что ты не сможешь сделать поправки на аэродинамическую эффективность и силу прижима у разных болидов.

Поэтому получится что у Мерседеса мощность  на 30 лс больше, чем у Астон Мартина, и на 50 лс больше чем у Макларена.

Несмотря на одинаковые моторы.

О мощности моторов можно узнать только получив слив информации с диностендов всех мотористов.

 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

Честно говоря, думаю, что этот сезон будет легким для РБР и Макса. Не нравится мне то что наша машина так скользит. В 2022 году этого в Бахрейне не было. Вроде говорили, что много сделали, но главные проблемы так и не решили. А как итальянская пресса нахваливала будущий проект. Посмотрим конечно же, но РБР тут явный фаворит. И если уж они получат преимущество, то скорее всего его спокойно удержат. Пока такие впечатления. 

Ред Буллу будет намного сложнее в этом сезоне.
1. Потому что Феррари не показали свою силу. У них темп не на уровне Альфа Ромео.

2. Потому что соперничать теперь придётся не с одной командой, а с двумя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

« Мы изменили философию автомобиля. Я думаю, что мы работаем в правильном направлении и в этом году будем двигаться быстрее на прямых, что было одной из наших слабых сторон в прошлом сезоне, но я ожидаю, что в поворотах у нас будет больше проблем». – сказал Шарль Леклерк

Как написали на автоспорте:

"И пока в коллективе отмечают, что достичь золотой середины в установках SF-23 пока не удалось."

Один из главных вопросов на начало сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, yooogurt said:

 

Самое очевидное пока: РБ готов, Феррари еще нет, а Мерс отстает.


самое очевидное: Ферры не стали чемпионами тестов в этом году ))

 

когда тестов было много, кто-то тут на сайте по их итогам баллы раздавал и давал по ним прогноз на сезон 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Нельзя.

Ошибаешься.

В момент, когда пилот после разгона бросает газ, машина получает отрицательное ускорение (замедляется), вычислив это ускорение, что при современных средствах визуализации, объективного контроля и обработки информации не проблема, ты имеешь силу противодействия качению, то бишь силу сопротивления аэродинамического обвеса, которую потом вставляешь в свою матмодель, описывающую параметры поведения машины соперника. А прижим вообще роли не играет, ибо для оценки изменения ускорения важна масса тела, а не его вес, а масса тела при ускорении не меняется, думаю это ты и без меня помнишь из школьного курса физики.

Единственно с чем соглашусь, это то, что уж очень точно вычислить мощность СУ соперника, конечно, нельзя, но для оценки возможностей соперника и принятия своих решений, вполне возможно.

Кроме того, не забывай, что абсолютная величина мощности соперника не очень важна, важна величина относительная... относительно тебя. А зная параметры машины соперника о которых мы говорили выше, ты можешь смоделировать и на своей машине или даже симуляторе требуемые величины. Учитывая, что все параметры своей СУ и машины ты знаешь точно, ты вычисляешь требуемые параметры СУ соперника, вернее величины их отклонения, что дает ответ на вопрос.

И да, вспомни, как то же РБ в 19- м году узнало, что режимы работы СУ Ferrari отличаются от, скажем так, нормальных. Это уже потом были разборки и шпиёны, но изначально то просто на слух и динамику разгона болида определили аномалию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVI сказал:


самое очевидное: Ферры не стали чемпионами тестов в этом году ))

 

когда тестов было много, кто-то тут на сайте по их итогам баллы раздавал и давал по ним прогноз на сезон 

В этом году шиврются все, так, что смысла нет, не верю, что Ар и Ам так быстры, а вмерсы вдруг упали в на уровень альпин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...