Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну так может Шарою стоит решить вопрос с ги не на трассе, а с Вассером, ну не верю я, если Шарль придет к Вассеру и скажет, что ему нужен другой ги, тот его пошлёт.

Так не Леклер должен подходить, а Вассер должен назначить другого ГИ после стольких инцидентов. Просто возможно лучшего нету, лучший у Сайнца  - Рикардо Адами. А Хави -  лучший из худших. Вот такой вот удручающий уровень инженеров у команды Феррари.  Адами надо было отдать Леклерку еще после ухода Феттеля. Но Бинотто поступил иначе. А просить у Васи ГИ Сайнца - это уже слишком. Не в таком положении Леклер, чтоб так делать. Я убежден, что Леклер и Феррари должны расстаться. Этот союз уже ничего не даст. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bwitcher сказал:

Делал или просто не получалось быть слишком близко для атаки? Как ты определил?

А порядок выезда в квале не считается за командные договоренности? Шарль-то всегда его соблюдает, а вот Карлос регулярно начинает что-то изобретать, когда он не первый.

Честно сказать за порядком выезда в квалах не слежу даже в Маке, какая разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Честно сказать за порядком выезда в квалах не слежу даже в Маке, какая разница.

Серьезная. Если один начинает нарушать договоренности, то другой обязательно ответит.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Так не Леклер должен подходить, а Вассер должен назначить другого ГИ после стольких инцидентов

Если Вассер не меняет, можно и самому проявить инициативу, почему нет? Пускай попробуют с другим поработать, у Мака вон вообще ротация ги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bwitcher сказал:

регулярно начинает что-то изобретать

 

А, да?) Значит вчера была месть за такой произвол :D

 

И всё же, зря Шарль так демонстративно обозначил)

Это однажды "сыграет")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Шантарам сказал:

Это однажды "сыграет")

Что сыграет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Честно сказать за порядком выезда в квалах не слежу даже в Маке, какая разница.

Ну вот нигде такого и нет жесткого порядка вроде бы, это в Феррари как раз и ввели после того как Сайнс несколько раз помешал Шарлю на быстрых кругах, после чего они и начали выезжать по очереди, но Сайнс уже сколько раз плевал на это и нарушал, еще и психовал, когда его просили соблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Если Вассер не меняет, можно и самому проявить инициативу, почему нет? Пускай попробуют с другим поработать, у Мака вон вообще ротация ги.

Пилот не должен этим заниматься. Этим должна заниматься команда. Пилот должен крутить баранку. Вот его задача. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Пилот не должен этим заниматься. Этим должна заниматься команда. Пилот должен крутить баранку. Вот его задача. 

Пилот должен попросить нового ги, если действующий не устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Шантарам сказал:

А, да?) Значит вчера была месть за такой произвол :D

Да никакая не месть, просто борьба за место на подиуме, еще и в Монце, где это особенно важно для пилота Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Пилот должен попросить нового ги, если действующий не устраивает.

Ну может он и просил, а ему отвечали, что это лучший из худших. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ATLANT сказал:

Феррари очень не любит, когда ее приказы не выполняются и для нее нет авторитетов, особенно на стадии продления действующих контрактов.

Да что уж там, Шарля лучше сразу выгнать! Роберт с Сингапура. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Ну может он и просил, а ему отвечали, что это лучший из худших. 

Значит Вассер Вася, а вы его хвалите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, bwitcher сказал:

Да никакая не месть, просто борьба за место на подиуме, еще и в Монце, где это особенно важно для пилота Феррари.

В соцсетях раздули как будто там какое-то мясо было. 

По-моему в команде и то спокойнее к этом относятся.

Хорошо что дали погоняться пилотам, а то уже надоело это радио вечно слушать во всех командах.

К тому же действительно это Монца, тут каждому хотелось взять оставшееся на подиуме место.

12 минут назад, Didi сказал:

Да что уж там, Шарля лучше сразу выгнать! Роберт с Сингапура. 

Ну дык, у Атланта в ящике стола лежат копии всех контрактов пилотов, короче не видать Шарлю продления, Атлант не даст добро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Didi сказал:

Да что уж там, Шарля лучше сразу выгнать! Роберт с Сингапура. 

Да, как крайняя мера, однако сначала она делает невыносимым пребывание публично ослушавшегося пилота  в команде, в воспитательных целях, пример пальца должен был приме многое показать, но он пропустил этот важный для него и его будущего урок. Посмотрим, что будет дальше, но болельщикам со стажем уже ясно, как именно будут развиваться события.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nikobon сказал:

Хорошо что дали погоняться пилотам, а то уже надоело это радио вечно слушать во всех командах.

Кстати, не слышу от этих ваших Атлантов тут воплей о том, какой Сайнс нытик, что за пару кругов до конца чуть не плача умолял по радио команду сохранять позиции. Почему же так?

Изменено пользователем bwitcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, bwitcher сказал:

Кстати, не слышу от этих ваших Атлантов тут воплей о том, какой Сайнс нытик, что за пару кругов до конца чуть не плача умолял по радио команду сохранять позиции. Почему же так?

Об этом, я упомянул вчера в ветке испанца, когда поздравил его с подиумом, но тебе, что в лоб, что по лбу. Не одного осмысленного поста, лишь бы звуки издавать. Под корягу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Значит Вассер Вася, а вы его хвалите.

Значит так. Хотя, уже не важно, кто там рулит в Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ATLANT сказал:

Об этом, я упомянул вчера в ветке испанца, когда поздравил его с подиумом, но тебе, что в лоб, что по лбу. Не одного осмысленного поста, лишь бы звуки издавать. Под корягу!

Ну хорошо, я твое сообщение невнимательно прочел и недопонял.

Даже если один ты об этом вскольз упомянул (хотя про Леклера в подобной ситуации ты распинался бы гораздо больше), то все твои друзья из вашей тусовки об этом тактично промолчали.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем там Вася сказал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, следующие гран-при - это Сингапур и Япония. Весело нам будет особенно в Японии. Мы там будем сливать помимо РБР. Мерседес, АМ и Макларену. В Сингапуре тоже непросто будет ибо там нужен высокий уровень прижимной силы.  В Катаре нам тоже ничего хорошего не светит, да и в Остине будет проблемно. Вот в Бразилии и Лас-Вегасе нас форма будет получше. И возможно неплохо себя покажем в Мексике и Абу-Даби. По хорошему подходящих трасс будет только две. А вот неподходящих - три. Ну и на двух трассах скорее хорошо, а на одной - скорее плохо. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Кстати, следующие гран-при - это Сингапур и Япония. Весело нам будет особенно в Японии. Хотя и в Сингапуре тоже не просто будет.  

В Сингапуре нормально должны ехать, там затяжных поворотов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается слабость в затяжных поворотах как раз и является следствием недостаточной поворачмваемости машины этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

В Сингапуре нормально должны ехать, там затяжных поворотов нет.

Но там высокий уровень прижимной силы, а у нас на трассах с таким уровнем проблемы. Хотя да, затяжных поворотов нету. Но в Сузуке просто жопа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткий пересказ предыдущих страниц.

Всё должно крутиться вокруг Леклера, которому  все что-то должны.

И это должно восприниматься, как само собой разумеющееся :DХорошие хотелки, кто бы спорил.

В каком только контракте это всё прописано вместе с приватизацией Скудерии Леклером и его окружением :smile44:

7 часов назад, astor сказал:

Я статистикой тоже вертеть в нужную сторону умею.

Табличка до франции могла иметь для карлоса катастрофический вид, если бы не 2 тех схода с 1 места у шарля в испании и баку, с последующим штрафом в канаде, даже не считая чудо тактики в монако...

Поэтому и говорю, кто смотрит гонки а не таблички, тот знает, кто боролся с максом в начале сезона 22.

Один маленький нюанс. Главные факты сейчас таковы, что в команде Чемпионов Мира нету.

Был шанс у обоих в 2022, но борьба за титул быстро завершилась.

И когда в очередной раз помнят только то, что работало против Шарля, но забывают про другие моменты - это предвзятость (ну или боление за пилота), ну или ты так смотрел гонки.

Как например, сход Сайнса по двигателю в Австрии, где он уже практически обгонял Ферзя.

А этот сход ему мог стоить очень дорого, проведи Леклер сильно и следующую Францию. Там никакой Карлос не мешал, как в Сильвере, поскольку штрафом был отброшен в хвост пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...