Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Диего Иоверно будет на мостике в Канаде.

Инженер унаследует часть полномочий, доверенных Мекису. Наряду с Диего должно появиться новое лицо, которое освободится от второсортной команды. 

zaA1xnJ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

И где у него была лучшая машина? Машины в лучшем случае первую треть сезона были равны. Дальше РБР начал набирать преимущество. А начиная со Спа и вовсе стал самовозом. 

Не были они равны. Первую треть сезона всякие эксперты готовились пить шампанское в честь титула Феррари.

Даже в Сильвере медленного Сайнса на 1-е место затащили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

Вы гоночный темп АМ по ком меряете, по Алонсо или по Строллу?

По Алонсо конечно же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Typan сказал:

отжимал своего врага с траектории (да-да, именно врага, а не напарника). 

 

Вот из-за таких приоритетов в Бразилии и Сочи Элкан и заблокировал продление Пальца скорее всего, ведь Бин не хотел с ним расставаться.

Имхо так поступать с напарником не правильно.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

По Алонсо конечно же. 

 

Ну тогда, да, шансов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Вот из-за таких приоритетов в Бразилии и Сочи Элкан и заблокировал продление Пальца скорее всего, ведь Бин не хотел с ним расставаться.

Имхо так поступать с напарником не правильно.

 

Просто Элкану продали идею молодого дарования - будущего Феррари.

Беда в том, что машины подходящей за эти годы у команды не оказалось, а без машины хоть Леклер, хоть Хэмилтон с Алонсо ничего не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

good news

Эффективность генераторов двигателя силовой установки 066/7 не соответствовала эффективности Red Bull. Этот аспект давал о себе знать во время обгонов или простой защиты позиции в гонке. Тем не менее, несмотря на то, что гибридная часть была заморожена на некоторое время, итальянским инженерам удалось оптимизировать работу MGU-H и MGU-K с помощью определенных конфигураций.

https://www.funoanalisitecnica.com/2023/06/ferrari-power-unit-canada.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

 

Вот из-за таких приоритетов в Бразилии и Сочи Элкан и заблокировал продление Пальца скорее всего, ведь Бин не хотел с ним расставаться.

Имхо так поступать с напарником не правильно.

Напарничек того заслужил. Начиная с квалы в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

Не были они равны. Первую треть сезона всякие эксперты готовились пить шампанское в честь титула Феррари.

Даже в Сильвере медленного Сайнса на 1-е место затащили.

Зачем  лепить каких-то экспертов? Гони надо своими глазами видеть. Машины были равны. На одних трассах лучше себя чувствовала Феррари, а на других - РБР.  А так, за нами был Бахрейн, Австралия, Испания, Австрия, Монако, Канада. За РБР: Саудовская Аравия, Майями, Эмилия-Романья, Азербайджан, Франция, Венгрия. Начиная с гран-при Бельгии РБР был быстрее нас на всех трассах.  В Сильверстоуне, если ты забыл, машина Макса все же получила повреждения, по этому и победа оказалась у нас.  Ну и сложно сказать по Великобритании, кто там был быстрее. 

 

А теперь берем те трассы, где у нас все было хорошо:  в Австралии, Бахрейне и Австрии мы смогли добить победы. В Испании сход с первого места. В Монако тотальная дичь мостика, которая лишила нас верного дубля. В Канаде Леклер стартовал с последнего места из-за замены СУ, хотя Сайнц неплохо выступил. Итог, реализовать свою скорость мы смогли лишь на половине трасс, где мы были быстрее. А теперь касаемо РБР. Они на всех победили. Ну, вот тебе и их реализация.  А с гран-при Бельгии пошел вынос красного тела. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ЕВГА сказал:

" Вторую половину ехал на самовозе"= первую половину сезона машины были равны.

"затащив себя на второе место, опередив Переса" = топовость определяется опережением Перса.  При том, что Перес второй пилот и ( см.выше)  половину сезона машины равны.

Так себе комплимент доя топа "затащить выше Переса."

Ты что, совсем обалдела? Серега - никакой не второй пилот, он ТОП-ПИЛОТ и точка! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, dk_1 сказал:

Вот пусть Леклер и одолеет пенсионера Алонсо. 

Мission impossible. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

Ты что, совсем обалдела? Серега - никакой не второй пилот, он ТОП-ПИЛОТ и точка! :D

Подожди,  положняк такой, что талант раскрылся начиная с Абу-Даби 2021, не? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Зачем  лепить каких-то экспертов? Гони надо своими глазами видеть. Машины были равны. На одних трассах лучше себя чувствовала Феррари, а на других - РБР.  А так, за нами был Бахрейн, Австралия, Испания, Австрия, Монако, Канада. За РБР: Саудовская Аравия, Майями, Эмилия-Романья, Азербайджан, Франция, Венгрия. Начиная с гран-при Бельгии РБР был быстрее нас на всех трассах.  В Сильверстоуне, если ты забыл, машина Макса все же получила повреждения, по этому и победа оказалась у нас.  Ну и сложно сказать по Великобритании, кто там был быстрее. 

 

А теперь берем те трассы, где у нас все было хорошо:  в Австралии, Бахрейне и Австрии мы смогли добить победы. В Испании сход с первого места. В Монако тотальная дичь мостика, которая лишила нас верного дубля. В Канаде Леклер стартовал с последнего места из-за замены СУ, хотя Сайнц неплохо выступил. Итог, реализовать свою скорость мы смогли лишь на половине трасс, где мы были быстрее. А теперь касаемо РБР. Они на всех победили. Ну, вот тебе и их реализация.  А с гран-при Бельгии пошел вынос красного тела. 

 

Все верно.

Просто реализация = команда + пилот. 

К сожалению, у команды проблемы, а пилот молодой и перспективный, хотя хотелось бы чтобы был зрелый и эффективный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, dk_1 сказал:

Вот пусть Леклер и одолеет пенсионера Алонсо. 

Воистину алюминь! Поддерживаю данное предложение обеими лапами! Если Леклер не может одолеть посетителя испанского собеса - то что он вообще может? :floxy:

Только что, ЕВГА сказал:

Подожди,  положняк такой, что талант раскрылся начиная с Абу-Даби 2021, не? 

Это в полной мере  раскрылся! А так Серега был топ-пилотом с рождения, спроси у Шедова - он подтвердит. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

К сожалению, у команды проблемы, а пилот молодой и перспективный, хотя хотелось бы чтобы был зрелый и эффективный.

Эффективным пилот становится только тогда, когда с ним эффективно работает команда.  Сколько титулов с Феррари взяли эффективные и зрелые Алонсо и Феттель? На двоих - ноль за десять лет. Что, будем их тоже пинать? Ведь по факту они ничего не добились, титулов то нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Эффективным пилот становится только тогда, когда с ним эффективно работает команда.  Сколько титулов с Феррари взяли эффективные и зрелые Алонсо и Феттель? На двоих - ноль за десять лет. Что, будем их тоже пинать? Ведь по факту они ничего не добились, титулов то нет. 

 

Справедливости ради, Феррари все таки не Уильямс и не Минарди. Да они уступают РБ и Мерседес, но их уровень не достижим для остальных команд. Так что для Леклера Феррари лучший вариант из возможных.

А про Алонсо с Феттелем тут уже террабайты текста исписаны, так давайте без них. А то не .далеко и Прибалту с Кими возродиться в этой ветке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Юрич сказал:

 

Будь в Феррари топ-пилот, а не это вот все, сошлось бы. :yes3:

 

Какбэ один топпелод был в разных командах с 2007 по 2023 годы, и даже в SF какое-то время был, и ему там в попу так дували, что другую разорвало бы. А на табло - нуль.

 

1 час назад, ЕВГА сказал:

" Вторую половину ехал на самовозе"= первую половину сезона машины были равны.

"затащив себя на второе место, опередив Переса" = топовость определяется опережением Перса.  При том, что Перес второй пилот и ( см.выше)  половину сезона машины равны.

Так себе комплимент для топа "затащить выше Переса."

 

А "исполнения" команды в расчет не берем? Память поводить начала?

 

3 часа назад, Шантарам сказал:

Команда Феррари - это команда которая виновата в хороших результатах Сайнса и в плохих результатах Леклера..

 

Или зря опять по диагонали читал? 

 

Моя любимая учительница в таких случаях говаривала: "Смотришь - в книгу, видишь - фигу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Ну вот по этой твоей ссылке. 110 кг в час - разрешенный лимит в Ле-Мане для гиперкаров. И зачем им тогда каждые полчаса заезжать на пит-стоп? У них что, бак на 60 литров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

По Алонсо конечно же. 

А неправильно. Гоночный темп надо мерять по вторым номерам. И в этом смысле Феррари побыстрее будет, если сравнивать Сайнса и Стролла. Ну а то, что Леклер не в состоянии рулить лучше, чем испанский дед - так может дело не в машине, а стесняюсь сказать, в скилле? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, AVI сказал:

на Леман политической воли и игры с фиа сил хватило, а на Ф1 нет? Или «типа» отдали ?

В Бродячем цирке акулы и пираньи.

"Мы занимаемся гонками, а не политическими играми, в которых на первом плане упрямство автопроизводителей. Я хочу, чтобы гонщики, механики и инженеры соревновались в гоночной категории, которая смотрит на 100 лет вперёд. Но глядя на результаты «24 часов Ле-Мана», я понимаю, что мы проиграли политикам.
Лично я не хочу ввязываться в политические дрязги за кулисами. Лучше обсуждать все вопросы открыто, чтобы все видели. Победитель должен определяться в борьбе на трассе – в этом суть гонок. Думаю, болельщики со мной согласятся" (c) председатель совета директоров Toyota и внук основателя, Акио Тойода

Пожалуйста, не ввязывайтесь в дрязги и занимайтесь гонками дальше, а вас опередили на трассе, забрали победу и красиво продали историю в честь 100-летия гонки :SFi-logo:

Поверить в подобную детскую наивность в Ф1 сложновато :floxy:Ну и заодно, еще одно подтверждение, что в политику играется выше уровнем, чем уровень команд.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Typan сказал:

Ну вот по этой твоей ссылке. 110 кг в час - разрешенный лимит в Ле-Мане для гиперкаров. И зачем им тогда каждые полчаса заезжать на пит-стоп? У них что, бак на 60 литров?

 

Размеры бака я не нагуглил чет, но можешь сам глянуть запись прошедшего лемана перематывая что бы убедиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Typan сказал:

А неправильно. Гоночный темп надо мерять по вторым номерам. И в этом смысле Феррари побыстрее будет, если сравнивать Сайнса и Стролла. Ну а то, что Леклер не в состоянии рулить лучше, чем испанский дед - так может дело не в машине, а стесняюсь сказать, в скилле? :spiteful:

 

Это хейтерство (ц)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

Какбэ один топпелод был в разных командах с 2007 по 2023 годы, и даже в SF какое-то время был, и ему там в попу так дували, что другую разорвало бы. А на табло - нуль.

 

Я даже знаю такого "другого", которого разорвало... Правда, непонятно от чего разорвало? То ли за "дуваний" в период 2006-2009 г.г.

То ли от полного доминирования над ним напарника и осознания своей беспомощности и никчемности в период 2010-2013 г.г. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Размеры бака я не нагуглил чет, но можешь сам глянуть запись прошедшего лемана перематывая что бы убедиться.

Я тоже не нашел. Но размер бензобака на гиперкаре в 60 литров - это нонсенс. Значит, ездили  с неполными баками и заправлялись каждый раз не под завязку. И даже на последние километры дистанции не удосужились поменять тактику. Мне кажется, что самая правильная стратегия - на финишную прямую залить полный бак. И сэкономить один пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Это хейтерство (ц)

Не, это ересь богомерзкая! Как вообще можно подозревать Леклера в недостаточном для получения чашки скилле? Это же святотатство! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...