Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Диего Иоверно будет на мостике в Канаде.

Инженер унаследует часть полномочий, доверенных Мекису. Наряду с Диего должно появиться новое лицо, которое освободится от второсортной команды. 

zaA1xnJ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2023 в 11:25, Lonesome сказал:

И где у него была лучшая машина? Машины в лучшем случае первую треть сезона были равны. Дальше РБР начал набирать преимущество. А начиная со Спа и вовсе стал самовозом. 

Не были они равны. Первую треть сезона всякие эксперты готовились пить шампанское в честь титула Феррари.

Даже в Сильвере медленного Сайнса на 1-е место затащили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2023 в 11:26, dk_1 сказал:

Вы гоночный темп АМ по ком меряете, по Алонсо или по Строллу?

По Алонсо конечно же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2023 в 11:24, Typan сказал:

отжимал своего врага с траектории (да-да, именно врага, а не напарника). 

 

Вот из-за таких приоритетов в Бразилии и Сочи Элкан и заблокировал продление Пальца скорее всего, ведь Бин не хотел с ним расставаться.

Имхо так поступать с напарником не правильно.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2023 в 11:32, Lonesome сказал:

По Алонсо конечно же. 

 

Ну тогда, да, шансов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2023 в 11:33, yooogurt сказал:

 

Вот из-за таких приоритетов в Бразилии и Сочи Элкан и заблокировал продление Пальца скорее всего, ведь Бин не хотел с ним расставаться.

Имхо так поступать с напарником не правильно.

 

Просто Элкану продали идею молодого дарования - будущего Феррари.

Беда в том, что машины подходящей за эти годы у команды не оказалось, а без машины хоть Леклер, хоть Хэмилтон с Алонсо ничего не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

good news

Эффективность генераторов двигателя силовой установки 066/7 не соответствовала эффективности Red Bull. Этот аспект давал о себе знать во время обгонов или простой защиты позиции в гонке. Тем не менее, несмотря на то, что гибридная часть была заморожена на некоторое время, итальянским инженерам удалось оптимизировать работу MGU-H и MGU-K с помощью определенных конфигураций.

https://www.funoanalisitecnica.com/2023/06/ferrari-power-unit-canada.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2023 в 11:33, yooogurt сказал:

 

Вот из-за таких приоритетов в Бразилии и Сочи Элкан и заблокировал продление Пальца скорее всего, ведь Бин не хотел с ним расставаться.

Имхо так поступать с напарником не правильно.

Напарничек того заслужил. Начиная с квалы в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2023 в 11:30, dk_1 сказал:

Не были они равны. Первую треть сезона всякие эксперты готовились пить шампанское в честь титула Феррари.

Даже в Сильвере медленного Сайнса на 1-е место затащили.

Зачем  лепить каких-то экспертов? Гони надо своими глазами видеть. Машины были равны. На одних трассах лучше себя чувствовала Феррари, а на других - РБР.  А так, за нами был Бахрейн, Австралия, Испания, Австрия, Монако, Канада. За РБР: Саудовская Аравия, Майями, Эмилия-Романья, Азербайджан, Франция, Венгрия. Начиная с гран-при Бельгии РБР был быстрее нас на всех трассах.  В Сильверстоуне, если ты забыл, машина Макса все же получила повреждения, по этому и победа оказалась у нас.  Ну и сложно сказать по Великобритании, кто там был быстрее. 

 

А теперь берем те трассы, где у нас все было хорошо:  в Австралии, Бахрейне и Австрии мы смогли добить победы. В Испании сход с первого места. В Монако тотальная дичь мостика, которая лишила нас верного дубля. В Канаде Леклер стартовал с последнего места из-за замены СУ, хотя Сайнц неплохо выступил. Итог, реализовать свою скорость мы смогли лишь на половине трасс, где мы были быстрее. А теперь касаемо РБР. Они на всех победили. Ну, вот тебе и их реализация.  А с гран-при Бельгии пошел вынос красного тела. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2023 в 11:19, ЕВГА сказал:

" Вторую половину ехал на самовозе"= первую половину сезона машины были равны.

"затащив себя на второе место, опередив Переса" = топовость определяется опережением Перса.  При том, что Перес второй пилот и ( см.выше)  половину сезона машины равны.

Так себе комплимент доя топа "затащить выше Переса."

Ты что, совсем обалдела? Серега - никакой не второй пилот, он ТОП-ПИЛОТ и точка! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2023 в 11:22, dk_1 сказал:

Вот пусть Леклер и одолеет пенсионера Алонсо. 

Мission impossible. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2023 в 11:53, Typan сказал:

Ты что, совсем обалдела? Серега - никакой не второй пилот, он ТОП-ПИЛОТ и точка! :D

Подожди,  положняк такой, что талант раскрылся начиная с Абу-Даби 2021, не? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2023 в 11:49, Lonesome сказал:

Зачем  лепить каких-то экспертов? Гони надо своими глазами видеть. Машины были равны. На одних трассах лучше себя чувствовала Феррари, а на других - РБР.  А так, за нами был Бахрейн, Австралия, Испания, Австрия, Монако, Канада. За РБР: Саудовская Аравия, Майями, Эмилия-Романья, Азербайджан, Франция, Венгрия. Начиная с гран-при Бельгии РБР был быстрее нас на всех трассах.  В Сильверстоуне, если ты забыл, машина Макса все же получила повреждения, по этому и победа оказалась у нас.  Ну и сложно сказать по Великобритании, кто там был быстрее. 

 

А теперь берем те трассы, где у нас все было хорошо:  в Австралии, Бахрейне и Австрии мы смогли добить победы. В Испании сход с первого места. В Монако тотальная дичь мостика, которая лишила нас верного дубля. В Канаде Леклер стартовал с последнего места из-за замены СУ, хотя Сайнц неплохо выступил. Итог, реализовать свою скорость мы смогли лишь на половине трасс, где мы были быстрее. А теперь касаемо РБР. Они на всех победили. Ну, вот тебе и их реализация.  А с гран-при Бельгии пошел вынос красного тела. 

 

Все верно.

Просто реализация = команда + пилот. 

К сожалению, у команды проблемы, а пилот молодой и перспективный, хотя хотелось бы чтобы был зрелый и эффективный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2023 в 11:22, dk_1 сказал:

Вот пусть Леклер и одолеет пенсионера Алонсо. 

Воистину алюминь! Поддерживаю данное предложение обеими лапами! Если Леклер не может одолеть посетителя испанского собеса - то что он вообще может? :floxy:

  В 15.06.2023 в 11:57, ЕВГА сказал:

Подожди,  положняк такой, что талант раскрылся начиная с Абу-Даби 2021, не? 

Это в полной мере  раскрылся! А так Серега был топ-пилотом с рождения, спроси у Шедова - он подтвердит. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2023 в 11:57, dk_1 сказал:

К сожалению, у команды проблемы, а пилот молодой и перспективный, хотя хотелось бы чтобы был зрелый и эффективный.

Эффективным пилот становится только тогда, когда с ним эффективно работает команда.  Сколько титулов с Феррари взяли эффективные и зрелые Алонсо и Феттель? На двоих - ноль за десять лет. Что, будем их тоже пинать? Ведь по факту они ничего не добились, титулов то нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2023 в 12:02, Lonesome сказал:

Эффективным пилот становится только тогда, когда с ним эффективно работает команда.  Сколько титулов с Феррари взяли эффективные и зрелые Алонсо и Феттель? На двоих - ноль за десять лет. Что, будем их тоже пинать? Ведь по факту они ничего не добились, титулов то нет. 

 

Справедливости ради, Феррари все таки не Уильямс и не Минарди. Да они уступают РБ и Мерседес, но их уровень не достижим для остальных команд. Так что для Леклера Феррари лучший вариант из возможных.

А про Алонсо с Феттелем тут уже террабайты текста исписаны, так давайте без них. А то не .далеко и Прибалту с Кими возродиться в этой ветке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2023 в 06:24, Юрич сказал:

 

Будь в Феррари топ-пилот, а не это вот все, сошлось бы. :yes3:

 

Какбэ один топпелод был в разных командах с 2007 по 2023 годы, и даже в SF какое-то время был, и ему там в попу так дували, что другую разорвало бы. А на табло - нуль.

 

  В 15.06.2023 в 11:19, ЕВГА сказал:

" Вторую половину ехал на самовозе"= первую половину сезона машины были равны.

"затащив себя на второе место, опередив Переса" = топовость определяется опережением Перса.  При том, что Перес второй пилот и ( см.выше)  половину сезона машины равны.

Так себе комплимент для топа "затащить выше Переса."

 

А "исполнения" команды в расчет не берем? Память поводить начала?

 

  В 15.06.2023 в 09:01, Шантарам сказал:

Команда Феррари - это команда которая виновата в хороших результатах Сайнса и в плохих результатах Леклера..

 

Или зря опять по диагонали читал? 

 

Моя любимая учительница в таких случаях говаривала: "Смотришь - в книгу, видишь - фигу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2023 в 11:16, yooogurt сказал:

Ну вот по этой твоей ссылке. 110 кг в час - разрешенный лимит в Ле-Мане для гиперкаров. И зачем им тогда каждые полчаса заезжать на пит-стоп? У них что, бак на 60 литров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2023 в 11:32, Lonesome сказал:

По Алонсо конечно же. 

А неправильно. Гоночный темп надо мерять по вторым номерам. И в этом смысле Феррари побыстрее будет, если сравнивать Сайнса и Стролла. Ну а то, что Леклер не в состоянии рулить лучше, чем испанский дед - так может дело не в машине, а стесняюсь сказать, в скилле? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.06.2023 в 20:14, AVI сказал:

на Леман политической воли и игры с фиа сил хватило, а на Ф1 нет? Или «типа» отдали ?

В Бродячем цирке акулы и пираньи.

"Мы занимаемся гонками, а не политическими играми, в которых на первом плане упрямство автопроизводителей. Я хочу, чтобы гонщики, механики и инженеры соревновались в гоночной категории, которая смотрит на 100 лет вперёд. Но глядя на результаты «24 часов Ле-Мана», я понимаю, что мы проиграли политикам.
Лично я не хочу ввязываться в политические дрязги за кулисами. Лучше обсуждать все вопросы открыто, чтобы все видели. Победитель должен определяться в борьбе на трассе – в этом суть гонок. Думаю, болельщики со мной согласятся" (c) председатель совета директоров Toyota и внук основателя, Акио Тойода

Пожалуйста, не ввязывайтесь в дрязги и занимайтесь гонками дальше, а вас опередили на трассе, забрали победу и красиво продали историю в честь 100-летия гонки :SFi-logo:

Поверить в подобную детскую наивность в Ф1 сложновато :floxy:Ну и заодно, еще одно подтверждение, что в политику играется выше уровнем, чем уровень команд.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2023 в 12:59, Typan сказал:

Ну вот по этой твоей ссылке. 110 кг в час - разрешенный лимит в Ле-Мане для гиперкаров. И зачем им тогда каждые полчаса заезжать на пит-стоп? У них что, бак на 60 литров?

 

Размеры бака я не нагуглил чет, но можешь сам глянуть запись прошедшего лемана перематывая что бы убедиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2023 в 13:03, Typan сказал:

А неправильно. Гоночный темп надо мерять по вторым номерам. И в этом смысле Феррари побыстрее будет, если сравнивать Сайнса и Стролла. Ну а то, что Леклер не в состоянии рулить лучше, чем испанский дед - так может дело не в машине, а стесняюсь сказать, в скилле? :spiteful:

 

Это хейтерство (ц)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2023 в 12:31, zanashyh сказал:

Какбэ один топпелод был в разных командах с 2007 по 2023 годы, и даже в SF какое-то время был, и ему там в попу так дували, что другую разорвало бы. А на табло - нуль.

 

Я даже знаю такого "другого", которого разорвало... Правда, непонятно от чего разорвало? То ли за "дуваний" в период 2006-2009 г.г.

То ли от полного доминирования над ним напарника и осознания своей беспомощности и никчемности в период 2010-2013 г.г. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2023 в 13:32, yooogurt сказал:

 

Размеры бака я не нагуглил чет, но можешь сам глянуть запись прошедшего лемана перематывая что бы убедиться.

Я тоже не нашел. Но размер бензобака на гиперкаре в 60 литров - это нонсенс. Значит, ездили  с неполными баками и заправлялись каждый раз не под завязку. И даже на последние километры дистанции не удосужились поменять тактику. Мне кажется, что самая правильная стратегия - на финишную прямую залить полный бак. И сэкономить один пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2023 в 13:42, dk_1 сказал:

 

Это хейтерство (ц)

Не, это ересь богомерзкая! Как вообще можно подозревать Леклера в недостаточном для получения чашки скилле? Это же святотатство! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...