Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Феррари занимается этим с 2014 года.

 

 

Безуспешно. Проиграны все битвы и в политическом поле и в спортивном-инженерном. Слишком много интриг внутри компании. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

 

Чтобы иметь по-настоящему полное представление о направлении сезона и способности Ferrari преодолеть свое явное отставание, нам придется подождать 4-5 гонок. (с)

Но если проблемы будут как у Мерса в 2022, то 

0758ad5eef5bf02c54a6e5e192b3978c.jpg

Надо такси пересмотреть, настроение поднять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Misa Pirate сказал:

Так и думал. Ну это полный ахтунг.

В таком случае эту машину в принципе можно забросить наверно уже сейчас. И использовать как эксперимент для следующего сезона. Слишком много проблем у неё.

 

Забрасывать точно не вариант, мы никогда не догоним быков на их концепции, там 2 года разработки и понимания в преимуществе, так что мы или разбираемся и исправляем СФ23, или надеждам на титул настанут орешки до следующего регламента минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Fulcrum сказал:

Только переходить на концепцию РБ а это, занчит начинать с 0 там где у РБ 2 года опыта.

А что остается делать? Лучше поздно, чем никогда. Я не говорю, что надо слепо копировать РБР. Вот АМ хорошо так поработал над машиной. Но видимо путь РБР самый оптимальный. А мы зашли в тупик как и Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Забрасывать точно не вариант, мы никогда не догоним быков на их концепции, там 2 года разработки и понимания в преимуществе, так что мы или разбираемся и исправляем СФ23, или надеждам на титул настанут орешки до следующего регламента минимум.

 

Ну теперь я почти уверен, что до 2026 у нас шансов на титул нет.

Ну наверно сф23 будут как-то допиливать. Что-то тестировать. Но да, мы реально уже отстаём минимум на сезон от РБ.

Блин, ошибки были в руководстве на всех уровнях, получается. Бинотто - просто вишенка на торте. А там целый айсберг проблем.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Half Biscuit сказал:

Лучше сразу к 26) Лучше заняться выстраиванием структуры, переманиваем лучших инженеров и так далее. Перестройкой. И тогда постепенно результаты придут

Все крутые технари из РБ Британцы и не хотя ехать в Италию.

23 минуты назад, yooogurt сказал:

Но если проблемы будут как у Мерса в 2022, то 

0758ad5eef5bf02c54a6e5e192b3978c.jpg

Именно:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Феррари занимается этим с 2014 года.

Правда лучшие инженеры не очень идут, скорее тех что есть увольняют.

Самих перестройщиков тоже регулярно меняют. 

Потому что Феррари из самого привлекательного места времен доминирования Шумахера, когда Россу, Жану, Рори и ко дали свободу и финансы реализовать свои идеи, превратилась в забюрократизированное нечто. Команда непопулярна среди болельщиков даже, все ближе к Рено и Альпин в плане своего статуса. И глядя на Ювентус, пока семейка отпрысков Аньелли осуществляет общее планирование и принимает решения, шансов выбраться нету. Если поставить между ними и командой человека типа Луки Ди, который осовременит менеджмент - тогда да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Misa Pirate сказал:

 

Безуспешно. Проиграны все битвы и в политическом поле и в спортивном-инженерном. Слишком много интриг внутри компании. 

 

Начинаем новый круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Misa Pirate сказал:

Бинотто - просто вишенка на торте. А там целый айсберг проблем.

Эта вишенка и создала этот айсберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Misa Pirate сказал:

Блин, ошибки были в руководстве на всех уровнях, получается. Бинотто - просто вишенка на торте. А там целый айсберг проблем.

Бинотто - не вишенька на торте. Он тот, кто привел Феррари к такому состоянию. У него была вся полнота власти, он выстраивал структуру Феррари по своему усмотрению. И вот на пятый год оказалось, что его структура никуда не годиться. Ошибкой руководства было его назначать на должность руководителя команды. Это непростительная ошибка. Но дальше, ему дали всю полноту власти и не вмешивались в его дела.

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Misa Pirate сказал:

Ну теперь я почти уверен, что до 2026 у нас шансов на титул нет.

Ну наверно сф23 будут как-то допиливать. Что-то тестировать. Но да, мы реально уже отстаём минимум на сезон от РБ.

 

Ну что бы понять отстаем или нет, надо для начала заставить СФ23 работать так как планировалось при разработке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

А что остается делать? Лучше поздно, чем никогда. Я не говорю, что надо слепо копировать РБР. Вот АМ хорошо так поработал над машиной. Но видимо путь РБР самый оптимальный. А мы зашли в тупик как и Мерседес. 

В АМ есть люди из РБ котрые строили машину 22 года, они на базовом уровне понимают как оно работает, остальные кто пытался в концепцию РБ не смогли та уже выстрелить. Альпин и Мак на против еще ниже упали, чем были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

Все крутые технари из РБ Британцы и не хотя ехать в Италию.

 

Когда то поехали. Почитать книжку Росса - ему очень важна свобода в работе и профессионализм окружающих, еще важнее, чем финансы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Half Biscuit сказал:

Потому что Феррари из самого привлекательного места времен доминирования Шумахера, когда Россу, Жану, Рори и ко дали свободу и финансы реализовать свои идеи, превратилась в забюрократизированное нечто. Команда непопулярна среди болельщиков даже, все ближе к Рено и Альпин в плане своего статуса. И глядя на Ювентус, пока семейка отпрысков Аньелли осуществляет общее планирование и принимает решения, шансов выбраться нету. Если поставить между ними и командой человека типа Луки Ди, который осовременит менеджмент - тогда да

 

Посмотрим, что получится у Виньи.

Он внешний человек с незаангажированным взглядом на происходящее, специалист не только в технике, но и в управлении. Должен видеть те проблемы, которые до него могли не замечать или не придавать значения. 

 

Короче, нужно же во что-то верить. Иначе еще год безнадеги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Misa Pirate сказал:

Блин, ошибки были в руководстве на всех уровнях, получается. Бинотто - просто вишенка на торте. А там целый айсберг проблем.

Получаетеся перестройка затеянная Бином ни к чему не привела, мы запороли развитие машины в 22, а в 23 у нас не совпадают данные симуляций и на трассе... То есть то Бин по сути ничего не поменял, хотя разговоров было, что мол вот посмотрите какая великолепная СФ75, щас ее в 23 допилят и вы пожалеете об уходе Бина. А по факту на 23 год по форме относительно РБ оказался хуже болида 22, супердвижка так и нет. Вот и все результаты перестройки.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Эта вишенка и создала этот айсберг.

)))))

4 минуты назад, Lonesome сказал:

Бинотто - не вишенька на торте. Он тот, кто привел Феррари к такому состоянию. У него была вся полнота власти, он выстраивал структуру Феррари по своему усмотрению. И вот на пятый год оказалось, что его структура никуда не годиться. Ошибкой руководства было его назначать на должность руководителя команды. Это непростительная ошибка. Но дальше, ему дали всю полноту власти и не вмешивались в его дела.

 

Но при Арривабене, если честно, я тоже не видел какого-то порядка и прогресса. доминаторами мы не стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну что бы понять отстаем или нет, надо для начала заставить СФ23 работать так как планировалось при разработке.

 

Главное, чтобы в команде знали, что для этого нужно сделать и смогли это сделать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Когда то поехали. Почитать книжку Росса - ему очень важна свобода в работе и профессионализм окружающих, еще важнее, чем финансы

Это был единичный случай, когда Итальянцы наелись говна и наконец дали правильным людям встать у руля. До этого Барнард то же строил им не плохие машины но не чемпионские, и работал из англии, поругался с ними и зарекся больше с итальянцами не работать.

По ходу реально стабильно к 38 году идем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

супердвижка так и нет. Вот и все результаты перестройки.

 

Это самое обидное. Столько рекламы было, все так им восхищались, типа.

Я думал там реально что-то космическое будет в +50 или +60 лс относительно конкурентов.

7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну что бы понять отстаем или нет, надо для начала заставить СФ23 работать так как планировалось при разработке.

 

Если эта разработка не была ошибочна изначально. Самый непонятный болид . Вообще непонятно, что от него ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Главное, чтобы в команде знали, что для этого нужно сделать и смогли это сделать. 

 

Это мы скоро узнаем, знают и могут ли, или нет. 4-5 гонок до вердикта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Misa Pirate сказал:

)))))

 

Но при Арривабене, если честно, я тоже не видел какого-то порядка и прогресса. доминаторами мы не стали.

Перестройка нужна фурам, но только прям с 0 потому, что выше 2-3 места мы не как прыгнуть не можем. Тут только переманивать тех штат из РБ за любые деньги на любые должности. Как сделали в 97, только так. Сами не осиливаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор мощный, без нужного прижима возникает повышенный расход резины. Эародинамику нужно дорабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ильфат сказал:

Мотор мощный, без нужного прижима возникает повышенный расход резины. Эародинамику нужно дорабатывать.

Там не только аэродинамику, скорее шасси. Оно не дает необходимого сцепления. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

Перестройка нужна фурам, но только прям с 0 потому, что выше 2-3 места мы не как прыгнуть не можем. Тут только переманивать тех штат из РБ за любые деньги на любые должности. Как сделали в 97, только так. Сами не осиливаем.

 

Вот и думаю, что раньше 2026 не сделать это всё. И то, можно не успеть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Misa Pirate сказал:

)))))

 

Но при Арривабене, если честно, я тоже не видел какого-то порядка и прогресса. доминаторами мы не стали.

 

Проблемы начались еще при Доменикале, когда в ответ на неудачи начали увольнять специалистов.

А потом они только усугублялись. Когда одновременно с инженерно-техническим ослаблением случилось и политическое. Уход Монтедземоло, смерть Маркионне, череда смен главы команды.

В результате в команде накопились какие-то невидимые снаружи фундаментальные проблемы, которые не дают вечно второй команде преодолеть тот разрыв, что отделяет от лидерства не только на трассе, но и в политике и разработках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...