Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, dk_1 сказал:

 Особенно после заявления Вассера о том, что частные тесты это дорого и Феррари против. 

 

Пчелы против меда :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lasssept сказал:

Пчелы против меда :crazy:

Я вот сам не понял этого заявления Вассера. Может перебухал где-то? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lonesome сказал:

Я вот сам не понял этого заявления Вассера. Может перебухал где-то? 

 

Может вспоминает себя в Заубере/Альфе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lasssept сказал:

Может вспоминает себя в Заубере/Альфе

Ну так он уже год руководит Феррари. Разве что перебрал маленько и вспомнил себя в Альфе.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

и как ты себе это представляешь подписать сайнса на 2025-2026 и на 2026 поменять, неустойку платить что ли? Глупость

Представляю так, что поменять на 2027 очевидно. Медвед даже при самых лучших для него раскладах не Леклер, чтобы после одного года в фарм-клубе подписываться в Феррари.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Я вот сам не понял этого заявления Вассера. Может перебухал где-то? 

Кто знает, какие там условия обговариваются, может там это так считать собираются, что собственная трасса никакой выгоды не даёт, по сравнению с арендой условного Сильверстоуна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

Да и зачем Норрису идти в  Феррари, если у Макларена больше перспектив?

 

Что за перспективы такие у Макларена? Не верю, что они будут бороться за титулы при живом Мерседесе. А вот Феррари может и сподобится)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dk_1 сказал:

 

Если бы это было единственное, что упустила Феррари. Особенно после заявления Вассера о том, что частные тесты это дорого и Феррари против. 

Причем это огромный косяк Вассера. Это имело бы смысл если у тебя был топ болид.  Тогда можно было бы понять. Чего он так не захотел? Настолько сильно боится Мерс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу тестов, может ему лапши навещали что Феррари догонит РБ и надо будет усложнить работу конкурентов?

Учитывая какие проблемы с корреляцией годами у Феррари. Вассер что-то не то сказал. Обязательно что ли использовать новые ДВС? Какой-то сюр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, буйный жеребец сказал:

Обязательно что ли использовать новые ДВС? Какой-то сюр. 

Нет конечно, можно гробить ДВС предназначенные для сезона, это же так логично:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, yooogurt сказал:

 

Мне идея двух альф которые близки по скорости не импонирует, это рано или поздно бахнет и люто.

А Гасли, офк хоть и с амбициями, но явно помедленнее Шарля будет, и плюс они вроде как хорошие друзья.

Ну ты прямо один в один описал Сайнса.

19 часов назад, буйный жеребец сказал:

Там молодой гениальный гонщик из Италии растет - Андреа Кими Антонелли! Правда он в программе Мерседес, думаю если парень выиграет Ф-2 вместо того же Саинса могут и посадить. Убрав токсичный актив Карлоса. С другой стороны, если Адреа настолько гениальный гонщик как о нем говорят, то Леклера натянуть будет ему легко. Это не Ферстапенн.

Он пилот Мерса но им легко можно заменить Сайнса. Сам то понял что написал, он как раз будет готов к Мерсу заменить Хэма к концу его контракта, Ф2 в 2024, Виллы в 2025 и в Мерс на 2026

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, буйный жеребец сказал:

Вопрос будет ли возможность его посадить в монокок? Мест вроде немного, Вильямс если только, еще вопрос хорошее ли это для продолжения карьеры.

В Мерсе похоже минимум лет 5 Хэм, а Джорджа никто убирать не будет.

Вот в этом плане Феррари может и прийти за парнем. Тем более Васер и Тото дружат.  Поживем увидим конечно. Не просто так хотят Саинса убрать. Но Леклеру это тоже факт что лучше будет с тем же Гасли...

 

Если Сайнса и убирать то ради пилота аля Боттаса, но никак не садить молодого льва, которому надо рвать и метать чтоб доказать что он может.

Пара сезонов в Виллах хорошее место для старта карьеры в спокойной обстановке, много молодых пилотов там в последнее время начинали.

Хэм не Алонсо, еше сезон плохой и сразу решит что у него куча дел вне Ф1

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lonesome сказал:

Я вот сам не понял этого заявления Вассера. Может перебухал где-то? 

он просто почему то ушел во времена 2000-х и пожалел денег, ибо толкнул речь что тесты не нужны так как 20 дней это дорого и на это потребуется столько же моторов сколько и на сезон, а может ему кто подскажет что 5 дней и один мотор не так и дорого, когда трасса под боком и своя, что порой лучше на трассе что то проверить вместе CFD и трубы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Iron Deer сказал:

Представляю так, что поменять на 2027 очевидно. Медвед даже при самых лучших для него раскладах не Леклер, чтобы после одного года в фарм-клубе подписываться в Феррари.

На 2027 не вопрос, но ты же написал подписываем на 2 года и через год легко меняем, что по мне глупость или подпишут на сезон или подпишут другого пилота, вон Боттас поди уже накатался на ведре и готов на Феррари на благо команды погонять, тем более изначально его и рассматривали из финов в Феррари в далеком 2013, но Клэр уперлась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jurykovalev сказал:

Кто знает, какие там условия обговариваются, может там это так считать собираются, что собственная трасса никакой выгоды не даёт, по сравнению с арендой условного Сильверстоуна. 

Даже если в условиях сделали чтоб все были равны то все равно иметь возможность провести пару тестов по ходу сезона было бы выгодно, а если он сомневается пусть вспомнит частные тесты мерса в 2012 когда они на них разобрались с резиной, а у них тогда как раз была ситуация очень похожая на феррари 2023 быстры на 1 круге но жор резины в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Я многое видал. После первых тестов в Сильверстоуне мне стало ясно, что Михаэль Шумахер бросит вызов Айртону Сенне. С самого же начала он оказался невероятно быстр. Мы даже подумали, что секундомер работает неправильно.

Сейчас я вижу только одного соперника для Макса. Это Шарль Леклер. Но в этом году «Феррари» должна добиться успеха в создании автомобиля, не уступающего болиду «Ред Булл». В противном случае в команде может возникнуть напряжение», — приводит слова Джордана F1-Insider.

Записываем Эдичку в шарлематери))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, jurykovalev сказал:

Кто знает, какие там условия обговариваются, может там это так считать собираются, что собственная трасса никакой выгоды не даёт, по сравнению с арендой условного Сильверстоуна. 

 

Да тут как ни считай. Уверен, что для Феррари, что аренда Сильвера, что выпуск 4-8 дополнительных с\у, что содержание дополнительной бригады не окажет существенного влияния на финансовое положение. 

Другой вопрос, что при 24 гран при в год, еще и тесты втиснуть - это сверхнагрузка на людей. Но тогда нужно говорить о здравом смысле, что такое количество этапов - это явный перебор и их нужно сокращать до разумного числа - 18-20 гонок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

Уверен, что для Феррари, что аренда Сильвера, что выпуск 4-8 дополнительных с\у, что содержание дополнительной бригады не окажет существенного влияния на финансовое положение. 

Скорее всего это всё предполагается включить в лимит бюджетов, так что общее финансовое положение тут мало влияет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, jurykovalev сказал:

Скорее всего это всё предполагается включить в лимит бюджетов, так что общее финансовое положение тут мало влияет. 

 

 

Такая идея выглядит абсурдной. Но уже ничто не удивляет в исполнении ФИА и Либерти 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был стрим журналистов ФормулаУно

 

Что сказали:

- Ситуация с контрактом Сайнса развивается на удивление медленно, всё сложнее, чем ожидалось. Что, кажется, изменилось - это желание подумать о построении команды вокруг Шарля Леклера, это желание исходит от Феррари.

- С Вассёром мы движемся к Леклеру номер 1 и Сайнсу номер 2. Для Леклера нет проблем с контрактом, он будет долгосрочным (минимум трёхлетний). Кажется, команда хочет сделать ставку на Шарля Леклера. В этом одно из отличие менеджмента Вассёра от Бинотто.

- Варианты замены Сайнса со стороны Феррари - не то, что цитируют СМИ. Это может стать сюрпризом, имена будут намного более удивительными и неожиданными.

- Следующие несколько недель будут очень интересными, если Сайнс и Феррари не достигнут соглашения. Тем не менее, цель Вассёра - урегулировать ситуацию с контрактом до Бахрейна. Но это может занять больше времени.

 

(со СкудерияФеррариФра в твиттере)

 

Ещё на просторах твиттера прозвучала цитата со стрима, что "Сайнс больше не приоритет в Феррари". Значит, был им

 

В общем-то интересно. Видимо, Карлосу таки предлагают 1+1, как и написали в самом начале, а он не соглашается. Кого тогда вместо него? Получается, не Албон и не Гасли, о которых недавно писали. Халк? Пока Берман в Хаасе обкатывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, moscista сказал:

- Варианты замены Сайнса со стороны Феррари - не то, что цитируют СМИ. Это может стать сюрпризом, имена будут намного более удивительными и неожиданными.

 

все мы знаем этот сюрприз

 

valtteri-bottas-hair-planetf1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Нет конечно, можно гробить ДВС предназначенные для сезона, это же так логично:crazy:

Ни кто не мешает использовать ДВС прошлых лет на тестах. Это не запрещено правилами. Тем более Феррари что-то подобное уже применяла при МБ.

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Если Сайнса и убирать то ради пилота аля Боттаса, но никак не садить молодого льва, которому надо рвать и метать чтоб доказать что он может.

Пара сезонов в Виллах хорошее место для старта карьеры в спокойной обстановке, много молодых пилотов там в последнее время начинали.

Хэм не Алонсо, еше сезон плохой и сразу решит что у него куча дел вне Ф1

Думаю, что с парой Бергер-Алези пора заканчивать и искать новую суперзвезду. Леклер до сих пор так и не стал стабильным топ-пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, moscista сказал:

Вчера был стрим журналистов ФормулаУно

 

Что сказали:

- Ситуация с контрактом Сайнса развивается на удивление медленно, всё сложнее, чем ожидалось. Что, кажется, изменилось - это желание подумать о построении команды вокруг Шарля Леклера, это желание исходит от Феррари.

- С Вассёром мы движемся к Леклеру номер 1 и Сайнсу номер 2. Для Леклера нет проблем с контрактом, он будет долгосрочным (минимум трёхлетний). Кажется, команда хочет сделать ставку на Шарля Леклера. В этом одно из отличие менеджмента Вассёра от Бинотто.

- Варианты замены Сайнса со стороны Феррари - не то, что цитируют СМИ. Это может стать сюрпризом, имена будут намного более удивительными и неожиданными.

- Следующие несколько недель будут очень интересными, если Сайнс и Феррари не достигнут соглашения. Тем не менее, цель Вассёра - урегулировать ситуацию с контрактом до Бахрейна. Но это может занять больше времени.

 

(со СкудерияФеррариФра в твиттере)

 

Ещё на просторах твиттера прозвучала цитата со стрима, что "Сайнс больше не приоритет в Феррари". Значит, был им

 

В общем-то интересно. Видимо, Карлосу таки предлагают 1+1, как и написали в самом начале, а он не соглашается. Кого тогда вместо него? Получается, не Албон и не Гасли, о которых недавно писали. Халк? Пока Берман в Хаасе обкатывается

 

Вопрос наверное не только в сроке контракта, но и в статусе. Сайнс скорее всего не хочет быть №2, а в Феррари наконец доперли, что нужна нормальная командная тактика, а не вот это вот все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, moscista сказал:

Ещё на просторах твиттера прозвучала цитата со стрима, что "Сайнс больше не приоритет в Феррари". Значит, был им

 

Никогда Карлос не был полным приоритетом в Феррари. Журналисты просто накидывают, для того чтобы хоть как-то поддерживать интерес к формуле в межсезонье. Единственное что правда, это то что контракт "испанца подвис". Ему реально невыгодно брать однолетний контракт. 

 

Цитата

В общем-то интересно. Видимо, Карлосу таки предлагают 1+1, как и написали в самом начале, а он не соглашается. Кого тогда вместо него? Получается, не Албон и не Гасли, о которых недавно писали. Халк? Пока Берман в Хаасе обкатывается

Шварцмана могут на год посадить. 

Халк наиболее вероятный кандидат. Но есть одна проблема стиль пилотажа совсем другой у него. Как бы он 0,5 десятых не сливал Леклеру. Нужно ли это Феррари большой вопрос. Подобрать вторикеллеу не проблема. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

Ни кто не мешает использовать ДВС прошлых лет на тестах. Это не запрещено правилами. Тем более Феррари что-то подобное уже применяла при МБ.

Думаю, что с парой Бергер-Алези пора заканчивать и искать новую суперзвезду. Леклер до сих пор так и не стал стабильным топ-пилотом.

 

Такой суперзвездой должен быть топовый конструктор и команда инженеров. Пофиг, кто будет за рулем, главное, чтобы машина везла, хоть Шумахера с Алонсо, хоть Леклера с Сайнсом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...