Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Lonesome сказал:

Нам точно нужна радикальная революция. Но это сопряжено с риском. Макларен почему такой рывок сделал? Потому-что понял, как развивать концепцию РБР. И то на это ушло 1,5 года. Не знаю, как Феррари будет справляться. Вот и посмотрим на потуги технического штаба Феррари. Возможно помогут спецы, которые должны были прийти из РБР в Феррари. Короче, на тестах в 2024 году поймем, что там светит Феррари. Главное только, чтоб поменьше бравурных речей звучало в итальянской прессе и у руководителей Феррари. Надеюсь, Винья усвоил урок. 

В феврале будем читать по бровям пилотов. В начале этого года на тестах сразу было видно, что восторгов они не испытывали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винья теперь тихий-тихий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vt12 сказал:

Винья теперь тихий-тихий.

Да. Но, все же команда в ВЕК выиграла спустя 50 лет 24 часа Ле-Манна. А в общем зачете закрепились на втором месте.  Винья, как я помню, много времени уделял возвращению Феррари в самый престижный класс ВЕК. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

В феврале будем читать по бровям пилотов. В начале этого года на тестах сразу было видно, что восторгов они не испытывали)

Ну это да. Так что будем читать по бровям. Эх, в свое время были настоящие эксперты по бровям. Вспоминаю Торнау, Россу. Эти читали самого Луку Ди! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне эти тяги спереди запомнились постоянными проблемами настройки жесткой подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vt12 сказал:

Мне эти тяги спереди запомнились постоянными проблемами настройки жесткой подвески.

У РБР и Макларен такой проблемы сейчас нету. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, some_fan сказал:

Но одной из команд понадобилось не так уж и много кругов, чтобы увидеть скорость конкурентов на после пита и понять, что всё преимущество от одной остановки будет с избытком отыграно на трассе. Интересно, когда Ландо с Максом уже практически догнали Шарля после своего пита, в Феррари уже поняли, что "кажется, что-то идёт не так", или ещё всё было прекрасно?

 

Тоже хотели Шарля на ещё пит переводить, он отказался.

И когда Мерсы поняли тоже было уже поздно, потеряли победу (радость подиуму хотя бы) и Жорж ничего не отыграл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

У РБР и Макларен такой проблемы сейчас нету. 

Кто поставит на то, что у Феррари не будет? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Maranellogp сказал:

Когда он соберет свою команду спецов, которая ему необходима для успеха и как сработает эта команда, уже будем делать выводы. Мы на это дно валились не один сезон, а исправлять всегда сложнее чем ломать.

Какой нужен спец что бы собрать грамотно гидравлику и поменять изношенное сцепление? :scratch_one-s_head:Надсмотрщик с флюгогехайменом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

Какой нужен спец что бы собрать грамотно гидравлику

 

Там не в самой гидравлике была проблема, с ПО что то, СУ встала в ошибку и отрубило все, в том числе и гидравлику, Шарлю ещё удалось перезапустить (и гидравлика заработала) но как только тронулся, чутка проехал и воткнул вторую опять все отключилось и чек загорелся снова :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

Там не в самой гидравлике была проблема, с ПО что то, СУ встала в ошибку и отрубило все, в том числе и гидравлику, Шарлю ещё удалось перезапустить (и гидравлика заработала) но как только тронулся, чутка проехал и воткнул вторую опять все отключилось и чек загорелся снова :D

Итальянские машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Vt12 сказал:

Кто поставит на то, что у Феррари не будет? )))

Ну вот и посмотрим какие будут проблемы у Феррари в 2024 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Xodus сказал:

Итальянские машины...

 

Точной причины ещё нет, что именно произошло, моторспорт сегодня писал что расследование идет.

Но после спринта, когда Шарлю пришлось чуть ли не со старта лифт энд костить из-за перегрева СУ, была такая инфа

Феррари: Проблема с температурой двигателя Шарля вызвана слишком оптимистичным расчетом системы охлаждения и стала очевидна на других автомобилях. Мы надеемся использовать новое программное обеспечение в гонке, чтобы помочь Леклеру

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, yooogurt сказал:

 

Тоже хотели Шарля на ещё пит переводить, он отказался.

И когда Мерсы поняли тоже было уже поздно, потеряли победу (радость подиуму хотя бы) и Жорж ничего не отыграл. 

Что-то я не помню, чтобы Шарлю объяснили почему нужен пит-стоп и прям предложили, а он взял и отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, some_fan сказал:

Что-то я не помню, чтобы Шарлю объяснили почему нужен пит-стоп и прям предложили, а он взял и отказался.

 

А что там объяснять? он темп свой и соперников видит, и очевидно понимал для чего и почему ему пит предложили когда он работал всю гонку на одну остановку.

но вообще

10-20

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Xodus сказал:

Итальянские машины...

Механики у итальяшек нормальные. А вот к квалификации электриков, кладущих проводку, и к программистам, как обновляющим ПО для болида, так и участвующим в допиливании симуляторов всех мастей, есть вопросы. Пусть хоть индусов возьмут, все лучше, чем держать родных спецов)

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Шарлю не только дырок недодали, но и СУ пытались накрутить в расчете на чистый воздух? Вот оно и встало в ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде уже оставят подвеску как есть но подшаманят геометрию.)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vt12 сказал:

Может Шарлю не только дырок недодали, но и СУ пытались накрутить в расчете на чистый воздух? Вот оно и встало в ошибку.

 

Возможно.

Только почему с Сайнсом проделали обратное (если верить инфе, которую запостили в теме на пару страниц раньше)? У него, конечно, не было чистого воздуха, но все же.

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.11.2023 в 09:16, Al Capone сказал:

А ты прошлогоднюю таблицу смотрел или трусы на глаза напялил? Чё в голове у таких комаров, буйных мигелей-жеребцов, енисеев и всяких катерин? Так и тянет к перцам, сайнцам, квятушкам, барикелам, ботасам, веберам и култхардам, неудачникам и тупо рукожопам, ещё и с пеной у рта доказывать, что вот они, подлинные топы))) Середняки тянутся к середнякам:smile44: 

Аахахахх прям уж как на сковородке вертишься. Кто-то мне в начале сезона с @nikobon доказывали мне, что Леклер укатает Сайнса. А по факту, из трех сезонов 2 в ЛЗ выиграл Карлос. Супер звезде не надо оправданий, укатал бы Карлоса, если он такой плохой пилот, как вы его фобите. Может пора начать оценить Леклера объективно?

Очки по осени считают. Все решают настройки, толку от одного быстрого круга в квале, если нет стабильности в гонках?

Свою состоятельность доказывать надо каждую гонку, а не плакаться каждый раз. В этом плане Карлос ведет себя разумно. Не просто так, МБ больше симпатизировал Карлосу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.11.2023 в 15:20, Lasssept сказал:

 

у этого середняка поулов как у Алонсо - 22

 

В 06.11.2023 в 15:22, Lonesome сказал:

Да ей бесполезно что-то доказывать. Леклер прервал по сути карьеру Феттеля. В результате  очевидные фантомные боли, которые переросли в банальную фобию. А так, получается Феттель в 2020 году разгромно слил середняку. И чего тогда стоят его четыре титула? Ничего. 

А толку от этих поулов если гонщики по сути выступали немного в разных эпохах и разные команды? Хоть и есть некоторые пересечения. 

Только Алонсо имеет 2 титула. А Леклер не одного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ЕВГА сказал:

Судя по всему, в их системе ценностей указать кому-то, что этот кто-то не самец -  это пипец обидно . И другие аргументы перед таким сногсшибательным заявлением в принципе меркнут.

От отсутствия адекватности. Люди не хотят до последнего, что они могут ошибаться в своем кумире. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

11 минут назад, буйный жеребец сказал:

Все решают настройки,

 

Правильнее сказать что всё решила надёжность. Когда у тебя начиная со второго этапа в Джидде уже штрафы за перерасход компонентов...

Ну я не знаю что тут сказать, так даже Хаас не выступал никогда. Карлосу только гонку в Катаре заруинили, остальное в плане надёжности у него норм было.

Как раз вроде позавчера видел стату: Карлос проехал 95% возможной дистанции в этом сезоне, Леклер 85%. Ясен пень Карлос впереди, было бы странно, если бы не был.

  

11 минут назад, буйный жеребец сказал:

а не плакаться каждый раз. В этом плане Карлос ведет себя разумно. 

 

Вот бы примеры нытья Леклера хоть кто-то привёл.

Карлос вроде тоже не молча ездит да и в интервью после Сузуки выставил себя жертвой.

Леклер помню после Сингапура  нормально всё воспринял, по крайней мере никаких слов о том что его sacrifice не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

А что там объяснять? он темп свой и соперников видит, и очевидно понимал для чего и почему ему пит предложили когда он работал всю гонку на одну остановку.

но вообще

10-20

 

Дак на тот момент все полимеры были просраны.

Они бы ещё на 50-ом круг ему предложили два питстопа.

Претензия в том, что Феррари не гибкие в плане стратегии.

Мерс быстренько Хэма перенесли на 2 питстопа, когда увидели темп переобувшихся пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, буйный жеребец сказал:

Аахахахх прям уж как на сковородке вертишься. Кто-то мне в начале сезона с @nikobon доказывали мне, что Леклер укатает Сайнса. А по факту, из трех сезонов 2 в ЛЗ выиграл Карлос. Супер звезде не надо оправданий, укатал бы Карлоса, если он такой плохой пилот, как вы его фобите. Может пора начать оценить Леклера объективно?

Очки по осени считают. Все решают настройки, толку от одного быстрого круга в квале, если нет стабильности в гонках?

Свою состоятельность доказывать надо каждую гонку, а не плакаться каждый раз. В этом плане Карлос ведет себя разумно. Не просто так, МБ больше симпатизировал Карлосу.

 

 

Да бог с ним, с этим Сайнсом. Беда в том, что в ЛЗ оба на 6 и 7 местах. Если бы он уступал Сайнсу, будучи №2 в ЛЗ - эти рассуждения о том выше напарника он или ниже имели бы значение. А так это все ни о чем, когда идешь на 7 месте в чемпионате.  И это при том, что Рассел в общем тоже не блещет в этом сезоне.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...