Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В последние годы команды Формулы-1 часто нанимали старший технический персонал для работы в отдельных подразделениях над техническими проектами, чтобы использовать знания, полученные в гонках Гран-при, и продавать их более широкому деловому миру. Например, у Red Bull есть подразделение Advanced Technology, у McLaren — Applied Technologies, у Mercedes — Applied Science, а у Aston Martin — Performance Technologies.

 

Но из-за подозрений, что некоторые, возможно, обманывают систему и используют эти подразделения для получения дополнительных знаний о Ф1 за пределами предела затрат, прежде чем бесплатно передать эту информацию своим командам, вмешалась FIA. В технической директиве 45, которая была первоначально разработана в начале этого года, но недавно была пересмотрена и вступила в силу, FIA ясно дала понять командам, что им не будет позволено передавать интеллектуальную собственность из проектов, осуществляемых за пределами их деятельности в Формуле-1, обратно в команду, без того, чтобы эта работа попадала под лимит затрат.

TD45, как известно, гласит, что хотя команды могут свободно управлять этими специальными проектами, любая интеллектуальная собственность, используемая командами Формулы-1, должна учитываться в рамках лимита затрат, поэтому она не может быть получена из свободных источников в той же компании.

 

Один из ведущих источников в Формуле-1, хорошо знакомый с ситуацией, сказал, что TD45 уже вызвал изменения.

"Это оказало влияние", - сказал инсайдер. "Некоторые были вынуждены действовать, потому что поняли, что то, что они делали, больше не разрешено".

"Но сложность в том, что они делали это с 1 января (когда ТД объявил точку отсчета), так что до этого момента у них были расходы, которые теперь нужно как-то компенсировать".

Подозрения о том, что команды используют в своих интересах сотрудников Ф1, направленных на внешние операции, возникли с самого начала введения ограничения на расходы. (с) моторспорт

 

Все, Тото за быков принялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Сдается мне Серегу придержали, что бы не борзел

Да ничего его не придерживали. Он просто не тянет уровень Макса. Ну и понятно, что команда работает на Макса, и играть в равенство не обязана. Но и спецом тормозить Переса никто не станет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Чей то мерс очень оптимистичен

Да трасса им прошлая чуть лучше подошла, как и нам, вот они и хорохорятся.

В Сильвере все обратно от РБ отгребут и пойдут спокойно работать над болидами 2024. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, yooogurt сказал:

се, Тото за быков принялся?

и за себя, подозревают Мерс, Феррари, РБ и Астон.

Мак, кстати, уже давно Applied Technologies продал.

почитай на русском автоспорте нормальный перевод

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

и за себя, подозревают Мерс, Феррари, РБ и Астон.

Мак, кстати, уже давно Applied Technologies продал.

почитай на русском автоспорте нормальный перевод

 

Я читал что всех топов подозревают (походу эта та серая зона на которую Бин не получил добро от Элкана), но чет фиа приучила что ТД вводят в помощь Мерсу, или как минимум он в курсе о ней заранее, т.е. про это "сложность в том, что они делали это с 1 января (когда ТД объявил точку отсчета), так что до этого момента у них были расходы, которые теперь нужно как-то компенсировать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Сейчас модно покойного Маркионе выставлять ничего не понимающим тираном, вот и пошли котоламповые истории. При чем, люди хотя бы посомтрели, чего реально в жизни добился Маркионе, перед тем, как выставлять его в таком свете. 

Может он и в Ф1 добился бы успеха, окажись на это достаточно времени. Но все успехи в других областях не означают, что придя управлять в Ф1, все решения будут приниматься правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Может он и в Ф1 добился бы успеха, окажись на это достаточно времени. Но все успехи в других областях не означают, что придя управлять в Ф1, все решения будут приниматься правильно.

Я и не говорю, что все решение Маркионе были верными. Но не надо из него делать самодура и идиота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А новые передние воздухозаборники тормозов что обещают в Австрии походу очень нужны, ща слушал фулл радио Шарля по Канаде, и ему сказали литф энд костить уже на 6 круге, из-за перегрева тормозов. 

И прогревать шины под ск сказали через педаль газа, ибо тормоза все ещё горячие (круг под ск уже был).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

Я читал что всех топов подозревают (походу эта та серая зона на которую Бин не получил добро от Элкана), но чет фиа приучила что ТД вводят в помощь Мерсу, или как минимум он в курсе о ней заранее, т.е. про это "сложность в том, что они делали это с 1 января (когда ТД объявил точку отсчета), так что до этого момента у них были расходы, которые теперь нужно как-то компенсировать".

ну так и почему тогда подозревается Мерс? У тебя реально везде заговоры мерещатся, причем только в одну сторону.

Вот смотри, у Феррари проблемы с шинами, у РБ, Мерса, Астона таких проблем нет, шины меняют в Британии, почему ты не пишешь, что это все в помощь Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

А новые передние воздухозаборники тормозов что обещают в Австрии походу очень нужны, ща слушал фулл радио Шарля по Канаде, и ему сказали литф энд костить уже на 6 круге, из-за перегрева тормозов. 

И прогревать шины под ск сказали через педаль газа, ибо тормоза все ещё горячие (круг под ск уже был).

Канада самая тормоза-нагружающая трасса в календаре. Всегда так было. В 90-начало 00-х помню даже сходы тут из-за того, что тормоза буквально заканчивались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вот смотри, у Феррари проблемы с шинами, у РБ, Мерса, Астона таких проблем нет, шины меняют в Британии, почему ты не пишешь, что это все в помощь Феррари

Потому-что после смены шин как бы положение Феррари еще более не ухудшилось. У Мерседес и АМ нету проблем с шинами на фоне Феррари, но не на фоне РБР. Ибо РБР лучше всего работает с шинами. 

3 минуты назад, mViking сказал:

Канада самая тормоза-нагружающая трасса в календаре. Всегда так было. В 90-начало 00-х помню даже сходы тут из-за того, что тормоза буквально заканчивались.

Ну в Австрии тоже нагрузки на тормоза будут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Потому-что после смены шин как бы положение Феррари еще более не ухудшилось. У Мерседес и АМ нету проблем с шинами на фоне Феррари, но не на фоне РБР. Ибо РБР лучше всего работает с шинами.

Самое плохое состояние по шинам у Феррари, если следовать логике заговоров, то очевидно, что им смена наиболее необходима, но уже пошли оправдания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Самое плохое состояние по шинам у Феррари, если следовать логике заговоров, то очевидно, что им смена наиболее необходима, но уже пошли оправдания

Какие оправдание? Тотондий для себя любимого проталкивает, ибо хочет навязать борьбу РБР. Его задача ослабить именно РБР и он планомерно будет работать над ней. Феррари ему не конкурент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Какие оправдание? Тотондий для себя любимого проталкивает, ибо хочет навязать борьбу РБР. Его задача ослабить именно РБР и он планомерно будет работать над ней. Феррари ему не конкурент. 

Почему именно он, а не Феррари? Феррари находится в наихудшей позиции сейчас.

в общем, хрен тв тут, как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вот смотри, у Феррари проблемы с шинами, у РБ, Мерса, Астона таких проблем нет, шины меняют в Британии, почему ты не пишешь, что это все в помощь Феррари

 

писал :Laie_95:

 

В 04.06.2023 в 20:43, yooogurt сказал:

Последняя надежда остается на Сильвер, что у формулы падают рейтинги (что логично при самовозном сезоне) и фиа с либерти поняли что шинами убили Феррари и интригу, и пытаются это исправить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Почему именно он, а не Феррари? Феррари находится в наихудшей позиции сейчас.

Когда Феррари в последний раз что-то для себя лоббировала? То, что Феррари сейчас в наихудшей позиции не значит ровным счетом ничего. Может Феррари наконец-то к Сильверу разберется с резиной и тут бац  -  все начинай заново. А с капризной машиной Феррари ну это просто очень увлекательное занятие. А вот Мерседес - другое дело. Там ребята явно получше работают, к тому же у них нету таких проблем, но они уступают РБР. И им надо в первую очередь давить РБР. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Когда Феррари в последний раз что-то для себя лоббировала? То, что Феррари сейчас в наихудшей позиции не значит ровным счетом ничего. Может Феррари наконец-то к Сильверу разберется с резиной и тут бац  -  все начинай заново. А с капризной машиной Феррари ну это просто очень увлекательное занятие. А вот Мерседес - другое дело. Там ребята явно получше работают, к тому же у них нету таких проблем, но они уступают РБР. И им надо в первую очередь давить РБР. 

 

 А вообще допускается, что новые шины это просто желание Пирелли, потому что стало больше прижима, чем ожидалось и им приходиться перекачивать шины, чтобы они не рвались?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

 А вообще допускается, что новые шины это просто желание Пирелли, потому что стало больше прижима, чем ожидалось и им приходиться перекачивать шины, чтобы они не рвались?

Ну да,  просто желание Пирелли. Каждый раз у нас Пирелли что-то желает поменять ради безопасности.  Правда это часто оказывает прямое влияние на расклад сил в чемпионате. Но то такое.  Что мешало раньше все учесть? Может кого-то у Пирелли выгнали за профессиональную непригодность? Ведь получается, что сейчас команды в опасности, покрышки могут в любой момент лопнуть. Почему ФИА еще до сих пор с ними сотрудничает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну да,  просто желание Пирелли. Каждый раз у нас Пирелли что-то желает поменять ради безопасности.  Правда это часто оказывает прямое влияние на расклад сил в чемпионате. Но то такое.  Что мешало раньше все учесть? Может кого-то у Пирелли выгнали за профессиональную непригодность? Ведь получается, что сейчас команды в опасности, покрышки могут в любой момент лопнуть. Почему ФИА еще до сих пор с ними сотрудничает? 

Мешали учесть команды, которые дали неверные данные о прижиме на 23 год, а найти нового не так просто, желающих немного, да и время немало для этого нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Мешали учесть команды, которые дали неверные данные о прижиме на 23 год, а найти нового не так просто, желающих немного, да и время немало для этого нужно.

Ну так где санкции против команд, что давали неверные результаты? Почему эти шины не были введены еще вчера? Почему вообще гран-при проводится, если все так небезопасно. Получается, что ФИА сознательно гонит гонщиков на убой ради шоу. Тут пора бы в суд подавать на ФИА, Пирелли и команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

ну так и почему тогда подозревается Мерс? У тебя реально везде заговоры мерещатся, причем только в одну сторону.

 

так намного проще все свалить на одного "всемогущего злодея", который подстраивает результаты под себя. Странно только, почему все остальные соглашаются в этом участвовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну так где санкции против команд, что давали неверные результаты? Почему эти шины не были введены еще вчера? Почему вообще гран-при проводится, если все так небезопасно. Получается, что ФИА сознательно гонит гонщиков на убой ради шоу. Тут пора бы в суд подавать на ФИА, Пирелли и команды. 

Бабло побеждает, а почему не вчера, так для этого нужно время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Все, Тото за быков принялся?

Тото такими делами не занимается, я так думаю;)

Надо посмотреть в динамике, кто по результатам уйдет в минус, кто в плюс.

 

Например, по смене резины в 2013.

Активно были за смену:

"Мерс" - потом оказались в плюсе

РБ - в плюсе.

 

В минусе:

"Феррари", "Лотус".

 

В принципе пока все, кто отстают от РБ, плывут в одной лодке, пытаясь подтянуться к лидеру.

И на данном этапе их интересы совпадают с интересами Либерти.

Как бы они не говорили, что их всё устраивает, но доминирование одной и той же команды продавать будет всё сложнее. Поэтому для них во благо подравнять силы, чтобы 2-3-4 конкурирующие команды, интрига, рейтинги и т.д.

Но интересы команд и Либерти будут совпадать не всегда, и никуда не денется перетягивание одеяла в личных интересах, чтобы высадить РБ и сесть на их место на долгое, долгое время.

"Я не знаю, какое решение будет принято на будущее, но нам придётся либо что-то менять в правилах, либо адаптироваться к ним. В противном случае всё может остаться так же, как сейчас — доминирование Red Bull может затянуться на годы" (с) Вольф

 

4 часа назад, dk_1 сказал:

Т.е. уволили за то, что говорил правду и озвучивал реальную ситуацию, а не давал заведомо невыполнимые обещания. 

Уволили за результаты 2016, когда появилась какая-то надежда в 2015, что всё быстро вернётся на победную волну.

Насколько я понимаю, Маркионне нужен был успех. Здесь и сейчас.

В мире больших денег и власти к успешным и соответствующее отношение.

Вывел компанию на биржу, вернул титулы команде. Красавчик, уважаем.

Но формуле1 серьезно забуксовали, провалившись то 2014, а потом и в 2016.

 

И как ему могло казаться, если он будет вмешиваться сильнее в дела команды, то вожделенный  успех придет быстрее.

Но мир Ф1 очень специфичен и конкурентен. И правильный ли это был подход?

 

Буквально за месяц перед смертью Маркионне укол от отодвинутого Маркиза

 

Лука ди Монтедземоло: «Жаль, что Маркионне ревнует к прошлым успехам – это неправильно. Я очень горжусь тем, чего мы добились за те годы. Конечно, команда постоянно в числе лидеров, и я надеюсь, что они вновь начнут побеждать, ведь Ferrari – олицетворение Формулы 1. Я продолжаю поддерживать контакты с людьми, с которыми работал в Ferrari. Мне повезло побеждать с Ники Лаудой, Михаэлем Шумахером и Кими Райкконеном, 19 раз выиграв чемпионаты».

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Ну да,  просто желание Пирелли. Каждый раз у нас Пирелли что-то желает поменять ради безопасности.  Правда это часто оказывает прямое влияние на расклад сил в чемпионате.

 

Пишут, что Мерседес и АМ вроде как за возвращение Bridgestone в Формулу-1, и что Хэмилтон и Алонсо тоже лоббируют их возвращение, в то время как Феррари поддерживают Пирелли. В таком случае можно рассчитывать, что Пирелли подосрут тем, кто против них и реально смогут помочь Феррари. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Al Capone сказал:

 

Пишут, что Мерседес и АМ вроде как за возвращение Bridgestone в Формулу-1, и что Хэмилтон и Алонсо тоже лоббируют их возвращение, в то время как Феррари поддерживают Пирелли. В таком случае можно рассчитывать, что Пирелли подосрут тем, кто против них и реально смогут помочь Феррари. 

А способны ли Пирелли делать шины более подходящие одним, и менее другим? Возможно результат узнается уже по факту сделанного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...