Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так уже договорились с Мекисом и объявили официально, тут не красиво для имиджа и новых директоров компании будет если все сорвется.

В порядке полного бреда, но тем не менее: а не собирается ли Ferrari войти в состав владельцев AT. Звучит странно, но...

Сначала слухи АТ продается, потом резко нет - не продается. Неожиданное объявление об отставке Тоста и приходе Мекиса. Возня с инженерами РБ, которые уходят и не уходят. Или уходят, но в совместную АТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

с моторспорта это.

итальянской версии отсюда и гугл перевод.

В такой абсурд я мог бы поверить только если сам Элкан или Хорнер об этом рассказали. Просто не представляю, чтобы Элкан обсуждал с кем-то непосредственных подчиненных Вассера, зачем тогда вообще Фред нужен? Ладно еще история с Карлом, но это - просто муть полнейшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Deer сказал:

В такой абсурд я мог бы поверить только если сам Элкан или Хорнер об этом рассказали. Просто не представляю, чтобы Элкан обсуждал с кем-то непосредственных подчиненных Вассера, зачем тогда вообще Фред нужен? Ладно еще история с Карлом, но это - просто муть полнейшая.

 

Так их видели вместе в паддоке вчера.

А Вася нужен потому что он удобен для Виньи, ещё раз повторю: Вася генеральный менеджер и ТП команды, Бин был директором GeS и ТП команды, очевидно что у первого меньше полномочий чем было у второго.

Вопрос к кому эти полномочия перешли? Выше только Винья и Элкан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Iron Deer сказал:

На чем основан этот вывод?

На гугло-переводе непонятно откуда взявшегося текста, даже без узакания источника?

А у него всегда так. Если Элкан лично старается помочь команде - это плохо,  Вася ничего не решает. Если Элкан не приезжает, это все равно плохо, ибо ему все равно, да и Вася все равно ничего не решает.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, .black сказал:

В порядке полного бреда, но тем не менее: а не собирается ли Ferrari войти в состав владельцев AT. Звучит странно, но...

Сначала слухи АТ продается, потом резко нет - не продается. Неожиданное объявление об отставке Тоста и приходе Мекиса. Возня с инженерами РБ, которые уходят и не уходят. Или уходят, но в совместную АТ?

 

То что быки серозонят с АТ и дочка целиком и полностью работает на основную команду я не сомневаюсь, но навряд ли такое огромное преимущество будут продавать, скорее всего новому руководству ещё и результат дочки нужен, отсюда режим максимальной скрытности отменяется и в след году ожидаем копию рб18.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

Так их видели вместе в паддоке вчера.

И чо дальше? Наверно раз видели, то и знали о чем они общались? 

 

А вот если так просто прикинуть, на какие ГП мог бы приехать Элкан? Вот мне сразу приходят в голову 3: Монца, Имола, Монако. Ну может Вегас еще.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

То что быки серозонят с АТ и дочка целиком и полностью работает на основную команду я не сомневаюсь, но навряд ли такое огромное преимущество будут продавать, скорее всего новому руководству ещё и результат дочки нужен, отсюда режим максимальной скрытности отменяется и в след году ожидаем копию рб18.

Вопрос только кто руководство у РБР. По официальным данным, на британском госсайте, хозяином РБР был Матешиц лично, не концерн РБ. Концерн по факту просто супергенеральный спонсор, где директор спортнаправления решает кого брендирует и в каком количестве за это дает денег. А вот с нынешним владельцем интереснее, и судя по сорвавшейся сделке РБР-Порше владельцем стал  Кристиан Хорнер. При таком раскладе разговор Хорнер-Элкан это переговоры на высшем уровне, не уровень Вассера и пр. Причем и Феррари и РБР нужна команда сателлит. У Феррари с Хаас не получилось, а с АР все - по понятным причинам. У РБР же проблемы с финансами, нужно производить двигатели, и Дитриха уже нет, чтобы получить дополнительно финансирование от концерна РБ. Так что интересы могут и сойтись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SenyaGlock сказал:

Сокращение зон ДРС на быков никак не влияет, скорее бьёт по их соперникам

Почему же. Меньше зоны ДРС - меньше работает эффективный девайс.

Значит и в квалификации можно не добрать, и в гонке не сразу пронестись (как Макс мимо Хэма в Австралии), а посидеть в трафике, как делают нормальные команды :smile:РБ усвистели вперед, но конкуренты как сами будут пытаться улучшить свои конструкции, так и пытаться оттормаживать резвого соперника.

Как в итоге приземляли и приземлили "Феррари" по мотору с 17 по 19-ый.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, .black сказал:

Вопрос только кто руководство у РБР. По официальным данным, на британском госсайте, хозяином РБР был Матешиц лично, не концерн РБ. Концерн по факту просто супергенеральный спонсор, где директор спортнаправления решает кого брендирует и в каком количестве за это дает денег. А вот с нынешним владельцем интереснее, и судя по сорвавшейся сделке РБР-Порше владельцем стал  Кристиан Хорнер. При таком раскладе разговор Хорнер-Элкан это переговоры на высшем уровне, не уровень Вассера и пр. Причем и Феррари и РБР нужна команда сателлит. У Феррари с Хаас не получилось, а с АР все - по понятным причинам. У РБР же проблемы с финансами, нужно производить двигатели, и Дитриха уже нет, чтобы получить дополнительно финансирование от концерна РБ. Так что интересы могут и сойтись. 

Сейчас тоже Матешиц владелец, только Марк, видимо кому из детей по наследству достались команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iron Deer сказал:

И чо дальше? Наверно раз видели, то и знали о чем они общались? 

 

А вот если так просто прикинуть, на какие ГП мог бы приехать Элкан? Вот мне сразу приходят в голову 3: Монца, Имола, Монако. Ну может Вегас еще.

 

Что дальше мы узнаем позже, как прояснится судьба Мекиса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Сейчас тоже Матешиц владелец, только Марк, видимо кому из детей по наследству достались команды

Данные по владельцу обновляются раз в год на том сайте. Срок обновления до конца июля - посмотрим. Пока там др. Дитрих Матешиц.

Но есть и дополнительные факторы, которые заставляют думать о Кристиане. Ведь именно он заблокировал сделку с Порше ;) 

Дитрих хотел продать долю в команде, а не передавать сыну, и мог успеть это сделать.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Что дальше мы узнаем позже, как прояснится судьба Мекиса.

Стоп, как это позже? Вассер-то не решает уже сейчас! :D

  

1 час назад, yooogurt сказал:

Очередной пример что Вася толком ничего не решает. Это как если бы Матешиц (земля ему пухом) приезжал насчет Мекиса договариваться, нонсенс какой то.

 

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Deer сказал:

Стоп, как это позже? Вассер-то не решает уже сейчас! :D

 

Ну да, Вася решает, а переговоры за него Элкан ведет.

"Давай ка ты Джон пойдешь с Хорнером общаться, а то меня дел много" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

Ну да, Вася решает, а переговоры за него Элкан ведет.

"Давай ка ты Джон пойдешь с Хорнером общаться, а то меня дел много" :D

Завтра напишут: Элкан сделал предложение Тото и они теперь гей-пара, т.к. их видели вместе на ГП Монако! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iron Deer сказал:

Завтра напишут: Элкан сделал предложение Тото и они теперь гей-пара, т.к. их видели вместе на ГП Монако! :D

 

Будет хорошей новостью, админресурс Тото нам не помешает :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Странно, что Быкам так нужен Мекис, ради ат жертвовать рб, как-то не вяжется, тем более это не какой-то гений вроде Ньюи.

Мекиса многие хвалят. Трудоголик, работал уже в АТ и похоже дорос на руководителя младшей команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Deer сказал:

В такой абсурд я мог бы поверить только если сам Элкан или Хорнер об этом рассказали. Просто не представляю, чтобы Элкан обсуждал с кем-то непосредственных подчиненных Вассера, зачем тогда вообще Фред нужен? Ладно еще история с Карлом, но это - просто муть полнейшая.

Чего удивительного? Люди между собой общаются. Есть отдел HR, который обсуждает наем работников. Этот мир похоже тесный, шило в мешке не утаишь. Не стоит забывать, что Элкан так просто в паддоке Феррари не появляется. "Да и у стен есть уши". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SenyaGlock сказал:

 

Ну конечно, если ваять болид вокруг чита, основанного на обходе способов проверки, а Тотондрия и его спецотдел по выявлению подобных фич у соперников считать тупыми идиотами, а себя самым умным и хитрым, то ничего удивительного, если очередной эпик фейл становится сюрпризом. 

Они не обходили способы проверки, а делали изделие соответствующее существующим методам проверки на тот момент. Никак невозможно предугадать, что способы проверки вдруг поменяют, да еще и посреди сезона. Я удивляюсь как вообще команды терпят подобную ерунду. Сделали болид к сезону по одним требованиям с известными методами проверки на соответствие, а после начала сезона эти методы вдруг меняются. И как обычно на пользу Мерседесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Вопрос только кто руководство у РБР. По официальным данным, на британском госсайте, хозяином РБР был Матешиц лично, не концерн РБ. Концерн по факту просто супергенеральный спонсор, где директор спортнаправления решает кого брендирует и в каком количестве за это дает денег. А вот с нынешним владельцем интереснее, и судя по сорвавшейся сделке РБР-Порше владельцем стал  Кристиан Хорнер. При таком раскладе разговор Хорнер-Элкан это переговоры на высшем уровне, не уровень Вассера и пр. Причем и Феррари и РБР нужна команда сателлит. У Феррари с Хаас не получилось, а с АР все - по понятным причинам. У РБР же проблемы с финансами, нужно производить двигатели, и Дитриха уже нет, чтобы получить дополнительно финансирование от концерна РБ. Так что интересы могут и сойтись. 

Слабое место в этой теории то, зачем помогать напрямую конкурентам? Если АТ принадлежит РБ. Если же решили продать команду, то требования к РБ выглядят странно. У Феррари есть Хаас и от него пока не отказались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

То что быки серозонят с АТ и дочка целиком и полностью работает на основную команду я не сомневаюсь.

 

И каким же образом? Раз не сомневаешься, неси пруфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SenyaGlock сказал:

 

Ну если раньше Фия бегала кошмарить соперников Мерса по щелчку пальцев Тотондрия, то сейчас ему приходиться разыгрывать спектакли вроде "спинка Карла бо-бо", для того чтобы продавливать директивы. После истории со стяжками подружку Тото из Фии уволили по-тихому, Беглый Грек ещё остался, но он про защиту Мерсовских решений в серой зоне, вроде ДАС. В любом случае " как раньше" для Тотошки уже не будет

Спектакли со спинкой Тото разыгрывает не для того, чтобы продавить ФИА, а для того, чтобы было хоть какое-то объяснение для общественности, почему ФИА снова, в очередной раз, пошла на поводу у Тото. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shell сказал:

И каким же образом?

 

Через трубу и компсимуляции само собой.

1 минуту назад, Shell сказал:

Раз не сомневаешься, неси пруфы.

 

Я где то написал что у меня есть пруфы? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении темы Хорнера и Элкана. https://www.corriere.it/sport/formula-1/23_maggio_26/pole-position-gp-monaco-leclerc-ferrari-ae991db0-fc03-11ed-a01c-bd767ff4b328.shtml

Вчера президент Ferrari Джон Элканн и Кристиан Хорнер провели продолжительную встречу в отеле Ferrari. Одной из тем было назначение Лорана Мекиса на Alpha Tauri. Ferrari попросила техническую помощь за услугу, чтобы ускорить процесс. Просит конкретных инженеров в команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Апрель сказал:

Спектакли со спинкой Тото разыгрывает не для того, чтобы продавить ФИА, а для того, чтобы было хоть какое-то объяснение для общественности, почему ФИА снова, в очередной раз, пошла на поводу у Тото. 

 

Перефразируя Берни - "мы должны поблагодарить Феррари за актеров"

 

Цитата

Карлос Сайнс о тряске в болиде: «ФИА должна действовать как можно скорее»


 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Слабое место в этой теории то, зачем помогать напрямую конкурентам? Если АТ принадлежит РБ. Если же решили продать команду, то требования к РБ выглядят странно. У Феррари есть Хаас и от него пока не отказались. 

Поэтому я и прилепил дисклаймер, что это бредовая теория. Тем не менее данная теория может объяснить некоторые факты. А вот вопрос "зачем помогать напрямую конкурентам" к сожалению прямого проверяемого ответа не имеет, но можно напридумывать кучу субтеорий от обострения конкуренции концернов в F1, до глобального экономического кризиса. Может что-то еще всплывет, что даст ответ на данный вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...