Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 04.01.2024 в 02:58, AVB сказал:

На ньюсе пишут (мож кто еще не видел), что команда прошла краш-тест,

 

Который устроил Бин?:trollface:

Об этом рано ещё судить, время покажет :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AVB сказал:

Ну это уже разговор другой. Во всяком случае количество гонок в сезоне, а значит и процент выигранных на это повезло-не повезло не повлияло бы.

Согласен. Но это как бы относится и к твоим рассуждениям 05.01.2024 21:19

Как ни крути, но выиграть 21 из 22х всё же сложнее чем 15 из 16ти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yooogurt сказал:

В Вегасе Максу люто повезло же, без халявного пита он на два шел против одного у Шарля, а по темпу там не было колоссального преимущества, что бы легко скушать лишний питстоп.

+ люк Карлито из борьбы выбил, что опять же повезло рб, что они в 2 против 1 остались.

Ну не факт что настрой они идеально им бы это помогло, Сингапур не обгонный, а в квалу Феррари таки умеет.

зы. вроде ещё в Монако у Нандо были шансы на победу и там тоже не повезло.

Как бы, да. Однако Макс с 11го на 5е смог обогнать. Больше просто не успел, ибо "необгонная" трасса.

Ну а стал бы он 3м квале, сколько бы ты поставил на победу Красных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.12.2023 в 11:32, Lonesome сказал:

IMG_7881.jpeg

 

                            межсезонье.. протокольное.
             пилоты проехали 2910 кругов с разницей в 10,219s.
             совместных финишей - 49 (30\19) 
             а так то да. average красивый. как и табличка.        

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bulldog сказал:

Как бы, да. Однако Макс с 11го на 5е смог обогнать. Больше просто не успел, ибо "необгонная" трасса.

Ну а стал бы он 3м квале, сколько бы ты поставил на победу Красных?

 

Мерс тоже был быстрее в воскр, и как помогло это им? Там слишком огромная дельта нужна для обгона, в Монако тоже обгоны бывают, от этого трасса не считается обгонной же.

+ было бы странно если он не смог обогнать бедолаг на АТ или Хаасе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Lonesome сказал:

Так 0,7 прироста - это явно недостаточно, чтоб догнать РБР. Скорее минимум, чтоб еще больше не отстать. 

 

                   межсезонье..
             ближайший ориентир - МВ.
             до каникул SF проиграли + 34.956s.
             после AD (за сезон) выиграли -32,070s. сбросили минуту+.
             до RBR -  10+ минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bulldog сказал:

Согласен. Но это как бы относится и к твоим рассуждениям 05.01.2024 21:19

Как ни крути, но выиграть 21 из 22х всё же сложнее чем 15 из 16ти.

 

Ньюи: "В 2010 году мы так же доминировали, как и в 2023-м. Но у нас не было надежности".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Bulldog сказал:

Согласен. Но это как бы относится и к твоим рассуждениям 05.01.2024 21:19

Как ни крути, но выиграть 21 из 22х всё же сложнее чем 15 из 16ти.

Думаю самовозу по фигу сколько у него гонок, он если едет, то уже едет столько сколько надо. Разумеется с повышением числа гонок вероятность "осечки" увеличивается. Но при этом есть и обратная сторона... Если ты сваял самовоз в сезоне из 15 гонок, то соперники, поняв бесплодность своих попыток взять чемп, переключились на следующий сезон после, допустим, 8 гонок, тебе как бы "дарят" 7, ну типа уже не оказывают серьезного сопротивления. А если сезон из 24 гонок, то тебе как бы "подарят" уже не 7, а 12 гонок, что снова улучшает твою стату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Хьюз: Все топовые команды выбрали концепцию и основные идеи РБ. Феррари с Кардилье настаивают на своем направлении развитии. Они верят в свой проект и идеи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Ньюи: "В 2010 году мы так же доминировали, как и в 2023-м. Но у нас не было надежности".

Была в целом молодая команда, с молодым пилотом лидером, поэтому и ошибались они чаще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Марк Хьюз: Все топовые команды выбрали концепцию и основные идеи РБ. Феррари с Кардилье настаивают на своем направлении развитии. Они верят в свой проект и идеи. 

Не знаю на сколько правы в Ferrari, и что они изваяют (оч надеюсь, что все же что то годное), но знаю точно, что те, кто выбрал стратегией - повторение за Ньюи, ни когда его не обгонят, ибо будут всегда на шаг от него позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной.

 

В департаменте стратегии Ferrari грядут перемены

6 января 2024, 16:57
  • 3
Иньяки Руэда (справа) и Джеймс Ваулз на Гран При Бразилии'19, когда Ваулз ещё был главным стратегом Mercedes, фото XPB

В итальянской прессе появились сообщения о возможных перестановках в департаменте стратегии команды Ferrari. Газета Corriere dello Sport сообщила, что в новом сезоне Иньяки Руэда уже не будет работать в этом отделе, хотя в компании останется – не исключено, что его переведут в подразделение, отвечающее за гонки GT.

Руэда в течение многих лет был одним из стратегов Скудерии, а в 2015-м возглавил этот отдел, однако в прошлом году на этом посту его сменил Равин Джейн, после чего испанский специалист перестал ездить на гонки и трудился только на базе команды в Маранелло. Тем не менее, его влияние на работу отдела оставалось весьма существенным.

 

На протяжении нескольких сезонов стратегов Ferrari критиковали за неоднозначные, а порой откровенно ошибочные решения – в том числе так было и в 2023 году, прежде всего на этапах в Остине и Абу-Даби. Уход Руэды из команды Формулы 1 говорит о продолжающихся кадровых перестановках, вполне ожидаемых после смены руководства.

Фредерик Вассёр возглавил команду всего лишь год назад и его главная задача – вернуть Ferrari на прежние позиции, ведь последний раз она выигрывала Кубок конструкторов больше 15 лет назад, в 2008-м.

 

По крайней мере в плане стратегов Вассёр наводит порядок. Давно пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, korbendallas сказал:

 

 

жаль, легендарный персонаж уже

уходят гвардейцы Лапо(

 

lapo-elkann-ferrari-binotto-rueda.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Не знаю на сколько правы в Ferrari, и что они изваяют (оч надеюсь, что все же что то годное), но знаю точно, что те, кто выбрал стратегией - повторение за Ньюи, ни когда его не обгонят, ибо будут всегда на шаг от него позади.

У Тото возможно нет выбора.

Хэм давит, как и акционеры. Они требуют результат. Возможно они думают, что смогут воплотить идеи лучше РБ.

Лично допускаю, что Макларен может сделать болид даже лучше Ньюи. Благо прогресс походу был реально феноменальным на старой трубе.

А что они могут сделать на новом оборудованием с учетом полученного опыта?

Феррари пока темнит, посмотрим что будет на первых тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, буйный жеребец сказал:

У Тото возможно нет выбора.

Хэм давит, как и акционеры. Они требуют результат. Возможно они думают, что смогут воплотить идеи лучше РБ.

Лично допускаю, что Макларен может сделать болид даже лучше Ньюи. Благо прогресс походу был реально феноменальным на старой трубе.

А что они могут сделать на новом оборудованием с учетом полученного опыта?

Феррари пока темнит, посмотрим что будет на первых тестах.

В Маков, как и в АМ в след году я не верю. АМ, думаю, исчерпал профит от найма РБ-шников, смогут ли они развиваться самостоятельно без "сворованных" наработок Ньюи, вопрос еще тот. Я думаю пока еще нет, хотя в среднесрочной перспективе (в долгосрочной только в случае заинтересованности Строллов) потенциал развития безусловно имеется. По Макам, я уже говорил, повторюсь... думаю Маки слишком много денег потратили в 23-м на версию болида 2.0. На предстоящий сезон они будут сильно ограничены в средствах, а значит новую машину  в полном смысле этого слова построят вряд ли, будут апгрейдить машину 23 года, а это априори отставание. Мэрс скорее всего будет второй силой, несмотря на мощнейший техштаб, вряд ли они сделают работу Ньюи лучше самого Ньюи, а наши третьей, в лучшем случае, т.к. негатив от исхода спецов проявляется практически сразу, а профит от прихода новых (которые не все еще и пришли) постепенно, хотя на счет наших буду рад ошибиться в лучшую сторону :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

У Тото возможно нет выбора.

Хэм давит, как и акционеры. Они требуют результат. Возможно они думают, что смогут воплотить идеи лучше РБ.

 

ну да, Эллисон и ко такие недалёкие и не понимают ограниченности пути "копипаста" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2024 в 20:18, Lasssept сказал:

Пока Феррари собирается бороться, бычки уже переключаются на машину 2025. :D

 

Глава отдела разработки RB Уотерхаус: "RB20 это болид, которому как минимум 6 месяцев, и мы уже начинаем обращать внимание на RB21"

 

 

вот прямо новость, всегда работа над болидом начинается где то за полтора года до начала сезона и чем дальше тем сильнее перебрасываются ресурсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.01.2024 в 23:19, AVB сказал:

Ни сколько не хочу принижать действительно впечатляющую работу команды РБ, но подавляющее большинство современных рекордов Ф1 для тупых дебилов - "детище" PR менеджеров, примерно как 200 мегапикселей в камерах смартфонов, хотя 4К это всего то чуть более 8, а Full HD и вовсе - 2. Во времена Сенны и Лауды было 15-16 гонок за сезон, при 6 очках за победу, при МШМ - 17-18 при 8 очках (учитывая разное кол-во зачетных мест). Сейчас 23-24 гонки при 25(26) очках и 10 зачетных местах. Прикинь, когда было 15 гонок, то 1 гонка составляла 6,7% от общего числа и команда выигравшая 14 гонок в сезоне выигрывала 93% гонок, а при 22 гонках и одном "поражении" в текущем году РБ выиграл 95,5% вот тебе и "рекорд", хотя реально РБ что при 22 гонках, что при 15 Сингапур все равно бы слила. Так что, повторюсь несмотря на отличную работу РБ и заслуженные достижения, многие рекорды достигаются искусственно, путем математической "подгонки" входящих параметров. 

вообще то было 10 очков за победу, просто очки начисляли топ 6 а потом сделали топ 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

 

Ньюи: "В 2010 году мы так же доминировали, как и в 2023-м. Но у нас не было надежности".

Еще второй пилот не был вторым пилотом и если бы не ошибка в Корее и АбуДаби то титул был бы его. С таким санчой панчой как Перес Феттель бы легко оформил титул в 2010 не напрягаясь

Феррари в 2003 также доминировали как в 2002 но не было надежности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

В Маков, как и в АМ в след году я не верю. АМ, думаю, исчерпал профит от найма РБ-шников, смогут ли они развиваться самостоятельно без "сворованных" наработок Ньюи, вопрос еще тот. Я думаю пока еще нет, хотя в среднесрочной перспективе (в долгосрочной только в случае заинтересованности Строллов) потенциал развития безусловно имеется. По Макам, я уже говорил, повторюсь... думаю Маки слишком много денег потратили в 23-м на версию болида 2.0. На предстоящий сезон они будут сильно ограничены в средствах, а значит новую машину  в полном смысле этого слова построят вряд ли, будут апгрейдить машину 23 года, а это априори отставание. Мэрс скорее всего будет второй силой, несмотря на мощнейший техштаб, вряд ли они сделают работу Ньюи лучше самого Ньюи, а наши третьей, в лучшем случае, т.к. негатив от исхода спецов проявляется практически сразу, а профит от прихода новых (которые не все еще и пришли) постепенно, хотя на счет наших буду рад ошибиться в лучшую сторону :yes3:

т.е. по твоему только Ньюи умеет что то делать и пока он в Ф1 остальные могут биться только за лучшего из остальных?

Мак собрал солидный штаб, как и АМ, чтоб все заработало нужно время, РБ тоже не сразу всех стал обгонять

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Merry Christmas сказал:

вообще то было 10 очков за победу, просто очки начисляли топ 6 а потом сделали топ 8

Согласен, ошибся, там разрыв между первым и вторым уменьшили с 4 до 2 оч., но суть моих слов, при этом, осталась, люди стали набирать больше очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Merry Christmas сказал:

т.е. по твоему только Ньюи умеет что то делать и пока он в Ф1 остальные могут биться только за лучшего из остальных?

Мак собрал солидный штаб, как и АМ, чтоб все заработало нужно время, РБ тоже не сразу всех стал обгонять

1. Нет конечно, в Ф1 полно нормальных спецов, но я ведь говорю о копировании, мало скопировать, необходимо разобраться в том как эта копия работает, т.к. ее надо развивать, а это время и деньги, за это время "оригинал" уже уйдет вперед. Конечно, через какое то время, когда потенциал концепции будет исчерпан, догоняющие догонят, но фиг его знает когда это произойдет, хорошо, если до нового регламента.

2. Что касается Маков и АМ, я говорил исключительно о следующем сезоне, и повторю по моей ИМХЕ, ни Мак ни АМ не покажут в след сезоне того что они показали в прошедшем (АМ в первой его части, Мак, во второй). Аргументы с моей тз я привел. Принимать их или нет дело твое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

ну да, Эллисон и ко такие недалёкие и не понимают ограниченности пути "копипаста" 

Ну выбрали самый простой путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, буйный жеребец сказал:

Ну выбрали самый простой путь.

 

я пока новый W15 не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

я пока новый W15 не видел

 

даже когда покажут, никто ничего не поймет, ибо все секреты в днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...