Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

25 минут назад, Fulcrum сказал:

Есть опасения по новому двиглу Мерс опять всех нагнет

 

Хонда так же вернула компетенции как движки делать, у них то же есть задел, сейчас это лучший движок. АМ перекатывается в новые цеха, с этого года, базу им Струллович отстроил мое почтение,  Маки да стрельнули во второй половине, но это не значит, что АМ потеряли путь, возможно, что раньше перешли к работе над 24 г., т.к. прогресс относительно 22 был серьезный,  учли ошибки машины 23 которые по бюджету оперативно было не устранить.

 

Опять же маки остаются клиентами к 26, в отличие от АМ которые с 26 становятся полноценным заводом.

 

Посмотрим, что из этого получится.

Если они продолжат прогрессировать и смогут навязать борьбу РБ/Мерседес - будет очень хорошо. Хоть какое-то разнообразие в длящемся уже больше 10 лет болоте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fulcrum сказал:

Это классика, смотри Хорнера после ГП Монако 2023 и как потом поехал Сережа. Тут вопрос в делах, а не в словах.

Ну тут оно и понятно, если человек пришел в команду в конце сезона 23, то машину 24 уже почти построили, и как то повлиять на нее он не смог.

Та это все понятно, просто тут многие "умники" за практически такие же слова МБ требовали его рас_пять :D, а Вассера нет... тут все нормально... все сидят, молчат в тряпочку, делая вид что так оно и должно быть. Даже Шарлемамок равный статус устраивает. Только вот при МБ, при всех его "грехах" ШЛ и команда взяли вицечемпионство, которым в этом году даже и не пахнет да и не очень понятно что в следующем году будет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AVB сказал:

Под скорость, которая будет года через 2-3 :trollface:

«У обоих контракты до конца 2024 года, поэтому у нас есть ещё несколько месяцев. Год назад я сказал, что хотел бы принять решение до конца 2023-го, но должен признать, что заключительная часть сезона для всех была несколько хаотичной, поэтому нам всё время было не до того, и мы начали переговоры позже, чем предполагалось.

Но это не проблема. Шарль и Карлос хорошо ладят, и нашу единственную победу в минувшем сезоне мы добыли благодаря их сотрудничеству. В команде нет гонщика №1 и гонщика №2, и их равный статус сохранится…»

Сначала надо выявить проблему, затем подыскать нужного специалиста, и только спустя 12 месяцев он к нам перейдёт, чтобы подключиться к работе по созданию машины следующего года. Поэтому, когда вы приглашаете новых людей, эффект кадровых перестановок становится заметен только через два-три года».

С уважением, Ваш Ф. Вассер Маттиа Бинотто 2.0 :trollface:

https://www.f1news.ru/news/f1-172109.html

Вот еще сильнее хочется узнать получил ли полный карт-бланш от Элкана митер Бинотто? Тогда ставка на свои кадры начинает играть новыми красками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Та это все понятно, просто тут многие "умники" за практически такие же слова МБ требовали его рас_пять :D, а Вассера нет... тут все нормально... все сидят, молчат в тряпочку, делая вид что так оно и должно быть. Даже Шарлемамок равный статус устраивает. Только вот при МБ, при всех его "грехах" ШЛ и команда взяли вицечемпионство, которым в этом году даже и не пахнет да и не очень понятно что в следующем году будет.

 

Сейчас тебе Lonesome объяснит, что у МБ было много времени для создания самовоза и он - "клоун"! а Вассер, только пришел и нанял новые кадры в отличие от тупицы Маттиа!:D И ему нужно дать время.:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AVB сказал:

В команде нет гонщика №1 и гонщика №2, и их равный статус сохранится…»

 

 

Пока в ближайшие годы не боремся за титул, такой подход вполне норм. Но если чудо случится и у нас будет самовоз, тогда само собой нужно четкое разделение на номера

 

12 часов назад, AVB сказал:

Поэтому, когда вы приглашаете новых людей, эффект кадровых перестановок становится заметен только через два-три года».

С уважением, Ваш Ф. Вассер Маттиа Бинотто 2.0 :trollface:

https://www.f1news.ru/news/f1-172109.html

 

Здесь нужно выделять "когда вы приглашаете новых людей", а не когда, получив пинка по зад, начинаете рассказывать про жадину Элкана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVB сказал:

Та это все понятно, просто тут многие "умники" за практически такие же слова МБ требовали его рас_пять :D, а Вассера нет... тут все нормально... все сидят, молчат в тряпочку, делая вид что так оно и должно быть. Даже Шарлемамок равный статус устраивает.

Вассер уже четыре года руководил командой? И у Вассера были свои 2020-2021 годы? Как там с вицечемпионством Феррари в 2020-2021 годах? А в 2019 году почему его тоже не было? 

Цитата

Только вот при МБ, при всех его "грехах" ШЛ и команда взяли вицечемпионство, которым в этом году даже и не пахнет да и не очень понятно что в следующем году будет.

На машине, которая половину сезона могла бороться за победы. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, AVB сказал:

Та это все понятно, просто тут многие "умники" за практически такие же слова МБ требовали его рас_пять

У Мб к сожалению слова с делом не расходились, либо просто так совпадало, что  лидеру подкидывали самую провальную стратегию.

 

24 минуты назад, AVB сказал:

Только вот при МБ, при всех его "грехах" ШЛ и команда взяли вицечемпионство, которым в этом году даже и не пахнет да и не очень понятно что в следующем году будет.

При МБ взяли вицечемпионство, потому, что опять поставили 1 фишку, которую успешно забанил Тото через ТД39,как 19 забанил мотор,  А если бы подошли комплексно как РБ, должны были брать чемпионство, потому, что в отличие от РБ мы в 21 за титул не  боролись, а готовились к 22, и 23 год ровно последствия этой ставки. Хорошо, хоть к концу года стали в нужном направлении идти.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, буйный жеребец сказал:

Сейчас тебе Lonesome объяснит, что у МБ было много времени для создания самовоза и он - "клоун"! а Вассер, только пришел и нанял новые кадры в отличие от тупицы Маттиа!:D И ему нужно дать время.:D 

Маттия Обосрался в 19, Маттиа обосрался в 22, сколько еще Маттия должен раз обосраться, что бы понять, не надо ставить все деньги на 1 лошадь из серой зоны регламента:facepalm: или ему не давали покоя ДД Брауна и Дас Мб?

Да Вася на машину 23 повлиять не мог. Да и не ГК он, в отличие от Маттия, который внезапно возглавлял проекты 19 - 23 года  иответсвенность в прямую на нем.

В Мб  Тото не отвечает за постройку болида, но как только новый ГК обделался с беспонтовой конструкцией, на пост ГК сразу вернул Элиссона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fulcrum сказал:

При МБ взяли вицечемпионство, потому, что опять поставили 1 фишку, которую успешно забанил Тото через ТД39,как 19 забанил мотор

 

Васе он точно ничего не забанит

39fe6f39d6ef65d073a5dd6e0c8b22eb.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По будущему самовозу от https://scuderiafans.com/ по данным CDF у будущего болида уже больше скорости на поворотах высокой скорости, чем у автомобиля 2022 года, и они уверены, что создадут отличную машину, у которой была эта острая проблема, такие высокоскоростные повороты и особенно повороты с длинным радиусом, и в том, что она дает гораздо лучшие данные и ее легче контролировать. погонять в симуляторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fulcrum сказал:

Маттия Обосрался в 19, Маттиа обосрался в 22, сколько еще Маттия должен раз обосраться, что бы понять, не надо ставить все деньги на 1 лошадь из серой зоны регламента:facepalm: или ему не давали покоя ДД Брауна и Дас Мб

 

Вообще то Бин техник же, облажались Санчес с Кардиле и их отделы, по советам Рори Бирна вроде как.

Концепция аэро была не правильно выбрана, и тот кто выбирал ща переделывает свои же косяки (по инсайдам Санчес был генератором идей а Кардиле выбирал из них)

Так что можешь продолжать ныть, ибо Крадиле не то что не уволили как в любимовском мерсе, а аж повысили в должности.

зы. а можно ещё поподробнее про 19, ты вкурсе про что было соглашение?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

Васе он точно ничего не забанит

Смотря какую машину построят,  одно дело серозонные делишки, другое построить болид как  ферр был с 99 по 2007, что только резина смогла притопить нас в 2005, а как с резиной разобрались опять были конкурентноспособны, другое,  что после получения бана по 2-3 года приходится разгребать. Потому, что машина 99-08 не были построены вокруг 1 единственной фишки из серой зоны регламента. Туда же РБ им ТД39 вообще ни как не помешала, а нам заруинила весь сезон.

Может и  Васе забанят, вопрос в критичности этого бана.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, буйный жеребец сказал:

По будущему самовозу от https://scuderiafans.com/ по данным CDF у будущего болида уже больше скорости на поворотах высокой скорости, чем у автомобиля 2022 года, и они уверены, что создадут отличную машину, у которой была эта острая проблема, такие высокоскоростные повороты и особенно повороты с длинным радиусом, и в том, что она дает гораздо лучшие данные и ее легче контролировать. погонять в симуляторе.

После бравады начала 23 года, веры симу нет, там на симе то же самовозка была. На тестах будет  че то понятно, наши на тестах не шифрятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fulcrum сказал:

После бравады начала 23 года, веры симу нет, там на симе то же самовозка была. На тестах будет  че то понятно, наши на тестах не шифрятся.

А еще басни итальянской прессы, которая рассказывает про будущий самовоз, который самовозом почему-то не оказывается. Хотя то, что мы так рано назначили презентацию машины, говорит о том, что работы идут по графику. 

10 минут назад, Fulcrum сказал:

Может и  Васе забанят, вопрос в критичности этого бана.

Самое интересное, что РБР было абсолютно побоку на директивы, которые там выдумывал Тотондий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fulcrum сказал:

вокруг 1 единственной фишки из серой зоны регламента

 

Если бы это было правдой, то болид в аналог Хааса после ТД39 превратился мигом бы.

Там целый комплекс проблем был, начиная от не правильной концепции на макс прижим (обо что и мерс обжегся кста) до архаичной подвески, которую хоть и обновили, но не достаточно.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Вообще то Бин техник же, облажались Санчес с Кардиле и их отделы, по советам Рори Бирна вроде как.

Концепция аэро была не правильно выбрана, и тот кто выбирал ща переделывает свои же косяки (по инсайдам Санчес был генератором идей а Кардиле выбирал из них)

Так что можешь продолжать ныть, ибо Крадиле не то что не уволили как в любимовском мерсе, а аж повысили в должности.

зы. а можно ещё поподробнее про 19, ты вкурсе про что было соглашение?

Бин Тех. Дир. и Нью тех дир. разница на лицо. Ох уж эти инсайнды, итало сми, у которых всех уже продлили, а по факту еще переговоры не начаты. А так да неудачные повозки бывают у всех да же Ньюи, но МБ по мимо этого еще боксах и на мостике бардака навел.

Ни кто кроме Бина и ФИА про 19 не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Если бы это было правдой, то болид в аналог Хааса после ТД39 превратился мигом бы.

Ну хаас это пробник Ферры)))

А так, да под конец сезона нас уже безпонтовый мерс опережал. Ну и в этом году они нас в КК сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ни кто кроме Бина и ФИА про 19 не знает.

 

Ну т.е. ты не знаешь обосрались в 19 или выиграли соглашением (ну может светил дисквал, а договорились на меньшее), но утверждаешь что обосрались?

Мощно.

 

2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ну хаас это пробник Ферры)))

А так, да под конец сезона нас уже безпонтовый мерс опережал. Ну и в этом году они нас в КК сделали.

 

А опережать должен был не только Мерс ("опережал" это ты расклад с пары трасс выбрал и по ним пытаешься объективно судить? или где он опережал в Абу Даби например?), там же все так просто, вокруг одной идеи построен болид которую прикрыли, в ведро должен был превратиться на раз два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

Ну т.е. ты не знаешь обосрались в 19 или выиграли соглашением (ну может светил дисквал, а договорились на меньшее), но утверждаешь что обосрались?

Мощно.

Если двиг забанен, значит обосрались.  Тут же вопрос, что ты попался на воровстве, уже это неудача, что адвокат договорился на 1 год вместо 3х, это следствие. а не подвиг вора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

А опережать должен был не только Мерс ("опережал" это ты расклад с пары трасс выбрал и по ним пытаешься объективно судить? или где он опережал в Абу Даби например?), там же все так просто, вокруг одной идеи построен болид которую прикрыли, в ведро должен был превратиться на раз два.

Так он и превратился, он скатился и не составлял конкуренцию в борьбе за победы. Рено без демпферов масс  перестало доминировать но титул таки осилило, а мы увы уже ни на, что не претендовали после ТД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Если двиг забанен, значит обосрались.  Тут же вопрос, что ты попался на воровстве, уже это неудача, что адвокат договорился на 1 год вместо 3х, это следствие. а не подвиг вора.

 

Забанен? ты опять вкурсе что было в соглашении?

зы. ни у конечно инженеры виноваты что, что то там понять ФИА смогла через промышленный шпионаж только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

Так он и превратился, он скатился и не составлял конкуренцию в борьбе за победы. Рено без демпферов масс  перестало доминировать но титул таки осилило, а мы увы уже ни на, что не претендовали после ТД.

 

А какой конкуренции ты говоришь, если все дело в одном только решении было, он не в топ2 должен был скатиться после ТД, а гораздо ниже раз все так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Забанен? ты опять вкурсе что было в соглашении?

зы. ни у конечно инженеры виноваты что, что то там понять ФИА смогла через промышленный шпионаж только.

Двигатель в 20м и 22м выдавал сопоставимую с 19 годом мощность? Называй как хочешь, но двигатель , или решение которое делало его самым мощным на решетки было запрещено.

 

Виноваты, в 22 почему то вышло без читерства построить достойный мотор?

Виноваты и службы безопасности допустившие слив.

Чет про читы мерса с его масложером так ни кто не узнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

А какой конкуренции ты говоришь, если все дело в одном только решении было, он не в топ2 должен был скатиться после ТД, а гораздо ниже раз все так просто.

Ну так на отдельных трассах, нас МБ опережал. Да это было 1 решение, которое позволяло нам бороться за титул, после его бана, мы покатились на дно. и машина 23, как развитие 22, стало уступать и другим конкурентам, перешедших к философии РБ.

По твоей логике и 20-21 не провалы, мы же не до уровня Хасса, упали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Та это все понятно, просто тут многие "умники" за практически такие же слова МБ требовали его рас_пять :D, а Вассера нет... тут все нормально... все сидят, молчат в тряпочку, делая вид что так оно и должно быть. Даже Шарлемамок равный статус устраивает. Только вот при МБ, при всех его "грехах" ШЛ и команда взяли вицечемпионство, которым в этом году даже и не пахнет да и не очень понятно что в следующем году будет.

 

Так ситуации разные были.

В начале прошлого года мы бились за титул.

А в этом за почетное 4 место в личном зачете.

Не вижу смысла в такой ситуации делить пилотов на 1 и 2, тем более на машине, построенной бином, более подходящей под стиль карлоса.

Поэтому вася правильно делал, кто быстрее в конкретном гран при (см. Сингапур) тот и папа...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...