Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Я отвечал на твои конкретные утверждения, а не на то, что ты возможно имел в виду где то у себя в голове. Если ты имел в виду не то, что ляпнул, то проблема не в собеседнике.

 

Наверное, стоит учиться формулировать мысль?

Прочитай весь их диалог, может поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Давай посмотрим, с чего ты влез

Где тут какие то утверждения? Ты вообще понимаешь, что это не к тебе адресовано и вообще не сильно тебя касается? Я же говорю, в каждой бочке затычка. Хочешь поговорить о летающем Мерсе или что?

Прекрасный пример ни разу не провокационного сообщения, не похожего на троллинг и оффтоп и наполненного глубоким смыслом. Все, что можно из него понять, что ты сильно не доволен, что ролик про летающую машину, демонстрировал гиперкар, а не болид Ф1. В ответ на которое тебе привели цитату на статью, касающуюся проблем с граунд-эффектом в Ф1.

 

Но ты все равно не рад и решил пообсуждать уже меня. Знаешь, когда так делают? Когда тебя макают с головой в то, что ты несешь бред, и других аргументов, кроме "сам дурак" у тебя нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Но ты все равно не рад и решил пообсуждать уже меня. Знаешь, когда так делают? Когда тебя макают с головой в то, что ты несешь бред, и других аргументов, кроме "сам дурак" у тебя нет.

Окстись! Кого ты там, макать куда решил, ты смысла двух фраз понять не можешь. 

9 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Прочитай весь их диалог, может поможет.

Бесполезно, ты же видишь.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SunnyBoy сказал:

Но ты все равно не рад и решил пообсуждать уже меня. Знаешь, когда так делают? Когда тебя макают с головой в то, что ты несешь бред, и других аргументов, кроме "сам дурак" у тебя нет.

Макаешь пока что ты только сам себя, влезая в другой разговор даже не понимая о чем этот разговор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Окстись! Кого ты там, макать куда решил, ты смысла двух фраз понять не можешь. 

Бесполезно, ты же видишь.

- Ты несешь бред!

- Нет ты!

- Но вот это неправда!

- Я говорил о другом, просто ты не понимаешь.

- О чем? 

- Ты дурак? О другом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

- Ты несешь бред!

- Нет ты!

- Но вот это неправда!

- Я говорил о другом, просто ты не понимаешь.

- О чем? 

- Ты дурак? О другом!

Собственно ничего, другого, от тебя не ожидал. Продолжай себя закапывать, мне даже делать ничего не надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Макаешь пока что ты только сам себя, влезая в другой разговор даже не понимая о чем этот разговор. 

Ну, раз Маранэллыч морозится и закатывает глаза, может ты снизойдешь, и соизволишь сказать, о чем же он беседует с Мигелем?

1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Собственно ничего, другого, от тебя не ожидал. Продолжай себя закапывать, мне даже делать ничего не надо)

Да я уж дышать не могу, так закопался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Ну, раз Маранэллыч морозится и закатывает глаза, может ты снизойдешь, и соизволишь сказать, о чем же он беседует с Мигелем?

Я же говорю, у тебя проблемы с пониманием, ты не понимаешь на что отвечаешь. Тут тебе Лонс вряд ли поможет, если в школе упустили.

Все в открытом доступе, бери и перечитывай.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Я же говорю, у тебя проблемы с пониманием, ты не понимаешь на что отвечаешь. Тут тебе Лонс вряд ли поможет, если в школе упустили.

Все в открытом доступе, бери и перечитывай.

Я уже пробовал отвечать на твои сообщения частями - тебе не понравилось. Что же ты все жмешься, как девица на первом свидании? Ну, давай, собери извилины в кучку и скажи в одном посте, что ты хотел сказать? Порази меня в самое сердце. Чтобы ушел в монастырь без интернета. Давай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Я уже пробовал отвечать на твои сообщения частями - тебе не понравилось. Что же ты все жмешься, как девица на первом свидании? Ну, давай, собери извилины в кучку и скажи в одном посте, что ты хотел сказать? Порази меня в самое сердце. Чтобы ушел в монастырь без интернета. Давай!

Зачем ты мне нужен, не с тобой диалог был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Maranellogp сказал:

Окстись! Кого ты там, макать куда решил, ты смысла двух фраз понять не можешь. 

Бесполезно, ты же видишь.

согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Зачем ты мне нужен, не с тобой диалог был.

Ну, не нужен так не нужен. Насильно мил не будешь.

 

Жаль конечно. Так размахивал своим мнением. Что оно у тебя какое-то есть и ты его придерживаешься. А в итоге пшик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, SunnyBoy сказал:

Ну, раз Маранэллыч морозится и закатывает глаза, может ты снизойдешь, и соизволишь сказать, о чем же он беседует с Мигелем?

Когда влезаешь в чужой разговор, хотя бы потрудись понять подоплеку его. 

 

И так спор, ключевое: 

Маранелло: Мне интересно, почему ты вспоминаешь какие то левые факты, но про дисквал своего кумира, молчишь в трубочку? Не справедливый что ли дисквал? (дисквал Шумахера в Бельгии 1994 года за планочку)

Мигель: Уверен, что события 1994 года уже сто раз обсуждались. В 2023 году это оффтоп. И да, я согласен с ФИА, есть правило, есть нарушение, а как оно возникло неизвестно. То ли команда ошиблась, то ли гонщик.  (намек на неправильное вождение Леклера). 

Маранелло:  Да ты что?!?! Даже более оффтоп чем конструктивный просчет Мерседеса образца 99 года в Ле-Мане в качестве примера! Как ужик на сковородке, ей Богу.

Мигель: Я вправе использовать любые близкие примеры, тем более, что у вас нет понимания зачем планка нужна. 

Маранелло: Близкий пример, это дисквал Шумахера в Бельгии 94, а не летающий Мерседес в Ле-Мане 99 года. Продолжай вертеться, получается так себе конечно.

 

Дальше влезаешь в ты в разговор, в который влезать не надо, если не понимаешь всю подоплеку. Ведь подоплека этого спора явно не ограничивается этим эпизодом. Терки давние. Ну и главное, если Мигель такой поборник безопасности, он должен был признать, что дисквал Шумахера в Бельгии 1994 года был полностью оправданным. И он должен был написать это сразу. А не вертеться как уж на сковородке. Маранелло его на этом словил. 

 

Насчет заботы о безопасности, то полностью согласен с Маранелло. ФИА и Либерти думают больше не про нее, а про то, чтоб потом не было никаких юридических последствий для них, если что-то пойдет не так. Мы сейчас не говорим, справедлив дисквал или нет. Мы говорим о том, что ФИА могла бы не допустить в принципе этой ситуации. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

 

Балуешь ты конечно народ. Разжевал и в рот положил. Не даешь  возможности подумать человеку и запустить хоть какие то мыслительные процессы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.10.2023 в 20:39, Maranellogp сказал:

А почему не из 94? 
Эта история, про выборочную проверку болидов, к безопасности, никакого отношения не имеет.

Вот сообщение начавшее дискуссию о планке. Причем это был ответ на мое сообщение другому человеку. 

По факту Maranellogp утверждает, что проверки планки никакого отношения к безопасности не имеют. 

На что ему и было указано с примерами, что без планки и её проверки,  у команд есть большое искушение опустить болид максимально низко, что в сочетании с кочковатой трассой может привести к срыву болида и аварии. Поэтому, как бы мы не относились к ФИА, но это решение правильное.

 

Остальное все в виде личных выпадов вообще непонятно к чему, ну обижен человек, что я в 2019 оказался прав, ну что теперь поделать. 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И закрывая тему планок, действий команд и "бессмысленности" директив ФИА:

В Баку инженеры Alpine после спринта поняли, что выбрали слишком малый просвет. На тот момент машина соответствовала регламенту, но был риск, что после гонки повреждения планки окажутся слишком сильными. Команда нарушила режим закрытого парка и приподняла шасси, после чего Эстебан Окон стартовал с пит-лейна...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MiguelS сказал:

По факту Maranellogp утверждает, что проверки планки никакого отношения к безопасности не имеют. 

А по факту, читать ты не умеешь. Покажи где я это утверждаю. Пока я вижу только твои выдумки, что я это утверждаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, SAS_17 сказал:

Как сложно снять доску с днища, и пока машины едут на другой ГП выполнить проверки?

И сколько говна выльется что итоги будут через несколько дней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

И сколько говна выльется что итоги будут через несколько дней?

К тому же вопрос: а остальные машины уже у команд были, когда проверили планки и нашли нарушителей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Балуешь ты конечно народ. Разжевал и в рот положил. Не даешь  возможности подумать человеку и запустить хоть какие то мыслительные процессы.

То есть все это время ничего нового в твоих словах не было и ты бросался на ежа с голой жопой? Что ниже любезно продемонстрировал Лонсом? Smell wet :D

 

1 час назад, Lonesome сказал:

И так спор, ключевое: 

Маранелло: Мне интересно, почему ты вспоминаешь какие то левые факты, но про дисквал своего кумира, молчишь в трубочку? Не справедливый что ли дисквал? (дисквал Шумахера в Бельгии 1994 года за планочку)

Мигель: Уверен, что события 1994 года уже сто раз обсуждались. В 2023 году это оффтоп. И да, я согласен с ФИА, есть правило, есть нарушение, а как оно возникло неизвестно. То ли команда ошиблась, то ли гонщик.  (намек на неправильное вождение Леклера). 

Маранелло:  Да ты что?!?! Даже более оффтоп чем конструктивный просчет Мерседеса образца 99 года в Ле-Мане в качестве примера! Как ужик на сковородке, ей Богу.

Мигель: Я вправе использовать любые близкие примеры, тем более, что у вас нет понимания зачем планка нужна. 

Маранелло: Близкий пример, это дисквал Шумахера в Бельгии 94, а не летающий Мерседес в Ле-Мане 99 года. Продолжай вертеться, получается так себе конечно.

 

Дальше влезаешь в ты в разговор, в который влезать не надо, если не понимаешь всю подоплеку. Ведь подоплека этого спора явно не ограничивается этим эпизодом. Терки давние. Ну и главное, если Мигель такой поборник безопасности, он должен был признать, что дисквал Шумахера в Бельгии 1994 года был полностью оправданным. И он должен был написать это сразу. А не вертеться как уж на сковородке. Маранелло его на этом словил. 

 

Вот это полная ерунда.

 

Во-первых, уже отвечали, что в Бельгии 94 повреждение планки болид Миши получил в результате вылета с трассы. И это нифига не тоже самое, что настройка машины на опасно низкий клиренс, который может привести к исчезновению давления в туннелях Вентури при наезде на злосчастную кочку...

 

Во-вторых, даже если бы Шуми нарушил правила по планке тогда, один раз, каким образом это отменило бы необходимость их соблюдать сейчас? В общем. С какой стороны не посмотри - чушь же.

 

Цитата

Насчет заботы о безопасности, то полностью согласен с Маранелло. ФИА и Либерти думают больше не про нее, а про то, чтоб потом не было никаких юридических последствий для них, если что-то пойдет не так. Мы сейчас не говорим, справедлив дисквал или нет. Мы говорим о том, что ФИА могла бы не допустить в принципе этой ситуации. 

И тут снова двумя ногами в жир.

 

Что ФИА должна сделать с трассой в Остине? Разравнять катком? Зачем? Чтобы у нас были однотипные ровные асфальты? Так в том и суть разнообразия трасс, чтобы внести интригу, давая возможность командам и пилотам менять настройки, стили и тактики.

 

МакЛарену с РедБуллом конфигурация трассы не помешала поднять болиды выше. А те, кто этого не сделал, прекрасно знали, чем это грозит и претензии к недостаточному количеству практик для поиска настроек могут отправлять в Либерти, которая продвигает спринты. На этом все. Грозите ежикам дальше тем, чем вы любите им грозить. Ну, или начинайте писать на форуме нормально. Тогда и отношение к вашим постам будет другое, согласен я там с ними или нет.

 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Вот это полная ерунда.

 

Во-первых, уже отвечали, что в Бельгии 94 повреждение планки болид Миши получил в результате вылета с трассы. И это нифига не тоже самое, что настройка машины на опасно низкий клиренс, который может привести к исчезновению давления в туннелях Вентури при наезде на злосчастную кочку...

Правила есть правила. Или после вылета требования к безопасности должны меняться?  Может быть, если бы просвет повыше был, то и вылет бы не привел к ее повреждению, нет? 

Цитата

Во-вторых, даже если бы Шуми нарушил правила по планке тогда, один раз, каким образом это отменило бы необходимость их соблюдать сейчас? В общем. С какой стороны не посмотри - чушь же.

А кто-то писал про несоблюдение правил? 

Цитата

Что ФИА должна сделать с трассой в Остине? Разравнять катком? Зачем? Чтобы у нас были однотипные ровные асфальты? Так в том и суть разнообразия трасс, чтобы внести интригу, давая возможность командам и пилотам менять настройки, стили и тактики.

Ну вот потом не стоит удивляться, а почему кто-то не справился с регулировкой просвета  и улетел в отбойник. Разнообразие трасс не должно идти за счет безопасности, если мы тут рассказываем про безопасность. Ничто не мешает нормально положить асфальт, чтоб не было кочек.  Просто кто-то не хочет потратить лишние деньги на нормальный асфальт. Тем более, что это не городская трасса. А если кочки есть, то хотя бы не проводите там абсолютно ненужный спринт. 

Цитата

МакЛарену с РедБуллом конфигурация трассы не помешала поднять болиды выше.

Ну может быть потому-что они считали, что скорость машины позволит пойти на такие лишения и достигнуть целей. Другое дело, стала бы РБР  поднимать планку, если бы она была в роли догоняющих? Если бы Ферстапен уступал в ЛЗ тому же Хэмильтону и надо было во что бы то не стало снять еще 0.1-0.2 секунды с круга?  Вопрос очень открытый. 

Цитата

А те, кто этого не сделал, прекрасно знали, чем это грозит и претензии к недостаточному количеству практик для поиска настроек могут отправлять в Либерти, которая продвигает спринты.

Претензия к недостаточному количеству практик как раз уместная. Все команды играются с просветом. ФИА это прекрасно знает. И что делает ФИА? На  трассе с кочками организовывает спринт, вместо двух практик, где бы команды могли бы лучше разобраться с настройками подвески и понять, что можно, а что - нельзя. Но нет, ФИА как всегда заставляет делать команды выбор между безопасностью и скоростью. Чего, быть в принципе не должно, если мы говорим о безопасности, а не начинаем лицемерно о ней разглагольствовать. Команды конечно же тоже хороши, но они всегда будут пытаться найти эту грань и порой они могут ее переступить без какого либо злого умысла. Леклер вот заявил, что для них дисквалификация стала полной неожиданностью, хотя до этого все было нормально, планка не должна была стереться больше позволенного. Врет наверное, да? 

Цитата

На этом все. Грозите ежикам дальше тем, чем вы любите им грозить.

Эх, напоминает мне такой пафос некоторых поклонников Льюиса, которые, когда их кумир побеждал, тоже борзо прыгали. Нравоучением занимались. А потом куда-то исчезли. Под корягу ушли наверное. Некоторые болельщики Макса идут по тому же пути. Пока да, можно дерзить, кумир побеждает. Но серия побед все равно прекратится и  начнется самое интересно. Вы только никуда не пропадайте. 

Цитата

Ну, или начинайте писать на форуме нормально. Тогда и отношение к вашим постам будет другое, согласен я там с ними или нет.

Для начала научись сам общаться, а то у тебя с этим  проблемы. А уж потом поучай других. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SunnyBoy сказал:

То есть все это время ничего нового в твоих словах не было и ты бросался на ежа с голой жопой? Что ниже любезно продемонстрировал Лонсом? Smell wet :D

Я с удовольствием наблюдаю как ты показываешь полную неспособность к понимаю того что тебе пишут. Продолжай, тебе даже отвечать то по сути не надо. Такой, стереотипный болела Макса получается) 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

А кто-то писал про несоблюдение правил?

Это все бесполезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Претензия к недостаточному количеству практик как раз уместная. Все команды играются с просветом. ФИА это прекрасно знает. И что делает ФИА? На  трассе с кочками организовывает спринт, вместо двух практик, где бы команды могли бы лучше разобраться с настройками подвески и понять, что можно, а что - нельзя.

На это можно посмотреть и с другой стороны. Спринты появились в 21 году и только на одиннадцатом этапе возникли такие проблемы с дисквалом за износ планки. Возможно, конкретно Остин из-за кочковатости для таких уик-эндов не очень подходит, но с другой стороны, тут можно обгонять, а это аргумент за.

 

1 час назад, Lonesome сказал:

Леклер вот заявил, что для них дисквалификация стала полной неожиданностью, хотя до этого все было нормально, планка не должна была стереться больше позволенного. Врет наверное, да? 

Вообще, на техникале была одна прохладная история:

https://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?p=1169396#p1169396

Цитата

An inside information from Ferrari is that Leclerc may have caused excess wear on the plank, since he was pushing over some parts of the track which were agreed to be managing zones (due to bumps, kerbs etc) in the final laps of the race to try and salvage any decent result after a complete strategy screw-up.

https://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?p=1169616#p1169616

Цитата

This report is also contradictory to some "inside" info I shared earlier about Leclerc going to hard in the final laps trying to salvage whatever he could and so he hit the bumps to hard at certain places, which was most likely an early theory the team investigated.

https://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?p=1169681#p1169681

Цитата

To be clear, it was a member who shared this with me outside of forum, who has first hand info from Ferrari. And I clearly stated Leclerc "may" have pushed too much, it wasn't a statement of certainty...

Мол, кто-то из команды сказал, что Леклер пушил на определенных участках трассы, где было изначально оговорено, что там надо беречь шины, поэтому планка и стерлась. Но я бы не стал сильно доверять подобного рода инсайдам, хотя кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Может быть, если бы просвет повыше был, то и вылет бы не привел к ее повреждению, нет? 

Ты можешь утверждать это наверняка? Да и вообще, не надоело съезжать на объект боления собеседника? Тот факт, болеет Мигель за Шуми или нет, был его болид нарушающим правила или нет, не имеет никакого отношения к тому, что планка под днищем ввелась для того, чтобы исключить срыв потока в туннеле Вентури. И ФИА может ошибаться в конкретном случае. Или нет.

 

15 минут назад, Lonesome сказал:

Разнообразие трасс не должно идти за счет безопасности, если мы тут рассказываем про безопасность. Ничто не мешает нормально положить асфальт, чтоб не было кочек.  Просто кто-то не хочет потратить лишние деньги на нормальный асфальт. Тем более, что это не городская трасса. А если кочки есть, то хотя бы не проводите там абсолютно ненужный спринт. 

Нормальный асфальт. Ни на кого не напал и не покусал. Просто кто то решил, что с новым днищем у него появилась возможность прижаться поближе к земле, есть на ней кочки или нет и попробовать выиграть перед американской аудиторией. А кто то превратил болид в трактор и играл честно.

 

15 минут назад, Lonesome сказал:

Ну может быть потому-что они считали, что скорость машины позволит пойти на такие лишения и достигнуть целей. Другое дело, стала бы РБР  поднимать планку, если бы она была в роли догоняющих? Если бы Ферстапен уступал в ЛЗ тому же Хэмильтону и надо было во что бы то не стало снять еще 0.1-0.2 секунды с круга?  Вопрос очень открытый. 

А вот тут не спорю даже. Кто знает, как бы Макс настроил тачан, будь на месте Хэма? Но этого мы не узнаем. Поэтому давай бабушку оставим не дедушкой и не будем пытаться прицепить ей лишнего.

 

15 минут назад, Lonesome сказал:

Претензия к недостаточному количеству практик как раз уместная. Все команды играются с просветом. ФИА это прекрасно знает. И что делает ФИА? На  трассе с кочками организовывает спринт, вместо двух практик, где бы команды могли бы лучше разобраться с настройками подвески и понять, что можно, а что - нельзя. Но нет, ФИА как всегда заставляет делать команды выбор между безопасностью и скоростью. Чего, быть в принципе не должно, если мы говорим о безопасности, а не начинаем лицемерно о ней разглагольствовать. Команды конечно же тоже хороши, но они всегда будут пытаться найти эту грань и порой они могут ее переступить без какого либо злого умысла. Леклер вот заявил, что для них дисквалификация стала полной неожиданностью, хотя до этого все было нормально, планка не должна была стереться больше позволенного. Врет наверное, да? 

ФИА имеет еще меньше данных о поведении машин в новом регламенте, чем сами команды, которые выставляют их на трассы. С чего им переделывать что-то, что нормально работало в прошлом году?

 

Леклер второй год ездит в этом регламенте. Рано или поздно сюрприз мог случиться. Случился сейчас. 

 

15 минут назад, Lonesome сказал:

Эх, напоминает мне такой пафос некоторых поклонников Льюиса, которые, когда их кумир побеждал, тоже борзо прыгали. Нравоучением занимались. А потом куда-то исчезли. Под корягу ушли наверное. Некоторые болельщики Макса идут по тому же пути. Пока да, можно дерзить, кумир побеждает. Но серия побед все равно прекратится и  начнется самое интересно. Вы только никуда не пропадайте. 

Теперь ты пытаешься обесценить мою позицию, съезжая уже на мой объект боления. Ты можешь не верить, что кто-то, кто с тобой не согласен, не обязательно клинический идиот. Я, к примеру, прекрасно отдаю себе отчет в том, что эра Макса тоже закончится. И опять же, никакого отношения к стертым планкам это не имеет.

 

Хочешь продолжать в том же духе - давай сразу внесем друг друга в ЧС, минуя обязательную в таких случаях прелюдию с обменом любезностями.

1 час назад, Maranellogp сказал:

Я с удовольствием наблюдаю как ты показываешь полную неспособность к понимаю того что тебе пишут. Продолжай, тебе даже отвечать то по сути не надо. Такой, стереотипный болела Макса получается) 

Еще один любитель посмотреть на графу боления. Ты, если бы сам понимал то, что пишешь, давно сгорел бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...