Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

21 минуту назад, Lonesome сказал:

А зачем Леклеру спешить? Ему вообще не стоит продлевать контракт с Феррари, а возможно уже искать варианты на 2024 год. Возможно все ждут решение сэра. Ну и с РБР может получиться вариант. 

Ну вот Риккьярдо, например, сумел за дорого себя продать. Хотя и потерпел полное фиаско в Маке. А сейчас снова из подвалов начинает карабкаться. Так-то в рбр при наличии Макса и Риккьярдо сгодится. В Мерсе могут к паре Норрис-Пиастри присмотреться. 

Моё личное ощущение, что Леклер сильнее как-то не становится. Ошибки те же самые, что и раньше были. Не зреет он :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spectore сказал:

Ну вот Риккьярдо, например, сумел за дорого себя продать. Хотя и потерпел полное фиаско в Маке. А сейчас снова из подвалов начинает карабкаться. Так-то в рбр при наличии Макса и Риккьярдо сгодится. В Мерсе могут к паре Норрис-Пиастри присмотреться. 

Моё личное ощущение, что Леклер сильнее как-то не становится. Ошибки те же самые, что и раньше были. Не зреет он :D

 

мать, расскажи лучше, как там мёд зреет у Себа на пасеках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Parab0lica сказал:

 

мать, расскажи лучше, как там мёд зреет у Себа на пасеках

 

Продал он мёд, купил МакЛарен (Уильямс у него уже был) и поехал на нём кататься в Goodwood. )

Изменено пользователем SirPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

РБ сейчас это не РБ 2019-2020, это вполне сбалансированная машина, Перес на старте сезона не жаловался.

Для Максима. По факту может быть машина, склонная к избытку с нестабильной задней частью.

Но на фоне барахтающихся конкурентов это никак не мешает.

Лысый и компания могут позволить такой вариант, поскольку как сказал Тед Кравиц "Днища Mercedes и Ferrari доисторические по сравнению с Red Bull". Когда граунд-эффект разрешен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

Вася из интервью Corriere dello Sport: "Никаких привилегий для Леклерка по сравнению с Сайнцем".

о подборе персонала: "Мы взяли двух лучших инженеров. Я ничего не говорю. Потому что они еще работают в других командах, и мы пока не знаем, когда сможем взять их к себе. Время, которым мы располагаем в F1, не такое, как в футболе".

"В этом году мы примем на работу около 90 инженеров, половина из которых - новые, а другая половина - взамен уходящих. Имена мы объявим позже. Мы должны действовать осмотрительно, чтобы максимально сократить их садоводство".

 

об иерархии: "Я просто хочу сказать, что если вы хотите стремиться к чемпионству, то в определенный момент сезона вы должны сделать выбор и отдать предпочтение пилоту, кто находится выше по рейтингу. Однако сегодня мы находимся не в таких условиях".

также говорит в интервью, что Лорана Мекиса не будет на мостике Ferrari в Спа: его обязанности разделят между собой 3-4 человека, в основном Диего Иоверно, который будет отвечать за регламент и отношения с FIA.

 

"Нам придется решать, сколько людей посвятить аэродинамике, какую линию выбрать для нового регламента 2026 года, сколько ресурсов перенести с 2024 на 2026 год - все это тонкие и стратегические вопросы".

Кто-то пишет про 40 инженеров. Где гарантия что все эти шаги дадут результат? Ваську тяжело будет если машина не покажет прогресса в новом сезоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Parab0lica сказал:

 

мать, расскажи лучше, как там мёд зреет у Себа на пасеках

Я рада, что по существу на мой пост возразить нечего:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Spectore сказал:

Ну вот Риккьярдо, например, сумел за дорого себя продать. Хотя и потерпел полное фиаско в Маке. А сейчас снова из подвалов начинает карабкаться. Так-то в рбр при наличии Макса и Риккьярдо сгодится. В Мерсе могут к паре Норрис-Пиастри присмотреться. 

Моё личное ощущение, что Леклер сильнее как-то не становится. Ошибки те же самые, что и раньше были. Не зреет он :D

Не факт что Макс не уйдет, в рбр это тоже посчитывают. Он же говорил что не собирается кататься до упора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Parab0lica сказал:

 

мать, расскажи лучше, как там мёд зреет у Себа на пасеках

На его пасеках трутни собирают мёд, самки отрастили голубые волосы в  подмышках и топят за бодипозитив, а вместо королевы "оно":smile40:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Spectore сказал:

Моё личное ощущение, что Леклер сильнее как-то не становится. Ошибки те же самые, что и раньше были. Не зреет он 

 

Осюсение. Даже не мнение, ибо осюсение - это аксиома аксиом. Особенно, если в конце бессмысленно-истеричный ржач, типо: 

 

14 часов назад, Spectore сказал:

 :D

 

14 часов назад, Parab0lica сказал:

 

мать, расскажи лучше, как там мёд зреет у Себа на пасеках

 

Она на него злая сильнее, чем на Леклера. Он прям ей в телекран посмел нагадить, поэтому стёрт из сердца под Реквием Моцарта, тем более ещё посмел кое-что: 

 

Себастьян Феттель: «Шарль пришёл в Ferrari в совсем другом отрезке своей карьеры и жизни. Это было забавно, я наблюдал за его развитием и мы неплохо ладили.

 

Мне очень понравился тот период, который мы провели вместе. Я понял это не сразу, но потом почувствовал, что словно наблюдаю за собой в молодости.

 

Тогда я хотел не просто выиграть гонку, я хотел завоевать чемпионский титул с Ferrari, одержав много, действительно много побед. И похоже, что немного этим увлёкся, потерял себя.

 

Леклер – один из самых быстрых, кого я знаю, один из самых талантливых. Он невероятно хорош в квалификации, когда нужно добиться максимума от машины на одном круге».

 

Поэтому: 

 

11 часов назад, Spectore сказал:

Я рада, что по существу на мой пост возразить нечего:crazy:

 

Потому что нет существа, а есть осюсение и панический смайлик. 

 

7 часов назад, Xodus сказал:

На его пасеках трутни собирают мёд, самки отрастили голубые волосы в  подмышках и топят за бодипозитив, а вместо королевы "оно":smile40:

 

Это бы простила легко. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Осюсение. Даже не мнение, ибо осюсение - это аксиома аксиом. Особенно, если в конце бессмысленно-истеричный ржач, типо: 

 

 

 

Она на него злая сильнее, чем на Леклера. Он прям ей в телекран посмел нагадить, поэтому стёрт из сердца под Реквием Моцарта, тем более ещё посмел кое-что: 

 

Себастьян Феттель: «Шарль пришёл в Ferrari в совсем другом отрезке своей карьеры и жизни. Это было забавно, я наблюдал за его развитием и мы неплохо ладили.

 

Мне очень понравился тот период, который мы провели вместе. Я понял это не сразу, но потом почувствовал, что словно наблюдаю за собой в молодости.

 

Тогда я хотел не просто выиграть гонку, я хотел завоевать чемпионский титул с Ferrari, одержав много, действительно много побед. И похоже, что немного этим увлёкся, потерял себя.

 

Леклер – один из самых быстрых, кого я знаю, один из самых талантливых. Он невероятно хорош в квалификации, когда нужно добиться максимума от машины на одном круге».

 

Поэтому: 

 

 

Потому что нет существа, а есть осюсение и панический смайлик. 

 

 

Это бы простила легко. 

 

Сэб с высоты своего мультикратного опыта выступлений за Феррари тонко намекнул подрастающему поколению. Видимо в том смысле, что победа любой ценой не всегда дает желаемый результат. 

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умберто Дзапеллони: "Между концом прошлого и началом нынешнего сезонов есть промежуток, когда не было босса. До 31 декабря Бинотто еще ходил в офис, и там разгорелась внутренняя борьба за преемственность, которая поставила под угрозу развитие машины. Кардиле и Санчес, которые объединились, чтобы убрать Бинотто, оказались друг против друга, и произошло то, что произошло (Санчес попрощался и вернулся в McLaren как блудный сын - прим. ред.)".

https://www.funoanalisitecnica.com/2023/07/ferrari-incapacita-dissidi.html

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Умберто Дзапеллони: "Между концом прошлого и началом нынешнего сезонов есть промежуток, когда не было босса. До 31 декабря Бинотто еще ходил в офис, и там разгорелась внутренняя борьба за преемственность, которая поставила под угрозу развитие машины. Кардиле и Санчес, которые объединились, чтобы убрать Бинотто, оказались друг против друга, и произошло то, что произошло (Санчес попрощался и вернулся в McLaren как блудный сын - прим. ред.)".

https://www.funoanalisitecnica.com/2023/07/ferrari-incapacita-dissidi.html

 

Какая милая обстановка в команде. 

Победы и команда? Не, зачем? Вот борьба за зарплату и ресурсы - это да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

Какая милая обстановка в команде. 

Победы и команда? Не, зачем? Вот борьба за зарплату и ресурсы - это да. 

 

Зато когда эти двое работали вместе у нас получился очень достойный болид в 2022.:cray:

А теперь опять ждать хрен знает сколько лет пока команду соберут и она сработается, но при первой неудаче начнется фирменная перестановка кроватей.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dk_1 сказал:

Какая милая обстановка в команде. 

Победы и команда? Не, зачем? Вот борьба за зарплату и ресурсы - это да. 

Меня интересует другой вопрос:  а почему два ведущих инженера выступили против своего босса? Куда босс смотрел? Это же он привел этих людей. Если только это не очередные котоламповые истории от представителей второй древнейшей. 

12 минут назад, Шантарам сказал:

La Piovra)

Удивлен, что никого не расстреляли, как нашего комиссара Катанью. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанатов.. вот кого так же долго и мучительно "расстреливают"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Зато когда эти двое работали вместе у нас получился очень достойный болид в 2022.:cray:

А теперь опять ждать хрен знает сколько лет пока команду соберут и она сработается, но при первой неудаче начнется фирменная перестановка кроватей.

 

Это говорит о том, что в команде:

1 - должна быть жесткая власть (например как при Маркионне)

2 - должна быть четко разделена политическая и административная часть и техническая. 

 

Был Маркионне, который закрывал политические вопросы, был Арривабенне, управляющий командой, и Бинотто с другими технарями - команда постепенно двигалась в перед.

Не стало высшего руководителя - все пошло в разнос. 

 

В общем я снова убедился в том, что нужно не руководителей команды менять (или не только их менять), а менять роль высших боссов компании в судьбе команды. Без этого бег по кругу из граблей будет бесконечно долгим.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Это говорит о том, что в команде:

1 - должна быть жесткая власть (например как при Маркионне)

2 - должна быть четко разделена политическая и административная часть и техническая. 

 

Был Маркионне, который закрывал политические вопросы, был Арривабенне, управляющий командой, и Бинотто с другими технарями - команда постепенно двигалась в перед.

Не стало высшего руководителя - все пошло в разнос. 

 

В общем я снова убедился в том, что нужно не руководителей команды менять (или не только их менять), а менять роль высших боссов компании в судьбе команды. Без этого бег по кругу из граблей будет бесконечно долгим.  

 

Так себе Маркионне закрывал политические вопросы если честно, и с масложором фиаско случилось, и мерсошины при нем начали принимать. 

Мне кажется лучше кандидатуры чем Жан, для таких вопросов не найти, не может быть человека с большими связями и авторитетом в фиа, чем её президент который только что сложил свои полномочия. Жаль что Элкан не захотел с ним делить лавры победителя (если бы они случились само собой). И как бы ща не стало хуже, после того как Элкан аннулировал соглашение Энцо и Джанни Аньелли, что спортивное подразделение не в полной мере подчинялось основной компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так себе Маркионне закрывал политические вопросы если честно, и с масложором фиаско случилось, и мерсошины при нем начали принимать. 

Мне кажется лучше кандидатуры чем Жан, для таких вопросов не найти, не может быть человека с большими связями и авторитетом в фиа, чем её президент который только что сложил свои полномочия. Жаль что Элкан не захотел с ним делить лавры победителя (если бы они случились само собой). И как бы ща не стало хуже, после того как Элкан аннулировал соглашение Энцо и Джанни Аньелли, что спортивное подразделение не в полной мере подчинялось основной компании.

 

Так себе, но гораздо лучше чем после его преждевременного ухода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

Так себе, но гораздо лучше чем после его преждевременного ухода.

 

Те же яйца только в профиль после него. Связей у него было не достаточно. Вот у Элкана они посолиднее должны быть, но он походу как наивная редиска хочет честно победить, хотя казалось бы с баном СУ историю знает, нерф планки при нем случился что вся концепция по одному месту пошла, и все равно ничего не делает, вон недавняя история с преимуществом моторного отделения рб для регламента 2026, наши же заднюю дали и отказались использовать право вето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, yooogurt сказал:

 

Те же яйца только в профиль после него. Связей у него было не достаточно. Вот у Элкана они посолиднее должны быть, но он походу как наивная редиска хочет честно победить, хотя казалось бы с баном СУ историю знает, нерф планки при нем случился что вся концепция по одному месту пошла, и все равно ничего не делает, вон недавняя история с преимуществом моторного отделения рб для регламента 2026, наши же заднюю дали и отказались использовать право вето.

 

Я не думаю, что он хочет честно победить.

Скорее вопрос в том, что люди снизу ему эти победы могут обещать и говорить, что все "ок", типа мы справляемся. 

А потом все разбивается о реальность. 

Ну и не нужно забывать о политике внутри и вокруг команды, где каждый тянет одеяло на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

Фанатов.. вот кого так же долго и мучительно "расстреливают"..

Вам ли не знать. Про виллофанов даже и говорить нечего. Хотя, у вас наконец-то виден свет в конце туннеля. У нас даже намека нету. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Это говорит о том, что в команде:

1 - должна быть жесткая власть (например как при Маркионне)

Жесткая власть может обеспечиваться руководителем команды. 

Цитата

2 - должна быть четко разделена политическая и административная часть и техническая. 

Это задача руководителя команды. Как в РБР. Есть Хорнер, есть Марко и есть Ньюи. Или как в Мерседес или Макларен. 

Цитата

Был Маркионне, который закрывал политические вопросы, был Арривабенне, управляющий командой, и Бинотто с другими технарями - команда постепенно двигалась в перед.

Не стало высшего руководителя - все пошло в разнос. 

Арривабене был слабым руководителем, а Бинотто оказался еще тем интриганом. Может просто нужно было более разумно подойти к выбору руководителя? Не правую руку друга Камильери, а попросить того же Росса вернуться и дать ему всю полноту власти? Но ведь тогда Росс бы не допустил прямого вмешательства Маркионе в свои дела. 

Цитата

В общем я снова убедился в том, что нужно не руководителей команды менять (или не только их менять), а менять роль высших боссов компании в судьбе команды. Без этого бег по кругу из граблей будет бесконечно долгим.  

Объясни мне, как человек, который управляет целой бизнес-империей может заниматься менеджментом одного из подразделений? Чтоб не было бесконечного круга граблей - надо назначать на роль руководителя человека который обладает необходимыми навыками для этого. И дать ему время и полноту власти. Больше ничего делать не надо. Хотя, сейчас даже с таким подходом может быть уже поздно и проще свалить. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lonesome сказал:

Жесткая власть может обеспечиваться руководителем команды. 

Это задача руководителя команды. Как в РБР. Есть Хорнер, есть Марко и есть Ньюи. Или как в Мерседес или Макларен. 

Арривабене был слабым руководителем, а Бинотто оказался еще тем интриганом. Может просто нужно было более разумно подойти к выбору руководителя? Не правую руку друга Камильери, а попросить того же Росса вернуться и дать ему всю полноту власти? Но ведь тогда Росс бы не допустил прямого вмешательства Маркионе в свои дела. 

Объясни мне, как человек, который управляет целой бизнес-империей может заниматься менеджментом одного из подразделений? Чтоб не было бесконечного круга граблей - надо назначать на роль руководителя человека который обладает необходимыми навыками для этого. И дать ему время и полноту власти. Больше ничего делать не надо. Хотя, сейчас даже с таким подходом может быть уже поздно и проще свалить. 

 

Мое второе убеждение - что на этом форуме нужно спорить ради спора)

У РБ и Мерседес, а также Маков и Вилок другая бизнес структура. Они являются отдельной компанией, независимой от материнской.

Феррари - нет. А после ухода Бинотто зависимость команды от компании усилилась.

Кстати, еще одна неприкаянная команда - это Рено, тоже дочь большого концерна. Вроде и деньги есть и ресурсы - а результата ноль. 

Я согласен про Арривабенне. Когда был Маркионне, он своей властью нивелировал какие-то недостатки Арривабенне, но даже этого было недостаточно. Когда его не стало - ситуация еще ухудшилась.

Так он и не должен управлять и влезать в дела команды. Наверное и Винья это не должен делать. Все правильно, для этого должен быть глава команды с мандатом и полномочиями. Но этого не происходит.

 

 

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, dk_1 сказал:

Скорее вопрос в том, что люди снизу ему эти победы могут обещать и говорить, что все "ок", типа мы справляемся. 

А потом все разбивается о реальность. 

Ну и не нужно забывать о политике внутри и вокруг команды, где каждый тянет одеяло на себя.

 

Говорили что? Что нужен Тодт перед 2022 годом, на что он обиделся и начал искать замену Бину, сразу побежал к Хорнеру, Зайдалю и т.д.? Или что "я тут с правой рукой Ньюи договорился и он готов со своей командой инженеров придти"? опять же отказ.

Или что надо серозонить с бюджетом как рб и мерс делают, что бы больше денег на развитие иметь? так же мимо.

И нету никаких намеков что он и впредь перестанет вмешиваться и портить дела команды.

Получается то оно как: до того как их отношения испортились (перед новым регламентом и просьбой одобрить Тодта), команда работала в нормальной обстановке над болидом 2022 и он получился годным, далее начинаются терки у руководства с вышестоящим, кардинально меняется климат в команде, из-за чего ещё начинается борьба за власть среди ведущих инженеров, итогом чего рождается ужасный СФ23.

Остается только надеяться что Элкана клюнуло в нужное место и он пересмотрел свой подход к вмешательству в дела команды и Васе с Виньей он палки в колеса вставлять не будет + в Веке ребята как пример теперь перед глазами, их не трогали и они ЛеМан выиграли.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...