Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, VALY сказал:

В немецкой прессе он один из главных кандидатов.

 

Не знал, что шлюхи главнее сутенеров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, dk_1 сказал:

 

Может быть. Возможно, если зазвать Ферстаппена в Феррари, то как раз могла бы быть борьба.

А в РБ Ферстаппен выглядит предпочтительней и, что Леклер может ему противопоставить, я не представляю. 

Возможно, в качестве аналогии можно предложить приход Алонсо в Мак в пару к Хэмилтону. Все помнят, чем закончилось.

 

Алонсо приходил в Мак к Кими или Монтое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Не знал, что шлюхи главнее сутенеров. 

Да ладно тебе, для Ауди отличный вариант. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SunnyBoy сказал:

Тут я склонен занять сторону Lonesom'а. 8 из 10 гоночных команд находятся в Британии. Более того, от одной до другой базы часто можно пройти пешком.

 

Если на этих базах сосредоточены лучшие инженеры, гоночные инженеры, механики, стратеги и аэродинамики, а у Феррари, навскидку, третьи-четвертые по силе специалисты, как можно всерьез рассчитывать на чемпионский результат? Может, сама Скудерия уже и отошла от политики итализации, но вот в этом британском котле сейчас вращаются лучшие ингредиенты со всего мира. Потому, что им комфортно в этом "коворкинге".

 

Да, отдельно взятый специалист может сорваться и переехать в другую страну, с другим языком, но все же по большей части это изначально чужие в Британии индусы с албанцами) Строить базу на туманном Альбионе, как Лонсом, я не призываю, но констатирую, что при прочих равных Скудерии придется приложить больше усилий для победы. Выводить менеджмент кадров на совсем заоблачный уровень. Рождать самовозную идею. Но в условиях все сужающихся рамок регламента это все сложнее. То есть все опять же возвращается к менеджменту, потому, что лучшие во всем компоненты, могут создать только лучшие спецы. И в этом свете сложности релокации совсем не выглядят незначительной проблемой.

У Вас очень плохо с математикой, ужасно плохо. 6 из 10 команд только в Британии, где вы взяли 8 непонятно. Феррари, АР, Хаас, АТ, плюс стучиться Андретти, которая тоже будет не в британии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lonesome сказал:

Для начала не надо вводить по середине сезона разные там директивы. Во вторых,  борьба появится лишь через определенное время (например в 2025 году вполне возможна борьба). Но слишком долго регламент тоже нельзя оставлять неизменным. А для Феррари в любом случае не будет перспектив, пока не появится волевое решение перенестись в Британию. Или признать, что борьба за победы - это не наше, а мы тут только ради понтов, тусовочки и денег. Ну или принять другое волевое решение и покинуть чемпионат. 

В италии много команд в Ф3 и Ф2, есть феррари, не хватает промежуточного звена для обучения, надо было в свое время хватать минарди в свои руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, .black сказал:

Не ну РБР бы поменяло бы Серхио, на одного пилота Феррари, но Карлос вряд ли согласится ;) 

Зачем РБ Сайнс если они избавились от него с удовольствием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, BJayDS сказал:

Сайнс, кстати, проиграл в 2018-м Халку, у которого по совместным сезонам 2-1 в пользу Чеко.

Но я продолжаю настаивать, что если Феррари и заменять кем-то Шарля, то только Миком. Пара Сайнс-Шумахер - это лучшее, что может случится с Феррари. 

В квальных дуэлях проиграл во все сезоны (в квалах только со стролом справился и то потому что стролл в квалах еще хуже), в 2015-2016 выиграл за счет стабильности, а не скорости, не было ни одного схода, у Хюлька было много сходов

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, AVB сказал:

Нет. Сайнс не потянет. Всем видно, что скорость у него меньше чем у ШЛ. Да есть у него некоторые положительные аспекты работы, но скорости у него Леклеровской нет. Если ШЛ уйдет, то в первую очередь будет виноват топ менеджмент Ferrari за "перемены" 22 года, во вторую те болельщики, которые с пеной у рта требовали этих "перемен" :trollface: уже в 22 году. Ну и тому же менеджменту придется искать пилота уровня Леклера, либо строить гиперсамовоз, при этом и то и другое проблематично. Короче, кто жаждал перемен - получите... и ждите дальше, благо 38 год уже не так и далеко. :trollface:

 

Что поделать, не катит там постулат Если не Бинотин, то Кто? Так что:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Алонсо приходил в Мак к Кими или Монтое

 

А пришел к Хэмилтону)

Точнее в начало проекта по продвижению новой легенды вся Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, VALY сказал:

Да ладно тебе, для Ауди отличный вариант. 

 

А для Сайнса ждать минимум 5 лет борьбы за подиум хотя б?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

Алонсо приходил в Мак к Кими или Монтое

Точно не к Кими, у того уже было предварительное соглашение с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

У Вас очень плохо с математикой, ужасно плохо. 6 из 10 команд только в Британии, где вы взяли 8 непонятно. Феррари, АР, Хаас, АТ, плюс стучиться Андретти, которая тоже будет не в британии

 

Ну всякие АР, Хасы и АТ можно сразу отмести - это команды, которые ни за что не борятся и бороться не будут, поэтому туда высококлассные спецы даже не смотрят, а Андретти пока даже не достучался ни костяшками пальцев, ни сундуком золота, ни молотом Тора, а на имя так вообще всем плевать. Остается Феррари и вот здесь возвращаемся к тому, что собственно и говорил  Lonesome. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Ой, какой неудобный вопрос. 

Так ведь так и есть. Сейчас Сайнс в команде для подстраховки, если в итоге уйдёт Леклер. 
Бин это конечно нечто нереально вредительское. Инженер поверивший в то что он создаст болид, которому будет не важно, что за пилот за его рулем. Наобещавший не пойми что Сайнсу и всячески поддерживая испанца. В итоге вылетел из команды из плохих результатов и риска не продления своего воспитанника. Хуже персонажа чем этот, у нас не было.

1 час назад, VALY сказал:

Ауди не? 

А что Ауди? Им нужен опытный пилот на первое время. Сколько там будет Сайнсу когда они полноценно придут? Для них неплохой вариант. А далее будут выдергивать условного Пиастри из Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Так ведь так и есть. Сейчас Сайнс в команде для подстраховки, если в итоге уйдёт Леклер. 
Бин это конечно нечто нереально вредительское. Инженер поверивший в то что он создаст болид, которому будет не важно, что за пилот за его рулем. Наобещавший не пойми что Сайнсу и всячески поддерживая испанца. В итоге вылетел из команды из плохих результатов и риска не продления своего воспитанника. Хуже персонажа чем этот, у нас не было.

Ну Марко Маттиачи мог бы с ним поспорить, если бы остался дольше. Хотя и Арривабене недалеко от Бина ушел. После ухода Доми, только спустя восемь лет поставили первого профессионала на эту должность. Да вот как бы поздно уже не было. Вася может не вывезти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Бин это конечно нечто нереально вредительское. Инженер поверивший в то что он создаст болид, которому будет не важно, что за пилот за его рулем.

Мы вложили в него средства и силы на долгосрочную перспективу. Мы полностью уверены, что именно он станет следующим нашим чемпионом мира. Шарль – талантливый гонщик. Он очень быстр не только на одном круге. Его способность защищаться и атаковать в гонке, не теряя темпа, является чем-то исключительным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

После ухода Доми, только спустя восемь лет поставили первого профессионала на эту должность. Да вот как бы поздно уже не было. Вася может не вывезти. 

Согласен по всему выше написанному, кроме того, что за фрукт был этот Маттиачи, мне так и не неведомо.

А так приди Фред после Ари, это было бы идеальным раскладом для нас.

10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Мы вложили в него средства и силы на долгосрочную перспективу. Мы полностью уверены, что именно он станет следующим нашим чемпионом мира. Шарль – талантливый гонщик. Он очень быстр не только на одном круге. Его способность защищаться и атаковать в гонке, не теряя темпа, является чем-то исключительным.

Это все слова, которые он просто произносил. Как и просто ужин в Монако, как и просто обсуждение после Британии 22. Дела говорили об обратном.

P.S. Вот тебе и Сайнс разнылся, хотя на него и половины траблов Шарля не выпало и истерика в испанской прессе о том что обижают бедного. Просто убрали человека, который был на его стороне, а Карлос как маленький избалованный ребенок, которому некомфортно с того, что он теперь не на особом положении. Началась истерика, задрыгал ножками, теперь не остановить.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Вася может не вывезти. 

 

Если ему мешать не будут, а напротив, всячески помогать и поддерживать, то вывезет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

Если ему мешать не будут, а напротив, всячески помогать и поддерживать, то вывезет. 

Не уверен. Слишком много времени прошло и ситуация сейчас другая. Придя он после Арри, было бы очень хорошее окно возможностей. А так, с этими ограничениями, мы попали в серьезный переплет. Раньше был папа Берни, который мог нас поддержать. Сейчас поддержку получают другие. Мы тут на обочине истории. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Maranellogp сказал:

Это все слова, которые он просто произносил. Как и просто ужин в Монако, как и просто обсуждение после Британии 22. Дела говорили об обратном.

P.S. Вот тебе и Сайнс разнылся, хотя на него и половины траблов Шарля не выпало и истерика в испанской прессе о том что обижают бедного. Просто убрали человека, который был на его стороне, а Карлос как маленький избалованный ребенок, которому некомфортно с того, что он теперь не на особом положении. Началась истерика, задрыгал ножками, теперь не остановить.

Да никто не сливал Шарля, просто в команде бардак был.

В италопрессе, как-будто не было статей, что обижают Шарля.

Сейчас был бы у руля Беня, сказали бы, что он слил Шарля в Британии, нисколько в этом не сомневаюсь, а по факту Феррари опять просто накосячили, сначала с машиной в фп2, а потом и с первым питом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lonesome сказал:

Только вот 8 из 10 команд базируются в Англии.

Как же 8

Фуры, АТ, Хаас - Италия

Заубер - Швейцария

итого 6 из 10. Хотя конечно Хаас и АТ наминальные игроки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lonesome сказал:

Что такое культура работы? Культуру работы определяют сами люди. Но даже если поменять культуру работы, без ведущих специалистов тебе смена культуры работы не поможет. А ведущие спецы в большинстве своем находятся в Англии. А теперь вопрос: за каким хреном хороший инженер из Англии будет переться в Италию, если у него в дома есть не менее достойные предложения? Раньше Феррари могла перебить это большим денежным чеком. Сейчас этого она сделать не может. 

Тодт с Брауном поменяли, а потом Доми и Ко все порушили, теперь сколько времени потребуется чтоб все воссстановить, при условии что дадут сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Merry Christmas сказал:

В италии много команд в Ф3 и Ф2, есть феррари, не хватает промежуточного звена для обучения, надо было в свое время хватать минарди в свои руки.

В тот момент это не виделось необходимым, всегда можно было своего за движек феррари пристроить. С лимитом буджетов, Команды стали не такие сговорчивые. По факту тот же Хаас, идиально подходит как 2я команда, но Штайнер и Джин все время бухтят, хотя От наличия Халка и Маги их команда не стала резко набирать больше очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ну всякие АР, Хасы и АТ можно сразу отмести - это команды, которые ни за что не борятся и бороться не будут, поэтому туда высококлассные спецы даже не смотрят, а Андретти пока даже не достучался ни костяшками пальцев, ни сундуком золота, ни молотом Тора, а на имя так вообще всем плевать. Остается Феррари и вот здесь возвращаемся к тому, что собственно и говорил  Lonesome. 

Как это отменяет факта что в англии 6 команд из 10 а не 8?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Зачем РБ Сайнс если они избавились от него с удовольствием

А теперь у него есть друзья, не хуже чем у Переса ;) Одно но, они нужны только на один год, потому Чеко и только Чеко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

В тот момент это не виделось необходимым, всегда можно было своего за движек феррари пристроить. С лимитом буджетов, Команды стали не такие сговорчивые. По факту тот же Хаас, идиально подходит как 2я команда, но Штайнер и Джин все время бухтят, хотя От наличия Халка и Маги их команда не стала резко набирать больше очков.

потому что у них свое видения и своя цель. Когда в чемпе можно было прошлогоднюю машину выставить тем более просто напрашивалось прибрать минарди к рукам, странно что об этом даже не подумали, я же не про пилотов а прои нженеров, куда им идти после учебы, в англию идут а потом, когда там осели их друдно выдернуть. А молодых можно было бы любых тягать в минарди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...