Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, Lasssept сказал:

Реально шоу..

и как они убедят, введут фин.бонусы за наличие топ-пилотов ? А кто определяет "топовость", стареющий чемпион это топ или новичок без побед - топ ? 

Деньгами, как же еще? Чем интереснее чемпионат - там выше доходы, которыми можно и с комаднади поделиться (небольшим процентом, разумеется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Без перемен было бы все так же,  только с тем же результатом, что в 2024 году пришлось бы все равно делать перемены. 

Возможно... Но шансы надо было испытать все, во всяком случае мы бы мало чего потеряли, если все же джать еще одного цикла, то не очень важно ждать его с 22 года или 24-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Толку от денег, если инженеры у РБ лучшие и из-за ограничений ты их не переманишь? Это раньше можно было поманить большим чеком, сейчас это невозможно. Ограничение создает ситуацию, когда с британскими командами невозможно конкурировать не находясь в самой Британии. Потому-что лучшие инженеры для Формулы 1 именно там и уходить в Италию, когда есть хорошие места в Британии им не с руки.  

Именно из-за ограничений бюджета и разобрали тех штаб рб, иначе бы, Феллоуз, Маршалл и прочие инженеры так бы там и остались, потому что Рб тупо бы поднял им всем зп.

А Феррари просто зажали бабло на Фэллоуса и его команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Не знаю... лично я не думаю, что геолокация является определяющим фактором. Да, согласен, что то она дает, бесспорно, но чемпионскую машину можно построить не только в Англии. Ну трубу то да... но трубу можно и оставить... Многие вообще в чужих трубах дулись.

РБР, Мерседес, АМ и Макларен базируются в Британии. Сейчас это топ-4 по скорости и до 2026 года такими и останутся. Интересное совпадение, да? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож либертя с пилотами сами контракты заключат тогда? )))

Будут такие крепостные с рейтингом от либертей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

РБР, Мерседес, АМ и Макларен базируются в Британии. Сейчас это топ-4 по скорости и до 2026 года такими и останутся. Интересное совпадение, да? 

Феррари могла взять Фэллоуза и его команду, чего Элкан зажал бабло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

РБР, Мерседес, АМ и Макларен базируются в Британии. Сейчас это топ-4 по скорости и до 2026 года такими и останутся. Интересное совпадение, да? 

Если Феррам не выжить без переезда в Британию то может ну его нафиг такой чамп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Именно из-за ограничений бюджета и разобрали тех штаб рб, иначе бы, Феллоуз, Маршалл и прочие инженеры так бы там и остались, потому что Рб тупо бы поднял им всем зп.

Ну так это работает только для британских команд. 

2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

А Феррари просто зажали бабло на Фэллоуса и его команду.

Или это сказки журналистов. А может Феллоуз и не хотел идти в Феррари, так как было предложение от АМ, не думаю, что оно было сильно меньше, зато без переездов и всегда с семьей можешь быть. Да и зажала, не зажала, сейчас Феррари не сможет переманить ведущих инженеров именно по причине ограничений.  Ее предложение не будет ничем сильно лучше того же предложение от Мерседес, АМ или Макларен. Только вот Феррари находится в Италии, а все остальные в Британии. Так зачем перется в Италию, если можно остаться в дома? 

2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Феррари могла взять Фэллоуза и его команду, чего Элкан зажал бабло?

А он зажал? Был ли мальчик? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

Если Феррам не выжить без переезда в Британию то может ну его нафиг такой чамп?

Я думаю, что или надо вкладываться в базу в Британии  или уходить. Потому-что Феррари всегда будет находиться в проигрышной позиции. Дело ведь не только в высшем инженерном звене, но и в среднем, которое может в перспективе решать еще больше.  

4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

И Феррари явно входит в 4.

Феррари сейчас не в топ-4. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну так это работает только для британских команд. 

Или это сказки журналистов. А может Феллоуз и не хотел идти в Феррари, так как было предложение от АМ, не думаю, что оно было сильно меньше, зато без переездов и всегда с семьей можешь быть. Да и зажала, не зажала, сейчас Феррари не сможет переманить ведущих инженеров именно по причине ограничений.  Ее предложение не будет ничем сильно лучше того же предложение от Мерседес, АМ или Макларен. Только вот Феррари находится в Италии, а все остальные в Британии. Так зачем перется в Италию, если можно остаться в дома? 

А он зажал? Был ли мальчик? 

Как писали да, причем писали отличные источники, насколько я помню, он был готов идти на туже зп, что и в Астоне.

Вассер анонсировал топа, значит при желании и грамотном распределение ресурсов вполне возможно собрать команду.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, AVB сказал:

Возможно... Но шансы надо было испытать все, во всяком случае мы бы мало чего потеряли, если все же джать еще одного цикла, то не очень важно ждать его с 22 года или 24-го.

Сейчас уже не важно. Базу в Британии надо было строить еще тогда, когда был безлимит и приглашать того же Росса после Доменикали. Он бы за пять лет построил бы команду и сейчас пили бы английское с кубков. Это наверное была самая важная и ключевая ошибка, допущенная руководством Феррари. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Феррари сейчас не в топ-4. 

Она в Австрии и в Канаде была 2 четко и 2-3. С чего это она стала вдруг не в т4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Я думаю, что или надо вкладываться в базу в Британии  или уходить. Потому-что Феррари всегда будет находиться в проигрышной позиции. Дело ведь не только в высшем инженерном звене, но и в среднем, которое может в перспективе решать еще больше.  

Мне кажется дело не в том где базируется база Скудерии а среда в которой приходится работать. Ньюи в свое время по этой причине ушел из Мака в РБ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Я думаю, что или надо вкладываться в базу в Британии  или уходить. Потому-что Феррари всегда будет находиться в проигрышной позиции. Дело ведь не только в высшем инженерном звене, но и в среднем, которое может в перспективе решать еще больше.  

На континенте совсем ни спецов ни школы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Как писали да, причем писали отличные источники, насколько я помню, он был готов идти на туже зп, что и в Астоне.

И какие же источники? Только сами участники могут сказать, что было, а что - нет. Но не журналисты, даже из приличных источников. Потому-что как-то не складывается, что тогда Элкан зажал бабло, а сейчас готов лично упрашивать Хорнера, чтоб тот отпустил пару не самых топовых спецов из РБР. Не говоря о постоянных предложениях тому же Хорнеру, Зайдлю (и явно предлагал полный финансовый карт-бланш).  

Цитата

Вассер анонсировал топа, значит при желании и грамотном распределение ресурсов вполне возможно собрать команду.

Какого топа он анонсировал? Одного, который придет только в 2025 году и при чем это явно не инженер уровня Вашье. А он точно топ? А где набирать среднее инженерное звено? 

7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Она в Австрии и в Канаде была 2 четко и 2-3. С чего это она стала вдруг не в т4.

В Британии была видна ее скорость. А Австрия и Канада просто зашли. Да и в Канаде с чего это она была 2-3? 

4 минуты назад, Vt12 сказал:

На континенте совсем ни спецов ни школы?

Для Формулы 1 - не так уж и много. Мы говорим именно про инженеров Формулы 1.  Не зря и Мерседес и РБР в Британии базируются. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Пелетон стал намного плотнее, этого они и добивались.

Так что ограничение не вредит.

 

Толку от этой плотности, если есть одна доминирующая команда, которая на секунду с круга быстрее этого плотного пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mclaren az сказал:

Мне кажется дело не в том где базируется база Скудерии а среда в которой приходится работать. Ньюи в свое время по этой причине ушел из Мака в РБ..

Объясни, зачем хорошему инженеру из Британии идти в Италию, если есть не менее достойное предложение в самой Британии? Магия имени Феррари? Ее уже давно нету. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lonesome сказал:

Я бы принимал предложение РБР без каких либо раздумий. Ну в крайнем случае еще подумал бы над АМ. В Феррари ему оставаться не стоит. У Феррари при современный тенденциях перспектив нету. Феррари даже базу в Британии построить не сможет из-за ограничения бюджета. 

Побороть Ферстаппена в команде Ферстаппена? Попытаться, конечно, можно. Было бы интересно. Но только при условии, что машина Леклера не перестанет ехать, стоит ему пару раз опередить Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

И какие же источники? Только сами участники могут сказать, что было. а что - нет. Но не журналисты, даже из приличных источников. Потому-что как-то не складывается, что тогда Элкан зажал бабло, а сейчас готов лично упрашивать Хорнера, чтоб тот отпустил пару не самых топовых спецов из РБР. Не говоря о постоянных предложениях тому же Хорнеру, Зайдлю (и явно предлагал полный финансовый карт-бланш).  

Когда выгодно верить ты веришь источникам, когда нет, то не веришь.

3 минуты назад, Lonesome сказал:

Какого топа он анонсировал? Одного который придет только в 2025 году и при чем это явно не инженер уровня Вашье. А он точно топ? А где набирать среднее инженерное звено

Ну Вася сказал, что это лучший парень, ты же доверяешь ему.

3 минуты назад, Lonesome сказал:

В Британии была видна ее скорость. А Австрия и Канада просто зашли. Да и в Канаде с чего это она была 2-3? 

Ну да, Мак впервые за 10 гонок оказался быстрее Феррари и он уже выше в иерархии, смотреть нужно на все, а не на только выгодные для твоей позиции факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ЕВГА сказал:

Кто? 

 

 

Леклер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Толку от этой плотности, если есть одна доминирующая команда, которая на секунду с круга быстрее этого плотного пелетона.

Во-первых не на секунду, а во-вторых, это проблема соперников, что они так криво работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Объясни, зачем хорошему инженеру из Британии идти в Италию, если есть не менее достойное предложение в самой Британии? Магия имени Феррари? Ее уже давно нету. 

Ну, то есть, Ф1 плавно превращается в чемпионат Великобритании? Есть, тогда уж. вообще отличный вариант - Либерти вносит в правила, что любой инженер имеет право при наличии контракта оказывать технические консультации любой другой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Я думаю, что или надо вкладываться в базу в Британии  или уходить. Потому-что Феррари всегда будет находиться в проигрышной позиции. Дело ведь не только в высшем инженерном звене, но и в среднем, которое может в перспективе решать еще больше.  

Феррари сейчас не в топ-4. 

 

Локация безусловно фактор, особенно сейчас, когда Британия вышла из ЕС.

Но основная проблема все же не в месте базы, а где-то в голове команды, на стыке руководства команды и руководства/акционеров компании. Эта проблема является основой всего остального и пока не видно признаков того, что ситуация изменится.

Более того, победа в Лемане только сильнее убедит Элкана в том, что он все делает правильно. 

4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Во-первых не на секунду, а во-вторых, это проблема соперников, что они так криво работают.

 

С этим не поспоришь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Леклер

Так Сайнс для этого и предполагался же. Иначе, зачем Феттеля было выгонять.  А Албон-то навряд,  медленее  Сайнса. Связей поменьше, разве что. 

Для вторикеллы Перес лучше всего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...