Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, moscista сказал:

Я шарлефан, но справедливости ради думаю что в обратной ситуации и Шарль бы просил размена :D

К сожалению да, но размен тут был не нужен. Ничего бы он не дал. Слишком близки по скорости, но Макс был просто в другой лиге и ни тот ни другой, кроме износа, ничего бы не добились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ATLANT сказал:

Подождем Сильверстоун, но это туманный Альбион, бывает сыро, как бы опять оказии не случилось.:floxy:

 

Типо такой: 

«Льюис, машина плохая, мы знаем это. Пожалуйста, просто управляй ей», — ответил Вольф по радио.:597c85ba10d16_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

 и ни тот ни другой, кроме износа, ничего бы не добились

 

Это ни на что ни повлияло из-за раннего двойного пита под вск же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

обновы только привезли и толком их не протестировали, простор для улучшения огромный, вспомни Барсу до и после.

Эх. Обновы вещь отличная. Но смотреть на Макса сейчас глупо. Его не догнать. Вот Переса реально. К концу сезона. Протестить обновы можно. Одной машиной. Но у красных нет примы. Жертвовать кем-то надо. Вот кем. В "Беннетоне" времён Шумахера вторая машина была тестовой. И это не взирая на то что тогда тесты были не ограничены. Вот и красным нужно делать так. Или результат или амбиции гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Типо такой: 

«Льюис, машина плохая, мы знаем это. Пожалуйста, просто управляй ей», — ответил Вольф по радио.:597c85ba10d16_:

Да, типа такой, Льюиса такое не красит.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Формулы-1 «Астон Мартин» подала протест на результаты гонки Гран-при Австрии, состоявшейся сегодня, 2 июля, в Шпильберге.

По мнению британского коллектива, стюарды этапа не учли все выезды за пределы трассы, что должно быть сделано. Ожидается, что представители «Астон Мартин» проведут встречу со стюардами.

Примечательно, что пилот «Макларена» британец Ландо Норрис финишировал менее чем в пяти секундах впереди Фернандо Алонсо и в случае пересмотра результата испанец может подняться на пятое место.

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Зачем им равняться на Переса, если быстрейший тут Макс? Именно он показывает, насколько РБР впереди. Именно он является ориентиром. 

Перес для красных ориентир. Макса сейчас не догнать. С Пересом можно цепануться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gnus сказал:

Перес для красных ориентир.

В чем он ориентир?

Только что, gnus сказал:

Макса сейчас не догнать.

И что с того? Инженерам на кого ориентироваться, на того, кто раскрывает потенциал мащины РБР, или на того, кто этого сделать не может? 

Только что, gnus сказал:

С Пересом можно цепануться.

Только в мечтах. Это как цепляться с Барикелло времен 2002 и 2004 годов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, zanashyh сказал:

Кимофилы, как те бабки у подъезда: не понимают, что их время безвозвратно ушло. А то, что они думают, что помнют, вовсе и не 100%-но, что было в действительности, а не плод их воображения. И всех шлюхами обзывают)

 

Время массолюбов ушло еще раньше, а поди ж ты... Графу боления переправят и опять как новые. 

Правда, целомудрия уже не вернуть, но хоть согреться, как говорится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Ferrari Карлос Сайнс разочарован итогами Гран При Австрии, в ходе которого испанец финишировал четвёртым.

 

«На том первом пит-стопе разрыв с 0,4 секунды, когда я висел на хвосте и Шарля, увеличился до шести или семи секунд, – сказал Сайнс в интервью Sky Sports после гонки. – Я играл в командную игру, оставаясь позади, но меня буквально наказали тем двойным пит-стопом, который закончился потерей большого количества времени и трёх позиций. Мы могли сделать что-то по-другому, и это расстроило меня.

 

Я довольно быстро вернул себе позиции, но в это время получил штраф за нарушение границ трассы, и с того момента моя гонка была окончательно скомпрометирована.

 

Когда объявили режим виртуальной машины безопасности, я был в середине 9-го поворота и не собирался заезжать на пит-лейн. Это был верный выбор – остаться на трассе. Так что нам нужно проанализировать, правильно ли было заезжать в боксы на следующем круге, когда режим уже заканчивался».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Это ни на что ни повлияло из-за раннего двойного пита под вск же.

Об этом заранее никто не знал, что вск случится как раз в момент потенциального окна питстопа. Да и тогда в роли ожидавшего Сайнса мог быть Леклер, что привело бы еще к большей нестабильности монегаска. А так все нормально, Карлос взял своё вчера, Шарль сегодня. Оба на позитиве, да и команда в целом видит результаты работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Пилот Ferrari Карлос Сайнс разочарован итогами Гран При Австрии, в ходе которого испанец финишировал четвёртым.

 

«На том первом пит-стопе разрыв с 0,4 секунды, когда я висел на хвосте и Шарля, увеличился до шести или семи секунд, – сказал Сайнс в интервью Sky Sports после гонки. – Я играл в командную игру, оставаясь позади, но меня буквально наказали тем двойным пит-стопом, который закончился потерей большого количества времени и трёх позиций. Мы могли сделать что-то по-другому, и это расстроило меня.

 

Я довольно быстро вернул себе позиции, но в это время получил штраф за нарушение границ трассы, и с того момента моя гонка была окончательно скомпрометирована.

 

Когда объявили режим виртуальной машины безопасности, я был в середине 9-го поворота и не собирался заезжать на пит-лейн. Это был верный выбор – остаться на трассе. Так что нам нужно проанализировать, правильно ли было заезжать в боксы на следующем круге, когда режим уже заканчивался».

Так все и было Карлос, мы все это видели, у тебя просто забрали заслуженный подиум, да еще впереди примы.:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gnus сказал:

К концу сезона. Протестить обновы можно. 

 

Не, никакого конца сезона не будет, нынешний не официальный тд Кариле ясно дал понять, мы весь бюджет чуть ли не до летней паузы тратим, ибо надо определяться что делаем на след год ещё вчера. Последний доступный съемочный день тестов что был перед Австрией, раньше всегда был для Монцы, т.е. даже ради важнейшей для Феррари трассой пожертвовали, пониманием след сезона и общего понимания концепции текущего года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Зачем им равняться на Переса, если быстрейший тут Макс? Именно он показывает, насколько РБР впереди. Именно он является ориентиром. 

 

Хорнер вещает, что команды выровнятся где-то к концу 25 года:D. Оптимистишна. 

1 минуту назад, ATLANT сказал:

Так все и было Карлос, мы все это видели, у тебя просто забрали заслуженный подиум, да еще впереди примы.:good:

 

Таков удел однопобедных вторикелл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Да и тогда в роли ожидавшего Сайнса мог быть Леклер, что привело бы еще к большей нестабильности монегаска. А так все нормально, Карлос взял своё вчера, Шарль сегодня. Оба на позитиве, да и команда в целом видит результаты работы

Лихо ты это, ага, оба прям счастливы, один как побитая собака на подиуме глаза прятал, второй в ярости интервью раздает.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

 

 

Таков удел однопобедных вторикелл. 

Посмотрим, ты главное свою любимую красную игрушку не убирай далеко, а то в суете не найдешь.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

В чем он ориентир?

И что с того? Инженерам на кого ориентироваться, на того, кто раскрывает потенциал мащины РБР, или на того, кто этого сделать не может? 

Только в мечтах. Это как цепляться с Барикелло времен 2002 и 2004 годов. 

Равняться на Макса не поможет. Он то как раз и раскрывает потенциал машины. И мне кажется не до конца. Прикалывается. А вот Перес раскрывает потенциал машины. В той-же степени как раскрывают его пилоты красных. Грубо говоря вообще никак. Один на фоне партнёра по команде, другие на фоне друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

я был в середине 9-го поворота и не собирался заезжать на пит-лейн. Это был верный выбор – остаться на трассе. Так что нам нужно проанализировать, правильно ли было заезжать в боксы на следующем круге, когда режим уже заканчивался».

Он же видел, что Шарль заехал. Ехать следом - это стоять и ждать, он зная это все равно свернул, хотя раньше бывало отказывался. Надеюсь, в будущем этих метаний не будет, если он уверен в своем решении, то не поедет - с полной ответственностью за решение после. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ATLANT сказал:

Посмотрим, ты главное свою любимую красную игрушку не убирай далеко, а то в суете не найдешь.:floxy:

 

ferrari_14672935431946282762.jpg

 

Все начинается с Австрии :597c85ba10d16_:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

ferrari_14672935431946282762.jpg

 

Все начинается с Австрии :597c85ba10d16_:

 

 

Жестокий Ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Все начинается с Австрии

 

Что именно? Двойной пит был испорчен не из-за того, что он двойной, а из-за того, что на Шарле у Феррари как обычно что-то пошло не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gnus сказал:

Равняться на Макса не поможет. Он то как раз и раскрывает потенциал машины. И мне кажется не до конца. Прикалывается. А вот Перес раскрывает потенциал машины. В той-же степени как раскрывают его пилоты красных. Грубо говоря вообще никак. Один на фоне партнёра по команде, другие на фоне друг друга.

Объясни пожалуйста, как Перес раскрывает потенциал машины, если он постоянно сливает Максу? Равняться всегда нужно на быстрейшего. Иначе незачем вообще выступать в этом виде спорта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ATLANT сказал:

Лихо ты это, ага, оба прям счастливы, один как побитая собака на подиуме глаза прятал, второй в ярости интервью раздает.:floxy:

Я негатива не увидел, есть вопросы к команде, но никто Сайнса насильно  не заставлял. Раз он был так уверен - мог и не слушать ГИ, не впервой. 

А так получается, что в случае ошибки виновата команда, но при этом ответственность он брать не захотел.

Неоднократно костерил за это же Леклера, который постфактум обвинял команду, но при этом в гонке брать ответственность не хотел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Я негатива не увидел, есть вопросы к команде, но никто Сайнса насильно  не заставлял.

Ну значит Карлосу надо дать карт бланш всегда действовать по своему усмотрению, да и Чарлику тоже, это гонки или договорняки? Какого хрена зовут обоих одновременно, если даже с одним не в состоянии отработать.:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Объясни пожалуйста, как Перес раскрывает потенциал машины, если он постоянно сливает Максу? Равняться всегда нужно на быстрейшего. Иначе незачем вообще выступать в этом виде спорта. 

Видимо, для того чтобы бороться только за вторые места по итогу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...