Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

39 минут назад, yooogurt сказал:

Это где он был лучшим? По началу пока быки первый раз вес не сбросили в Имоле?

А далее только если в Австрии, и то потому что быки с новинками облажались, а после су придушили и Ф1-75 стал медленнее.

В Барсе не получилось проверить, а после су придушили и Ф1-75 стал медленнее.

В Баку не получилось проверить, а после су придушили и Ф1-75 стал медленнее.

А потом в Спа они ещё раз сбрасывают вес.

 

 

И прекрасная картина выходит, команду убивают через ТД а руководитель прикрывает фиа говоря что все не так, подставляя своих инженеров, которых он до этого прикрывал, как и тактиков даже после очевидным обосрамсов.

Не расскажешь, каким образом снижение мощности двигателя удивительно не сказалось на скорости в квалификациях, при этом привело к исчезновению баланса (а на это жаловались оба пилота после Спа) и к ускоренному износу шин?

 

А увеличение дорожного просвета, которое уменьшает прижим, абсолютно-абсолютно ваще-ваще ни при чем? Вот так новость. Второй Ньюи просто в треде растет.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

Не расскажешь, каким образом снижение мощности двигателя удивительно не сказалось на скорости в квалификациях, при этом привело к исчезновению баланса (а на это жаловались оба пилота после Спа) и к ускоренному износу шин?

 

Это ты придумал, ты и рассказывай с чего это скорость в квале не упала. СУ душат на 20-25 л.с. и по мнению "знатока" это оказывается не сказывается на скорости. :facepalm:

5 минут назад, SunnyBoy сказал:

А увеличение дорожного просвета, которое уменьшает прижим, абсолютно-абсолютно ваще-ваще ни при чем? Вот так новость. Второй Ньюи просто в треде растет.

Вообще все команды поднимали болид в Спа из-за кочек и ляруж = Это Феррари из-за ТД сделала.

Ну да. Ну да.

Держи в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SunnyBoy сказал:

Не расскажешь, каким образом снижение мощности двигателя удивительно не сказалось на скорости в квалификациях, при этом привело к исчезновению баланса (а на это жаловались оба пилота после Спа) и к ускоренному износу шин?

 

А увеличение дорожного просвета, которое уменьшает прижим, абсолютно-абсолютно ваще-ваще ни при чем? Вот так новость. Второй Ньюи просто в треде растет.

Чего только не придумаешь, чтоб оправдать Бинотто и как при нем все было хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Вообще все команды поднимали болид в Спа из-за кочек и ляруж = Это Феррари из-за ТД сделала.

А днище у всех команд гибкое было или только у Феррари? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SunnyBoy сказал:

А днище у всех команд гибкое было или только у Феррари? 

 

До ТД писали что у РБ оно тоже гибкое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

До ТД писали что у РБ оно тоже гибкое.

На заборе тоже пишут, а там дрова лежат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SunnyBoy сказал:

На заборе тоже пишут, а там дрова лежат.

 

ООО, двойные стандарты пошли, т.е. писанина про ТД это правда, а про гибкую планку у РБ - На заборе тоже пишут, а там дрова лежат.

все ясно с тобой, обычный лицемер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

ООО, двойные стандарты пошли, т.е. писанина про ТД это правда, а про гибкую планку у РБ - На заборе тоже пишут, а там дрова лежат.

все ясно с тобой, обычный лицемер.

Никаких двойных стандартов. Днище РБ и Феррари как были построены по абсолютно различным философиям, так и остались. Сжалиться над тобой и перевести пару статей или хватит ссылок, пока мы окончательно не перешли на личности?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Никаких двойных стандартов. Днище РБ и Феррари как были построены по абсолютно различным философиям, так и остались. Сжалиться над тобой и перевести пару статей или хватит ссылок, пока мы окончательно не перешли на личности?

Оу, йогурт уже и тебя лицемером назвал?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Оу, йогурт уже и тебя лицемером назвал?  

Я спокойно к этому отношусь. Увлеченный человек, че?

 

Единственный вопрос, на который у меня нет ответа, зачем Бин отрицал влияние ТД? Как именно она повлияла, давно разобрали в деталях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SunnyBoy сказал:

Никаких двойных стандартов. Днище РБ и Феррари как были построены по абсолютно различным философиям, так и остались.

 

Ты спрашивал была ли ещё у кого либо гибкая планка, получил ответ что да. Начал на это хамить, а далее "это другое" случилось. Потрясающе.

При чем про то что у РБ гибкая планка писали те же журналисты которые потом утверждали что Феррари от ТД пострадала.

19 минут назад, SunnyBoy сказал:

Сжалиться над тобой и перевести пару статей или хватит ссылок?

 

Давай я тебе твоей же монетой отвечу - в статьях как на заборе написано.

А свою жалость можешь себе в гудок засунуть.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SunnyBoy сказал:

Единственный вопрос, на который у меня нет ответа, зачем Бин отрицал влияние ТД? Как именно она повлияла, давно разобрали в деталях.

А что тут думать? Сложно признаться, что их ставку на одно решение было легко закрыто ТД от ФИА и ужесточением тестов на гибкость днища. Возможно, что Бин далеко не все рассказывал боссам повыше. Ну и если слухи были правдивы и замену Бину начали искать довольно таки рано, то признаться в очередном пролете довольно таки сложно. А как повлияло на разработку  - можно увидеть в этом году, когда на седьмом гран-при инженеры Феррари вынуждены устраивать тесты, чтоб понять, что не так с машиной. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lonesome сказал:

Вряд ли он мог решать такие вопросы в 2022 году.  И Тодт нужен был Бинотто, чтоб попытаться остаться у руля команды. С Тодтом может быть и не погнали. Но вообще идея пригласить того, кто хомячил корпоративные деньги - такая себе. Как правило СД такие вещи не одобряет. Не по понятиям, что ли. Братва бы не поняла. 

 

Кто вообще выдумал эту историю с Жаном? Почему именно Элкан его не захотел а Бинотто очень желал и это тот Матиа который не хотел ни с кем делиться полномочиями и никому не доверял, что-то я сильно сомневаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Сочинец сказал:

Кто вообще выдумал эту историю с Жаном? Почему именно Элкан его не захотел а Бинотто очень желал и это тот Матиа который не хотел ни с кем делиться полномочиями и никому не доверял, что-то я сильно сомневаюсь?

Пресса пишет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой нибудь уважаемый источник или в очередной раз обиженный журналист или бывший сотрудник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Сочинец сказал:

Какой нибудь уважаемый источник или в очередной раз обиженный журналист или бывший сотрудник?

Надежный источник, про Феррари наверное лучший.

 

Как сообщает издание Formu1a.uno, инициатором возвращения экс-спортивного директора выступал Бинотто. В лице Тодта на посту консультанта он получил бы ценную подмогу. Однако Элканну такая концепция не понравилась.

«Президент Ferrari отклонил эту идею связки Бинотто-Тодт. Он хочет, чтобы командой руководил один человек, и именно поэтому в последние месяцы вел переговоры с Кристианом Хорнером и Андреасом Зайдлем», – пишет корреспондент издания Пьерджузеппе Донадони.

В результата возникла интересная ситуация: с одной стороны, с приходом Тодта Бинотто укрепил бы свою позицию в команде, тогда как с приходом другого тим-менеджера он, наоборот, лишится своего влияния.

Хорнер в конечном итоге продлил контракт с Red Bull Racing, а переговоры с Зайдлем пока не увенчались успехом. Тем не менее переход немца из McLaren в Ferrari по-прежнему не исключен. Дело в том, отношения Элканна и Бинотто и до ситуации с Тодтом оставляли желать лучшего, а теперь, по слухам, между президентом Ferrari и руководителем Скудерии окончательно произошел разлад.

«Будущее швейцарского специалиста в Ferrari зависит от того, насколько конкурентоспособна будет новая машина. Вероятный кандидат на замену уже есть, это немец [Зайдль – прим. #.#.#]», – заключил Донадони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Corriere dello Sport: Климат внутри Ferrari не очень хороший. Вассёр объявил о крупных приходах из конкурирующих команд, а те, кто ещё внутри, жуют сало (:D). И никто не приходит, по крайней мере, на данный момент. Июнь будет решающим.

 

+ интересный расклад по шинам, источники предполагают, что Bridgestone подала заявку на тендерный контракт с 2025 по 2027 год с возможностью его продления до 2028 года.

В беседе с Autosport недавно менеджер Bridgestone по планированию автоспорта Эйити Судзуки сказал, что компания оценивает возможность участия в других сериях, включая F1.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yooogurt сказал:

Corriere dello Sport: Климат внутри Ferrari не очень хороший. Вассёр объявил о крупных приходах из конкурирующих команд, а те, кто ещё внутри, жуют сало (:D). И никто не приходит, по крайней мере, на данный момент. Июнь будет решающим.

Не понял. Фред объявил о приходе новых сотрудников, но в итоге никто не пришел? Или это перевод кривой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BJayDS сказал:

Не понял. Фред объявил о приходе новых сотрудников, но в итоге никто не пришел? Или это перевод кривой?

Вроде как два сотрудника пришли. Но судя по всему хотят больше людей привлечь. Посмотрим, сколько еще придут. И да, это Corriere dello Sport. Они очень любят рассказывать про климат внутри Феррари с котом и лампой. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Макс дал понять, что ехал не в полную силу. Но вы поняли.  РБР возьмет все гонки в сезоне. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, BJayDS сказал:

Не понял. Фред объявил о приходе новых сотрудников, но в итоге никто не пришел? Или это перевод кривой?

 

Как я понял имеется ввиду что объявлял о поиске солидных персон и их пока нету, пришла пока только парочка мелкосортных.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Надежный источник, про Феррари наверное лучший.

 

Как сообщает издание Formu1a.uno, инициатором возвращения экс-спортивного директора выступал Бинотто. В лице Тодта на посту консультанта он получил бы ценную подмогу. Однако Элканну такая концепция не понравилась.

«Президент Ferrari отклонил эту идею связки Бинотто-Тодт. Он хочет, чтобы командой руководил один человек, и именно поэтому в последние месяцы вел переговоры с Кристианом Хорнером и Андреасом Зайдлем», – пишет корреспондент издания Пьерджузеппе Донадони.

В результата возникла интересная ситуация: с одной стороны, с приходом Тодта Бинотто укрепил бы свою позицию в команде, тогда как с приходом другого тим-менеджера он, наоборот, лишится своего влияния.

Хорнер в конечном итоге продлил контракт с Red Bull Racing, а переговоры с Зайдлем пока не увенчались успехом. Тем не менее переход немца из McLaren в Ferrari по-прежнему не исключен. Дело в том, отношения Элканна и Бинотто и до ситуации с Тодтом оставляли желать лучшего, а теперь, по слухам, между президентом Ferrari и руководителем Скудерии окончательно произошел разлад.

«Будущее швейцарского специалиста в Ferrari зависит от того, насколько конкурентоспособна будет новая машина. Вероятный кандидат на замену уже есть, это немец [Зайдль – прим. #.#.#]», – заключил Донадони.

Спасибо.

Получается и здесь Бинотто думал не о структуре команды а о своем кресле и своем влиянии. Еще интересней хотел ли сам Жан вернуться.

п.с. Нельзя было его в руководители передвигать, надо было оставить тех диром. "Вероятный кондидат Зайдль" это все что надо знать о современной журналистике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Lonesome сказал:

Кстати, Макс дал понять, что ехал не в полную силу. Но вы поняли.  РБР возьмет все гонки в сезоне. 

Мерс в свое доминирование задал эту моду, не палить самовоз на все его 100%.  раньше то самовозы частенько круг привозили в Барсе почти всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

Только Бин был решением Маркионне а не Элкана.

Назначить Бина руководителем, Маркионне уже никак не мог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, yooogurt сказал:

 

То что он правду говорил вообще не рассматривается? 

Вот реально Феррари после Франции забили на сезон, а РБ в Спа сбросили вес и улетели в закат, а Ф1-75 медленнее не стала, тупо как ехала так до и продолжила после (потеряла 0.1 из-за планки офк) может же быть? 

 

Вот тут кстати интересно, в Спа вообще все увеличили просвет, ибо много кочек и невозможно было пройти ля руж в дистанции гонки без последствий, там слишком сильно днище цепляло асфальт.

Прям ещё одно совпадение в не правильную теорию могло получиться. И ведь никто не знал на момент Спа и далее Зандворта и далее Монцы что РБ сбросили вес, Тапок только перед Сингапуром проговорился.

 

Вот именно, ТД отменили с её допусками а у Феррари проблемы с чего то остались, ну может все таки не в ТД дело? Было ещё одно изменение - ШИНЫ, и последствия этого изменения никто не мог предсказать или продуть или просимулировать или проинженерить и т.д.

И повторюсь активная фаза разработки СФ-23 и любого другого болида это осень зима, т.е. после введения ТД, ну не могли они её не учитывать, это реально держать их за дураков приходится, что сомнительная теория выходит.

 

Еще ведь с/у придушили 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...