Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

43 минуты назад, SenyaGlock сказал:

 

Ну конечно, если ваять болид вокруг чита, основанного на обходе способов проверки, а Тотондрия и его спецотдел по выявлению подобных фич у соперников считать тупыми идиотами, а себя самым умным и хитрым, то ничего удивительного, если очередной эпик фейл становится сюрпризом. 

Не, Фуры лоханулись не с самим читом, а с тем, что крысу в своем коллективе не выявили. Сажают ведь не за то, что воруешь, а за то, что попадаешься. ;) 

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yooogurt сказал:

 

Не, это серая зона, так вся ф1 работает, вообще все команды пытаются вертеть регламент в нужную сторону. Это было бы читом если бы не прошло проверку, а так все было по букве и никакого читерства.

И это одно из предположений что там заруинилось, так то и новые шины приняли в этом сезоне, они тоже могли повлиять.

 

Давай по Декарту договоримся о значении слов. Серая зона это кусок регламента который можно интерпретировать  по разному (в основном в свою пользу разумеется), а чит - деталь созданная на основе этой интерпретации. Читерят ВСЕ команды Ф1, это не обсуждается, но и регламент "уточнялся" не раз за всю историю даже посреди сезона (например шины Мишлен в 2003м) и наш отставной кудрявый гений с офигенным опытом должен был это предусмотреть, когда два года ваял машинку под новый регламент. 

На счёт "виноваты новые шины" напомни пожалуйста сколько гонок выиграла Феррари после введения ТД39 в середине прошлого года? Шины это просто последний гвоздь в гроб Биновой концепции

 

11 часов назад, yooogurt сказал:

Была надежда на араба, но Тотондий через ту директиву ради одной команды, и палево со стяжками показал что никуда его ресурс не делся. И самое печальное что араба ещё отодвинули от ф1.

А ещё в 21 фиа плюнула на аналогичный запрос от быков по поводу переднего крыла мерса, и запрос по су мерса проигнорировала, хотя в 19 нашу су проверяли только в путь по подозрениям. 4 - 0 в пользу Тото, этого вполне хватило для титула если бы не Латифи.

 

Ну если раньше Фия бегала кошмарить соперников Мерса по щелчку пальцев Тотондрия, то сейчас ему приходиться разыгрывать спектакли вроде "спинка Карла бо-бо", для того чтобы продавливать директивы. После истории со стяжками подружку Тото из Фии уволили по-тихому, Беглый Грек ещё остался, но он про защиту Мерсовских решений в серой зоне, вроде ДАС. В любом случае " как раньше" для Тотошки уже не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lasssept сказал:

 

а какая мерсова прихоть должна быть выполнена в Сильвере ?

 

Так изменённые шины вроде с Сильвера, не? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SenyaGlock сказал:

 

Так изменённые шины вроде с Сильвера, не? 

 

знаю. я про то, как это должно помочь Мерсу ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, enisei сказал:

Ага

о сокращении зон ДРС

"Все 20 гонщиков предпочли, чтобы обгонять с DRS было не слишком легко, но и не слишком трудно.... 

 

Сокращение зон ДРС на быков никак не влияет, скорее бьёт по их соперникам

 

7 часов назад, enisei сказал:

 

с мотоспорта

"На прямой вопрос, подозревает ли он, что таким образом пилотов RBR хотят лишить преимущества, Марко ответил: «Именно так». 

Он добавил: «Нужно прекратить постоянное вмешательство в спорт путем разных манипуляций и уловок. Самое удивительное, что среди всех команд громче всех жалуется Mercedes.  

Они годами уезжали от соперников за счет преимущества в двигателе. Сейчас мы сильнее всех. А тем, кто два года не может построить нормальную машину, стоило бы в первую очередь заниматься именно этим».

 

А ты ожидал, что Марко скажет "ну ок, в " интересах спорта" мы конечно поснимаем всё наши фишки, начиная с суперэффективной ДРС")))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Typan сказал:

Не, Фуры лоханулись не с самим читом, а с тем, что крысу в своем коллективе не выявили. Сажают ведь не за то, что воруешь, а за то, что попадаешься. ;) 

 

Крыса же в 19м была, или ты ты думаешь что чувак, сливший инфу про движок до сих пор работает в Феррари? Прям Штирлиц какой-то)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SenyaGlock сказал:

Давай по Декарту договоримся о значении слов. Серая зона это кусок регламента который можно интерпретировать  по разному (в основном в свою пользу разумеется), а чит - деталь созданная на основе этой интерпретации. Читерят ВСЕ команды Ф1, это не обсуждается, но и регламент "уточнялся" не раз за всю историю даже посреди сезона (например шины Мишлен в 2003м) и наш отставной кудрявый гений с офигенным опытом должен был это предусмотреть, когда два года ваял машинку под новый регламент. 

 

Не, у нас разные понятия чита. Смотри: в прошлом году когда мерс на переднем крыле сделал закрылки и их фиа запретила, это был чит потому что не соответствовал регламенту, в этом году они уже не являются читом (на сф23) ибо регламент изменили и это уже серая зона.

8 минут назад, SenyaGlock сказал:

На счёт "виноваты новые шины" напомни пожалуйста сколько гонок выиграла Феррари после введения ТД39 в середине прошлого года? Шины это просто последний гвоздь в гроб Биновой концепции

 

Многие забывают что быки ещё 8-10 кг скинули аккурат после введения ТД39. И по мнению АМуСа из-за ненадежной су которой были противопоказаны тряски, пришлось меньше атаковать поребрики, и по другому настраивать болид.

А в этом году могли все шины испортить целиком и полностью, такое уже проходили в 19, тогда Ньюи говорил что из-за шин надо чуть ли не всю концепцию менять, что бы адаптироваться.

9 минут назад, SenyaGlock сказал:

Ну если раньше Фия бегала кошмарить соперников Мерса по щелчку пальцев Тотондрия, то сейчас ему приходиться разыгрывать спектакли вроде "спинка Карла бо-бо", для того чтобы продавливать директивы. После истории со стяжками подружку Тото из Фии уволили по-тихому, Беглый Грек ещё остался, но он про защиту Мерсовских решений в серой зоне, вроде ДАС. В любом случае " как раньше" для Тотошки уже не будет

 

Так с мерсошинами аналогичны спектакль был, там тоже интервью были от Карла мол фиа лишает болельщиков интересных гонок и надо что то делать (ща он так же заговорил кста).

А подругу думается крайней сделали, и помимо грека, там ещё Доминекали есть, с которым Тото на яхте отдыхает или на свадьбе у дочки Стролла тусит (и это только из известного).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lasssept сказал:

 

знаю. я про то, как это должно помочь Мерсу ?

 

Ну я лично что-то не замечал склонность Тото к благотворительности, врядли это для "друга Фреда" - в Ф1 каждый сам за себя. Как должно помочь, увидим в Сильвере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SenyaGlock сказал:

 

Крыса же в 19м была, или ты ты думаешь что чувак, сливший инфу про движок до сих пор работает в Феррари? Прям Штирлиц какой-то)))) 

Другая крыса. Почему вообще ФИА прицепилось к этому гибкому днищу в прошлом году? Только потому что у сэра спинка бо-бо? Или таки был доносец из Маранелло? Кто же знает-то наверняка?

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Typan сказал:

Почему вообще ФИА прицепилось к этому гибкому днищу в прошлом году?

 

Потому что у мерса оно не гнулось.

flat,128x128,075,t.u4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Элканн лично приехал, чтобы договориться с Хорнером о приходе инженеров RB в Ferrari. Если инженеры, желающие приземлиться в Маранелло, не будут освобождены, Мекиес не пойдет в АТ. Ferrari хочет, чтобы эти инженеры были полезны для запуска проекта 2024 года. Когда первоначальное смущение, вызванное заявлением Мекиса, было преодолено, Ferrari решила не идти на какие-либо уступки RB, и таблицы фактически поменялись местами. Теперь именно Скудерия контролирует Хорнера и диктует условия. РБ должен отпустить часть своих техников, заинтересованных в выезде на Маранелло, иначе Мекиес останется на месте, а по слухам, появившимся в паддоке, он может остаться там надолго время. Перевернув все планы с ног на голову. RB не хотел бы освобождать инженеров, контактирующих с Ferrari, в течение времени, необходимого для работы над проектом 2024 года, но, с другой стороны, не может позволить себе слишком долго ждать доступности новой основной команды AT. Создается впечатление, что решение будет найдено в ближайшее время, но в настоящее время именно RB придется принять условия Ferrari, в конечном итоге уступив противостоянию, спровоцированному самим Хорнером.

Хорнер получается врал, что инженеры из РБ не хотят уходить? Интересно, где правда? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Системный Аналитик сказал:

Теперь именно Скудерия контролирует Хорнера и диктует условия. РБ должен отпустить часть своих техников, заинтересованных в выезде на Маранелло, иначе Мекиес останется на месте, а по слухам, появившимся в паддоке, он может остаться там надолго время.

 

Итальянская мафия :bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Если инженеры, желающие приземлиться в Маранелло, не будут освобождены, Мекиес не пойдет в АТ.

Рабовладельческое право какое-то, вымогательство, шантаж и бандитизм. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Потому что у мерса оно не гнулось.

flat,128x128,075,t.u4.jpg

Можно подумать, что Мерины в прошлом году всерьез боролись за чашку. Че гадить то? Или Тотошка не может не гадить? :rolleyes:

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Джон Элканн лично приехал, чтобы договориться с Хорнером о приходе инженеров RB в Ferrari. Если инженеры, желающие приземлиться в Маранелло, не будут освобождены, Мекиес не пойдет в АТ. Ferrari хочет, чтобы эти инженеры были полезны для запуска проекта 2024 года. Когда первоначальное смущение, вызванное заявлением Мекиса, было преодолено, Ferrari решила не идти на какие-либо уступки RB, и таблицы фактически поменялись местами. Теперь именно Скудерия контролирует Хорнера и диктует условия. РБ должен отпустить часть своих техников, заинтересованных в выезде на Маранелло, иначе Мекиес останется на месте, а по слухам, появившимся в паддоке, он может остаться там надолго время. Перевернув все планы с ног на голову. RB не хотел бы освобождать инженеров, контактирующих с Ferrari, в течение времени, необходимого для работы над проектом 2024 года, но, с другой стороны, не может позволить себе слишком долго ждать доступности новой основной команды AT. Создается впечатление, что решение будет найдено в ближайшее время, но в настоящее время именно RB придется принять условия Ferrari, в конечном итоге уступив противостоянию, спровоцированному самим Хорнером.

Хорнер получается врал, что инженеры из РБ не хотят уходить? Интересно, где правда? 

 

Очередной пример что Вася толком ничего не решает. Это как если бы Матешиц (земля ему пухом) приезжал насчет Мекиса договариваться, нонсенс какой то.

Только что, Typan сказал:

Можно подумать, что Мерины в прошлом году всерьез боролись за чашку. Че гадить то? Или Тотошка не может не гадить? :rolleyes:

 

На перспективу работает, она же не только краткосрочная бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Очередной пример что Вася толком ничего не решает. Это как если бы Матешиц (земля ему пухом) приезжал насчет Мекиса договариваться, нонсенс какой то.

На чем основан этот вывод?

На гугло-переводе непонятно откуда взявшегося текста, даже без узакания источника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Джон Элканн лично приехал, чтобы договориться с Хорнером о приходе инженеров RB в Ferrari. Если инженеры, желающие приземлиться в Маранелло, не будут освобождены, Мекиес не пойдет в АТ. Ferrari хочет, чтобы эти инженеры были полезны для запуска проекта 2024 года. Когда первоначальное смущение, вызванное заявлением Мекиса, было преодолено, Ferrari решила не идти на какие-либо уступки RB, и таблицы фактически поменялись местами. Теперь именно Скудерия контролирует Хорнера и диктует условия. РБ должен отпустить часть своих техников, заинтересованных в выезде на Маранелло, иначе Мекиес останется на месте, а по слухам, появившимся в паддоке, он может остаться там надолго время. Перевернув все планы с ног на голову. RB не хотел бы освобождать инженеров, контактирующих с Ferrari, в течение времени, необходимого для работы над проектом 2024 года, но, с другой стороны, не может позволить себе слишком долго ждать доступности новой основной команды AT. Создается впечатление, что решение будет найдено в ближайшее время, но в настоящее время именно RB придется принять условия Ferrari, в конечном итоге уступив противостоянию, спровоцированному самим Хорнером.

Хорнер получается врал, что инженеры из РБ не хотят уходить? Интересно, где правда? 

Странно, что Быкам так нужен Мекис, ради ат жертвовать рб, как-то не вяжется, тем более это не какой-то гений вроде Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Iron Deer сказал:

даже без узакания источника?

 

с моторспорта это.

итальянской версии отсюда и гугл перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Странно, что Быкам так нужен Мекис, ради ат жертвовать рб, как-то не вяжется, тем более это не какой-то гений вроде Ньюи.

 

Так уже договорились с Мекисом и объявили официально, тут не красиво для имиджа и новых директоров компании будет если все сорвется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Так уже договорились с Мекисом и объявили официально, тут не красиво для имиджа и новых директоров компании будет если все сорвется.

Да ладно, кто вообще обращает внимание на ат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Typan сказал:

Можно подумать, что Мерины в прошлом году всерьез боролись за чашку. Че гадить то? Или Тотошка не может не гадить? :rolleyes:

они расчитывали замедлить Феррари и РБ до уровня Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Да ладно, кто вообще обращает внимание на ат.

 

Там вроде были какие то недовольства АТ от нового директора, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так уже договорились с Мекисом и объявили официально, тут не красиво для имиджа и новых директоров компании будет если все сорвется.

Фэллоуз уже был в Маке, но в итоге разорвал контракт и остался в РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Typan сказал:

Рабовладельческое право какое-то, вымогательство, шантаж и бандитизм. :D

Ну наконец-то Феррари начинает возвращаться к истокам. А то достали эти интересы спорта. Так и должно быть, если это правда. Слишком хорошо, если это правда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Там вроде были какие то недовольства АТ от нового директора, не?

Недовольство результатом, вряд ли Мекис это панацея, скорее они прибавят на следующий год из-за того, что поедут практически на нынешнем РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...