Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, MiguelS сказал:

 по всем медицинским исследованиям мужчина в 40 в принципе не имеет такого уровня гормонов, плотности костей и связок как в 25. Поэтому если Алонсо в 41 выступает на уровне и даже лучше молодежи это не означает что он лучше самого себя в 25, это означает что современный уровень пилотов ниже чем когда ему было 25 и сама Ф1 физически легче.

Так ты признаешь, что ф1 стала физически тяжелее? Следовательно и физический уровень подготовки пилотов возрос, а не упал. Ты сам себе противоречишь в одном абзаце.

 

Что касается спортивного долголетия Алонсо, то это не потому, что современный уровень пилотов упал ниже плинтуса, а потому, что во-первых спортивная медицина шагнула далеко вперёд по сравнению с восьмидесятыми, а во-вторых опыт в этом виде спорта не менее важен, чем эээ... плотность костей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2023 в 19:51, BJayDS сказал:

 

И это характерно не только для плавания, а вообще для всех видов спорта.

Не характерно. Рекорды в атлетике практически не обновлялись 100м бег женщины 1988г, прыжки в длину 1991г и тд. В плавании взлет произошел за счет гидрокостюмов и вниманию к тренировкам на суше. Но это лишь частный случай. В целом, более менее прогресс идет от китайцев за счет их массовости и в технических видах за счет инвентаря. 

В 11.05.2023 в 19:56, FenikS сказал:

Но на тех, что еще остались, рекорды постепенно забирают современные болиды.

БК брать сложно, сейчас резина выдается отдельно на бк квалификации, тогда это был псевдослик с канавками (+0.5 к слику как минимум) и зачастую на нем и стартовали заправленным. Поэтому и взял гонку её время, в целом как данные по выносливости и сложности Ф1 на дистанции гонки, а не БК квалификации который специально ФИА оставили как видимость прогресса. Хотя дай им псевдослик, заправь на 20кр, там у РБ будет потеря времени до секунды с круга против Ф2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SunnyBoy сказал:

Так ты признаешь, что ф1 стала физически тяжелее? Следовательно и физический уровень подготовки пилотов возрос, а не упал. Ты сам себе противоречишь в одном абзаце.

Нет. Я пишу, что Алонсо в 41 слабее и хуже самого себя в 25, тем не менее, этого уровня ему хватает чтобы быть на уровне или лучше современных пилотов. Да и Хэмилтон не молодеет, но для того чтобы быть на уровне Рассела и Леклера ему даже сниженных уровней физ подготовки относительно самого себя - хватает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2023 в 08:44, буйный жеребец сказал:

Немного натянуто. Количество гран-при сильно выросло, машины не стали сильно медленней. Стали только сложнее, чтобы контролировать шины требует большей концентрации. 

+5 этапов и порядка 100кр против 40 дней тестов по 100-160кр ну такой себе рост. Псевдослик контролировать сложнее, на самом деле. Единственное их можно было менять и ехать на легкой машине и то не в 2005м, там вообще задача была проехать на одном комплекте всю гонку. Такой контроль нынешним пилотам и не снился. 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Typan сказал:

У меня идея - если Бинното незаметно запустить в паддок РБ под покровом ночи, и он там всех покусает - то мостик РБ начнет чудить, телеги ломаться на ровном месте, а у других участников чемпионата появится шанс! :floxy:

Скорее наоборот. В руководители его никто в РБ не возьмет, а на своем месте в моторном отделе он и в Феррари давал результат. Маттиа же не новичок и не пришел из ниоткуда, он часть той Феррари. И если бы не соглашение с ФИА, мы бы вполне себе самовозили в 20м.

В 11.05.2023 в 20:06, Typan сказал:

Неблагодарные, циничные, бесхребетные и лицемерные. Прекрасная команда! Аплодирую стоя. А у кого из руководства Фур так зачесалось, что прямо кюшать не могу, чтобы Кими всенепременно оказался в Феррари?

Это бизнес и жизнь. Рано или поздно даже самого хорошего специалиста спровадят на пенсию. Поэтому читать фанатов Шарля считающих,что Феррари что-то должна, мне иногда забавно. Феррари, как и Ф1, коммерческий проект для извлечения прибыли. Ну как минимум Лука был за Кими в Феррари и по словам Кими, контракт был подписан еще в 2005 году... 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

что-то мне подсказывает, что результаты в Ф1 не очень волнуют ключевых акционеров

Меня бы тоже не волновало, если бы я такое бабло себе приумножал. ))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Нет. Я пишу, что Алонсо в 41 слабее и хуже самого себя в 25, тем не менее, этого уровня ему хватает чтобы быть на уровне или лучше современных пилотов. Да и Хэмилтон не молодеет, но для того чтобы быть на уровне Рассела и Леклера ему даже сниженных уровней физ подготовки относительно самого себя - хватает. 

А ты не смешивай уровень физической подготовки и формы с уровнем пилотажного мастерства. Сам Фернандо говорил, что разделал бы себя молодого под орех. И я уверен, это не только ради красного словца было сказано. Опыт многолетний у Федьки. На очень разных корытцах. Он же не в беге со Строллом младшим соревнуется, чтобы можно было говорить об их равной физической форме :D

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2023 в 09:50, Merry Christmas сказал:

к 2022 готовились года 3, после изменений в регламенте на 2023 сложно найти оптимальный вариант да еще в рамках ограничений бюджета. Вариант только перекупать инженеров из РБ чтоб сделать быстро и без больших расходов

Быстро, и хорошо, дёшево... Выберите два утверждения... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2023 в 14:03, Lonesome сказал:

Феттелю карьеру загубила. 

Валера, тебе ли не знать, что Феттель всё сам... Просто у него была мечта стать Чемпионом с Феррари, а у Феррари нет такой мечты. Как выясняется, не только с Феттелем. Так что сам виноват, надо было уточнять уровень корреляции мечт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, WalerijPWW сказал:

Мне просто интересно, сколько из повторяющих этот мем про дождевые посуху видели саму гонку, а не слушали, что им там "жорик напел". :facepalm: 
Потому что там был на самом деле хеви рейн в условиях приближающегося тропического ливня, и неизбежный пит стоп Кими, потому как топливо кончалось (были времена когда ездили с дозаправками). Можно было рискнуть и выиграть в безнадёжной гонке. Потому как 2 пита за 3 круга отбрасывали пилота ну очень глубоко назад. Но полилось на 3 круга позже прогнозов. И Кими оказался там-же где и был бы после двух последовательных питов. Бывает. 
Ликбез закончил. ;) А вы не рефлексуйте, вы распространяйте... (С)

А почему ты так уверен, что Кими не хватило бы топлива еще на три круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

+5 этапов и порядка 100кр против 40 дней тестов по 100-160кр ну такой себе рост. Псевдослик контролировать сложнее, на самом деле. Единственное их можно было менять и ехать на легкой машине и то не в 2005м, там вообще задача была проехать на одном комплекте всю гонку. Такой контроль нынешним пилотам и не снился. 

Вы гонщик? Мы можете объективно оценить две эпохи до и после?

Момент второй, практика и гонки это разные вещи, сейчас еще появились спринты. Так что объем гонок объективно выросли. Даже тапок и то заныл.

Псевдослик это навык, а контроль шин куда более сложная вещь и где требуется и определенный интеллект. 

Цитата

Единственное их можно было менять и ехать на легкой машине и то не в 2005м, там вообще задача была проехать на одном комплекте всю гонку.

Мне кажется это дело опыта, а вот шины научится контроливать при склонности сильному износу сложнее, тут конечно больше от инженеров зависит, но и как пилот себе баланс настраивать тоже не меньше зависит, и с обратной связью работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Скорее наоборот. В руководители его никто в РБ не возьмет, а на своем месте в моторном отделе он и в Феррари давал результат. Маттиа же не новичок и не пришел из ниоткуда, он часть той Феррари. И если бы не соглашение с ФИА, мы бы вполне себе самовозили в 20м.

Ессно, никто в здравом уме и трезвой памяти мистера Бина на руководящие должности не возьмет. А я о чем писал? Незаметно под покровом ночи запустить Бина в паддок РБ, чтобы он там всех покусал. Это типа шутка была. ;)

2 часа назад, MiguelS сказал:

Это бизнес и жизнь. Рано или поздно даже самого хорошего специалиста спровадят на пенсию. Поэтому читать фанатов Шарля считающих,что Феррари что-то должна, мне иногда забавно. Феррари, как и Ф1, коммерческий проект для извлечения прибыли. Ну как минимум Лука был за Кими в Феррари и по словам Кими, контракт был подписан еще в 2005 году... 

Как они определили, что Шуму пора на пенсию? Вот как? Шум в 2006 стал вице-чемпионом, програв Феде на его читеровозе чуть больше 10 очков. Ладно бы, он провел сезон 2006 из рук вон плохо, как например Улыбака в 2022. Какого черта они поставили Шума перед выбором - или ты, или Масса? Да еще лицемерно хвалили его, за его благородство. Разве это не лицемерие? Не подлость? То есть Монтенземоло разрушил отличную пару пилотов Шум-Масса (где четко были определены роли) только из-за своей вздорной хотелки увидеть в Феррари Кимана? Это типа бизнес? Нет -  это скотство. Самое натуральное.

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

Какие рекорды и в чем бьет современная молодежь? До 90 проц мировых рекордов не обновлялись с середины 90х, когда методики определения анаболиков были слабее. Там кроме Болта и Дюплантиса и вспомнить то некого. А вот исследования НМИЦ Здоровья детей» Министерства здравоохранения Российской Федерации говорят о другом, о значительном снижении числа абсолютно здоровых детей по отношению к СССР, до 10-12 проц от учащихся. О том, что до 30 проц учащихся спортшкол не проходят УДО и имеют хронические заболевания. Если у вас есть знакомый военком можете его спросить что с молодежью сейчас. И такая ситуация не только в РФ, но и по миру в целом. 

По поводу перегрузок как раз идея была в том, чтобы их не повышать, 

Пэт Симондс: «Если бы в регламенте не было ограничений, а в машинах использовались все известные технические уловки, то мы бы получили невероятно мощный двигатель, активную подвеску и граунд-эффект. Все это привело бы к тому, что перегрузки, действующие на пилотов, составляли бы 7-8g. Дальнейший рост скоростей ограничивали бы два фактора – характеристики резины и возможности человеческого организма. Гонщикам пришлось бы использовать комбинезоны летчиков-истребителей, чтобы выдержать такие перегрузки».

Поэтому нет, не выросли. С этим ФИА и боролась. 

И они не готовятся как молодежь, они готовятся индивидуально, исходя из их особенностей, подобная подготовка всегда индивидуальна. Но по всем медицинским исследованиям мужчина в 40 в принципе не имеет такого уровня гормонов, плотности костей и связок как в 25. Поэтому если Алонсо в 41 выступает на уровне и даже лучше молодежи это не означает что он лучше самого себя в 25, это означает что современный уровень пилотов ниже чем когда ему было 25 и сама Ф1 физически легче.

- Все очень индивидуально. Алонсо и Хэм все-таки очень большие таланты. Постоянно себя поддерживают. Имеют огромный опыт и накат. Они сами по себе крепкие ребята. Если реакция и организм пока терпит, значит выступают. Но это не говорит, что выступать стало легче. Возможно электроника и современные тяжелые болиды помогают все это переносить, но не думаю что велика разница в этом.

4 минуты назад, Typan сказал:

Ессно, никто в здравом уме и трезвой памяти мистера Бина на руководящие должности не возьмет. А я о чем писал? Незаметно под покровом ночи запустить Бина в паддок РБ, чтобы он там всех покусал. Это типа шутка была. ;)

Как они определили, что Шуму пора на пенсию? Вот как? Какого черта они поставили Шума перед выбором - или ты, или Масса? Да еще лицемерно хвалили его, за его благородство. Разве это не лицемерие? Не подлость? То есть монтенземоло разрушил отличную пару пилотов Шум-Масса (где четко были определены роли) только из-за своей вздорной хотелки увидеть в Феррари Кимана? Это типа бизнес? Не, это скотство. Самое натуральное.

Монтез думал о будущем, как о будущем думает тот же Тото пытаясь перевербовать Шарля. Не вижу большого криминала в этом. Другой вопрос, как потом поступили с Массой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

Монтез думал о будущем, как о будущем думает тот же Тото пытаясь перевербовать Шарля. Не вижу большого криминала в этом. Другой вопрос, как потом поступили с Массой...

О да! С Массой они поступили как самые последние негодяи. А то что Лука якобы думал о будущем, выгоняя Шумахера - он собственными руками наложил на Феррари проклятие. Бог шельму метит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Typan сказал:

Как они определили, что Шуму пора на пенсию? Вот как? Шум в 2006 стал вице-чемпионом, програв Феде на его читеровозе чуть больше 10 очков. Ладно бы, он провел сезон 2006 из рук вон плохо, как например Улыбака в 2022. Какого черта они поставили Шума перед выбором - или ты, или Масса? Да еще лицемерно хвалили его, за его благородство. Разве это не лицемерие? Не подлость? То есть Монтенземоло разрушил отличную пару пилотов Шум-Масса (где четко были определены роли) только из-за своей вздорной хотелки увидеть в Феррари Кимана? Это типа бизнес? Нет -  это скотство. Самое натуральное.

https://funformula.one/history/harticles/47467-kryostnyj-otets-po-avtosportivnomu-ili-kak-shumahera-vygnali-iz-ferrari.html

Есть вот такая теория, а правда это или нет, решай сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Что касается спортивного долголетия Алонсо, то это не потому, что современный уровень пилотов упал ниже плинтуса, а потому, что во-первых спортивная медицина шагнула далеко вперёд по сравнению с восьмидесятыми, а во-вторых опыт в этом виде спорта не менее важен, чем эээ... плотность костей.

С нынешним количеством тестов опыт стал важен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

https://funformula.one/history/harticles/47467-kryostnyj-otets-po-avtosportivnomu-ili-kak-shumahera-vygnali-iz-ferrari.html

Есть вот такая теория, а правда это или нет, решай сам.

Беззаговорочно верю. Луке - гореть в аду. И что он получил? Случайный титул 2007 и окончательно заснувшего после этого Кими? Мега-облом 2008 года? А потом 15 лет непрекращающихся  унижений и позора? Поделом! Так вам и надо! Не забудьте поблагодарить Монтенземоло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Typan сказал:

О да! С Массой они поступили как самые последние негодяи. А то что Лука якобы думал о будущем, выгоняя Шумахера - он собственными руками наложил на Феррари проклятие. Бог шельму метит...

Шумми сам в интервью уже говорил, что подумывает о завершении карьеры. Может еще пару лет он и погонял, но каким великим не был Михаэль, команда должна двигаться дальше.

 

Пару интересных новостей:

Между Ferrari и RB может быть достигнуто соглашение до того, как «Барселона» освободит Лорана Мекиса для инженеров, которые приземлятся в Маранелло. Достичь соглашения, удовлетворяющего стороны, непросто. Руководство RB и Ferrari (Vasseur/Vigna) ведут переговоры. - Началось в колхозе утро.

 

@FUnoAT Ferrari усилит свою рабочую группу по шинам.  Была создана дополнительная рабочая группа, которая будет заниматься вопросом шин. Проблема, которая существует уже слишком много лет. Подтверждено обсуждением на эту тему с Джоком Клиром. - Ой, спустя 15 лет они это заметили, что у них с этим проблема.

 

- Но самый прикол не в этом, Джон Клиа выдал еще такую фразу: - Мы до сих пор не понимает в чем главная проблема болида SF23!  Возможно бы сделаем такую же вторую версию, как у Мерседеса. (F1W14B)

 

 Похоже Башмаков действительно прав, думал что он набрасывал на серую жидкость на вентилятор! Но похоже это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, буйный жеребец сказал:

Шумми сам в интервью уже говорил, что подумывает о завершении карьеры.

Это ложь. Шум не хотел уходить из Феррари - его выжил Лука. Жан Тодт тоже хотел уйти из Феррари? Он ушел из Феррари через год после Михаэля. Почему, не догадываешься? Потому что Монтенземоло унизил Тодта, буквально выгнав Шума из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Typan сказал:

Это ложь. Шум не хотел уходить из Феррари - его выжил Лука. Жан Тодт тоже хотел уйти из Феррари? Он ушел из Феррари через год после Михаэля. Почему, не догадываешься? Потому что Монтенземоло унизил Тодта, буквально выгнав Шума из команды.

Что мешало Тодту сразу уйти после того, как выгнали Шумахера? Почему Шумахер продолжал дальше тусоваться с командой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

С нынешним количеством тестов опыт стал важен

Бинго. Ферстаппен возможно лучший из молодого поколения, хотя вопрос спорный, потому что получил опыт благодаря отцу и его окружению (а это в том числе Михаэль Шумахер, на минуточку) и каждую свободную секунду проводит за рулём машины или симулятора.

 

Алонсо бизон старой школы, знающий все о траекториях и работе с педалями. Что касается поведения шин и конкретной машины на конкретном асфальте, старик по прежнему учится, не стесняясь в этом признаваться. И до тех пор, пока его опыт позволяет учиться быстрее молодых, а организм позволяет сохранять концентрацию на время одной гонки, он будет феерить. Я очень рад, что АМ сейчас позволяет это делать. Это такой ориентир для всех пилотов: посмотрите, чё можно делать с семикратным в медленных поворотах, без всякого ДРС.

 

58 минут назад, буйный жеребец сказал:

- Но самый прикол не в этом, Джон Клиа выдал еще такую фразу: - Мы до сих пор не понимает в чем главная проблема болида SF23!  Возможно бы сделаем такую же вторую версию, как у Мерседеса. (F1W14B)

Да все они знают, просто не хотят признавать очевидное вслух. Подвеска СФ-23 абсолютно не предназначена для сохранения клиренса в поворотах. Шарля в Майами трясло как на старте сезона 2022. А жизнь шин напрямую зависит от того, какие вертикальные перегрузки испытывает шасси. Это же лишние деформации на каждом чертовом торможении. Совместную группу с Пирелли им подавай, ага. Это дело конечно полезное со всех сторон. Но для начала вопрос с балансом подвески пусть решат. Иметь тонну прижима на прямой это православно, это по нашему, но если скользить и прыгать в поворотах, любая резина будет помирать за считанные минуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Меня бы тоже не волновало, если бы я такое бабло себе приумножал. ))  

 

Я к тому, что наши страдания и терзания могут быть абсолютно безразличны Элкану и Ко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

- Все очень индивидуально. Алонсо и Хэм все-таки очень большие таланты. Постоянно себя поддерживают. Имеют огромный опыт и накат. Они сами по себе крепкие ребята. Если реакция и организм пока терпит, значит выступают. Но это не говорит, что выступать стало легче. Возможно электроника и современные тяжелые болиды помогают все это переносить, но не думаю что велика разница в этом.

Монтез думал о будущем, как о будущем думает тот же Тото пытаясь перевербовать Шарля. Не вижу большого криминала в этом. Другой вопрос, как потом поступили с Массой...

 

Как поступили?

После пружины его несколько лет продержали в команде. Хотя могли бы перевести в тест пилоты или отправить в Заубер.

Пломбу сорвали? ну да, так здесь ведь все за командную тактику, если речь про того же Леклера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, dk_1 сказал:

Я к тому, что наши страдания и терзания могут быть абсолютно безразличны Элкану и Ко

А почему они не должны быть безразличными? Поставь себя на место Элкана и Ко. Тебе сильно бы волновало негодование болельщиков на форумах, когда такое бабло тебе течет рекой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lonesome сказал:

А почему они не должны быть безразличными? Поставь себя на место Элкана и Ко. Тебе сильно бы волновало негодование болельщиков на форумах, когда такое бабло тебе течет рекой? 

 

Вообще бы не волновало.

Суть в том, что наши аргументы про Бинотто/Вассера/Арривабенне нужно пропускать через фильт позиции топменеджмента и акционеров.

Думаю, что если бы в Мерседес не было личной заинтересованности Вольффа-Лауды, они так же могли бы потонуть в болоте корпоративного пофигизма.

И в РБ также, если бы не личная заряженность Матешица, не было бы этой успешной системы.

В Феррари таким заинтересованным был Маркионне и то сложно корректно оценить насколько правильными были его решения

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...