Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

еще можно вспомнить:

 

Цитата

Вассёр и Вольф никогда не скрывали, что находятся в дружеских отношениях. Когда французский менеджер присоединился к Renault в 2016 году, какое-то время он даже жил в доме Вольфа в Англии

 

3f819.thumb.jpg.f2ec4b9898d4d528b54455da6bc449b9.jpg racefansdotnet-20080424-175824-1-470x313.jpg.2187cf42c8496188d47c8cd295b3f4a0.jpg

 

Можно предположить, что Вассёр в Феррари - это многоходовка Вольфа по теневому подчинению себе топ-команд  :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

racefansdotnet-20080424-175824-1-470x313.jpg

 

- Вы отдаленно напоминаете мне того, кто открыл мне путь в Формулу 1.. 

- да?

- да!.. как же его звали??...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем: Alpine обратилась к Маттиа Бинотто с просьбой присоединиться к команде, но он отклонил это первоначальное предложение. Alpine все еще оценивает свои возможности, поскольку давление на Отмара Шафнауэра растет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, MiguelS сказал:

Я тренирую по тем, которые дадут результат и исправят проблемы. Или у человека выросло что-то новое? Ну сравните молодежь времен СССР и современных сутулых дистрофиков любителей гаджетов. 

Так мы не знаем что там за перелом, снимков не видели. В ВОВ после ранений многие на 5 день на фронт возвращались и что? 

Если средняя скорость круга ниже то и перегрузки тоже. Она сейчас не требует такой физподготовки как в 90-00х. Современные пилоты воют что много этапов, но реально я бы посмотрел на них, если бы между этапами они ехали на базу катать тесты кружочков так по 160 в день... И таких тестовых серий, помимо этапов гп, в году было дней 40...

Вот вам и секрет спортивной молодости Алонсо, Кими и всех кто и за 40 не хуже молодых выступает. 

Немного натянуто. Количество гран-при сильно выросло, машины не стали сильно медленней. Стали только сложнее, чтобы контролировать шины требует большей концентрации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Typan сказал:

Вообще-то, я редко вру

 

Этого достаточно) ответ получен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Шантарам сказал:

Какой яркий и харизматичный лидер...

Зачетная фотография. Не видел такую.  Яркий образ. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, Вася воспользовался опцией "звонок другу"? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Так что, Вася воспользовался опцией "звонок другу"? 

 

Если это так, то молодец. 

Не можешь решить проблему с помощью инженеров, решай административно)))

Главное, чтобы эффект был в нашу пользу, а не как всегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

Если это так, то молодец. 

Не можешь решить проблему с помощью инженеров, решай административно)))

Главное, чтобы эффект был в нашу пользу, а не как всегда...

Я вот в этом сильно сомневаюсь. У нас проблемы с более жесткими составами, а теперь Пирелли их еще более жесткими делать будет. Как бы еще хуже не стало. Да и нету никаких слухов, что Феррари лоббировало такое решение. Нам как раз сейчас не выгодно резкие изменения, ибо надо разобраться с тем, что не работает. А тут новые вводные. Так что это точно не Федя-Вася, а Тотондий опять шаманит. И Пирелли тут как тут взяли под козырек.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, FORTE сказал:

Поддержка ферраристов:D

А Вильямс для того, чтоб фанам Макларен не было так больно? )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Al Capone сказал:

Итальянская компания «Пирелли» намерена внести изменения в спецификации своих шин, начиная с Гран-при Великобритании. Об этом информирует Racingnews365.

 

Причина подобного решения заключается в том, что повышение эффективности автомобилей Формулы-1 в нынешнем сезоне оказалось выше ожидаемого – так же как и увеличение нагрузки на шины. Таким образом, в «Пирелли» решили модернизировать покрышки. Предполагается, что новая спецификация будет использоваться до конца сезона и останется на следующий год.

 

В «Пирелли» отказались давать какие-либо комментарии по поводу новой спецификации, сославшись на то, что процесс утверждения ещё продолжается.

Решили феррари помочь, раз у них с износом проблемы. Правильно, а то задолжали. В 2013 и 2018 изменения шин ударили по феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Решили феррари помочь, раз у них с износом проблемы. Правильно, а то задолжали. В 2013 и 2018 изменения шин ударили по феррари

 

Lonesome правильно говорит, что это скорее Пирелли по старой дружбе с Вольффом мутит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Lonesome сказал:

Я вот в этом сильно сомневаюсь. У нас проблемы с более жесткими составами, а теперь Пирелли их еще более жесткими делать будет. Как бы еще хуже не стало. Да и нету никаких слухов, что Феррари лоббировало такое решение. Нам как раз сейчас не выгодно резкие изменения, ибо надо разобраться с тем, что не работает. А тут новые вводные. Так что это точно не Федя-Вася, а Тотондий опять шаманит. И Пирелли тут как тут взяли под козырек.  

Не состав резины меняют, на такой случай у них есть нулевой состав С0, а жесткость конструкции. В 2013  тоже самое делали. Тоггда это здорово помогло РБ и ударило по Феррари, у которой с износом не было никаких проблем

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

 

Lonesome правильно говорит, что это скорее Пирелли по старой дружбе с Вольффом мутит.

 

У Мерса нормально все с износом, у них проблемы с болидом.

ФИА не раз делали изменения чтоб хоть как то оживить чемпионат.

Лично я считаю что это поможет Феррари, с Сильвера посмотрим

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

чтоб хоть как то оживить чемпионат.

Чтобы оживить чемпионат, достаточно убрать из него РБР. Полностью. Тогда отличный сезон будет, с борьбой за титул между Алонсо, Леклером и обоими пилотами Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Не состав резины меняют, на такой случай у них есть нулевой состав С0, а жесткость конструкции. В 2013  тоже самое делали. Тоггда это здорово помогло РБ и ударило по Феррари, у которой с износом не было никаких проблем

Ну так Пирелли уже поменяли жесткость конструкции шин и это сильно ударило по Феррари в 2023 году. А сейчас с учетом того, что есть проблемы с подвеской и возможно аэродинамикой, менять шины - это еще вводить неизвестную переменную. Хорошо, если Феррари успеет разобраться с проблемами до гран-при Великобритании и будет по износу на уровне Мерседес и АМ, но если этого не произойдет, то будет еще только хуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Решили феррари помочь, раз у них с износом проблемы. Правильно, а то задолжали. В 2013 и 2018 изменения шин ударили по феррари

 

Главное, что-бы эти изменения не произвели такой же эффект. Ну либо хотя-бы не ускорили соперников. В 2013 и 2018 до изменений у Феррари было всё нормально. А сейчас, как только они поймут (надеюсь) что делать с резиной, она раз.., и поменяется. Задачка для техштаба нетривиальная, а для порушеного перестройкой команды- вдвойне. Интересно, они хотя-бы за один гранпри Сильвера дадут командам эту новую резину пощупать? Или пятница в GB будет первым знакомством?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

У Мерса нормально все с износом, у них проблемы с болидом.

ФИА не раз делали изменения чтоб хоть как то оживить чемпионат.

Лично я считаю что это поможет Феррари, с Сильвера посмотрим

Это все равно, что оживлять мертвого, к Сильверстоуну отрыв РБ будет порядка 250-300 очков. Да и у Сайнса в последней гонке проблемы были не в износе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Sergey_S сказал:

Чтобы оживить чемпионат, достаточно убрать из него РБР. Полностью. Тогда отличный сезон будет, с борьбой за титул между Алонсо, Леклером и обоими пилотами Мерседеса.

Таких сезонов было полно.

28 минут назад, Lonesome сказал:

Ну так Пирелли уже поменяли жесткость конструкции шин и это сильно ударило по Феррари в 2023 году. А сейчас с учетом того, что есть проблемы с подвеской и возможно аэродинамикой, менять шины - это еще вводить неизвестную переменную. Хорошо, если Феррари успеет разобраться с проблемами до гран-при Великобритании и будет по износу на уровне Мерседес и АМ, но если этого не произойдет, то будет еще только хуже. 

на 2023 сделали передние шины по составу менее мягкие, чтоб сместить акцент с недостатка к избытку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Главное, что-бы эти изменения не произвели такой же эффект. Ну либо хотя-бы не ускорили соперников. В 2013 и 2018 до изменений у Феррари было всё нормально. А сейчас, как только они поймут (надеюсь) что делать с резиной, она раз.., и поменяется. Задачка для техштаба нетривиальная, а для порушеного перестройкой команды- вдвойне. Интересно, они хотя-бы за один гранпри Сильвера дадут командам эту новую резину пощупать? Или пятница в GB будет первым знакомством?

но в данном случае вам то с шинами у феррари практически хуже всех, чтоб бояться этих изменений, если что проще будет с сильвера на 2024 переключиться

26 минут назад, FenikS сказал:

Это все равно, что оживлять мертвого, к Сильверстоуну отрыв РБ будет порядка 250-300 очков. Да и у Сайнса в последней гонке проблемы были не в износе.

Сайнс труженик, когда машина быстро изменяется, это не для него, ему надо время чтоб научиться, а она все время меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

но в данном случае вам то с шинами у феррари практически хуже всех, чтоб бояться этих изменений, если что проще будет с сильвера на 2024 переключиться

Мы уже переключались с Франции на 2023 год. Как-то не помогло. И если практически хуже всех, то зачем делать еще хуже? Может лучше проблему таки решить, не? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Мы уже переключались с Франции на 2023 год. Как-то не помогло. И если практически хуже всех, то зачем делать еще хуже? Может лучше проблему таки решить, не? 

Если надо машину новую выкатывать как ты ее решишь по ходу сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Если надо машину новую выкатывать как ты ее решишь по ходу сезона?

Если ты не поймешь, в чем корень твоих проблем и не научишься их решать, то с новой машиной будет то же, что и со старой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Если ты не поймешь, в чем корень твоих проблем и не научишься их решать, то с новой машиной будет то же, что и со старой. 

если машина неудачная, она просто неудачная. иногда возиться и искать заковырку бесполезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

Сайнс труженик, когда машина быстро изменяется, это не для него, ему надо время чтоб научиться, а она все время меняется

Или же там слишком узкий рабочий диапазон, в который Феррари удается попасть по праздникам. Вдруг он станет еще у́же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...