Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Вообще показательно, что Хаас был местами лучше, чем Феррари. Это реально позорно.

Хаас был местами лучше чем Леклер, который не сумел адаптироваться к трассе. Сайнсу они были не соперники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

 

Ну не уволили бы его в 2022 году, повторилось бы все  в 2023 году, и что дальше? Еще одни-два года дать? 

 

По крайней мере Матио смешно выглядел. Хоть какой-то позитив. Вася слишком обычный. Сидит себе на мостике, и сидит - народ своим присутствием  не веселит. :trollface:

Мне вот что непонятно - вроде как после Баку тут все были в приподнятом настроении. Машинко едет! Еще немного, и Бычье начнем щемить! Проходит неделя - машинко не едет! Козление! Дельфинирование! Вася не справляется! А шо такое? Вроде же нормально общались, буквально неделю назад. Или все проще на самом деле? Предположу - Кевин своей неуступчивостью на первых кругах гонки загнал Леклера в полную тоску и состояние полного нестояния. Что же касается Карлито, то он из этого состояния и не выходит перманентно, вот и про... кхм пропустил Федю с Жорой. Что такого особенного произошло? Да вроде ничего. Просто на пути первого номера Феррари оказался скромный работяга Магнуссен. Не?

 

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Typan сказал:

Мне вот что непонятно - вроде как после Баку тут все были в приподнятом настроении. Машинко едет! Еще немного, и Бычье начнем щемить! Проходит неделя - машинко не едет! Козление! Дельфинирование! Вася не справляется! А шо такое? Вроде же нормально общались, буквально неделю назад. Или все проще на самом деле?

Если не набрасывать, то проще. У этой машины малый рабочий диапазон, что отмечали оба гонщика. Когда ты в это окно попадаешь, то все вроде как и неплохо, зато при выходе из этого окна начинаются проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Typan сказал:

Вася не справляется!

 

Это ты для красноречия или говноречия? Или по существу хочешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Al Capone сказал:

Пилот Феррари станет только сильнее. Сайнсу в любом случае такая скорость от природы не дана. 

Знаете, чтобы выиграть титул на хорошем болиде такая скорость и не нужна, нужна стабильность и отсутствие ошибок. У Шарля этого нет. Скорость нужна только для того, чтобы выиграть на заведомо более слабом болиде. При доли везения и отсутствии ошибок в правильное время (условно влететь в стену на 1 месте и 7м разные вещи) - титул придет. Но и тут Шарль фартом и отсутствием ошибок в правильное время не отличается... 

Тогда зачем вообще Леклер нужен Феррари? Если на самовозе победит и Сайнс, а на слабом болиде результаты приходят через раз, причем с кучей потерянных очков в гонках которые можно было брать? Самое удивительное, я предполагал в 2018м что в Феррари Шарль научится (хотя я противник подобных обучений новичков в Скудерии), заматереет, а вышло...Из года в год все тоже самое, а прошло то уже 4 полных сезона и если в 2019м была вера, что к 2023 Шарль дорастет по мастерству до серьёзного претендента на титул, то теперь ощущение что и к 2028му не изменится ничего...Надо смотреть его выступления в другой команде. 

 

 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Это ты для красноречия или говноречия? Или по существу хочешь?

А тебе типа есть что сказать по существу по поводу деятельности Вассера на посту руководителя Феррари? Really?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Если не набрасывать, то проще. У этой машины малый рабочий диапазон, что отмечали оба гонщика. Когда ты в это окно попадаешь, то все вроде как и неплохо, зато при выходе из этого окна начинаются проблемы.

Ну так пусть озвучат, какие трассы им подходят, а какие нет. Вам, феррофилам. Чтобы вы не тратили свое время на просмотр заведомо провальных гонок. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.05.2023 в 07:40, Al Capone сказал:

1.Поменяй местами Макса и Леклера в прошлом году командами, и Леклер сто процентный чемпион с рекордными победами как и в этом году.

2.Макс при Бине максимум... 

3.А сейчас некоторые "умники" требуют чего-то там всё ещё доказать Леклеру им, этим самым "умникам", параллельно визжа о каких-то бессмысленных равенствах с вышеперечисленными холопами. Не может быть холоп выше барина. Да, у Леклера не было.

4.Есть все шансы, что пара Вассер - Леклер станет той парой, которой была да и пока есть Тото - Хэмилтон или Хорнер - Макс. 

1. И Леклер бы имел пару тройку сходов с лидирующих позиций из-за собственных ошибок. Такое уже было. Хватило бы на титул? Не факт. 

2. Макс при Бине был бы безусловной прямой, что определило бы отношение и работу команды. Минимизировало ошибки. 

3. Чтобы Леклеру стать барином и "возвышаться над холопами" надо выйграть хотя бы один два титула. Вот тогда можно и в Феррари. А сейчас это мало чем подтвержденные понты и завышенные требования, кроме квалификаций Леклер пока объективно, не показал ничего...Гоночную скорость? И то не везде, да и за протоколы победы не дают, а стартуя с поулов надо бы их и реализовывать. 

4. Не станет. Вассер временщик, на пересидеть. Да и у Леклера контракт истекает. Тут выбор Феррари скорее от безвыходности. Если бы согласились Хорнер и Ферстаппен - никаких Леклера и Вассера бы в Маранелло не было. Вот и вся правда об уровне нынешней пары Феррари... 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

Просто на пути первого номера Феррари оказался скромный работяга Магнуссен. Не?

Если бы машина вела себя хорошо, то Леклер бы просто уехал. Даже в самом удрученном состоянии Феррари должна уезжать от Хааса. А насчет машины, ее косяки не денутся, я думаю, что там фундаментальные просчеты. Могут исправить только в 2024 году. Но против РБР этого не хватит (из-за потерянного времени). Слишком плодотворно поработал прошлый руководитель. Если только друг Тото (они с Вассей друзья) не организует очередную директиву. Благо Вася уже намекнул на зону поисков. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, MiguelS сказал:

Тогда зачем вообще Леклер нужен Феррари?

Потому что Леклер - это последняя надежда Феррари. Федя был - тянул-тянул, да не вытянул. Себ пришел - тоже не затащил. Остался вот Леклер - свой, нашенский! И вот уже пятый год идет... А титула все нет! Представляешь, как им обидно?

Только что, Lonesome сказал:

Если бы машина вела себя хорошо, то Леклер бы просто уехал. Даже в самом удрученном состоянии Феррари должна уезжать от Хааса. 

А Карлито после гонки на машину жаловался? Вроде как только Леклер выдал, что машина какая-то не такая. Ну а с другой стороны, что ему еще сказать? Меня выбесил Кевин и я забил на гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Typan сказал:

А Карлито после гонки на машину жаловался?

Карлито слил не только Алонсо, но и Расселу и слил бы Хэму, если бы тот не зажег на квале. Но он хотя бы на своем уровне приехал. Леклер явно ниже своего уровня. 

Цитата

Вроде как только Леклер выдал, что машина какая-то не такая. Ну а с другой стороны, что ему еще сказать? Меня выбесил Кевин и я забил на гонку?

Может переборщили с настройками подвески пытаясь максимально прижать машину. Подвеска с поребриками не справилась и пошел кавардак. У Карлито могли быть менее экстремальные настройки, по этому машина у него шла получше. Думаю, что причина в этом. Короче незачет всей бригаде Леклера и ему самому. Но если бы машину он чувствовал хорошо, он бы просто уехал от Магнуссена сразу. Но вообще таких ситуаций не должно быть. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, MiguelS сказал:

1. И Леклер бы имел пару тройку сходов с лидирующих позиций из-за собственных ошибок. Такое уже было. Хватило бы на титул? Не факт. 

 

По чесноку, Тапок в прошлом сезоне допустил на одну ошибку меньше чем Шарль. 2 против 3 (в гонках). А так как никто не выбирает где и как ошибиться, последствия рандомны, банальное повезло или нет, Тапку везло что гравий в Барсе не нашел и стену в Венгрии, Шарлю нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lonesome сказал:

Карлито слил не только Алонсо, но и Расселу и слил бы Хэму, если бы тот не зажег на квале. Но он хотя бы на своем уровне приехал. Леклер явно ниже своего уровня. 

Может переборщили с настройками подвески пытаясь максимально прижать машину. Подвеска с поребриками не справилась и пошел кавардак. У Карлито могли быть менее экстремальные настройки, по этому машина у него шла получше. Думаю, что причина в этом. Короче незачет всей бригаде Леклера и ему самому. Но если бы машину он чувствовал хорошо, он бы просто уехал от Магнуссена сразу. Но вообще таких ситуаций не должно быть. 

Как это не должно? Я вчера получил море позитива! :floxy:

А не допускаешь мысли, что машинку после аварии в квале просто плохо собрали, и дело тут не в настройках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, AVB сказал:

И если вспоминать Монако и Сильвер 22, то с ТЗ Шарля это зашквар, с ТЗ команды, это нормальное решение в условиях отсутствия борьбы за титул, а его, по пониманию команды, на тот момент уже не было, ибо СУ сезон не вывозила.

Забавно конечно. Вроде люди себя командофилами величают, а с их точки зрения получается, что слить два дубля - это нормальное решение в условия отсутствия борьбы за титул. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Typan сказал:

Потому что Леклер - это последняя надежда Феррари. Остался вот Леклер - свой, нашенский! И вот уже пятый год идет... А титула все нет! Представляешь, как им обидно?

Ни Райкконен, ни Шумахер ни Шектер не были нашенскими, более того, приходили уже как опытные сформировавшиеся пилоты от которых было понятно чего ждать. Леклер пришел после года в Заубере на дообучение, вот оно и продолжается до сих пор. Когда оно закончится и будет ли оно продолжаться в Феррари - теперь неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Тапку везло что гравий в Барсе не нашел и стену в Венгрии, Шарлю нет.

Это опыт, ошибаться в Барселоне и в Венгрии не тоже самое что в Баку или Майами. Какие пределы трассы и новые траектории можно искать например в Монако или Джидде? И нужно ли? 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

Это опыт, ошибаться в Барселоне и в Венгрии не тоже самое что в Баку или Майами. Какие пределы трассы можно искать в Монако или Джидде? И нужно ли? 

 

Это тоже самое, они всегда на пределе ездят, отсюда и ошибки, ибо не роботы и никто не выбирает где ему ошибиться. А не будут ездить на пределе, так сразу заменят на того кто будет. Так что чисто везение идет последствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Это тоже самое, они всегда на пределе ездят, отсюда и ошибки, ибо не роботы и никто не выбирает где ему ошибиться. А не будут ездить на пределе, так сразу заменят на того кто будет. Так что чисто везение идет последствием.

Нет. Современная Ф1 и отличается тем, что они не ездят на пределе. Ресурс СУ, ресурс резины, ограничение крашей из за бюджета, возможность подгадать время обгона с ДРС или включить режим СУ помощнее. Поэтому наши старички Алонсо и Хэмилтон и на коне до сих пор. Будь гонки как в 90х-00 они бы физически не справлялись, выдавая квалорежим 57кр подряд. Главная задача сейчас не ехать на пределе, а ехать экономно и аккуратно, чтобы сберечь болид и резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, MiguelS сказал:

Какие пределы трассы и новые траектории можно искать например в Монако или Джидде? И нужно ли? 

Нет конечно, в Монако вообще не нужно искать пределы. Ну подумаешь, квалифицируешься не первым, а пятым на трассе, где невозможно обгонять.

Хоспаде, че несут-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, MiguelS сказал:

Ни Райкконен, ни Шумахер ни Шектер не были нашенскими, более того, приходили уже как опытные сформировавшиеся пилоты от которых было понятно чего ждать. Леклер пришел после года в Заубере на дообучение, вот оно и продолжается до сих пор. Когда оно закончится и будет ли оно продолжаться в Феррари - теперь неизвестно.

Так мы не противоречим друг другу. После победы 2007 года в личном зачете для Феррари наступил полный штиль. На целых пятнадцать лет. И сколько он еще продлится - одному аллаху известно. А ребятки уже были избалованы ударной пятилеткой Шумахера. Вот и начались метания - Федюня не смог, Себ не смог. кого же, кого выбрать в качестве идола, кумира и непререкаемого гегемона? Вот и отошли от своей привычной стратегии приглашать в команду чемпионов - взяли своего и нашенского.  Тупо от отчаяния. Поэтому я и называю Леклера последней надеждой Феррари. А метания, как известно, до добра не доводят. Результат, как говориццо, на табле. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, leonid84 сказал:

Всё начиналось с выставлением за дверь Арривабене. Потом начались пляски с подведением оправданий кадровых перестановок под ситуацию. Сейчас очередная песня. 

Ари великий менеджер что ли? Он в Юве опозорился по полной. Тут похоже точно правильно все было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MiguelS сказал:

Хаас был местами лучше чем Леклер, который не сумел адаптироваться к трассе. Сайнсу они были не соперники

Там и Карлоса тоже в какой-то момент Хаас прессинговал. Пускай и не сильно и долго. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Typan сказал:

Так мы не противоречим друг другу. После победы 2007 года в личном зачете для Феррари наступил полный штиль. На целых пятнадцать лет. И сколько он еще продлится - одному аллаху известно. А ребятки уже были избалованы ударной пятилеткой Шумахера. Вот и начались метания - Федюня не смог, Себ не смог. кого же, кого выбрать в качестве идола, кумира и непререкаемого гегемона? Вот и отошли от своей привычной стратегии приглашать в команду чемпионов - взяли своего и нашенского.  Тупо от отчаяния. Поэтому я и называю Леклера последней надеждой Феррари. А метания, как известно, до добра не доводят. Результат, как говориццо, на табле. :rolleyes:

Предлагаешь взять Хэмилтона? Потому что кроме него из чемпионов, которые еще не были в Феррари, остается только Ферстаппен, но у него самовоз и он не уйдет из РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

Мне не нужна борьба за первое место из проигравших. Шасси у нас очень слабое. 

Меняй, кто ж против)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Typan сказал:

А не допускаешь мысли, что машинку после аварии в квале просто плохо собрали, и дело тут не в настройках?

Нет. Разбивали и по сильнее, но это не влияло на ее поведение. Тут именно, что не сработали новинки и машина стала хуже себя вести.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...