Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, yooogurt сказал:

Но гибрид надо улучшать, эт да, при чем читал что Хонда через ПО преимущества добилась.

Там и ПО оптимизирует цикл разрядки/зарядки, и сам аккумулятор какой то повышенной ёмкости за счёт того, что нанотрубки заменили чем то ещё более продвинутым и чуть ли не слезой Хэмилтона полили. Ноу хау специально к столу ф1, которого пока нет в местах общественного пользования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, yooogurt said:

Но гибрид надо улучшать, эт да, при чем читал что Хонда через ПО преимущества добилась

 

Хонда за три года смогла норм мотор построить, после отказа от концепции "zero" и составить конкуренцию Мерсам, пора бы Феррам уже перестать улучшать, а может начать копировать, ибо эти улучшения всегда боком выходят. С 2019 года уже как три года прошло, то тут сломается, то там улучшить надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки  Джеймса Ки выгнали, чет он не смог в новый регламент это к вопросу, о том, что только мы кого то увольняем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Fulcrum сказал:

Маки  Джеймса Ки выгнали, чет он не смог в новый регламент это к вопросу, о том, что только мы кого то увольняем.

И еще в догоночку: 

 

18 часов назад, Lasssept сказал:

 - Зимой Mercedes провели расследование на заводе и выявили ошибки при работе в аеро.трубе. Посредством сканирования как масштабных моделей, используемых в туннеле, так и настоящих, выяснилось, что некоторые детали, использованные в аэродинамической трубе (в масштабе), были неточными и изготовлены за пределами допустимых отклонений. Эти проблемы повлияли не только на разработку W14 с задержками, но и на корреляцию данных. Некоторые из участников этого процесса были уволены.

 

Из-за недовольства общим положением, работа над W14 в последние недели ускорилась. В дополнение к аэродинамическим нововведениям, в том числе боковым понтонам, будут механические изменения и, прежде всего, охлаждение.

 

- Хотя были предприняты большие усилия для улучшения болида, некоторые его области, такие как шасси, не изменятся до 2024 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Fulcrum сказал:

Маки  Джеймса Ки выгнали, чет он не смог в новый регламент это к вопросу, о том, что только мы кого то увольняем.

 

Так Феррари с Маком как близнецы-братья. 

По Макам  ударило расставание с Мерседес и отток кадров с последующими терками акционеров. Так они после этого и не восстановились. Людей меняют, а толку ноль, только хуже становится.

Тоже самое и у нас. Если до 2014 года еще продержались по инерции на том, что в свое время построит Тодт с Брауном. То начиная с 2014 бесконечная смена руководителей, попытки переделать оргструктуру и  постоянный отток кадров. Поскольку денег больше, чем у Мака - удается держаться на более высоком уровне, а не было бы ресурсов - уже бы гоняли с Маком на уровне. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы и "с деньгами" с нами на уровне пару сезонов "погоняли" :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, Феррари очень подкосила скоропостижная смерть Маркионне. Тогда кто-то сразу сказал, что  задача была по плечу только ему, а с его уходом  все пойдет по нисходящей.

Ну, так вышло, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Шантарам сказал:

Да вы и "с деньгами" с нами на уровне пару сезонов "погоняли" :floxy:

Может даже и еще погоняем. Будем копошиться за конец очковой зоне, пока серьезные люди будут брать чашки. 

12 минут назад, dk_1 сказал:

Тоже самое и у нас. Если до 2014 года еще продержались по инерции на том, что в свое время построит Тодт с Брауном. То начиная с 2014 бесконечная смена руководителей, попытки переделать оргструктуру и  постоянный отток кадров. Поскольку денег больше, чем у Мака - удается держаться на более высоком уровне, а не было бы ресурсов - уже бы гоняли с Маком на уровне. 

Ну так в 2014 году надо было назначить руководителя профессионала. А не продавца машин, а потом продавца сигарет. А после них технаря-интригана. Глядишь, все было бы по другому. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Может даже и еще погоняем. Будем копошиться за конец очковой зоне, пока серьезные люди будут брать чашки. 

Ну так в 2014 году надо было назначить руководителя профессионала. А не продавца машин, а потом продавца сигарет. А после них технаря-интригана. Глядишь, все было бы по другому. 

 

Все так. Продавца машин можно отбросить, он был явно временной фигурой.

Только ведь руководителя команды назначают/одобряют акционеры с подачи руководства компании. 

Это я к тому, что наша рыба гниет с головы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, Макам, Уильямсу нужно создать свою "ретро Ф1".

Гонять либо на болидах с ДВС или на электромоторах на европейских трассах с небольшим количеством этапов и быть в своей лиге.

А в Ф1 пусть Мерс гоняется в Ауди и Фордом  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dk_1 сказал:

А в Ф1 пусть Мерс гоняется в Ауди и Фордом  

И ФИА будет назначать чемпиона сами по мере заноса денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dk_1 сказал:

Только ведь руководителя команды назначают/одобряют акционеры с подачи руководства компании. 

Это я к тому, что наша рыба гниет с головы. 

У Феррари проблемы с финансами? Может машины плохо продаются? Может акционеры денег недополучают? Может Феррари сотрудников увольняет? Может сотрудники работают в плохих условиях труда? По моему это все не про Феррари. Показатели прибыли отличные, рабочие условия одни из лучших в мире, сотрудников никто не увольняет пачками, машины продаются хорошо, даже в самый престижный класс ВЕК вернулись и вернулись неплохо. По моему Формула 1 - это слишком мало, чтоб бросаться громкими заявлениями про рыбу, учитывая то, что Формула 1 не является основной сферой деятельности компании. Это просто рекламная площадка с уклоном в эксклюзивную историчность и не более того.

 

Да и к тому же стоит учитывать частую смену руководителей компании. Монтедземоло ушел из-за разногласий с Маркионе (такое иногда бывает в компаниях). Маркионе  умер. Камильери ушел по состоянию здоровья (ибо не молод был). И вот теперь Винья, который пришел в конце 2020 года. А Элкан управляет целой финансово-промышленной империей в которой хватает семейных проблем. Ему и без Формулы 1 хватает забот. Это не его уровень.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

Хонда за три года смогла норм мотор построить, после отказа от концепции "zero" и составить конкуренцию Мерсам, пора бы Феррам уже перестать улучшать, а может начать копировать, ибо эти улучшения всегда боком выходят. С 2019 года уже как три года прошло, то тут сломается, то там улучшить надо

 

Ну ты сравнил конечно постройку мотора Хондой без каких либо ограничений (т.е. хоть каждое гп  привози что то новое и тестируй/обновляй) и Феррари когда су были заморожены, что есть определенное кол-во времени на стендах (оч маленькое) и все, где чего бы ты не сделал, нельзя быть уверенным ни в чем, и исправить потом нельзя ничего весь сезон минимум. Окажись Хонда в ситуации Феррари, давно бы уже рукой на все махнула и ушла бы из ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Так Феррари с Маком как близнецы-братья. 

По Макам  ударило расставание с Мерседес и отток кадров с последующими терками акционеров. Так они после этого и не восстановились. Людей меняют, а толку ноль, только хуже становится.

Тоже самое и у нас. Если до 2014 года еще продержались по инерции на том, что в свое время построит Тодт с Брауном. То начиная с 2014 бесконечная смена руководителей, попытки переделать оргструктуру и  постоянный отток кадров. Поскольку денег больше, чем у Мака - удается держаться на более высоком уровне, а не было бы ресурсов - уже бы гоняли с Маком на уровне. 

 

Так оно есть. Только более помпезно все происходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

У Феррари проблемы с финансами? Может машины плохо продаются? Может акционеры денег недополучают? Может Феррари сотрудников увольняет? Может сотрудники работают в плохих условиях труда? По моему это все не про Феррари. Показатели прибыли отличные, рабочие условия одни из лучших в мире, сотрудников никто не увольняет пачками, машины продаются хорошо, даже в самый престижный класс ВЕК вернулись и вернулись неплохо. По моему Формула 1 - это слишком мало, чтоб бросаться громкими заявлениями про рыбу, учитывая то, что Формула 1 не является основной сферой деятельности компании. Это просто рекламная площадка с уклоном в эксклюзивную историчность и не более того.

 

Да и к тому же стоит учитывать частую смену руководителей компании. Монтедземоло ушел из-за разногласий с Маркионе (такое иногда бывает в компаниях). Маркионе  умер. Камильери ушел по состоянию здоровья (ибо не молод был). И вот теперь Винья, который пришел в конце 2020 года. А Элкан управляет целой финансово-промышленной империей в которой хватает семейных проблем. Ему и без Формулы 1 хватает забот. Это не его уровень.   

Для меня одно странно, что в компании не нашлось человека, который любил бы гонки? Элкану в автомобильной компании трудно найти адекватного менеджера способного эффективно управлять гоночной командой? Почему Стролл нашел таких людей, а Элкан за 15 лет нет смог? Можно мне это объяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Для меня одно странно, что в компании не нашлось человека, который любил бы гонки? Элкану в автомобильной компании трудно найти адекватного менеджера способного эффективно управлять гоночной командой? Почему Стролл нашел таких людей, а Элкан за 15 лет нет смог? Можно мне это объяснить?

А зачем это Элкану? Можешь мне это объяснить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

А зачем это Элкану? Можешь мне это объяснить? 

Т.е. по твоему это нормально что команда не может выиграть много лет личку и КК? Для Феррари это как-то позорно учитывая сколько болельщиков по всему миру. Если Астон Мартин выиграет личный титул Феррари вообще сожрут. Элкан мог бы проявить профессионализм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, AlexBloody сказал:

И ФИА будет назначать чемпиона сами по мере заноса денег.

 

Да как угодно, результат не изменится по сравнению с тем, что мы наблюдаем последние почти 20 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lonesome сказал:

У Феррари проблемы с финансами? Может машины плохо продаются? Может акционеры денег недополучают? Может Феррари сотрудников увольняет? Может сотрудники работают в плохих условиях труда? По моему это все не про Феррари. Показатели прибыли отличные, рабочие условия одни из лучших в мире, сотрудников никто не увольняет пачками, машины продаются хорошо, даже в самый престижный класс ВЕК вернулись и вернулись неплохо. По моему Формула 1 - это слишком мало, чтоб бросаться громкими заявлениями про рыбу, учитывая то, что Формула 1 не является основной сферой деятельности компании. Это просто рекламная площадка с уклоном в эксклюзивную историчность и не более того.

 

Да и к тому же стоит учитывать частую смену руководителей компании. Монтедземоло ушел из-за разногласий с Маркионе (такое иногда бывает в компаниях). Маркионе  умер. Камильери ушел по состоянию здоровья (ибо не молод был). И вот теперь Винья, который пришел в конце 2020 года. А Элкан управляет целой финансово-промышленной империей в которой хватает семейных проблем. Ему и без Формулы 1 хватает забот. Это не его уровень.   

 

Мы ведь вроде как о команде говорим, а не о компании.

Относительно результатов команды, можно сказать что рыба гниет с головы, поскольку руководству Феррари и акционерам плевать на мнение болельщиков. Как вы верно подметили. С бизнесом у Феррари все отлично, команда сама себя окупает и дает в общем-то нормальный результат. А при правильном PR - так и вовсе отличный. То что болельщикам не нравится - ну так это проблема необузданных ожиданий и фантазий болельщиков 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Т.е. по твоему это нормально что команда не может выиграть много лет личку и КК? Для Феррари это как-то позорно учитывая сколько болельщиков по всему миру. Если Астон Мартин выиграет личный титул Феррари вообще сожрут. Элкан мог бы проявить профессионализм. 

 

Это позорно для болельщиков. А для Феррари - это нормально.

И Бинотто выгнали/ушел не потому, что команда проигрывала, а потому что он был не согласен со взглядом нового руководства компании на управление спортивным подразделением. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, dk_1 сказал:

И Бинотто выгнали/ушел не потому, что команда проигрывала, а потому что он был не согласен со взглядом нового руководства компании на управление спортивным подразделением. 

Биното выгнали потому-что уровень клоунады достиг термальных значений, что было слишком даже для тех, кто больше смотрит доходы, чем на результаты гонок. А еще, структура, которую Бинотто создавал шесть с половиной лет, оказалась слишком  неэффективной. Так что да, его выгнали за то, что команда плохо выступала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, dk_1 сказал:

И Бинотто выгнали/ушел не потому, что команда проигрывала, а потому что он был не согласен со взглядом нового руководства компании на управление спортивным подразделением. 

 

Очередная борьба за власть произошла в команде. 

Показательно отношение Элкана, но смотря что он сделал со своей любимой игрушкой (Юве), может это и к лучшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

Биното выгнали потому-что уровень клоунады достиг термальных значений, что было слишком даже для тех, кто больше смотрит доходы, чем на результаты гонок. А еще, структура, которую Бинотто создавал шесть с половиной лет, оказалась слишком  неэффективной. Так что да, его выгнали за то, что команда плохо выступала. 

 

ну это ваше субъективное мнение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

ну это ваше субъективное мнение)

Как и ваше. Может потом еще кое-что субъективного напишу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Системный Аналитик сказал:

Для меня одно странно, что в компании не нашлось человека, который любил бы гонки? Элкану в автомобильной компании трудно найти адекватного менеджера способного эффективно управлять гоночной командой? Почему Стролл нашел таких людей, а Элкан за 15 лет нет смог? Можно мне это объяснить?

Откуда 15 лет? Монтедземоло не любил гонки? Маркионне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...