Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

10 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1rZMdT-FNCc1T688xWIrZi4FWETbQdEM7bh8ZZQcDlc8/edit#gid=0

Да, офигеть как слипстрим тогда работал. Интересно, сколько было бы обгонов в том же 2008 с той аэродинамикой, если убрать дозаправки. :D

 

Но тогда каждый обгон имел ценность.

И старт пилота на самовозе из середины пелетона не будет таким откровенным фарсом, как сейчас. Когда Ферстаппен или Хэмилтон, да даже Леклер спокойно проезжает мимо болидов других команд. У тех даже нет никакого смысла сопротивляться обгону и бороться за позицию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, aitop1 сказал:

в прошлом году ваши шансы поначалу выглядели предпочтительнее чем у РБ. И в 2018-м тоже, вплоть до ГП Германии

 

да. Видимо для сохранения интриги (и традиционно для повышения безопасности) ФИА приняла тд39.

Мне почему-то кажется, что в 2018 даже не будь Германии, Мерседес бы включил какой нибудь резервный режим с очередным "отсутствием поверхности" и "героически" выиграл чемпионат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Maranellogp сказал:

Как это влияло на то, что все было вокруг Михаэля, начиная с Бенеттона?

Недовольства были, но это никак не отражалась на самой команде и отношениях внутри. Высшее руководство в команду не вмешивалось. А если и хотело, получало отпор.

 

Об атмосфере в Феррари во второй половине 90-х:

Цитата

 

Тодт: меня пытались выгнать из «Феррари» дважды, меня спас Михаэль Шумахер

 

Чем я горжусь больше всего? Тем, что ушёл из «Феррари» по своей воле, а не выгнали меня. Меня пытались выгнать дважды. В 1996 и 1999 годах итальянская пресса требовала меня уволить. Тогда меня спас Михаэль Шумахер. Он сказал, что уйдёт, если меня уволят», — цитирует Тодта Blick.

 

 

Жан и Михаэль не раз вызывались "на ковер" и были на грани увольнения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Al Capone сказал:
Скрытый текст

 

Ну я вроде как раз суть озвучил. Боттаса тоже позвали в Мерседес. Где он сейчас? По сути заканчивает карьеру. Его бы стоило вместо Сайнса брать на место слуги, но он видимо устал морально вторикеллить. Устанет и Перес, если конечно не вернут Рика на ту же роль Санчо Пансы на 24 год. Если Перес и в этом году не возьмёт вице...

Ещё не стоит забывать, что за Перцем стоят спонсоры и бабло. На данный момент я не знаю вторикелл лучше чем Боттас и Перес. 

 

 

Боттас - протеже Вольффа, если что:)

С чего ты решил, что Боттас ровня Карлосу по скорости?

У Боттаса несколько дуэлей завершилось крашами (с разными последствиями) - ты бы еще с Мальдонадо сравнил Серхио:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, shadoff сказал:

Об атмосфере в Феррари во второй половине 90-х:

К чему этот пост? Ту думаешь я этого не знаю? Речь о другом, что вокруг Михаэля была команда!!! Всегда 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, shadoff сказал:

Боттас - протеже Вольффа, если что:)

 

А ещё была кухня, я помню) 

 

49 минут назад, shadoff сказал:

С чего ты решил, что Боттас ровня Карлосу по скорости?

 

Вроде не писал такого, но могу написать так: Боттас быстрее, ни о каком равенстве речи не идёт. Но собственно речь шла о послушности. 

 

Крашей у кого только не было. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Там Тэд Кравитц сказал, что согласен с Хэмильтоном, что у РБР слишком большая скорость с ДРС. Думаю, что копать под РБР начали уже вчера. 

 

Ждём речи Тотондия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Ferrari Шарль Леклер признал, что у его команды не было шансов побороться с Mercedes в Джидде.

Монегаск произвел впечатление в квалификации Гран При Саудовской Аравии, соперничая с пилотом Red Bull Серхио Пересом, но был вынужден стартовать с 12-го места на после штрафа за замену блока управляющей электроники. Но несмотря на хороший темп на быстром круге, Ferrari не смогла навязать борьбу Mercedes и Aston Martin в день гонки.

«Mercedes была вне досягаемости, – сказал монегаск в интервью Sky Sports после заезда. – После того, как я приблизился к Карлосу на полторы секунды, мне было очень трудно подобраться ещё ближе. Разница в темпе была недостаточно большой. Я совершил небольшую ошибку в зоне DRS, а потом вылетел из нёе и всё – остался там. Но вряд ли мы могли извлечь из машины больше, нам просто нужно поработать над некоторыми вещами».

На уточняющий вопрос, что именно нужно улучшить Ferrari, Леклер ответил так: «Много всего. Они быстрее и на прямой, и в поворотах. Так что нам нужно улучшить всё».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dk_1 сказал:

 

Может не решили или решили не до конца?

да вроде решили) по крайне мере пока ни у кого проблем с движком не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dk_1 сказал:

 

Для начала стоило бы отменить само ДРС. Пусть обгоняют нормально. Надоел этот фарс, когда лидер стартует из глубины пелетона и просто объезжает всех за несколько кругов.  

 

согласен, все эти керс, дрс не имеют ничего общего с настоящими гонками, надеюсь когда-нибудь вернутся к прежней модели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1rZMdT-FNCc1T688xWIrZi4FWETbQdEM7bh8ZZQcDlc8/edit#gid=0

Да, офигеть как слипстрим тогда работал. Интересно, сколько было бы обгонов в том же 2008 с той аэродинамикой, если убрать дозаправки. :D

 

Это были Обгоны. А не опережения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, siberian сказал:

да вроде решили) по крайне мере пока ни у кого проблем с движком не было

 

Судя по тому, что:

- Леклер получил штраф +10 позиций уже на втором этапе;

- ни Сайнс, ни Леклер не смогли ничего противопоставить даже Мерседес на скоростной трассе с длинными прямыми;

проблемы скорее остались 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, yooogurt сказал:

или, что хуже, слухи про кнут правдивы и внутри команды все боятся брать на себя ответственность и не хотят подставляться

 

Или не так хороши.

 

16 часов назад, yooogurt сказал:

и со стороны никто не горит желанием

 

Пока у вас будет бардак никто и не захочет. Вместе с адекватно выстроенной структурой и желающие найдутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergey_S сказал:

Зачем Мерседесу гибрид?

 

Чтобы посмотреть сумеют ли они с новой концепцией работать. Со своей они так и не смогли разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

К чему этот пост? Ту думаешь я этого не знаю? Речь о другом, что вокруг Михаэля была команда!!! Всегда 

У Михаэля был свой прессинг, и куда серьезнее, чем сейчас у Шарля. 

Главная проблема Шарля - в нем же самом, точнее, в его неспособности в гоночную стратегию. Тот же Карлос, который уступает ему в чистой скорости, неоднократно компенсировал соответствующий дефицит правильными решениями на трассе, пытаясь рассчитать правильные моменты и условия для питов и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

А ещё была кухня, я помню) 

Вроде не писал такого, но могу написать так: Боттас быстрее, ни о каком равенстве речи не идёт. Но собственно речь шла о послушности. 

Крашей у кого только не было. 

Боттас быстрее Карлоса? :D 

Но не за рулем же топ-машины, которая почти всем остальным по 1-2 секунды с круга везет:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Главная проблема Шарля - в нем же самом, точнее, в его неспособности в гоночную стратегию.

 

Главное, что этот неумёха даже дождь спрогнозировать правильно не умеет. И на пит в Сильверстоуне он сам не хотел ехать. Всё так и было. Уволить неумёху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, shadoff сказал:

У Михаэля был свой прессинг, и куда серьезнее, чем сейчас у Шарля. 

Главная проблема Шарля - в нем же самом, точнее, в его неспособности в гоночную стратегию. Тот же Карлос, который уступает ему в чистой скорости, неоднократно компенсировал соответствующий дефицит правильными решениями на трассе, пытаясь рассчитать правильные моменты и условия для питов и т.п.

Это смешно, что там рассчитывал Карлос. Послушай просто инженера Шарля и инженера Карлоса, это небо и земля. По-моему наглядная демонстрация была в Бразилии прошлого года, когда дважды за один уикенд продемонстрировали с кем рискует команда.

Когда там Карлос компенсировал дефицит в скорости стратегией?
У Михаэля не было прессинга внутри команды от слова совсем, не надо пожалуйста придумывать. Его не было в Бенеттоне, не было и в Феррари.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рене Арну

 

до вступления Вассёра в должность:

"Про него я знаю не так много, – сказал ветеран. – Мы видели, каких результатов он добился с Alfa Romeo, командой средней руки. Но управлять Alfa и управлять Ferrari – две совершенно разные вещи. Однако у него есть необходимые навыки, и я рассчитываю, что он сможет найти собственный подход к технологиям и тактике. А без этого чемпионат мира не выиграть".

 

Сейчас

"Вассёр должен признать, что его команда переживает кризис. Ему нужно больше работать и меньше говорить. Когда дела пойдут лучше, он сможет рассказать об этом в интервью."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

У Михаэля не было прессинга внутри команды от слова совсем, не надо пожалуйста придумывать. Его не было в Бенеттоне, не было и в Феррари.

 

 

Тут пожалуй стоит определиться с понятием "прессинг"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, enisei сказал:

Сейчас

"Вассёр должен признать, что его команда переживает кризис. Ему нужно больше работать и меньше говорить. Когда дела пойдут лучше, он сможет рассказать об этом в интервью."

 

Это шутка? Кто ему позволит меньше говорить? Если он будет молчать, то итальянцы такого напридумывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Maranellogp сказал:

Это смешно, что там рассчитывал Карлос. Послушай просто инженера Шарля и инженера Карлоса, это небо и земля. По-моему наглядная демонстрация была в Бразилии прошлого года, когда дважды за один уикенд продемонстрировали с кем рискует команда.

Когда там Карлос компенсировал дефицит в скорости стратегией?
У Михаэля не было прессинга внутри команды от слова совсем, не надо пожалуйста придумывать. Его не было в Бенеттоне, не было и в Феррари.

 

 

Вот, например, один из ярких примеров, когда Карлос отказался ехать на пит-стоп. Леклер вечно со всем соглашается, а после ноет. Вот и болелы походу такие же - виноваты все вокруг, а сам Шарле - исключительно жертва. 

 

 

Михаэль пришел в команду, которая была откровенным середняком. Шарль пришел в команду, у которой была машина топ-2.

Цитата

 

Президент ФИА Жан Тодт, который ранее руководил «Феррари», поделился мнением о текущей ситуации в итальянской команде. В нынешнем сезоне «Феррари» терпит бедствие, занимая лишь шестое место в Кубке конструкторов.

«Мне не нравится, когда кто-то страдает, неважно кто. Сегодняшнюю команду нельзя сравнивать с той, которую я возглавил в 1993 году. Я был бы рад, если бы тогда у меня был такой фундамент. Сейчас «Феррари» является очень сильной организацией.

 

 

Я прекрасно понимаю, что ситуация не из простых, но и не настолько дурная, чтобы вечно ныть и жаловаться, что не нагибают напарника, которому хватает мозгов хоть немного вникать в суть происходящих на трассе событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

45 минут назад, Fleur сказал:

 

Это шутка? Кто ему позволит меньше говорить? Если он будет молчать, то итальянцы такого напридумывают

Да выпрут Вассёра скоро или сам убежит :D

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Вот взгляд на то, как складывалась ситуация на жестких шинах.

И снова Леклер имел преимущество над Сайнцем (за исключением того момента, когда он боролся с Пересом за позицию).

Даже после сражения Леклер снова был на высоте и опережал Сайнца.

Упущенный подиум для #Ferrari.

Это ж каким это волшебным образом был упущен подиум?

Ну опередили бы Хэма, пусть даже Рассела. Дальше то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

3 минуты назад, Camandante сказал:

Это ж каким это волшебным образом был упущен подиум?

Ну опередили бы Хэма, пусть даже Рассела. Дальше то что?

Я удалил свой коммент.

Но твой вопрос странный. В смысле дальше-то что?

Ну типа подиум это лучше чем его отсутствие, не?))

Алонсо он не достал бы, но лучше быть 4-ым, чем 7-ым.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...