Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, буйный жеребец сказал:

Вассер о форме Ferrari: Пора прекратить себя обманывать!!! Глава Скудерии признал, что машина SF-23 оказалась не столь универсальной, как рассчитывали в команде!!! - Прозрел!:trollface:

ну Бинотто на это не один 10 гран-при ушло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Строго говоря, многие команды практикуют такую вещь: делают размен между гонщиками, чтобы другой попробовал обогнать впереди идущего. Но при этом Шарль почему-то не сказал прямо "Парни, я могу ехать быстрее, давайте попробуем поменяться, если у меня не получится, я верну Карлосу позицию". Это же в порядке вещей, при этом Карлос не может отшить мостик при таком раскладе, ибо на него обрушится тонна критики прессы и фанатов. Максимум, что может Карлос в такой ситуации, это ответить "дайте мне несколько кругов, я попробую что-нибудь сделать", но после этого придется пропускать. Почему Леклер не сказал прямо? Уж не является ли это очередным спектаклем от Клана Леклеров™? :думы2:

 

Самая увлекательная борьба в этом сезоне будет между болельщиками Леклера, Сайнса и Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну так такое поведение явно не идет на пользу команде, скорее во вред, накаляет обстановку, этим он не добьется улучшений, какой в этом смысл.

Ты же болельщик Шумахера, вспомни как он себя вел, он был горой за команду.

Ну так Шумахер не проходил через то что прошел Шарль, ты же это не хуже меня знаешь. Он с первого сезона в Ф-1 команде как в теплице был. Но то что делала команда времен Алонсо, мне нравилось гораздо больше. Без промедления срывала пломбы и просили подвинуться вторых номеров.

То что Шарль сейчас действует сейчас деструктивно, спору нет. Почему так происходит, я понять могу. Скорее удивлен, что он он взорвался только сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, siberian сказал:

такое ощущение, что все преимущество движка феррари угробили аэродинамикой, чтобы сильно не проигрывать в поворотах, видать все было значительно хуже, чем сейчас, иначе я не вижу совершенно каких-то точек для соприкосновения, но то, что убрали главного по аэродинамике теперь о многом говорит, Вассеру разгребать и разгребать, интересно конечно что бы сейчас при Бинотто было, с одной стороны с ним все выглядело так, что команда вылазит из ямы

 

Мне кажется, проблема в том, что движок не раскручивают на полную. 

Как результат аэродинамика работает не так, как получалось на симуляторе. Т.е. получается история прошлого года, после сгоревших с/у и история 2020-21 гг, когда машину делали под другую мощность с\у. 

По крайней мере по внешним симптомам доступным телезрителям складывается такая картинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ну так Шумахер не проходил через то что прошел Шарль, ты же это не хуже меня знаешь. Он с первого сезона в Ф-1 команде как в теплице был. Но то что делала команда времен Алонсо, мне нравилось гораздо больше. Без промедления срывала пломбы и просили подвинуться вторых номеров.

То что Шарль сейчас действует сейчас деструктивно, спору нет. Почему так происходит, я понять могу. Скорее удивлен, что он он взорвался только сейчас.

В Феррари да, а вот в Мерсе было тяжко, но он вел себя как командный игрок. Шарлю нужно успокоиться, либо уйти, иначе ничего хорошего не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

В Феррари да, а вот в Мерсе было тяжко, но он вел себя как командный игрок. Шарлю нужно успокоиться, либо уйти, иначе ничего хорошего не выйдет.

Ну так у Шумахера было 7 титулов и возраст за 40. Сравни поведение Алонсо в активной фазе карьеры и сейчас. Просто два разных пилота. Так же и с Шарлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Тут или Винья с Васей наивные дурачки, что просто так такими заявлениями раскидываются не основываясь ни на чем (ну это совсем печально ибо Винья рулить командой ещё долго будет), или все таки на чем то были основаны те заявления (и тут вопрос можно ли таки довести СФ23 до желаемых характеристик которые они надули в трубе).

Оба, в отличие от Бинотто, заинтересованы в команде остаться подольше, заработать побольше, поэтому будут сглаживать углы. 

3 часа назад, Iustinianus сказал:

Надеюсь, это тонкий искрометный юмор, иначе я начну полагать, что мы живем в параллельных вселенных.

Капризная эпатажная звезда, которую на симулятор надо загонять в пинки, облизанная ГИ и привычная к самовозам - и в Феррари, это будет божественно. :trollface:

Ну не можем мы без чемпиона. Все валиться начинает. А так хоть какая-то ответственность у команды и боязнь критики в СМИ. 

35 минут назад, Maranellogp сказал:

Да, да, да. Феррари должна расстаться с Алонсо, он слишком часто критикует команду. Как всё знакомо. И где Феррари, далеко продвинулась?

Далеко. Боролись за титул и болид был пошустрее. Все годы с Алонсо у меня вызывали ассоциации с роялем, который тащут все на 20 этаж, чтобы на последнем этаже у рояля сломалась ножка и он с грохотом упал вниз. 

5 минут назад, siberian сказал:

ну Бинотто на это не один 10 гран-при ушло

В прошлом сезоне болид побеждал, поэтому посыпать голову пеплом Бинотто было рано. Хотя он как раз наоборот, сразу сказал что за титул бороться не планируется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

 

Мне кажется, проблема в том, что движок не раскручивают на полную. 

Как результат аэродинамика работает не так, как получалось на симуляторе. Т.е. получается история прошлого года, после сгоревших с/у и история 2020-21 гг, когда машину делали под другую мощность с\у. 

По крайней мере по внешним симптомам доступным телезрителям складывается такая картинка.

ок, а почему не раскручивают-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ну так у Шумахера было 7 титулов и возраст за 40. Сравни поведение Алонсо в активной фазе карьеры и сейчас. Просто два разных пилота. Так же и с Шарлем.

Ну так и к чему это привело Алонсо, да взял два титула под крылом Слава и все на этом, хотя по таланту заслуживает гораздо большего.

А по поводу Шумахера, все же считаю, что возраст там не причём, у него просто характер такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MiguelS сказал:

Оба, в отличие от Бинотто, заинтересованы в команде остаться подольше, заработать побольше, поэтому будут сглаживать углы. 

 

В таком случае говорят что "есть проблемы, нужно разобраться и потребуется время на их исправление и т.д.".

А вот заявлять, только придя в Феррари, что цель в этом году титул, при этом не зная силу болида максимально глупо, ему эти слова тифози припомнят если не получится (уже потихоньку начинают).

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

В таком случае говорят что "есть проблемы, нужно разобраться и потребуется время на их исправление и т.д.".

А вот заявлять, только придя в Феррари, что цель в этом году титул, при этом не зная силу болида максимально глупо, ему эти слова тифози припомнят если не получится (уже потихоньку начинают).

Ну максимальным дурачком себя всё же выставил Винья со своими пердами о "беспрецедентной" скорости, выглядело это максимально кринжово безотносительно сопреников. Как школьник какой-то))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

А по поводу Шумахера, все же считаю, что возраст там не причём, у него просто характер такой.

Всё возможно, этого уже не проверить.

7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну так и к чему это привело Алонсо, да взял два титула под крылом Слава и все на этом, хотя по таланту заслуживает гораздо большего.

Согласен, заслуживает больше, без вопросов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nikobon сказал:

Ну максимальным дурачком себя всё же выставил Винья со своими пердами о "беспрецедентной" скорости, выглядело это максимально кринжово безотносительно сопреников. Как школьник какой-то))

Винья не из головы это взял. Его в этом уверяли инженеры и тот же Бинотто. 
Чего стоила структура Бинотто, мы можем видеть сегодня. Сколько держится структура Брауна можно было видеть по Феррари и Мерсу. 
Очкарик, это просто стихийное бедствие, более бездарного руководителя в Скудерии не было, по крайней мере так долго.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Всё возможно, этого уже не проверить.

Согласен, заслуживает больше, без вопросов. 

Сам виноват. Постоянно бегал за самовозом, ошибаясь с выбором команды. АМ по факту был котом в мешке, на который ранний Алонсо никогда бы не пошел, а пошел бы вместо этого в Феррари) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

А вот заявлять, только придя в Феррари, что цель в этом году титул, при этом не зная силу болида максимально глупо, ему эти слова тифози припомнят если не получится (уже потихоньку начинают).

И Вассёр начал плыть в этом водовороте. То в жар, то в холод. Теперь "Не надо врать!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Винья не из головы это взял. Его в этом уверяли инженеры и тот же Бинотто. 
Чего стоила структура Бинотто, мы можем видеть сегодня. Сколько держится структура Брауна можно было видеть по Феррари и Мерсу. 
Очкарик, это просто стихийное бедствие, более бездарного руководителя в Скудерии не было, по крайней мере так долго.

Та я помню, что это на основе данных суперсимулятора. Который походу оказался пшиком. 

Но даже если бы и бы самовоз, то куда приятнее было бы молча прийти и раскатать всех на трассе, а не вопить в феврале какие мы крутые.

Ну видать это такая черта характера у Виньи этого.

2 минуты назад, enisei сказал:

И Вассёр начал плыть в этом водовороте. То в жар, то в холод. Теперь "Не надо врать!"

Интересно, предусмотрел ли он в своём контракте с Феррари возможность соскочить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

Интересно, предусмотрел ли он в своём контракте с Феррари возможность соскочить :D

Даже если вздумает бежать, то вернут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Винья не из головы это взял. Его в этом уверяли инженеры и тот же Бинотто. 
Чего стоила структура Бинотто, мы можем видеть сегодня. 

Когда на одном человеке сходится всё - это всегда так. В этом и опасность незаменимых инженеров. После них остается пепелище. Росс не строил болиды сам, не занимался моторами и не лез в разработку шасси. Его задача подобрать команду. Бинотто делал многое сам, хорошо это или плохо, так было из-за скудности тех штаба Феррари. Вынужденная мера, сейчас посмотрим насколько велика была роль самого Маттиа. 

Если не вылезем год-два, считайте что от нас ушел лучший специалист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Сайнс: «Автомобиль безопасности выехал не в подходящий для нас момент, но это не особенно повлияло на результат. Ключевым фактором стало отставание на шинах Hard на последнем отрезке гонки, где мы серьёзно уступали в скорости и Aston Martin, и  Mercedes.

 

Перед началом уик-энда и в пятницу я был уверен, что в Джидде мы станем второй по силе командой, но на втором отрезке гонки стало понятно, что впереди у нас много работы. Причём, проблема с износом шин обостряется, когда наша машина едет близко к машине соперника. В этом случае износ просто катастрофический. Только на свободной трассе машина позволяет показать хорошее время на круге.

Мы точно знаем наши слабые места, но не сможем устранить их завтра. Машина ведёт себя точно так же, как в аэродинамической трубе, проблем с корреляцией нет, так что эти слабые места нужно устранить в аэродинамической трубе, а потом в машине. Это не сделать за один день. Нужно время. Команда сделает всё возможное, чтобы переломить ситуацию по ходу сезона, тогда мы поедем быстрее».

 

Интересно, почему вырастает износ в грязном потоке, одно радует, нет проблем с корреляцией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, MiguelS сказал:

Когда на одном человеке сходится всё - это всегда так. В этом и опасность незаменимых инженеров. После них остается пепелище. Росс не строил болиды сам, не занимался моторами и не лез в разработку шасси. Его задача подобрать команду. Бинотто делал многое сам, хорошо это или плохо, так было из-за скудности тех штаба Феррари. Вынужденная мера, сейчас посмотрим насколько велика была роль самого Маттиа. 

Наша головная боль это СУ, это единственное в чем Маттиа чисто теоретически мог принимать участие как технарь. Его организационные способности, мы можем наблюдать по тем руинам что сегодня остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, siberian сказал:

ок, а почему не раскручивают-то?

 

Этого я не знаю)

Почему в прошлом сезоне перестали ехать на полной мощности?

Мне кажется, что если бы была та прибавка мощности, о которой говорили зимой, то на прямых болид был бы быстрее.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех свои дела :smile:2 новости рядом

 Сайнс: На решение проблем понадобится время
Риккардо инспектировал виноградники на юге Австралии

 

12 минут назад, siberian сказал:

одно радует, нет проблем с корреляцией

Это могут быть просто слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Наша головная боль это СУ, это единственное в чем Маттиа чисто теоретически мог принимать участие как технарь. Его организационные способности, мы можем наблюдать по тем руинам что сегодня остались.

Как раз в этот период руководства Бинотто с СУ у нас и начались проблемы, когда Маттиа полез руководить везде и всюду и на СУ времени стал уделять меньше. Но иногда это работает, особенно в критических ситуациях. Поэтому я хоть и призывал к его отстранению, но сейчас мне скорее думается, что он пытался собой закрыть все слабости тех. штаба и вышло только хуже... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shadoff сказал:

Ну да, то ли дело хэроический Шарль, который, будучи топом, просто исчез с трека в Сильвере, едва завидев в зеркалах Мерс Луиса. Куда уж Серхио с его, минимум, тремя долгосрочными сражениями с Луисом, до такой топовости. 

 

И вчера, разумеется, Серхио ничего не показал, ага.

 

Да и в целом оценивать талант и результаты Переса вне контекста его эксплуатации командой в целях помощи Максу - эт нормально, чоуж.

 

В целом, понятно - вот Шарль - убер-топ, поныл по радио и отстал от Карлоса. 200% топ! 

 

Ты слишком наутрировал. У Шарля многолетний контракт и его с руками оторвёт любая топ-команда. Перцу просто не дали оказаться "на улице", и брали его с одной целью - быть слугой. Да и то, каждый сезон у него может стать последним в карьере. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Этого я не знаю)

Почему в прошлом сезоне перестали ехать на полной мощности?

Мне кажется, что если бы была та прибавка мощности, о которой говорили зимой, то на прямых болид был бы быстрее.  

ну там движки горели, здесь же наоборот говорили что решили эту проблему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...