Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

У перца темп стабильный, как гвоздем прибит. Пока изивин для быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Vt12 сказал:

У перца темп стабильный, как гвоздем прибит. Пока изивин для быков.

Ну Перес скорее всего уже симулирует гоночные отрезки, другие пока этим не занимаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока рано делать выводы. Тот же Астон, пока тёмная лошадка. Может вообще стать 4-й силой. 

Феррари хороша, только на сколько?

Мерседес какой-то слишком нервный и детали разлетаются. Пишут что у них пока с темпом не очень по отношению к лидерам. Но у них может быть другая программа. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Тот же Астон, пока тёмная лошадка. Может вообще стать 4-й силой.

Если Фернандо зарубится с Хэмом - это же будет праздник просто! :smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

Ну Перес скорее всего уже симулирует гоночные отрезки, другие пока этим не занимаются. 

Ну хз, отрезки примерно одинаковые с Сайнцем были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Ну хз, отрезки примерно одинаковые с Сайнцем были.

А где отрезки смотришь?

Изменено пользователем Сочинец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Сочинец сказал:

А где отрезки смотришь?

Вот этот чувак выкладывает, правда не все

https://twitter.com/f1debrief?t=DUI1JiJy2KTIwurgpgQjrg&s=09

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Вот этот чувак выкладывает, правда не все

https://twitter.com/f1debrief?t=DUI1JiJy2KTIwurgpgQjrg&s=09

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Сегодня новое днище, может что вчера были раскачки это было так задумано на старом днище

 

Вчера тестировали максимальное кол-во настроек подвески и дорожного просвета, от базовых до экстремальных, т.е. сбор данных был и сравнение с данными полученными из трубы, cdf и симулятора, и даже не пытались настраиваться на быстрое время или стабильное на стинтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Vt12 сказал:

Ну хз, отрезки примерно одинаковые с Сайнцем были.

Ну и что с того? С каких это пор одинаковые отрезки означают одинаковую топливную загрузку, режим СУ, и одинаковую программу? Какой у кого темп покажет только гонка в Бахрейне. Я сильно сомневаюсь, что с тестом нового днища, мы будем симулировать гонку. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Ну и что с того? С каких это пор одинаковые отрезки означают одинаковую топливную загрузку, режим СУ, и одинаковую программу? Какой у кого темп покажет только гонка в Бахрейне. Я сильно сомневаюсь, что с тестом нового днища, мы будем симулировать гонку. 

Перес гонку проехал, значит первый отрезок фулл танк, у сайнса стинты медленнее, первого отрезка Переса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Перес гонку проехал, значит первый отрезок фулл танк, у сайнса стинты медленнее, первого отрезка Переса. 

А в каком режиме ехал Сайнц, ты знаешь?  Ну или Феррари уступает РБР 1,5 секунды с круга. Но даже я в своем пессимизме такое не думаю. И видно, что никакой симуляцией гонки Феррари пока не занималась. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Башмаков вчера говорил в трансляции, если что, можешь в его группе в ВК спросить, мож и скажет.

 

Спасибо, лучше унего в личке спросить, он кстати охотно отвечает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Iustinianus сказал:

Если Фернандо зарубится с Хэмом - это же будет праздник просто! :smile160:

Да было бы прикольно. Вообще не против чтобы Алонсо взял третий титул и ушёл из Ф-1. Только с Астоном это пока нереально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

РБ крут

8bGHAVa.jpg

Феррари пока даже не начинали свою симуляцию гонок. Все испытают новинки. У всех свои проблемы и программы. Для этого и нужны тесты. То что у РБ пока самый готовый болид никого удивлять не должно. А что будет в квалификации и гонке покажет время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

точно не помню кто это писал, мол что мы не только вернули потерянную мощность (20-30 л.с.) но и прибавили ещё 20-30 л.с.

 

Тут ещё вот что главнюк Хонды сказал на главной: 

Работа по повышению надёжности не ведёт к увеличению мощности силовой установки.

 

поэтому и любопытно, откуда такие цифры или фантазии в принципе берутся, либо японец не прав, либо трудности перевода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что симуляция гонки до обеда не имеет смысла. Сама гонка то вечером. Понятно, что сейчас команды готовятся не столько к гонке, сколько к сезону в целом, но если уж симулировать гонку, то лучше вечером. Может ШЛ сегодня будет ее делать, а КС завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

 

Тут ещё вот что главнюк Хонды сказал на главной: 

Работа по повышению надёжности не ведёт к увеличению мощности силовой установки.

поэтому и любопытно, откуда такие цифры или фантазии в принципе берутся, либо японец не прав, либо трудности перевода. 

 

Ну косвенно повешение надежности ведет, ты можешь использовать более агрессивные режимы мотора что дают больше мощности. Скорее трудности перевода или о разных вещах говорили.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Тут ещё вот что главнюк Хонды сказал на главной: 

Работа по повышению надёжности не ведёт к увеличению мощности силовой установки.

поэтому и любопытно, откуда такие цифры или фантазии в принципе берутся, либо японец не прав, либо трудности перевода. 

Ну это в теории, а в практике, ты на стенде можешь снять со своей СУ условных 1000ЛС, а приехав на гонки, показывать всего 900 и орать потом на каждом углу, что это из-за надежности ты прикручиваешь крантик. После этого все оставшиеся 3 года (до 26г.) под соусом увеличения надежности ты ежегодно добавляешь по 30-40 ЛС. Ну как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Тут ещё вот что главнюк Хонды сказал на главной: 

Работа по повышению надёжности не ведёт к увеличению мощности силовой установки.

 

поэтому и любопытно, откуда такие цифры или фантазии в принципе берутся, либо японец не прав, либо трудности перевода. 

 

25 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну косвенно повешение надежности ведет, ты можешь использовать более агрессивные режимы мотора что дают больше мощности. Скорее трудности перевода или о разных вещах говорили.

 

 

Японец прав. Идея в том, что если пиковая мощность двс в омологированной конфигурации, допустим, 850 л.с. но ты можешь использовать всю эту мощность только на 2-х гран при, то приходится понижать до 780, например, что бы проехать 6 гран-при, при этом потенциальные 850 никуда не делись.  При улучшении надежности ты просто можешь использовать больше мощности на большем количестве гонок, но предел все равно будет 850.  То, что влияет на мощность (откуда она берется) вроде как запрещено изменять регламентом. 

 

То есть, в 2021 Мерс тупо меняли движки из-за малого ресурса и использовали всю мощность на новых. 

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Lonesome сказал:

 Ну или Феррари уступает РБР 1,5 секунды с круга. 

Вот это как раз не интересно, интересно как у РБ график покруговок горизонтальный, а у Феррари с какого-то круга начинает вверх уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сочинец сказал:

А где отрезки смотришь?

f1.tfeed.net/live, теперь и с микросекторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Вот это как раз не интересно, интересно как у РБ график покруговок горизонтальный, а у Феррари с какого-то круга начинает вверх уходить.

Вот когда пилоты Феррари поедут симуляцию гонки, вот тогда и посмотрим куда график будет уходить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...