Перейти к контенту
Parab0lica

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

33 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Нет, но выглядит странно. Заявлять одну из главных целей компании в электропереходе, а потом объявлять об участии в чемпионате с другими взглядами.

Сроки 'электрификации всей страны' переносятся все дальше и дальше и уже не первый раз. И даже с электричкам  ДВС ещё долго будет востребован по очевидным ежу причинам.

 

Что касается стеба о немецкости движков, как уже верно заметили выше, Ауди с Мерсами делят внутренний рынок, и на нем этот аргумент играет роль. А тебе конечно не обязательно верить в орднунг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lasssept сказал:

Мерс брал титулы и победы на машинах, созданных и сконструированных в Германии. И только из-за страшной аварии, в компании решили свернуть лавочку на долгие десятилетия. 

 

Ну а теперь-то что? У Мерседеса кончились собственные мозги, нет инженерной школы, знаний, традиций, преемственности что бы создать двигатель для Ф1? Что тогда вообще такое Мерседес? Ну да, глобализация, рынок, но вы все равно покупайте премиум бренд с двигателем от Рено. Думаю БМВ не пошли бы на то, что бы ставить в свои машины двс от Тойоты. Наоборот - пожалуйста. Идея Ауди в том, что немецкие двигатели возвращаются в Ф1. Мерседес этот месседж схавали потому что им нечего сказать. Получается их фанты (если вообще есть такие) топят только за название, а не за команду, потому что кроме названия и денег компания Мерседес ничего в команду не принесла. И не надо съезжать на национальности, пусть это будет монгол или молдованин, который в 20 лет пришел работать инженером в Мерседес, продвинулся и создал убер-двигатель для Формулы. Но таких нет. Норберт Хауг что-то там пытался, но пришел "глобалист" Вольф, купил готовую структуру Хонды, Илмор, сменил вывеску и все. Это почти как с Фордом - Косврот создавали гениальные двигатели, а Форд пожинал лавры. Ну а что, так тоже можно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Shell сказал:

Ну а теперь-то что? У Мерседеса кончились собственные мозги, нет инженерной школы, знаний, традиций, преемственности что бы создать двигатель для Ф1? Что тогда вообще такое Мерседес?

 

Почему закончились ? Мозги трудятся в разных отдела концерна. Видимо, в отделе автоспорта решили, что кооперация с частью британского производства и дальнейшее его полное переподчинение, будет более выгодным и успешным, и не ошиблись. То, что такой подход может не понравиться любителям исконно ра.. чистого производства, без примеси английских и индийских рученок, волновал в меньшей степени

 

1 час назад, Shell сказал:

идея Ауди в том, что немецкие двигатели возвращаются в Ф1. Мерседес этот месседж схавали потому что им нечего сказать

 

пока это просто маркетинговые подколы, на которые Мерс вообще редко отвечает

 

1 час назад, Shell сказал:

Получается их фанты (если вообще есть такие) топят только за название, а не за команду, потому что кроме названия и денег компания Мерседес ничего в команду не принесла

 

Большинство фанов (любых) особо не заморачиваются тонкостями и нюансами, они болеют за пилота, победы, цвета и внешний вид (машины и команды). Помимо денег Мерс принес тот же порядок и правильную организацию, без которой был бы выхлоп в пустоту 

 

2 часа назад, Shell сказал:

пусть это будет монгол или молдованин, который в 20 лет пришел работать инженером в Мерседес, продвинулся и создал убер-двигатель для Формулы

 

По-моему в Ф1 давно прошли времена, когда какой-то сумрачный гений мог на коленке склепать мега-движок. Это уже задача отдела мотористов, как в рамках регламента создать надежную, мощную и эффективную СУ.

И у того же Мерса (ах да, бритишей в немецких шляпах) в 2014-16 получилось неплохо

 

2 часа назад, Shell сказал:

Норберт Хауг что-то там пытался, но пришел "глобалист" Вольф, купил готовую структуру Хонды, Илмор, сменил вывеску и все. 

 

Если бьіло бы все так просто, то в Формулу уже ломилась толпа всяких богатых буратин.

 

Как сказал пару лет назад сам Хауг:

 

"То, что было достигнуто за минувшие десять лет, благодаря всей команде, её руководителям и партнёрам, заслуживает высочайшей оценки ! Mercedes действительно удалось сделать несравнимо больше, чем другим автоконцернам, в минувшие два десятилетия приходившим в чемпионат со своими заводскими командами. Достаточно вспомнить пример BMW и Honda, ведь эти автопроизводители тоже приобретали уже существующие команды (в первом случае это Sauber, во втором – BAR), но так и не смогли выйти на высокий уровень результатов, после чего свернули свои проекты в Ф1"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 4/6/2023 at 10:54 PM, Shell said:

 

Славное колено Штудгатра в Ф1 только названием. В Бриксворте есть хоть один инженер из Баден-Вюртемберга?

Ауди уже постебали Мерседес, что после более чем десятилетнего перерыва немецкие двигатели возвращаются в Формулу 1.

Зато у них есть вкладыши бомбибом за номерами три, двадцать три и сорок семь. Это всё - ясельные мерилки, не более. В юнивёрситях оксфордов, кембриджей, карлсруев, штутгартов паспорт интересует в последнюю очередь.

Я тебе так скажу, ты только не обижайся:
Без наследия Фердинанда мир бы не видал ни такого чуда как (в прямом смысле этого слова) "Куаттро", ни возрождённого "Бугатти" в (в прямом смысле этого слова) "Вейроне", "Шигхоне" и т.д., ни "Subawoo" - по крайне мере, в том виде, в каком мы её все, уже наверное, знали - ни даже твои "итальянские" "жигули" сясесесер не смог бы выпускать на своих фабриках, да без наследия Фердинанда. И это лишь мизерабель капли в океане наследия Штутгарта, где живёт и славится трёхлучевая в том числе. 

 

Изменено пользователем Льюис БИЗОН
Audi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Льюис БИЗОН сказал:

Без наследия Фердинанда мир бы не видал ни такого чуда как (в прямом смысле этого слова) "Куаттро", ни возрождённого "Бугатти" в (в прямом смысле этого слова) "Вейроне", "Шигхоне" и т.д., ни "Subawoo" - по крайне мере, в том виде, в каком мы её все, уже наверное, знали - ни даже твои "итальянские" "жигули" сясесесер не смог бы выпускать на своих фабриках, да без наследия Фердинанда.

Так о том и речь, что Ауди троллят Мерс по поводу всратого наследия. А Мерс сглотнул.

 

По большому счету нам, болельщикам Ф1, вполне понятно, почему базы команд находятся в Британии, и это нас не волнует. Кроме того, эфадина - это не совсем про моторы. Это свой мирок в мире автомобилестроения. И точек соприкосновения между ними не так много, как может показаться на первый взгляд. Те же Ауди, которые ещё даже не пришли, неизвестно, какое двигло сваяют для Формулы сами, и где оно будет собрано. Но посыл обсуждаемого месседжа понятен: наши инженеры лучше.

 

Окажется ли это правдой, сможем узнать, если Тото не сдернет из эфадины с приходом истинных арийцев)

 

По большому счету, ДВСы всех топовых мотористов очень близки сейчас по количеству лошадок, но СУ это не только ДВС. Если честно, я не жду от Аудей мегапрорыва в первый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

какое двигло сваяют для Формулы сами, и где оно будет собрано. Но посыл обсуждаемого месседжа понятен: наши инженеры лучше.

 

Известно где: новый дом Audi Sport расположен в баварском городе Нойбург-на-Дондау в получасе езды от штаб-квартиры Audi в Ингольштадте, иначе бы они не стебали Мерс.

Месседж не в том, что инженеры Ауди лучше, а то что двигатель будет настоящим, немецким. А гоночное наследие у Ауди ого-го! Ульрих Барецки строил мега движки для Ауди, которые уничтожали всех в Ле Мане. 

А вот у Мерседеса нет никакого инженерного наследия. Маркетинг, глобализация, движки Рено... 

 

Американский Сar and Driver тоже, так сказать, акцентируют: Audi разработает свой силовой агрегат на объекте Audi Sport в Нойбурге, впервые за более чем десятилетие двигатель F1 будет собран в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shell сказал:

 

Известно где: новый дом Audi Sport расположен в баварском городе Нойбург-на-Дондау в получасе езды от штаб-квартиры Audi в Ингольштадте, иначе бы они не стебали Мерс.

Месседж не в том, что инженеры Ауди лучше, а то что двигатель будет настоящим, немецким. А гоночное наследие у Ауди ого-го! Ульрих Барецки строил мега движки для Ауди, которые уничтожали всех в Ле Мане. 

А вот у Мерседеса нет никакого инженерного наследия. Маркетинг, глобализация, движки Рено... 

 

Американский Сar and Driver тоже, так сказать, акцентируют: Audi разработает свой силовой агрегат на объекте Audi Sport в Нойбурге, впервые за более чем десятилетие двигатель F1 будет собран в Германии.

Я так понимаю фанат Ауди уже имеется на форуме)). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, McLapen сказал:

Я так понимаю фанат Ауди уже имеется на форуме)). 

 

Ну, какой-то юзер с четырьмя кольцами на аве мелькает в теме Алонсо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нас не так мало как кажется ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скучающие журналисты голосовалку строили. 

 

Большинство голосует за Sir Lewis Hamilton. Картинки постят

 

Ftlg7-MXgAA4IHH?format=jpg&name=900x900

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Massimo сказал:

Тут скучающие журналисты голосовалку строили. 

 

Большинство голосует за Sir Lewis Hamilton.

Было бы странно ожидать других итогов голосования от подписчиков Sky Sports.

 

Если ради смеха погуглить аналогичные голосовалки в не британских медиа, там Хэм и в десятки не везде попадает.

 

Зато можно с одной попытки угадать, кто во всех небританских рейтингах на первом и втором местах. Некто А. Сенна и тов. Миша Сапожников. Наверно, вне Британии просто в Ф1 не разбираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://jalopnik.com/the-15-best-formula-1-drivers-of-all-time-ranked-exclus-1849914839/slides/17

 

Вот несомненно авторитетный рейтинг, которому я бы доверился. Статистика? Победы? Поулы? Насрать! Борода и усы наше все.

 

15. Ник Хайдфельд

be5756d50b2f2867f7a38e997c9ae4f7.jpg

Поздние 2000-ые и начало 2010-ых были слишком хороши для нас.

 

14. Фернандо Алонсо

6d0dce25c48ad91bee5226887731209b.jpg

Приверженность Алонсо к различным формам растительности на лице на протяжении всей его гоночной карьеры заслуживает похвалы. Будь то окладистая борода или какая-то жуткая маленькая полоска, которую он носил во времена Renault, он всегда бросал миру вызов. За это он заслуживает глубокое уважение.

 

13. Льюис Хэмилтон

8c4068e1bad31e4d983f5201567e7e86.jpg

Чем меньше, тем лучше, особенно когда речь идет о тоненькой бороде Льюиса Хэмилтона. Позднее в своей карьере он носил более внушительную растительность на лице, но я всегда ловлю себя на том, что представляю эту маленькую полоску пуха на линии подбородка и улыбаюсь.

 

12. Кеке Росберг

a42a80f9f877521c4fa488643c725fc0.jpg

Кеке Росберг несет образ крутого байкера 80-х. Он выглядит так, будто надерет вам задницу, если вы посмотрите на него не так, во многом благодаря усам.

 

11. Клэй Регаццони

9f8c076228a8287cd373c117a51535f5.jpg

Швейцарская легенда Клэй Регаццони был мастером распушить верхнюю губу. Для него это великолепный образ, передающий авторитет его лет. Кепка Белл все портит.

 

10. Себастьян Феттель

fb27297f0e9018e38916aa1151a5737b.jpg

Себастьян Феттель занимает одно из первых мест в списке лучших волос на лице, потому что, честно говоря... удивительно видеть, что он вообще может выглядеть крутым. От его пушистой верхней губы в стиле «нельзя приближаться к школе больше, чем на 500 футов» в Ferrari до его недавней неопрятной эстетики Иисуса, немец показал, что растительность на лице заслуживает того, чтобы ее меняли каждый раз, когда мы вносим существенные изменения в нашу жизнь.

 

9. Валттери Боттас

167105.jpg

Я не уверен, почему Боттас решил, что его брэнд на все времена года - это жуткие усы, бородка и дурацкие шмотки пляжного серфера, но образ действительно западает в душу.

 

8. Анри Пескароло

a8cb9f7215dccaf168f9a27418622307.jpg

Думаю, то, что больше всего впечатляет в бороде Анри Пескароло - это ее форма. Просто посмотрите на это. Она идеально круглая . Как он это сделал? Анри, пожалуйста. Поделись секретами.

 

7. Найджел Мэнселл

4f77bf3fd301f2426bcc27cee442bc6f.jpg

Я отказываюсь признавать эпоху, когда Найджел Мэнселл был гладко выбрит. На самом деле, я отказываюсь даже считать его гладко выбритым в тот период - он был голым. Он потерял свою личность. Трагично.

 

6. Джо Боннье

2599b293638c44a3c37c678f00fb174a.jpg

Джо Боннье собственноручно предсказал тенденции причесок в 1990-х годах за колоссальные три десятилетия до того, как каждый музыкант индастриала нацепил этот образ. Боннье — гонщик или играет на синтезаторе в Nine Inch Nails? На самом деле он мог бы и то, и другое.

 

5. Джон Уотсон

0e01b873f0619f513f4e43e2fa2cfa98.jpg

Джон Уотсон носил то, что можно назвать бородой плей-офф. Он присоединился к Team Penske после смерти Марка Донохью, и любой, кто был знаком с «Капитаном», знал, что Роджеру Пенске нравится, когда его гонщики поддерживают определенный образ — гладко выбритый. Уотсон, который носил бороду около семи лет, согласился сбрить ее, если выиграет гонку с Пенске. Таким образом, победа Уотсона на Гран-при Австрии 1976 года стала большой потерей для мира автоспорта.

 

4. Харальд Эртл

d3efc361f22ba0e7ffed1b72a2ea6730.jpg

Харальд Эртл. Мужчина. Каждый раз, когда я вижу эту сочную полосу волос на лице, я теряю дар речи. Бездыханный. Хотел бы я отрастить бороду, чтобы подражать его внешности.

 

3. Эмерсон Фиттипальди

68a8dcb2ce4c997cea459def3d6db846.jpg

Несколько раз в жизни я узнавал Эмерсона Фиттипальди только по его культовым бакенбардам. Этот человек нашел свой стиль в начале 1970-х, и ничто не может убедить его измениться. Найдите себе мужчину, который посвятит себя вам так же, как Эмерсон Фиттипальди посвятил себя своим бакенбардам.

 

2. Грэхэм Хилл

beebf2fbd64702ca7eaf9ea62dfdb5a5.jpg

Классика. Икона. Возможно, кощунство не включить легендарные карандашные усы Грэма Хилла в список под номером один, но надеюсь, что мои соображения станут ясны на следующем слайде. Тем не менее, чопорный и приличный вид, который Хилл носил на протяжении всей карьеры, сразу же узнает любой, кто хоть немного знаком с историей автоспорта. Грэм Хилл изобрел личный «бренд» задолго до того, как это стало языком инфлюэнсеров маркетинга.

 

1. Даниэль Риккьярдо

682bc4252b38d3a2c296637235f4721d.jpg

Возможно я предвзят, но я думаю, что Даниэль Риккардо провозгласил себя абсолютным властелином вселенной волос на лице F1 благодаря своему... нетрадиционному... выбору. Я не знаю, что заставило этого человека дебютировать с новым, странным уровнем бороды, когда пришло время участвовать в гонках в Остине, штат Техас, но я глубоко уважаю стремление выглядеть как можно нелепее.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SunnyBoy сказал:

1. Даниэль Риккьярдо

682bc4252b38d3a2c296637235f4721d.jpg

Возможно я предвзят, но я думаю, что Даниэль Риккардо провозгласил себя абсолютным властелином вселенной волос на лице F1 благодаря своему... нетрадиционному... выбору. Я не знаю, что заставило этого человека дебютировать с новым, странным уровнем бороды, когда пришло время участвовать в гонках в Остине, штат Техас, но я глубоко уважаю стремление выглядеть как можно нелепее.

 

Дэнни Килмистер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24?..

 

А почему не 23..

Она же чемпионская.. и крыло сзади - как крыло, а не табуретка) и открылков всяких, как на бэтмобиле полно)

 

1f365d5b19e5debc11575e615d8c7d8d.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил о намерении через суд добиваться аннулирования результатов Гран-при Сингапура 2008 года. Об этом информирует Motorsport Brazil.

По сведениям источника, Масса уже сформировал группу юристов, которая работает над этим вопросом. Сообщается также, что Фелипе не намерен делать каких-либо публичных заявлений относительно своих следующих шагов.

Напомним, в финале сезона-2008 Масса уступил в титульной гонке из-за того, что на последнем круге Гран-при Бразилии Льюису Хэмилтону удалось опередить столкнувшегося с проблемами с выбором шин Тимо Глока. Это был первый титул Льюиса в карьере. Льюис опередил Фелипе всего на одно очко. Не так давно бывший президент Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что Масса должен был выиграть тот чемпионат. В том сезоне Нельсон Пике-младший намеренно попал в аварию во время Гран-при Сингапура, что помогло его партнёру по команде Фернандо Алонсо выиграть гонку, которая повлияла на итоговое положение гонщиков

 

Может лет через 100 праправнуки Массы наконец отвоюют этот титул))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет интриги в сезоне - так её из тумбочки достанут) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришла беда откуда не ждали! 

Фелиппе то оказывается борзый и память у него хорошая :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю, как тогда Red front над нами поиздевается. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, да?)

Это история о том, когда "болеешь" уже буквально..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока о звезде говорят, значит она востребована и популярна. Это пиар, который шлейфом струится за звездами. А Льюис - суперзвезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мы о звезде, да о звезде...

 

В выходные на автодроме Донингтон-парк стартовал новый сезон британского кузовного первенства BTCC. По итогам второй гонки свой лучший результат в BTCC показал младший брат Льюиса Хэмильтона - Николас за рулем Cupra Leon финишировал на шестой позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 hours ago, Massimo said:

 

Уважаемый. Вы не поняли в чём новость. Какой-то брат? Какая-то победа над ДЦП - кому какое дело?! Всем есть дело до того, что Луис пришёл инкогнито и в двестиграмме всем об этом рассказал. От лицемер, а!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...